Бірінші кіші тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі
Конспект организованной учебной деятельности в первой младшей группе
Өткізу күні/Дата проведения: 28.02.2019
Тәрбиеші/Воспитатель: Текаева В.Ю.
Білім беру саласы/Образовательная область: Здоровье
Пән/Предмет: Физкультура
Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Живое и неживое в природе»
Тақырыбы/Тема: «Дружные и смелые, ловкие, умелые»
Мақсаттары/Цели:
Тәрбиелік – воспитательная: Воспитание самостоятельности, активности, интереса к физической культуре.
Дамытушылық – развивающая: Развитие координации движений, ловкости, внимания.
Оқыту – обучающая: Обучение ходьбе в разных направлениях. Прыжок в длину с места на двух ногах. Влезание на скамейку высотой 28 см. (постоять на ней, держа руки в стороны, подняться на носки и снова опуститься на всю стопу).
Валеология: Воспитывать желание регулярно заниматься физкультурой, выполнять физические упражнения. Совершенствовать пространственную ориентировку и умение действовать совместно.
Педагогикалық технологиялар/Педагогические технологии: игровая, здоровьесберегающая.
Ресурстармен қаматамасыз ету/Ресурсное обеспечение: скамейка
Билингвалды компонент/Билингвальный компонент: медведь – аю, дрова - отын
Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы
Ход организованной учебной деятельности
Кіріспе бөлімі/Вводная часть:
Свободное построение детей на ковре.
-Что бы здоровым быть, надо укреплять свои ножки. Укрепляя ножки, отправляемся по дорожке. (Ходьба, высоко поднимая ноги и обычным шагом в разных направлениях)
Негізі бөлімі/Основная часть:
1.Общеравивающие упражнения:
1. И. п.: «В лесу растут маленькие и большие деревья». Стоя, руки внизу. Присесть, обхватить руками колени, выпрямиться, поднять руки вверх. Повторить 3-4 раза.
2. И. п.: «Колка дров». Стоя, ноги на ширине плеч, руки внизу, соединены в замок. Поднять руки вверх, быстро наклониться вперед, опустить руки между коленями и быстро выпрямиться. Повторить 3-4 раза.
- Ребята, а кто мне скажет, дрова живые или неживые? (неживые)
Билингвальный компонент: дрова - отын
3. И. п.: «Медвежата играют». Лежа на спине, руки вдоль туловища. Поднять согнутые ноги, подтянуть их к туловищу, обхватить руками колени, вернуться в исходное положение. Повторить 3-4 раза.
- А медведь живой или неживой? (живой)
Билингвальный компонент: медведь - аю
4. И. п.: «Зайки прыгают». Поскоки на месте на двух ногах, руки держать свободно (15—20 сек). Ходьба друг за другом — «Идем домой».
2. Основные виды движений:
1. Обучение ходьбе в разных направлениях. Прыжок в длину с места на двух ногах.
2. Влезание на скамейку высотой 28 см. (постоять на ней, держа руки в стороны, подняться на носки и снова опуститься на всю стопу).
Қорытынды бөлімі /Заключительная часть:
Делают дыхательную гимнастику.
П/и: «Птички на веточках»