«Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Конспект по физической культуре, на тему: Дружные и смелые, ловкие, умелые

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Живое и неживое в природе»

Тақырыбы/Тема: «Дружные и смелые, ловкие, умелые»

Мақсаттары/Цели:

Тәрбиелік – воспитательная: Воспитание самостоятельности, активности, интереса к физической культуре.

Дамытушылық – развивающая: Развитие координации движений, ловкости, внимания.

Оқыту – обучающая: Обучение ходьбе в разных направлениях. Прыжок в длину с места на двух ногах. Влезание на скамейку высотой 28 см. (постоять на ней, держа руки в стороны, подняться на носки и снова опуститься на всю стопу).

Валеология: Воспитывать желание регулярно заниматься физкультурой, выполнять физические упражнения. Совершенствовать пространственную ориентировку и умение действовать совместно.

Олимпиады: Дошкольникам "Азбука безопасности"

Содержимое разработки

Бірінші кіші тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности в первой младшей группе


Өткізу күні/Дата проведения: 28.02.2019

Тәрбиеші/Воспитатель: Текаева В.Ю.

Білім беру саласы/Образовательная область: Здоровье

Пән/Предмет: Физкультура

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Живое и неживое в природе»

Тақырыбы/Тема: «Дружные и смелые, ловкие, умелые»

Мақсаттары/Цели:

Тәрбиелік – воспитательная: Воспитание самостоятельности, активности, интереса к физической культуре.

Дамытушылық – развивающая: Развитие координации движений, ловкости, внимания.

Оқыту – обучающая: Обучение ходьбе в разных направлениях. Прыжок в длину с места на двух ногах. Влезание на скамейку высотой 28 см. (постоять на ней, держа руки в стороны, подняться на носки и снова опуститься на всю стопу).

Валеология: Воспитывать желание регулярно заниматься физкультурой, выполнять физические упражнения. Совершенствовать пространственную ориентировку и умение действовать совместно.

Педагогикалық технологиялар/Педагогические технологии: игровая, здоровьесберегающая.

Ресурстармен қаматамасыз ету/Ресурсное обеспечение: скамейка

Билингвалды компонент/Билингвальный компонент: медведь – аю, дрова - отын

Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы

Ход организованной учебной деятельности

Кіріспе бөлімі/Вводная часть:

Свободное построение детей на ковре.

-Что бы здоровым быть, надо укреплять свои ножки. Укрепляя ножки, отправляемся по дорожке. (Ходьба, высоко поднимая ноги и обычным шагом в разных направлениях)

Негізі бөлімі/Основная часть:

1.Общеравивающие упражнения:

1. И. п.: «В лесу растут ма­ленькие и большие деревья». Стоя, руки внизу. Присесть, обхватить руками колени, выпрямиться, поднять руки вверх. Повторить 3-4 раза.

2. И. п.: «Колка дров». Стоя, ноги на ширине плеч, руки внизу, соединены в замок. Поднять руки вверх, быстро наклониться вперед, опус­тить руки между коленями и быстро выпрямиться. Повторить 3-4 раза.

- Ребята, а кто мне скажет, дрова живые или неживые? (неживые)

Билингвальный компонент: дрова - отын

3. И. п.: «Медвежата играют». Лежа на спине, руки вдоль туловища. Поднять со­гнутые ноги, подтянуть их к туловищу, обхватить руками ко­лени, вернуться в исходное положение. Повторить 3-4 раза.

- А медведь живой или неживой? (живой)

Билингвальный компонент: медведь - аю

4. И. п.: «Зайки прыгают». Поскоки на месте на двух ногах, руки держать свобод­но (15—20 сек). Ходьба друг за другом — «Идем домой».

2. Основные виды движений:

1. Обучение ходьбе в разных направлениях. Прыжок в длину с места на двух ногах.

2. Влезание на скамейку высотой 28 см. (постоять на ней, держа руки в стороны, подняться на носки и снова опуститься на всю стопу).

Қорытынды бөлімі /Заключительная часть:

Делают дыхательную гимнастику.

П/и: «Птички на веточках»

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее