«Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Конспект по физической культуре, на тему: Домик

Мақсаттары/Цели:

Тәрбиелік – воспитательная: Воспитание самостоятельности, активности, интереса к физической культуре.

Дамытушылық – развивающая: Развитие координации движений, ловкости, внимания.

Оқыту – обучающая: Обучение детей двигаться, сохраняя направление. Выполнять действия в разных условиях.

Олимпиады: Дошкольникам "Азбука безопасности"

Содержимое разработки

Бірінші кіші тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности в первой младшей группе


Өткізу күні/Дата проведения: 27.12.2018

Тәрбиеші/Воспитатель: Текаева В.Ю.

Білім беру саласы/Образовательная область: Здоровье

Пән/Предмет: Физкультура

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Здраствуй, Новый год!»

Тақырыбы/Тема: «Домик»

Мақсаттары/Цели:

Тәрбиелік – воспитательная: Воспитание самостоятельности, активности, интереса к физической культуре.

Дамытушылық – развивающая: Развитие координации движений, ловкости, внимания.

Оқыту – обучающая: Обучение детей двигаться, сохраняя направление. Выполнять действия в разных условиях.

Педагогикалық технологиялар/Педагогические технологии: игровая, здоровьесберегающая, коммуникативно – языковая.

Ресурстармен қаматамасыз ету/Ресурсное обеспечение: кошка - мысық

Билингвалды компонент/Билингвальный компонент: платочки на каждого ребенка, игрушка кошки

Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы

Ход организованной учебной деятельности

Кіріспе бөлімі/Вводная часть:

Свободное построение детей на ковре

Педагог обращает внимание на игрушку кота. Предлагает выполнить упражнения вместе с котом.

Билингвальный компонент: кошка - мысық

Негізі бөлімі/Основная часть:

Чередовать ходьбу и бег в колонне по одному и врассыпную. Платочек держать в одной руке.

1.Общеравивающие упражнения (с платочками):

1. И. п.: стоя, держать платочек обеими руками за углы. Взмахнуть платочком и поднять его над головой, опустить вниз. Повторит 4 раза.

2. И. п.: сидя, ноги врозь, платочек держать обеими руками впереди. Наклониться вперед, положить платочек между ног, выпрямиться, поднять руки вверх. Наклониться вперед, взять платочек за уголки, выпрямиться. Упражнение выполнять в спокойном темпе так, чтобы дети успели положить и взять пла­точек. Повторить 3-4 раза.

3. И. п.: лежа на спине, платочек держать обеими руками над головой на полу. Поднять одну ногу (можно в полусогну­том положении), опустить на пол, затем поднять другую ногу. Повторить движение по 3-4 раза для каждой ноги.

4. И. п.: Поскоки на двух ногах с продвижением вперед (20-30 сек). Платочек держать свободно в одной руке. Спокойная ходьба. Положить платочек.

2. Основные виды движений:

1. Обучение детей двигаться, сохраняя направление.

2. Выполнять действия в разных условиях.

Қорытынды бөлімі /Заключительная часть:

Делают дыхательную гимнастику.

П/и: «Кошкин дом»

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее