Бірінші кіші тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі
Конспект организованной учебной деятельности в первой младшей группе
Өткізу күні/Дата проведения: 25.01.2019
Тәрбиеші/Воспитатель: Текаева В.Ю.
Білім беру саласы/Образовательная область: Здоровье
Пән/Предмет: Физкультура
Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Зимние забавы»
Тақырыбы/Тема: «Домик»
Мақсаттары/Цели:
Тәрбиелік – воспитательная: Воспитание интереса к физической культуре.
Дамытушылық – развивающая: Развитие координации движений, ловкости, внимания.
Оқыту – обучающая: Обучение двигаться, сохраняя направление. Выполнять действия в разных условиях.
Педагогикалық технологиялар/Педагогические технологии: игровая, здоровьесберегающая, коммуникативно – языковая.
Ресурстармен қаматамасыз ету/Ресурсное обеспечение: платочки на каждого ребенка, игрушка кошки
Билингвалды компонент/Билингвальный компонент: кошка - мысық
Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы
Ход организованной учебной деятельности
Кіріспе бөлімі/Вводная часть:
Свободное построение детей на ковре
Педагог обращает внимание на игрушку кота. Предлагает выполнить упражнения вместе с котом.
Билингвальный компонент: кошка - мысық
Негізі бөлімі/Основная часть:
Чередовать ходьбу и бег в колонне по одному и врассыпную. Платочек держать в одной руке.
1.Общеравивающие упражнения (с платочками):
1. И. п.: стоя, держать платочек обеими руками за углы. Взмахнуть платочком и поднять его над головой, опустить вниз. Повторит 4 раза.
2. И. п.: сидя, ноги врозь, платочек держать обеими руками впереди. Наклониться вперед, положить платочек между ног, выпрямиться, поднять руки вверх. Наклониться вперед, взять платочек за уголки, выпрямиться. Упражнение выполнять в спокойном темпе так, чтобы дети успели положить и взять платочек. Повторить 3-4 раза.
3. И. п.: лежа на спине, платочек держать обеими руками над головой на полу. Поднять одну ногу (можно в полусогнутом положении), опустить на пол, затем поднять другую ногу. Повторить движение по 3-4 раза для каждой ноги.
4. И. п.: Поскоки на двух ногах с продвижением вперед (20-30 сек). Платочек держать свободно в одной руке. Спокойная ходьба. Положить платочек.
2. Основные виды движений:
1. Обучение детей двигаться, сохраняя направление.
2. Выполнять действия в разных условиях.
Қорытынды бөлімі /Заключительная часть:
Делают дыхательную гимнастику.
П/и: «Лови снежинку»