«Зимний фестиваль знаний 2025»

Конспект по физической культуре, на тему: Деревья

Мақсаттары/Цели:

Тәрбиелік – воспитательная: Воспитание интереса к физической культуре.

Дамытушылық – развивающая: Развитие координации движений, ловкости, внимания.

Оқыту – обучающая: Обучение ходьбе и беге в разных условиях (мягкая, твердая поверхность). Учить прыгать в высоту с места, ползать по мягкой поверхности. Закреплять представление о твердых, мягких предметах.

Олимпиады: Дошкольникам "В поисках приключений"

Содержимое разработки

Бірінші кіші тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности в первой младшей группе


Өткізу күні/Дата проведения: 29.01.2019

Тәрбиеші/Воспитатель: Текаева В.Ю.

Білім беру саласы/Образовательная область: Здоровье

Пән/Предмет: Физкультура

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Зимующие птицы»

Тақырыбы/Тема: «Деревья»

Мақсаттары/Цели:

Тәрбиелік – воспитательная: Воспитание интереса к физической культуре.

Дамытушылық – развивающая: Развитие координации движений, ловкости, внимания.

Оқыту – обучающая: Обучение ходьбе и беге в разных условиях (мягкая, твердая поверхность). Учить прыгать в высоту с места, ползать по мягкой поверхности. Закреплять представление о твердых, мягких предметах.

Педагогикалық технологиялар/Педагогические технологии: игровая, здоровьесберегающая, коммуникативно – языковая.

Ресурстармен қаматамасыз ету/Ресурсное обеспечение: обручи

Билингвалды компонент/Билингвальный компонент: лес - орман

Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы

Ход организованной учебной деятельности

Кіріспе бөлімі/Вводная часть:

Свободное построение детей на ковре. Педагог обращается к детям:

- Что бы здоровым быть, надо укреплять свои ножки, давай те их погладим. Укрепляя ножки, отправляемся по дорожке в лес.

Билингвальный компонент: лес - орман

Негізі бөлімі/Основная часть:

Чередование ходьбы и бега друг за другом - «Идем в лес». Ходить, высоко поднимая ноги и обычным шагом.

1.Общеравивающие упражнения:

1. И. п.: стоя, руки внизу. Присесть, обхватить руками колени, выпрямиться, поднять руки вверх - «В лесу растут ма­ленькие и большие деревья». Повторить 3 – 4 раза.

2. И. п.: стоя, ноги на ширине плеч, руки внизу, соединены в замок. Поднять руки вверх, быстро наклониться вперед, опус­тить руки между коленями и быстро выпрямиться - «Колка дров». Повторить 3 – 4 раза.

3. И. п.: лежа на спине, руки вдоль туловища. Поднять со­гнутые ноги, подтянуть их к туловищу, обхватить руками ко­лени - «Медвежата играют», вернуться в исходное положение. Повторить 3 – 4 рвза.

4. И. п.: Поскоки на месте на двух ногах, руки держать свобод­но - «Зайки прыгают» (15-20 сек). Ходьба друг за другом - «Идем домой».

2. Основные виды движений:

1. Обучение ходьбе и беге в разных условиях (мягкая, твердая поверхность).

2. Учить прыгать в высоту с места, ползать по мягкой поверхности.

Қорытынды бөлімі /Заключительная часть:

Делают дыхательную гимнастику.

П/и: «Птички на деревьях»

Обручи раскладываются, вдоль одной из сторон ком­наты. В каждый обруч становятся 2- 4 детей. Воспитатель говорит: «Птички летают». Следить, чтобы дети играли дружно, занимать можно любой обруч.




Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Зимний фестиваль знаний 2025»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее