Бірінші кіші тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі
Конспект организованной учебной деятельности в первой младшей группе
Өткізу күні/Дата проведения: 29.01.2019
Тәрбиеші/Воспитатель: Текаева В.Ю.
Білім беру саласы/Образовательная область: Здоровье
Пән/Предмет: Физкультура
Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Зимующие птицы»
Тақырыбы/Тема: «Деревья»
Мақсаттары/Цели:
Тәрбиелік – воспитательная: Воспитание интереса к физической культуре.
Дамытушылық – развивающая: Развитие координации движений, ловкости, внимания.
Оқыту – обучающая: Обучение ходьбе и беге в разных условиях (мягкая, твердая поверхность). Учить прыгать в высоту с места, ползать по мягкой поверхности. Закреплять представление о твердых, мягких предметах.
Педагогикалық технологиялар/Педагогические технологии: игровая, здоровьесберегающая, коммуникативно – языковая.
Ресурстармен қаматамасыз ету/Ресурсное обеспечение: обручи
Билингвалды компонент/Билингвальный компонент: лес - орман
Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы
Ход организованной учебной деятельности
Кіріспе бөлімі/Вводная часть:
Свободное построение детей на ковре. Педагог обращается к детям:
- Что бы здоровым быть, надо укреплять свои ножки, давай те их погладим. Укрепляя ножки, отправляемся по дорожке в лес.
Билингвальный компонент: лес - орман
Негізі бөлімі/Основная часть:
Чередование ходьбы и бега друг за другом - «Идем в лес». Ходить, высоко поднимая ноги и обычным шагом.
1.Общеравивающие упражнения:
1. И. п.: стоя, руки внизу. Присесть, обхватить руками колени, выпрямиться, поднять руки вверх - «В лесу растут маленькие и большие деревья». Повторить 3 – 4 раза.
2. И. п.: стоя, ноги на ширине плеч, руки внизу, соединены в замок. Поднять руки вверх, быстро наклониться вперед, опустить руки между коленями и быстро выпрямиться - «Колка дров». Повторить 3 – 4 раза.
3. И. п.: лежа на спине, руки вдоль туловища. Поднять согнутые ноги, подтянуть их к туловищу, обхватить руками колени - «Медвежата играют», вернуться в исходное положение. Повторить 3 – 4 рвза.
4. И. п.: Поскоки на месте на двух ногах, руки держать свободно - «Зайки прыгают» (15-20 сек). Ходьба друг за другом - «Идем домой».
2. Основные виды движений:
1. Обучение ходьбе и беге в разных условиях (мягкая, твердая поверхность).
2. Учить прыгать в высоту с места, ползать по мягкой поверхности.
Қорытынды бөлімі /Заключительная часть:
Делают дыхательную гимнастику.
П/и: «Птички на деревьях»
Обручи раскладываются, вдоль одной из сторон комнаты. В каждый обруч становятся 2- 4 детей. Воспитатель говорит: «Птички летают». Следить, чтобы дети играли дружно, занимать можно любой обруч.