«Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Конспект открытого урока по английскому языку

Конспект урока по английскому языку как 2 иностранный язык в 5 классе

Олимпиады: Английский язык 2 - 11 классы

Содержимое разработки

Конспект открытого урока 5 класс, английский язык как второй иностранный язык.

04.10.2018г.

Разработала: Сигитова Т.П.

Учитель английского языка.

МБОУ «Огневская СОШ»

Тип урока: комбинированный

Оборудование: компьютер, колонки, аудиозапись, разноцветные кружки для отработки лексики по теме «Colours»

Цели урока: Развивающий аспект: развитие языковых способностей: к догадке, слуховой и зрительной дифференциации, имитации, выявлению языковых закономерностей; развитие способностей к решению речемыслительных задач; развитие внимания, памяти, мышления; Воспитательный аспект: расширение познавательных потребностей и формирование интереса к просмотру детских познавательных и развлекательных телепередач; формирование потребности и способности представлять культуру родной страны и участвовать в межкультурной коммуникации; воспитание интереса и положительного отношения к культуре других стран и народов; Учебный аспект: совершенствование произносительных и лексических навыков, навыков чтения по транскрипции; формирование грамматических навыков; Языковой материал: знакомство с новой лексикой: small, big, evil; грамматический: глагол to be в 3-м л. ед.ч. в отрицательной форме (is not = isn’t).

Речевые функции: описание с использованием названий цвета.

Ход урока:

  1. Организационный момент (задача: создать благоприятную атмосферу общения на уроке).

-Good morning boys, Good morning girls! I’m glade to see you! (Good morning, T.P.!)

- Set down, рlease! (дети садятся) – What the day is it today? (отвечают на русском, перевожу на английский язык)

  1. Речевая разминка (задача: создать рабочую атмосферу, помочь учащимся настроиться на общение на английском языке, работать над совершенствованием речевых навыков на основе изученного ранее материала)

Примечание – Ребята давайте вспомним, как мы себя представляем, и немного расскажем о себе. Послушайте меня, что я сказала? – Hi! I am T. P. I am cute. I like to singing. (ответы детей, затем они рассказывают о себе).

  1. Актуализация знаний. – Checking your homework. – Что было задано дома? (выучить звуки, буквы, новые слова) – Вот сейчас мы с вами и проверим.

Примечание – Звуки, буквы и лексика написано на доске. (дети отвечают по одному, хором).

Затем отработка лексики по теме «Colours»

-Listen to me and repeat after me! (слушают, повторяют)

-red -brown

-yellow -orange

-pink -blue

-green -grey

-purple -violet

-black -white

Повторение лексики по теме хором. Фонетическая отработка лексики со зрительной опорой (у учителя и учащихся разноцветные кружочки)

4.Let’s play “Colours” What colour is it?

Please show me a (pink) … circle! (Учащиеся находят и поднимают вверх кружок нужного цвета, и отвечают) It is yellow/green/red

5.Физкультминутка. I know you tired. ( я вижу, вы устали, давайте отдохнем). – Stand up please!

Hands up, up, up. (тянемся)

Hands down, down, down. (наклоняемся)

Hands up - clap, clap, clap

Hands down - shake, shake, shake.

Stand slit! Set down, please!

6. Совершенствование речевых навыков (задача: знакомство с новым лексическим и грамматическим материалом, развитие внимания, памяти, мышления, способности к догадке)

- Open your textbook, please! Page 36. (открывают учебники на странице 36) Прочитайте тему урока (читают и переводят сами, я помогаю). Проанализируйте страницы, что будем делать? (читать, новое правило, новые слова)

- Правильно. Но прежде чем нам преступить, посмотрите на новую лексику (написана на доске и в учебнике стр.37,39) Слова small, big, evil. -Давайте прочитаем их (читают, произносят хором). Эти слова запишите в словарик дома.

-Смотрим на правило, что нового узнали? (Ответ: отрицательное предложение).

Примечание. На доске написано предложение. He is nice. He is not nice. Читают, делаю вывод, что первое предложение - повествовательное, второе - отрицательное. Знакомлю с сокращение isn’t.

7. Первичное закрепление. Урп. 1, стр. 36- 37 , слушают запись, читают за диктором. Переводят описание героев и высказывают свое мнение: It is Cookie Monster. He is blue. He likes cookies. It is Cassie. She is pink and yellow.

Кто неправильно изображен на портрете? Right, he is Cookie Monster. Is he yellow? No, he is not yellow. He is blue. Is he small? No, he is not small, he is big.

Next exercise 2, p. 38 (рассматривают картинки, читают, отгадывают кто описан). Ребята, кого из героев мы можем уже исключить, речь идет не о нём? So, who is it?

That’s right, he is Cookie Monster, well done!

Работа в группах, в рабочих тетрадях, письменно.

-Open your Activity book, pleas. P. 19, exercise (1 группа описывает монстра, 2 группа динозавра используют грамматику и новую лексику). Слушаем выступление детей, включаю запись, сверяем.

Работа с учебником. Перед чтением текста обсуждается задание. Стр. 39, у. 4.

8. Закрепление нового грамматического материала

-Давайте поиграем в детективов. Open your Activity books on page 19, ex.2 Look at the pictures.(вставляют по смыслу слова и is, isn’t)

  1. Рефлексия. What is the title of the lesson? Why? Thank you. It was a very good job!

  2. Домашнее задание. Please write down your homework: AB, page 20, ex.3,4

  3. Завершение урока. -Our lesson is over. Good bye, boys and girls.























3



Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее