Ересек тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі
Конспект организованной учебной деятельности в старшей группе
Өткізу күні/Дата проведения: 3.01 2018 г.
Тәрбиеші/Воспитатель: Буш Е.Б.
Білім беру саласы/Образовательная область: Творчество
Пән/Предмет: Аппликация
Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Зимы прекрасная пора»
Тақырыбы/Тема: «Зимний лес»
Мақсаттары/Цели:
Тәрбиелік – воспитательная: Воспитывать любовь к природе.
Дамытушылық – развиивающая: Развивать умение аккуратно отрывать от листа бумаги кусочки небольшого размера и приклеивать их в нужном месте, красиво располагать на листе бумаг; внимание, мелкую моторику рук.
Оқыту – обучающая: Формировать умение создавать зимний пейзаж с помощью техники обрывной аппликации.
Педагогикалық технологиялар/Педагогические технологии: игровая, здоровьесберегающая, коммуникативно - языковая
Ресурстармен қаматамасыз ету/Ресурсное обеспечение: листы голубого цвета – основа, листы белой бумаги для обрывания, кисточки, клей, образцы работ, презентация
Көптілділік/Полиязычие: қыс – зима - winter, орман – лес - forest
Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы
Ход организованной учебной деятельности
Ұйымдастырушылық кезеңі/Организационный момент:
Воспитатель говорит детям, что им пришло письмо. Предлагает узнать, что в нем написано.
Если ветер злющий кружит,
Застеклились за ночь лужи,
А меня упаковали
В сто одёжек неуклюжих,
На деревьях, на карнизах
Кружева да бахрома,
Это значит – на снежинках
Опустилась к нам…..(дети отвечают ЗИМА)
Воспитатель говорит о том, что Зима приглашает ребят к себе в гости в зимний лес.
Негізі бөлімі/Основная часть:
Просмотр презентации «Зима». Беседа:
- Ребята вам нравится лес? Какой лес зимой? (снежный, сказочный, зимний, хрустальный, волшебный)
- Подумайте и скажите, что придает особую красоту природе зимой? (Снег)
- Какой бывает снег? (белый, пушистый, искристый, холодный)
- Какие деревья растут в лесу? (береза, осина, ель, сосна)
Физкультминутка
Наступило утро,
Солнышко проснулось,
И березки к солнцу потянулись (руки вверх, встать на носочки)
Поздоровались друг с другом,
Наклонившись в стороны (наклоны в стороны)
С солнцем поздоровались,
Радуясь дню новому (руки вверх, помахать ими).
воспитатель предлагает порадовать Зиму. Сделать ей подарки. Зимний пейзаж леса
Объяснение и показ алгоритма работы. Привлечение внимания к образцам работы.
Пальчиковая гимнастика. Практическая работа детей.
Қорытынды/Итоговая часть:
Ребята, здесь в письмо есть еще стихотворение
Стоят деревья, инеем одеты,
С каёмкой белой, как контраст веков.
Зима шагами первыми с приветом,
Пришла на землю, расстелив покров.
Выставка работ, рассматривание работ друг друга.