«Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Конспект ООД с использованием игровых технологий во 2 младшей группе "Роспись яичка"

Конспект ООД с использованием игровых технологий во 2 младшей группе поможет педагогам интересно и плодотворно провести интегрированное занятие.

Олимпиады: Дошкольникам "Азбука безопасности"

Содержимое разработки

Конспект ООД с использованием игровых технологий во 2 младшей группе


Тема:

«Рассказывание русской народной сказки «Курочка Ряба». Роспись яичка.

старший воспитатель О.А. Лихачева


Цели:

Рассказывание русской народной сказки при помощи пальчикого театра; вызвать у детей желание повторять вслед за персонажами сказки отдельные слова и фразы; формировать интонационную выразительность речи; продолжать воспитывать интерес к рисованию; закрепление основных цветов (красный, желтый, зеленый, синий); познакомить детей со способом рисования тычками; воспитывать аккуратность.

Средства:

Ширма для пальчикого театра, куклы пальчикого театра, ауди запись с текстом музакальной физ.минутки Е.Железновой «Автобус», корзинка с силуэтами яиц, тычк-и, гуашь разных цветов.

Ход занятия.

1. Организационный момент.

Стук в дверь вносят конверт

Воспитатель: Ребята давайте посмотрим, что там лежит.

(Воспитатель открывает конверт)

Воспитатель:

- Да здесь билеты в театр. Нас приглашают в театр.

(Дети рассаживаются перед воспитателем полукругом. Воспитатель сидит на маленьком стульчике, за маленьким столом, на котором стоит ширма для пальчикового театра.)

Воспитатель:

- А смотреть мы с вами будем русскую народную сказку «Курочка Ряба»

2. Рассказывание воспитателем сказки (эмоционально, в ролях)

Вопросы:

- Как начинается эта сказка?

- Кто герои этой сказки? (активизация словаря. Спрашивает 3-4 детей)

- Что снесла курочка Ряба? (активизация словаря. Спрашивает 3-4 детей)

- Кто бил и не мог разбить яичко? (активизация словаря. Спрашивает 3-4 детей)

- Кто прибежал к деду с бабой? (активизация словаря. Спрашивает 3-4 детей)

- Что после этого случилось с яичком? (активизация словаря. Спрашивает 3-4 детей)

- Кто успокаивал деда с бабой? (активизация словаря. Спрашивает 3-4 детей)

- Что сказала Курочка Ряба деду с бабой? (активизация словаря. Спрашивает 3-4 детей)

Воспитатель предлагает рассказать сказку, обыгрывая ее с помощью персонажей пальчикого театра.

Ребята, я предлагаю вам отправиться в деревню в гости к дедушке и бабушке. На чем можно туда добраться? (На машине, на газели, на параходе…) Поскольку нас много давайте поедем туда на автобусе.

Музыкальная физ.минутка Е.Железновой «Автобус»

Роспись яичка.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, сколько яичек снесла Курочка ряба деду с бабой. (Показывает детям корзинку с силуэтами яиц) А, давайте Дедушке с бабушкой тоже сделаем подарок - разукрасим эти яички в разные цвета.

Предлагает детям сесть за столы. Дети рассаживаются за столы.

Воспитататель прикрепляет яичко на доску.

- А раскрашивать мы будем яичко с помощью паролоннового тычка.

Воспитатель показывает, как на тычок наноситься краска. Как потом она переноситься с тычка на бумагу.

Предлагает детям подействовать с тычком без краски по силуэту яйца.

Воспитатель предлагает детям посмотреть на наложенную в розетки краску. Закрепление основных цветов.

- Какого цвета краска у тебя … (Гоша, Алина, Саша…)

Дети расскрашивают яички тычками.

Итог: Воспитатель помещает работы на доске. Любуется ими.

Для кого мы раскрасили такие красивые яички?(Для деда и бабы) Чем мы их разукрашивали. (Тычками)

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее