«Зимний фестиваль знаний 2025»

Конспект НОД в старшей группе по пластилинографии «Корзинка здоровья»

Конспект НОД в старшей группе по пластилинографии «Корзинка здоровья»

Олимпиады: Дошкольникам "В поисках приключений"

Содержимое разработки

Конспект занятия в старшей группе по пластилинографии «Корзинка здоровья»

Цели:

закреплять навыки лепки;

продолжать формировать интерес к работе с пластилином на горизонтальной плоскости – пластилинографии;

продолжать учить детей передавать в работе форму, строение характерные части известных им фруктов;

воспитывать навыки аккуратного обращения с пластилином.

Раздаточный материал: разноцветный пластилин (красный, желтый, зеленый, доска для пластилина, стеки, салфетки.

Ход занятия:

Ребята! Я рада видеть вас всех сегодня здоровыми и красивыми. Давайте поприветствуем свои ножки,ручки,животик,щечки.

Физминутка:

-Здравствуйте,ножки,привет,привет. (с похлопыванием ножек)Здравствуйте, ножки,большой привет и т. д.

Стук в дверь. Заходит белочка и здоровается с детьми.

Посмотрите, у неё какие-то проблемы. Что же случилось?

-Все зверюшки в лесу заболели, у них не хватает витаминов. Я бы хотела им помочь, но не знаю, что такое витамины и где они находятся. Мне бы хотелось наполнить корзинку,чем-то полезным для здоровья друзей.

-Белочка, мы с ребятами тебе поможем.

Чем нужно наполнить корзинку,чтобы звери не болели в лесу (ответы детей)

Наверное, надо кушать витамины.

Витамины ешьте, дети!

Будьте сильными на свете,

Поправляйтесь, подрастайте

И здоровья набирайтесь.

Витамины, витамины —

Мандарины апельсины,

Киви, ягоды, бананы,

Груши, яблоки и сливы.

Ярко, сочно, вкусно, сладко

И живот не будет гладкий.

Настроение, игры снова,

В вашем теле дух здоровы.

А» - служит для сиянья глаз,

«В» - будут нервы крепкие у нас,

«С» - полезен для зубов и для костей

Им даже можно угощать гостей.

-Я знаю, что нам может помочь побыстрее вылечить зверюшек - это витамины.

Давайте отправим зверюшкам в лес посылку- корзину с овощами и фруктами для здоровья, которую мы сделаем сами.

Дети лепят самостоятельно, воспитатель подсказывает и обращает внимание на алгоритм.

Из половины куска пластилина лепим корзинку и ручку к ней. Ручка сплетается из двух жгутов. С помощью стеки расчерчиваем корзину, имитируя плетение. Приступаем к лепке фруктов и овощей.

Готовые фрукты слегка прижать на силуэт вазы, пальчиками разгладить поверхность бананов, чтобы она стала ровной и гладкой.

Перед началом работы напомнить приёмы лепки (скатывание шара, колбаски, сплющивание) в воздухе пустыми ладонями.

Показать, как соединить элементы в фруктах и овоща

- Молодцы, ребята. Фрукты у вас получились, как настоящие. Вы все очень постарались. Передадим их в лес зверюшкам,пусть они будут здоровы



Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Зимний фестиваль знаний 2025»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее