«Зимний фестиваль знаний 2025»

Конспект НОД по рисование для детей средней группы ''Козлята на лугу''

Конспект НОД по рисование для детей средней группы ''Козлята на лугу''

Олимпиады: Дошкольникам "В поисках приключений"

Содержимое разработки

1. Игровая мотивация.

Дети сидят полукругом вокруг воспитателя.

Воспитатель читает детям загадку :

Любопытный, озорной,

И мотает головой,

Прыгает, бодается,

Как он называется?

Ответ: Козлёнок

Прослушайте вторую загадку:

Говорит он маме меее,

Молочка налей скорей,

Целый день скачу, играюсь,

Подскажи, как называюсь?

Ответ козлёнок

Воспитатель показывает картинку с изображением козленка. Дети рассматривают картинку, отмечают части тела.

- У козлика есть туловище, голова, четыре ноги, хвост, рога, шерсть.

Воспитатель: - Дети, какая у козленка шерстка?

Ответы детей: белая, мягкая, пушистая.

Воспитатель раздает детям зеленые листы формата А5, и предлагает детям нарисовать козленка(Получает согласие детей).

Физкультминутка

Хорошо козлятам бегать

На лугу, на лугу

Ой,как весело козлятам на лугу.

И щипать зелёную травку – мураву

Ах, какая сладкая

Травка – мурава. Ме-ме-ме-ме.

И на травке муравке

Хорошо им скакакать

И друг друга рожками

Пободать, пободать… Ме-е-е!

2. Показ и объяснение способов рисования.

Воспитатель показывает детям как нужно опускать кончик кисти в белую краску и рисовать силуэт козленка по частям, начиная с головы. После того,как козленочек будет нарисован дети по желанию рисуют разноцветные цветочки на лужочке.

3. Самостоятельная работа детей.

В конце занятия рисунки выставляются на стенд.

Воспитатель«Какие чудесные козлята на прогулке у нас получились».



Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Зимний фестиваль знаний 2025»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее