«Зимний фестиваль знаний 2026»

Конспект НОД по аппликации «Детская площадка» в подготовительной группе

План занятия по аппликации «Детская площадка» в подготовительной группе

Олимпиады: Английский язык 2 - 11 классы

Содержимое разработки

План занятия по аппликации «Детская площадка» в подготовительной группе 


Образовательные задачи:

- Учить детей составлять изображение предмета из нескольких частей.

- Развивать композиционные умения, создавая композицию из вырезанных элементов.

- Закреплять умение использовать рациональный способ вырезания геометрических фигур (овал, круг) из прямоугольников или квадратов, сложенных дважды пополам (путем закругления уголка, треугольника из прямоугольника, сложенного пополам.

- Продолжать развивать коллективное творчество, воображение.

- Воспитывать у детей стремление действовать согласованно, договариваться о том, кто какую часть работы будет выполнять, как отдельные изображения будут объединяться в общую картину.

Предварительная работа:

Экскурсия с детьми в ближайший парк на детскую игровую площадку, рассматривание качелей. Рассматривание иллюстраций «Парк атракционов».

Оборудование и материалы:

Основа для будущей работы – листы бумаги формата А-3; восковые мелки желтого, зеленого, коричневого, синего цвета (для фона); квадраты и прямоугольники из цветной бумаги (разного размера); ножницы; клей; салфетки матерчатые; простые и цветные карандаши; картинки с изображением качелей, каруселей, колеса обозрения.

Ход:

1. Беседа о качелях-каруселях, на которых дети качались с родителями, о том, как они выглядят.

- Кто из вас был с родителями в парке?

- На каких качелях вы качались?

- Какие качели-карусели понравились вам больше? Почему?

- Кто катался на колесе обозрения? Почему оно так называется?

2. Помещение на доске картинок, с изображением качелей, каруселей, колеса обозрения, рассматривание их. Обсуждение, какие геометрические фигуры часто повторяются в строении качелей-каруселей? Каким способом можно получить форму овала, круга, треугольника.

3. Предложить одному из детей показать способ складывания и вырезания круга из квадрата, другому ребенку – способ складывания и вырезания овала из прямоугольника.

4. Вопросы:

- Какие качели вы хотели бы поместить в своем парке?

- Какой формы будет основа качелей?

- Какой формы будут кабинки, лодочки на каруселях?

- Как разделить овал, круг пополам?

5. Предложить детям самостоятельно разделиться на группы для создания своей детской площадки. Обсудить, какие качели-карусели будут на ней располагаться, кто какую часть работы будет выполнять.

6. Разделившись на мини-группы, дети самостоятельно с помощью восковых мелков создают фон, выбирают цвета и формы для создания работы, вырезают и располагают их на своем листе, приклеивают. «Рассаживают» на качели детей

 7. Рассматривание и обсуждение работ. Все детские площадки получились интересными, непохожими.




Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Зимний фестиваль знаний 2026»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее