«Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе " Первый снег".

Задачи:

• Формировать представления о снеге ,его свойствах: холодный, пушистый, в тепле тает.

• Учить рисовать штампами.

• Закреплять знание цветов.

• Развивать мелкую моторику, речевое дыхание, внимание, мышление.

• Воспитывать интерес к исследовательской деятельности, положительное отношение к рисованию.

Активизация словаря: снег, снежинка, мягкий, белый, пушистый, тает.

Оборудование и материалы: игрушка заяц, письмо с загадкой, красное ведерко со снегом, синее – со снежинками, штампы из моркови

(снежинка, листы голубой тонированной бумаги, белая краска, аудиозапись музыки для творческой работы.

Олимпиады: Дошкольникам "Азбука безопасности"

Содержимое разработки

Конспект интегрированного занятия во второй группе раннего возраста на тему «Первый снег»

(2–3 года)

Интеграцияобразовательных областей«Познавательное развитие»«Художественно-эстетическое развитие»

Задачи:

• Формировать представления о снеге ,его свойствах: холодный, пушистый, в тепле тает.

• Учить рисовать штампами.

• Закреплять знание цветов.

• Развивать мелкую моторику, речевое дыхание, внимание, мышление.

• Воспитывать интерес к исследовательской деятельности, положительное отношение к рисованию.

Активизация словаряснег, снежинка, мягкий, белый, пушистый, тает.

Оборудование и материалы: игрушка заяц, письмо с загадкой, красное ведерко со снегом, синее – со снежинками, штампы из моркови

(снежинка, листы голубой тонированной бумаги, белая краска, аудиозапись музыки для творческой работы.

Ход занятия

Воспитатель(Раздается стук в дверь.) Ребята, послушайте, кажется, кто-то к нам в гости пришел. (Вносит игрушку Зайку.) Кто это, ребятки? Правильно, Зайка. Посмотрите у него в лапках письмо. Он говорит, что не может его прочитать. Давайте прочитаем вместе. (Воспитатель читает загадку.)

Он летает белой ватой

И сверкает на лету,

Лишь зимой у нас бывает

И в ладошке быстро тает.

Воспитатель: Что это, ребята? (Ответы детей)

Воспитатель: Конечно, это снег. А когда бывает снег(Ответы детей) Правильно, зимой. Сегодня у нас выпал первый снег, на улице стало холодно, деревья стоят без листочков, пришла зимушка-зима. Ребятки, а кто мне подскажет, какой снег(Ответы детей.)

Воспитатель:Я с вами согласна: белый, пушистый, мягкий. Ребята, посмотрите у Зайки в лапках красное ведерко. А что в нем?

Воспитатель: Конечно, снег. Потрогайте снег ладошкой и расскажите, какой он?

Воспитатель: Ваня, какой снег(Холодный, мокрый.)

Воспитатель: А теперь возьмите немного снега и сожмите кулачок. Что происходит? (Снег тает.) Наши ручки теплые, а снег в тепле тает.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, у меня есть еще одно ведерко. Какого оно цвета? (Ответы детей.)

Воспитатель: Правильно, синее. В синем ведерке снежинки. Давайте возьмем каждый по снежинке, положим ее на ладошку и подуем на них, чтобы они улетели далеко-далеко. (Дети выполняют упражнение на развитие дыхания.)

Воспитатель: Молодцы. Подули так сильно, что все снежинки разлетелись. А теперь давайте нарисуем подарки для Зайки.

Дети садятся за столы, воспитатель показывает, как пользоваться штампами из моркови, дети под музыку рисуют штампами снежинки на тонированных листах бумаги. Педагог помогает тем, кто испытывает затруднения, хвалит, подбадривает детей.

Воспитатель: Ребята, очень красиво нарисовали! Давайте подарим наши рисунки Зайке и попрощаемся с ним.



Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее