«Shopping for clothes »
в 5 а классе
по УМК «Spotlight»
Составитель: Рамазанов Рамиль Дамирович, учитель иностранных языков.
Конспект урока
Тип урока: урок формирования диалогических умений и навыков.
Цель урока: развитие навыков диалогической речи по теме;
Задачи урока:
Практические:
- совершенствование навыков произношения, звук [ᶘ];
- повторение изученных ранее лексических единиц;
- развитие навыков ознакомительного и изучающего чтения, аудирования с пониманием основного содержания текста.
Образовательная:
- введение новых лексических единиц по теме;
Воспитательная:
- формирование потребности и способности к коллективной работе;
- воспитание уважительного отношения к собеседнику;
- повышение интереса к иностранному языку;
- расширение кругозора.
Развивающая: способствовать развитию внимания, мышления, воображения, догадки.
Оснащение к уроку: доска, картинки, раздаточные материалы, компьютер, проектор.
ХОД УРОКА:
| Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
1. Приветствие и организационный момент.
| Приветствие.
| Обучающиеся приветствуют учителя Отвечают на вопросы. |
2. Фонетическая разминка | Учитель напоминает детям правила чтения буквосочетания sh. Упр. 5 стр. 92 Работа с карточками. Учитель раздает детям карточки со списком слов и заданием. Find and circle the words with the sound [ᶘ] | Ученики слушают аудиозапись и повторяют за диктором Ученики выполняют задание самостоятельно, а затем читают слова вслух. |
3. Речевая зарядка | What season is it now? What is the weather like today? Актуализация изученных речевых единиц по теме «Погода» и «Одежда» In spring the weather is changeable. Give advice what to wear in different weather | It is warm. Put off your coat. It is rainy. Put on your raincoat. |
4. Проверка домашнего задания | What was your homework for today? Let’s check up your homework. | Ex.9 p.89. We wrote a short description of a picture. |
5. Постановка цели урока | Учитель показывает сюжетную картинку «В магазине одежды» Look at the picture. What place is it? This is a shop assistant. That is a customer. What is the theme of our lesson?
| Предполагают, о чем будут говорить на уроке. Формируют тему урока. It’s a clothes shop. Shopping for clothes. Повторяют за учителем тему урока. |
6. Введение новых лексических единиц. | Упр 1 стр. 92. Let’s learn how to buy clothes
| Ученики слушают аудиозапись и повторяют фразы хором и индивидуально. A shop assistant and a customer. Повторяют выражения за учителем. |
7. Развитие навыков аудирования и чтения.
| Упр.2 стр. 92.Who says this phrases? Which phrase does the shop assistant/customer say?
| Ученики читают диалог упр. 2 стр. 92. в сопровождении аудиозаписи и проверяют ответы. Учащиеся еще раз читают диалог и по ролям и в парах.
|
8. Динамическая пауза. |
| Выполняют физические упражнения под музыку |
9. Знакомство с культурой страны, изучаемого языка | Учитель демонстрирует таблицу российских размеров и предлагает ученикам сравнить ее с таблицей в учебнике. | Учащиеся знакомятся с таблицами размеров |
10. Формирование навыков диалогической речи. | Упр.4 стр. 92. Today we are buying clothes for school. Look at the pictures. What does lyceum uniform consist of? What do you want to buy? Choose a partner and act out the dialogue/ | Ученики называют предметы одежды, изображенные на картинках, их цвет, стоимость: I want to buy a yellow T-shirt/ It costs 15 pounds. Учащиеся разыгрывают диалог. |
11. Рефлексия | Ребята, мы сегодня столько сделали на уроке. Вы довольны? Что вы узнали?
| Учащиеся зачитывают фразы из таблицы. I know how to talk to a shop assistant. I like …
|
12. Инструктаж по выполнению домашнего задания. | Выучить диалог упр. 4 стр. 92., читать упр. 5 стр. 92 | Учащиеся записывают домашнее задание. |
11. Оценивание учащихся
| Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке. |
|
12. Прощание | That's all for now. Goodbye! | - Good bye, teacher! |