Приложение №1 к приказу Государственного бюджетного учреждения культуры города Москвы "Централизованная библиотечная система Юго-Восточного административного округа" от _________________ № ____ |
|
ПРОГРАММА И РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ
клубного формирования
студии иностранных языков "Полиглот"
Государственного бюджетного учреждения культуры города Москвы
"Централизованная библиотечная система
Юго-Восточного административного округа"
Руководитель /специалист студии: Пахомова Елена Викторовна
Место проведения занятий:
Помещение Библиотеки № 117 по адресу: г. Москва, ул. Рождественская, д.12
Москва, 2016 г.
Цель: пропаганда чтения и развитие интереса к литературе, популяризация культуры и искусства среди подрастающего поколения.
Задачи:
- расширение литературного и художественно-эстетического кругозора;
- формирование умения общаться на иностранном языке;
- знакомство с культурой стран и народов;
- воспитания культуры личности;
- воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
- развитие речевых, интеллектуальных, познавательных способностей;
- формирование представлений об иностранном языке, как средстве общения;
- преодоление психологического барьера в использовании английского языка;
- развитие внимания, мышления, памяти детей через игровые ситуации, ролевые игры в ходе овладения языковым материалом;
- приобщение к новому социальному опыту за счет проигрывания ролей в игровых ситуациях.
Формы и режим занятий:
Занятия проводятся с учетом особенностей программы, возрастных возможностей и навыков и умений занимающихся, по утвержденному расписанию и программе занятий.
Каждая тема занятия рассчитана на 1 час (60 мин.), два занятия в неделю, 8 занятий в месяц.
Занятия содержат в себе теоретическую и практическую часть.
Период реализации программы –4 месяцев.
Планируемый результат:
- расширение литературного и художественно-эстетического кругозора;
- формирование умения общаться на иностранном языке;
- активное восприятие произведений фольклора, доступных по содержанию.
Методическое обеспечение: Дошкольная и школьная педагогика, психология, программы курса английского языка для дошкольников.
Материально- техническое обеспечение программы: техническое и мультимедийное оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, экспозиционный экран, магнитная доска "Флипчарт", СD-проигрыватель.
Форма контроля: открытое занятие, конкурсы и праздники в студии, участие в мероприятиях в рамках недели английского языка, сценки, скетчи, спектакли.
Список литературы:
Балк Е.А., Леменёв М.М. Английский язык. Занимательный урок: Сб. сост. Е.А.Балк, М.М.Леменёв - М: Издательство НЦ Энас, 2006.
Крижановская Т.В., Бедич Е.В. Английский язык для детей 4-5 лет - М.: Эксмо, 2009.
Кондратенко Е.Ф. Wonderful world around you (Чудесный мир вокруг тебя) М: ТОО-М 1995.
Матвеев С.А. Английский язык. Все правила в картинках, схемах и таблицах для школьников/ С.А.Матвеев - М: Издательство АСТ, 2015.
Мой учебник в картинках Энн Маккей, К.Маккей Варшава 1991.
Мой первый учебник А.Маккай, К. Маккай (Учись весело с детенышами животных, чудесными колёсами, высоко в воздухе, домашними любимцами) - Grand dreams Limited, 1991.
Реиноутер Дж., Ребортович И. Москва - Лос-Анджелес или как выучить английский язык. Москва 1993 (РИК "Культура").
Шишкова И.А., Вербовская М.Е. Английский для малышей, Рабочая тетрадь - М.:ЗАО "РОСМЭН-ПРЕСС", 2015.
Шишкова И.А., Вербовская М.Е. Английский для малышей, учебник - М.:ЗАО "РОСМЭН-ПРЕСС", 2009.
Расписание занятий Студии иностранных языков "Полиглот"
Группа 1 - для детей 5+. Занятия среда, суббота 17.00-18.00 ч.
Расписание | Темы занятий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сентябрь – 2016
| 03 сентября – Инструктаж по ТБ. "Новые слова": капуста, мёд, зерно, сыр, молоко, мясо. Чтение слов в транскрипции. Заучивание с опорой на картинки, транскрипцию. Раскрашивание. Игры: "В магазине", "Мы - поэты", "Дай мне немного..". "Кто что любит?". Стишок "Дайте мне мёда - говорит мишка". 07 сентября – "Новые звуки" У меня есть/нет хвост. Части тела у собачки: носик, ротик, ушко, глазик, голова, спинка, ножка, хвостик. У тебя есть...? Да/нет. 10 сентября - "Где кошка". Разминка. Предлоги на, в. Стишок "Где кошка?. Слова: змейка, озеро, сумка, флаг, пол. Стишок "сколько у тебя глаз?- Только два". 14 сентября – "Семья". Разминка. Чтение транскрипции с опорой на картинки. Семья. Стишок "Папа, мама, сестра, брат" Повторение предлогов. Команды собачке: Возьми мячик. Положи его на стул/стол/коврик. Чтение транскрипции. Ролевая игра с собачкой. 17 сентября – "Семья" Разминка. Чтение новых слов в транскрипции: ложка, вилка, тарелочка, конфеты, яблоки, пирожные, мороженое. Стишок "Помоги маме накрыть на стол". Познакомь(ся)тесь с ...! Приятно познакомиться! Я очень люблю сыр. Ты любишь сыр? Я люблю танцевать. 21 сентября - "Команда" Разминка. Чтение транскрипции: повторение. Игра "Команды". Настоящее продолженное. Я танцую, скачу, плаваю. Мы скачем, плаваем. Они кушают, спят. Стихи "Ра, два, три, четыре. Я сижу на полу." Составление собственных стихов по образцу. Игра с жетонами: Кто больше расскажет стишков? споёт? прочитает? Прощание. 24 сентября - "Счет" лексика: У меня есть...Сколько? Игра-счет "Хитрая лиса" Скажи за собачку: У меня 4 ноги,1 хвост… Чтение в транскрипции. 28 сентября - Продолжение темы "Счет", лексика: У меня есть...Сколько? Чтение в транскрипции. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Октябрь – 2016
| 01 октября - "Счет" Сколько у Джейн кукол?. Выполни задание. Посчитай и напиши цифру в квадратике, обведи ответ, соедини точки. 05 октября - "Предлоги и места" Вопрос где? И ответы на него. Чтение транскрипции выполнение задания "С какого звука начинается слово?", соедини картинку со звуком. Обведи и прочитай. 08 октября - "Прием пищи" Читаем в транскрипции буквы, слова: ложка, вилка, нож, друг. Выполнение заданий (дорисуй и подпиши предметы на столе, обведи слова, подбери подписи к картинкам, назови звуки, впиши нужный звук вместо черточки. Стишок "Помоги маме". 12 октября - "Пища", "Я люблю" Слово: мед, капуста, мясо, молоко, сыр, зерно. Что любят эти животные? Читаем в транскрипции слова, предложения. Что говорят наши знакомые. 15 октября "Знакомство", Майк знакомит маму со своими друзьями. Диалоги с мамой: приветствия, выражения с транскрипцией: обведи и прочитай окончание ответа. 19 октября "Я люблю свои игрушки". Название игрушек: мячик, кукла. Чтение в транскрипции этих слов и предложений, песенок, коротких высказываний, предлогов. 22 октября - "Настоящее длительное". Что говорят дети? звери? Что они делают на этих фото? Картинках? Чтение этих слов, предложений в транскрипции. Упражнение прочти и обведи, что делает девочка(мальчик), заяц, лягушка. 26 октября - "Настоящее длительное" Предлоги на, около, в, под, к, от. "от кого убегает мышка?". Где спит летучая мышь? Выполни задание: обведи и прочитай вопросы и выбери ответы. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ноябрь – 2016
| 02 ноября - "Моя комната". Слова: комната, пол, потолок, окно, стена, бытовые предметы. Стишок. Я вижу окно, чтение в транскрипции задания: прочитай и обведи, соедини картинку со звуком. Беседа по картинке, нарисуй, что находится в комнате Джейн. Расскажи по образцу. 05 ноября - "В комнате" Предлог в (внутрь). Игра: помоги убрать игрушки маленькой Басе: определи по картинке и выбери те игрушки, которые нужно убрать в ящик. 09 ноября - "Я вижу" слова почему? Беспорядок, коврик. Повторение предлогов: под, около, на вне (на улице). Стишок какой беспорядок, игра "команды" по карточкам "Возьми и положи". 12 ноября - " В парке". Слова: дерево, куст, трава, цветок, утка, лодка. Я смогу видеть. Я люблю. Выполни задание: посмотри и скажи. Прочитай и раскрась картинку. 16 ноября - "В зоопарке" Новые слова: пони, ослик, велосипед, кататься. Я люблю (очень люблю). Беседа с опорой на картинки. Скажи за мальчика, девочку. Чтение в буквах и транскрипции, на ком мама предлагает покататься. Майку в зоопарке? Задания для самостоятельной работы: заполни пропуски обведи. 19 ноября - "В зоопарке" слова: верблюд, тигр, слон, карусель. Я хочу покататься на… Давай поиграем в… (слова теннис, футбол, баскетбол, волейбол) Давай поиграем в теннис – говорит мышка. Отработка новых слов в игровых упражнениях: закончи предложение, узнаешь на ком хотят покататься Джейн и Марк в зоопарке. 23 ноября - "В зоопарке". Слова: павлин, голубка, верблюд, ворона, это-то, эти-те. Песенки "Это павлин, это – голубка" Кто эти, Кто те? Задания: обведи, прочитай, подбери подписи к картинкам по образцу, отгадай загадку, соедини точки. 26 ноября - "Прием пищи" Слова: чай, кофе. Стишок Раз, два, три, давай поглядим. Я люблю. Беседа, что любит мама? Папа? Ты? Задания: раскрась картинку, скажи, что ты любишь. Нарисуй в рамках картинки, выбрав, что ты больше всего любишь. Стишок о чайнике. Аудирование для удовольствия. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Декабрь – 2016
| 03 декабря - "Одежда". Слова: пальто, носки, шарф, ботинки, платье, брюки, юбка, блузка, куртка, колготки, рубашка, кроссовки. 07 декабря - "Улица" Слова: улица, автобус, троллейбус. Знакомство с новой лексикой, заданием: обведи, прочитай, раскрась, скажи, что забыл нарисовать художник. Аудирование. Стишок про автобус. 10 декабря - "Улица" Слова: ехать, автомобиль (на, в). Рифмовка: "Желтый горит - жди!" задания, прочитай и переведи, дорисуй. 11 декабря - "Одежда" закрепление новой лексики по картинкам, игрушкам, что на мальчике? Девочке? Рифмовки "Я надеваю кроссовки- раз, два, три" задания: обведи , прочитай, раскрась, напиши под картинками. 14 декабря - "День рождения" песенка "С днем рождения" Слова : воздушный шарик, воздушный змей, кораблик, барабан, с днем рождения. Задания: прочитай, обведи, раскрась, подбери, подпиши открытку. 17 декабря - "Подарок для тебя" Слова: это тебе, спасибо, что подарили? майку. Мини-диалоги. Ролевые игры. Задания: найди слово, отличающееся от других, отгадай, что подарили, дорисуй. 18 декабря - "Этикет" слова: за столом, угощайся, покушай, предай пожалуйста, возьми. Мини-диалоги, ролевые игры. Задания: прочитай, что говорит мама зайчонку? обведи кружочком. 20 декабря – "Праздник к нам приходит". Этикет за столом. Итоговое занятие, подари праздник другу, нарисуй картинку, расскажи. Аудирование. Стишок про Рождество. |