Программа по английскому языку

Эта эффективная разработанная программа поможет в освоении иностранного языка и облегчит в дальнейшем общение на английском языке.

Олимпиады: Английский язык 2 - 11 классы

Содержимое разработки

Приложение №1 к приказу

Государственного бюджетного учреждения культуры города Москвы

"Централизованная библиотечная система Юго-Восточного административного округа"

от _________________ № ____










ПРОГРАММА И РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ

клубного формирования

студии иностранных языков "Полиглот"

Государственного бюджетного учреждения культуры города Москвы

"Централизованная библиотечная система

Юго-Восточного административного округа"





Руководитель /специалист студии: Пахомова Елена Викторовна



Место проведения занятий:

Помещение Библиотеки № 117 по адресу: г. Москва, ул. Рождественская, д.12











Москва, 2016 г.


Цель: пропаганда чтения и развитие интереса к литературе, популяризация культуры и искусства среди подрастающего поколения.


Задачи:

- расширение литературного и художественно-эстетического кругозора;

- формирование умения общаться на иностранном языке;

- знакомство с культурой стран и народов;

- воспитания культуры личности;

- воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

- развитие речевых, интеллектуальных, познавательных способностей;

- формирование представлений об иностранном языке, как средстве общения;

- преодоление психологического барьера в использовании английского языка;

- развитие внимания, мышления, памяти детей через игровые ситуации, ролевые игры в ходе овладения языковым материалом;

- приобщение к новому социальному опыту за счет проигрывания ролей в игровых ситуациях.


Формы и режим занятий:

Занятия проводятся с учетом особенностей программы, возрастных возможностей и навыков и умений занимающихся, по утвержденному расписанию и программе занятий.

Каждая тема занятия рассчитана на 1 час (60 мин.), два занятия в неделю, 8 занятий в месяц.

Занятия содержат в себе теоретическую и практическую часть.

Период реализации программы –4 месяцев.

Планируемый результат:

- расширение литературного и художественно-эстетического кругозора;

- формирование умения общаться на иностранном языке;

- активное восприятие произведений фольклора, доступных по содержанию.


Методическое обеспечение: Дошкольная и школьная педагогика, психология, программы курса английского языка для дошкольников.

Материально- техническое обеспечение программы: техническое и мультимедийное оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, экспозиционный экран, магнитная доска "Флипчарт", СD-проигрыватель.

Форма контроля: открытое занятие, конкурсы и праздники в студии, участие в мероприятиях в рамках недели английского языка, сценки, скетчи, спектакли.


Список литературы:

  1. Балк Е.А., Леменёв М.М. Английский язык. Занимательный урок: Сб. сост. Е.А.Балк, М.М.Леменёв - М: Издательство НЦ Энас, 2006.

  2. Крижановская Т.В., Бедич Е.В. Английский язык для детей 4-5 лет - М.: Эксмо, 2009.

  3. Кондратенко Е.Ф. Wonderful world around you (Чудесный мир вокруг тебя) М: ТОО-М 1995.

  4. Матвеев С.А. Английский язык. Все правила в картинках, схемах и таблицах для школьников/ С.А.Матвеев - М: Издательство АСТ, 2015.

  5. Мой учебник в картинках Энн Маккей, К.Маккей Варшава 1991.

  6. Мой первый учебник А.Маккай, К. Маккай (Учись весело с детенышами животных, чудесными колёсами, высоко в воздухе, домашними любимцами) - Grand dreams Limited, 1991.

  7. Реиноутер Дж., Ребортович И. Москва - Лос-Анджелес или как выучить английский язык. Москва 1993 (РИК "Культура").

  8. Шишкова И.А., Вербовская М.Е. Английский для малышей, Рабочая тетрадь - М.:ЗАО "РОСМЭН-ПРЕСС", 2015.

  9. Шишкова И.А., Вербовская М.Е. Английский для малышей, учебник - М.:ЗАО "РОСМЭН-ПРЕСС", 2009.

Расписание занятий Студии иностранных языков "Полиглот"

Группа 1 - для детей 5+. Занятия среда, суббота 17.00-18.00 ч.

Расписание

Темы занятий


Сентябрь – 2016


ПН

ВТ

СР

ЧТ

ПТ

СБ

ВС

40




1

2

3

4

41

5

6

7

8

9

10

11

42

12

13

14

15

16

17

18

43

19

20

21

22

23

24

25

44

26

27

28

29

30




03 сентября – Инструктаж по ТБ. "Новые слова": капуста, мёд, зерно, сыр, молоко, мясо. Чтение слов в транскрипции. Заучивание с опорой на картинки, транскрипцию. Раскрашивание. Игры: "В магазине", "Мы - поэты", "Дай мне немного..". "Кто что любит?". Стишок "Дайте мне мёда - говорит мишка".

07 сентября – "Новые звуки" У меня есть/нет хвост. Части тела у собачки: носик, ротик, ушко, глазик, голова, спинка, ножка, хвостик. У тебя есть...? Да/нет.

10 сентября - "Где кошка". Разминка. Предлоги на, в. Стишок "Где кошка?. Слова: змейка, озеро, сумка, флаг, пол. Стишок "сколько у тебя глаз?- Только два".

14 сентября – "Семья". Разминка. Чтение транскрипции с опорой на картинки. Семья. Стишок "Папа, мама, сестра, брат" Повторение предлогов. Команды собачке: Возьми мячик. Положи его на стул/стол/коврик. Чтение транскрипции. Ролевая игра с собачкой.

17 сентября – "Семья" Разминка. Чтение новых слов в транскрипции: ложка, вилка, тарелочка, конфеты, яблоки, пирожные, мороженое. Стишок "Помоги маме накрыть на стол". Познакомь(ся)тесь с ...! Приятно познакомиться! Я очень люблю сыр. Ты любишь сыр? Я люблю танцевать.

21 сентября - "Команда" Разминка. Чтение транскрипции: повторение. Игра "Команды". Настоящее продолженное. Я танцую, скачу, плаваю. Мы скачем, плаваем. Они кушают, спят. Стихи "Ра, два, три, четыре. Я сижу на полу." Составление собственных стихов по образцу. Игра с жетонами: Кто больше расскажет стишков? споёт? прочитает? Прощание.

24 сентября - "Счет" лексика: У меня есть...Сколько? Игра-счет "Хитрая лиса" Скажи за собачку: У меня 4 ноги,1 хвост… Чтение в транскрипции.

28 сентября - Продолжение темы "Счет", лексика: У меня есть...Сколько? Чтение в транскрипции.


Октябрь – 2016


ПН

ВТ

СР

ЧТ

ПТ

СБ

ВС







1

2

40

3

4

5

6

7

8

9

41

10

11

12

13

14

15

16

42

17

18

19

20

21

22

23

43

24

25

26

27

28

29

30

44

31








01 октября - "Счет" Сколько у Джейн кукол?. Выполни задание. Посчитай и напиши цифру в квадратике, обведи ответ, соедини точки.

05 октября - "Предлоги и места" Вопрос где? И ответы на него. Чтение транскрипции выполнение задания "С какого звука начинается слово?", соедини картинку со звуком. Обведи и прочитай.

08 октября - "Прием пищи" Читаем в транскрипции буквы, слова: ложка, вилка, нож, друг. Выполнение заданий (дорисуй и подпиши предметы на столе, обведи слова, подбери подписи к картинкам, назови звуки, впиши нужный звук вместо черточки. Стишок "Помоги маме".

12 октября - "Пища", "Я люблю" Слово: мед, капуста, мясо, молоко, сыр, зерно. Что любят эти животные? Читаем в транскрипции слова, предложения. Что говорят наши знакомые.

15 октября "Знакомство", Майк знакомит маму со своими друзьями. Диалоги с мамой: приветствия, выражения с транскрипцией: обведи и прочитай окончание ответа.

19 октября "Я люблю свои игрушки". Название игрушек: мячик, кукла. Чтение в транскрипции этих слов и предложений, песенок, коротких высказываний, предлогов.

22 октября - "Настоящее длительное". Что говорят дети? звери? Что они делают на этих фото? Картинках? Чтение этих слов, предложений в транскрипции. Упражнение прочти и обведи, что делает девочка(мальчик), заяц, лягушка.

26 октября - "Настоящее длительное" Предлоги на, около, в, под, к, от. "от кого убегает мышка?". Где спит летучая мышь? Выполни задание: обведи и прочитай вопросы и выбери ответы.


Ноябрь – 2016


ПН

ВТ

СР

ЧТ

ПТ

СБ

ВС

49


1

2

3

4

5

6

50

7

8

9

10

11

12

13

51

14

15

16

17

18

19

20


2

21

22

23

24

25

26

27

53

28

29

30






02 ноября - "Моя комната". Слова: комната, пол, потолок, окно, стена, бытовые предметы. Стишок. Я вижу окно, чтение в транскрипции задания: прочитай и обведи, соедини картинку со звуком. Беседа по картинке, нарисуй, что находится в комнате Джейн. Расскажи по образцу.

05 ноября - "В комнате" Предлог в (внутрь). Игра: помоги убрать игрушки маленькой Басе: определи по картинке и выбери те игрушки, которые нужно убрать в ящик.

09 ноября - "Я вижу" слова почему? Беспорядок, коврик. Повторение предлогов: под, около, на вне (на улице). Стишок какой беспорядок, игра "команды" по карточкам "Возьми и положи".

12 ноября - " В парке". Слова: дерево, куст, трава, цветок, утка, лодка. Я смогу видеть. Я люблю. Выполни задание: посмотри и скажи. Прочитай и раскрась картинку.

16 ноября - "В зоопарке" Новые слова: пони, ослик, велосипед, кататься. Я люблю (очень люблю). Беседа с опорой на картинки. Скажи за мальчика, девочку. Чтение в буквах и транскрипции, на ком мама предлагает покататься. Майку в зоопарке? Задания для самостоятельной работы: заполни пропуски обведи.

19 ноября - "В зоопарке" слова: верблюд, тигр, слон, карусель. Я хочу покататься на… Давай поиграем в… (слова теннис, футбол, баскетбол, волейбол) Давай поиграем в теннис – говорит мышка. Отработка новых слов в игровых упражнениях: закончи предложение, узнаешь на ком хотят покататься Джейн и Марк в зоопарке.

23 ноября - "В зоопарке". Слова: павлин, голубка, верблюд, ворона, это-то, эти-те. Песенки "Это павлин, это – голубка" Кто эти, Кто те? Задания: обведи, прочитай, подбери подписи к картинкам по образцу, отгадай загадку, соедини точки.

26 ноября - "Прием пищи" Слова: чай, кофе. Стишок Раз, два, три, давай поглядим. Я люблю. Беседа, что любит мама? Папа? Ты? Задания: раскрась картинку, скажи, что ты любишь. Нарисуй в рамках картинки, выбрав, что ты больше всего любишь. Стишок о чайнике. Аудирование для удовольствия.

Декабрь – 2016



ПН

ВТ

СР

ЧТ

ПТ

СБ

ВС





1

2

3

4


5

6

7

8

9

10

11


12

13

14

15

16

17

18


19

20

21

22

23

24

25


26

27

28

29

30

31



03 декабря - "Одежда". Слова: пальто, носки, шарф, ботинки, платье, брюки, юбка, блузка, куртка, колготки, рубашка, кроссовки.

07 декабря - "Улица" Слова: улица, автобус, троллейбус. Знакомство с новой лексикой, заданием: обведи, прочитай, раскрась, скажи, что забыл нарисовать художник. Аудирование. Стишок про автобус.

10 декабря - "Улица" Слова: ехать, автомобиль (на, в). Рифмовка: "Желтый горит - жди!" задания, прочитай и переведи, дорисуй.

11 декабря - "Одежда" закрепление новой лексики по картинкам, игрушкам, что на мальчике? Девочке? Рифмовки "Я надеваю кроссовки- раз, два, три" задания: обведи , прочитай, раскрась, напиши под картинками.

14 декабря - "День рождения" песенка "С днем рождения" Слова : воздушный шарик, воздушный змей, кораблик, барабан, с днем рождения. Задания: прочитай, обведи, раскрась, подбери, подпиши открытку.

17 декабря - "Подарок для тебя" Слова: это тебе, спасибо, что подарили? майку. Мини-диалоги. Ролевые игры. Задания: найди слово, отличающееся от других, отгадай, что подарили, дорисуй.

18 декабря - "Этикет" слова: за столом, угощайся, покушай, предай пожалуйста, возьми. Мини-диалоги, ролевые игры. Задания: прочитай, что говорит мама зайчонку? обведи кружочком.

20 декабря – "Праздник к нам приходит". Этикет за столом. Итоговое занятие, подари праздник другу, нарисуй картинку, расскажи.

Аудирование. Стишок про Рождество.



Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы


Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее