«Зимний фестиваль знаний 2026»

Карта индивидуального сопровождения ребенка.

Карта индивидуального сопровождения ребенка.

Олимпиады: Физика 7 - 11 классы

Содержимое разработки

Матюнина Елена Яковлевна


Карта индивидуального сопровождения ребёнка

Наименование учреждения

  1. Сведения о ребёнке

  • Ф.И.О._______________________________________________________

  • Дата рождения _____________________________________

  • Адрес ________________________________________________________

  • Краткая характеристика ребёнка, сильные стороны ребёнка

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Информация для контакта с родителями

  • Мать (Ф.И.О., контактный телефон, e-mail)

________________________________________________________________________________

  • Отец (Ф.И.О., контактный телефон, e-mail) ____________________________________________________________________________________

  • Другое лицо, участвующее в воспитании (степень родства, Ф.И.О., контактный телефон,

e-mail) ________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

Запрос родителей ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Цель сопровождения _____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

  1. Возможные риски_____________________________________________________________

  2. Мероприятия (примерный перечень мероприятий с указанием конкретных сроков

и распределением обязанностей)

  • Получение образования ______________________________________________

  • Психолого – педагогическая коррекционная работа:

Наименование

мероприятия

Сроки

Ответственные

Промежуточные результаты

Оценка результатов

Перспективные задачи развития/

рекомендации

Психологическая и педагогическая диагностика


Педагог - психолог




Скрининговые исследования

2 раза в год

Педагог




Психолого-педагогическое консультирование

Информирование о результатах диагностических исследований

Консультация «Организация условий для совместной деятельности»


Педагог-психолог.

Педагог




Психолого-педагогическое просвещение родителей: Информирование о результатах диагностических исследований

  1. Совместные творческие работы родителей и ребенка

  2. Открытое занятие перед родителями



Педагог-

психолог

Педагог




Индивидуальная работа

1 раз в неделю

Педагог




Обеспечение посещаемости


педагог




Выступление на научно-практической конференции

Раз в год

Педагог




Организация участия в конкурсах различного уровня

Раз в год

Педагог






Индивидуальный план работы

с учеником 2«Б» класса





Классный руководитель

Матюнина Е.Я.

Кто-то, когда-то, должен ответить,

Высветив правду, истину вскрыв,

Что же такое – трудные дети?

Вечный вопрос и больной как нарыв.

Вот он сидит перед нами, глядите,

Сжался пружиной, отчаялся он,

Словно стена без дверей и без окон.

Вот они, главные истины эти:

Поздно заметили…, поздно учли…

Нет! Не рождаются трудные дети!

Просто им вовремя не помогли.

(С. Давидович)


















Пояснительная записка.

Данный индивидуальный образовательный маршрут составлен для преодоления у обучающегося низкой учебной мотивации и трудностей в обучении (несформированность учебной деятельности, низкий уровень умственного развития).

Цель: компенсация трудностей в обучении и дальнейшее  успешное освоение предметного материала.

Задачи: Создание наиболее благоприятных условий для усвоения учебных материалов

Ожидаемый результат: успешное освоение учебных дисциплин; овладение навыками самостоятельной работы; развитие привычки к самоконтролю и самооценке

п/п

Содержание работы

Сроки

Ответственный

I

Социально- педагогическое и медико- психологическое сопровождение





1.




2.





3.




4.




5.



6.




7.



8.



9.


Подробно изучить личное дело ученицы, ознакомиться подробнее с биографией, медицинской картой.


Ежедневно интересоваться состоянием здоровья ученицы, его поведением на уроках, на переменах и в соответствии с этим проводить индивидуальную работу


Поддерживать тесную связь с психологом школы, с социальным педагогом, организатором по внеклассной работе, руководителями кружков.


Консультироваться с медицинскими работниками о состоянии здоровья, интересоваться результатами медицинского осмотра.


Следить за выполнением санитарно- гигиенических норм и правил воспитанника.


Активно включать в различные виды практической деятельности: дежурства по школе, по классу, в столовой, шефская помощь.


Проводить воспитательную работу через коллектив, выражая доверие ученице.


Способствовать развитию самооценки и самоконтроля.


Анализировать график уровня воспитанности, отмечая положительные качества.


Сентябрь




В течение учебного года



В течение учебного года



В течение учебного года



В течение учебного года


В течение учебного года



В течение учебного года


В течение учебного года


В течение учебного года


Кл. руководитель, медработник, соц педагог, педагог-психолог




II

Правовое воспитание


1.




2.



3.


4.



Контроль за воспитанником, состоящим на внутришкольном контроле, за посещаемостью, успеваемостью, занятостью в свободное время.


Повторить права и обязанности для учеников школы


Закрепить правила культуры поведения в общественных местах, в транспорте.


Проводить индивидуальные беседы по мере необходимости, при срывах в поведении, прогулы уроков, при замечаниях со стороны педагогов.


В течение учебного года



В течение учебного года


В течение учебного года

В течение учебного года

III

Организация досуга


1.



2.



3.






4.

Вовлечь в участие культурно- массовых и спортивных мероприятий, проводимых в школе.


Поощрять желание заниматься спортом (посещает волейбольную секцию).


Помочь в выборе занятий и кружков по интересам, в выборе художественной литературы, прививать любовь к чтению в свободное время, в часы самостоятельной работы с книгой, на самоподготовке.


Воспитывать чувство дружбы, товарищества, доброжелательного отношения с друзьями.

В течение учебного года


В течение учебного года


В течение учебного года





В течение учебного года

IV

Работа с родителями


1.



2.




3.




4.

Изучение микроклимата, материально- бытовых условий проживания семьи.


Информировать родных о состоянии здоровья, поведении, успеваемости, ассоциативных привычек. При необходимости вызывать их.


При встрече с родными провести беседу о методах воспитания, наиболее эффективных при воспитании ребенка.


Поддерживать связь с родственниками через письма, сотовую связь и лично при встречах.

Сентябрь- октябрь


В течение учебного года


В течение учебного года


В течение учебного года





Провести индивидуальные беседы

п/п

Содержание работы

Сроки


I Личностное развитие


1

2

3

4

5

«Поможет ли нам обман»

«Как воспитать в себе сдержанность»

«Учись ценить каждый час»

«Я и мои соседи»

«Что такое самовоспитание?»

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Май


II Основы социализации и общения


1

2

3

4

«Стыд и совесть»

«Моя любимая профессия»

«Что такое счастье?»

«Хорошие манеры»

Октябрь

Ноябрь

Февраль

Апрель



III Экологическое воспитание


1

2

3

«Явления природы»

«Природа не прощает ошибок»

«Вода и жизнь»

Ноябрь

Январь

Май


IV Правовое воспитание


1


2

3

4

5

Закон «О профилактике безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних в РМЭ от 25.10.2005г.»

«Всегда ли я правильно поступаю по отношению к другим людям»

«Умей давать и сдерживать свои обещания»

«Наказание»

«Воровство и его последствия»

Ноябрь


Декабрь

Март Апрель

Май


V Охрана жизни и здоровья


1

2

3

4

«Поможет ли мне обман»

«Почему вредные привычки называют вредными?»

«Сможешь ли ты устоять?»

«Я отвечаю за свое решение»

Сентябрь

Ноябрь

Март

Май



Расписание  учащегося на месяц


Время Месяц

Деятельность

Понедельник - пятница

Обязательное посещение уроков

Понедельник

Индивидуальные занятия с педагогом во внеурочное время.

Вторник

Индивидуальные занятия с педагогом во внеурочное время.

Среда

Индивидуальные занятия с педагогом во внеурочное время.

Пятница

Индивидуальные занятия с педагогом во внеурочное время.


Родители (ознакомлены): _____________ Классный руководитель: ______________



Таблица мониторинга


Тема

Вид работы

Дата получения задания

Дата выполнения задания

Полнота выполнения

( %)

Рекомендации

































































Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Зимний фестиваль знаний 2026»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее