Матюнина Елена Яковлевна
Карта индивидуального сопровождения ребёнка
Наименование учреждения
Сведения о ребёнке
Ф.И.О._______________________________________________________
Дата рождения _____________________________________
Адрес ________________________________________________________
Краткая характеристика ребёнка, сильные стороны ребёнка
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Информация для контакта с родителями
Мать (Ф.И.О., контактный телефон, e-mail)
________________________________________________________________________________
Отец (Ф.И.О., контактный телефон, e-mail) ____________________________________________________________________________________
Другое лицо, участвующее в воспитании (степень родства, Ф.И.О., контактный телефон,
e-mail) ________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
Запрос родителей ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Цель сопровождения _____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
Возможные риски_____________________________________________________________
Мероприятия (примерный перечень мероприятий с указанием конкретных сроков
и распределением обязанностей)
Получение образования ______________________________________________
Психолого – педагогическая коррекционная работа:
| Наименование мероприятия | Сроки | Ответственные | Промежуточные результаты | Оценка результатов | Перспективные задачи развития/ рекомендации |
| Психологическая и педагогическая диагностика |
| Педагог - психолог |
|
|
|
| Скрининговые исследования | 2 раза в год | Педагог |
|
|
|
| Психолого-педагогическое консультирование Информирование о результатах диагностических исследований Консультация «Организация условий для совместной деятельности» |
| Педагог-психолог. Педагог |
|
|
|
| Психолого-педагогическое просвещение родителей: Информирование о результатах диагностических исследований Совместные творческие работы родителей и ребенка Открытое занятие перед родителями |
| Педагог- психолог Педагог |
|
|
|
| Индивидуальная работа | 1 раз в неделю | Педагог |
|
|
|
| Обеспечение посещаемости |
| педагог |
|
|
|
| Выступление на научно-практической конференции | Раз в год | Педагог |
|
|
|
| Организация участия в конкурсах различного уровня | Раз в год | Педагог |
|
|
|
Индивидуальный план работы
с учеником 2«Б» класса
Классный руководитель
Матюнина Е.Я.
Кто-то, когда-то, должен ответить,
Высветив правду, истину вскрыв,
Что же такое – трудные дети?
Вечный вопрос и больной как нарыв.
Вот он сидит перед нами, глядите,
Сжался пружиной, отчаялся он,
Словно стена без дверей и без окон.
Вот они, главные истины эти:
Поздно заметили…, поздно учли…
Нет! Не рождаются трудные дети!
Просто им вовремя не помогли.
(С. Давидович)
Пояснительная записка.
Данный индивидуальный образовательный маршрут составлен для преодоления у обучающегося низкой учебной мотивации и трудностей в обучении (несформированность учебной деятельности, низкий уровень умственного развития).
Цель: компенсация трудностей в обучении и дальнейшее успешное освоение предметного материала.
Задачи: Создание наиболее благоприятных условий для усвоения учебных материалов
Ожидаемый результат: успешное освоение учебных дисциплин; овладение навыками самостоятельной работы; развитие привычки к самоконтролю и самооценке
| № п/п | Содержание работы | Сроки | Ответственный |
| I | Социально- педагогическое и медико- психологическое сопровождение |
|
|
|
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9. |
Подробно изучить личное дело ученицы, ознакомиться подробнее с биографией, медицинской картой.
Ежедневно интересоваться состоянием здоровья ученицы, его поведением на уроках, на переменах и в соответствии с этим проводить индивидуальную работу
Поддерживать тесную связь с психологом школы, с социальным педагогом, организатором по внеклассной работе, руководителями кружков.
Консультироваться с медицинскими работниками о состоянии здоровья, интересоваться результатами медицинского осмотра.
Следить за выполнением санитарно- гигиенических норм и правил воспитанника.
Активно включать в различные виды практической деятельности: дежурства по школе, по классу, в столовой, шефская помощь.
Проводить воспитательную работу через коллектив, выражая доверие ученице.
Способствовать развитию самооценки и самоконтроля.
Анализировать график уровня воспитанности, отмечая положительные качества. |
Сентябрь
В течение учебного года
В течение учебного года
В течение учебного года
В течение учебного года
В течение учебного года
В течение учебного года
В течение учебного года
В течение учебного года |
Кл. руководитель, медработник, соц педагог, педагог-психолог
|
| II | Правовое воспитание |
| |
| 1.
2.
3.
4.
| Контроль за воспитанником, состоящим на внутришкольном контроле, за посещаемостью, успеваемостью, занятостью в свободное время.
Повторить права и обязанности для учеников школы
Закрепить правила культуры поведения в общественных местах, в транспорте.
Проводить индивидуальные беседы по мере необходимости, при срывах в поведении, прогулы уроков, при замечаниях со стороны педагогов. |
В течение учебного года
В течение учебного года
В течение учебного года В течение учебного года | |
| III | Организация досуга |
| |
| 1.
2.
3.
4. | Вовлечь в участие культурно- массовых и спортивных мероприятий, проводимых в школе.
Поощрять желание заниматься спортом (посещает волейбольную секцию).
Помочь в выборе занятий и кружков по интересам, в выборе художественной литературы, прививать любовь к чтению в свободное время, в часы самостоятельной работы с книгой, на самоподготовке.
Воспитывать чувство дружбы, товарищества, доброжелательного отношения с друзьями. | В течение учебного года
В течение учебного года
В течение учебного года
В течение учебного года | |
| IV | Работа с родителями |
| |
| 1.
2.
3.
4. | Изучение микроклимата, материально- бытовых условий проживания семьи.
Информировать родных о состоянии здоровья, поведении, успеваемости, ассоциативных привычек. При необходимости вызывать их.
При встрече с родными провести беседу о методах воспитания, наиболее эффективных при воспитании ребенка.
Поддерживать связь с родственниками через письма, сотовую связь и лично при встречах. | Сентябрь- октябрь
В течение учебного года
В течение учебного года
В течение учебного года |
Провести индивидуальные беседы
| № п/п | Содержание работы | Сроки |
|
| I Личностное развитие |
|
| 1 2 3 4 5 | «Поможет ли нам обман» «Как воспитать в себе сдержанность» «Учись ценить каждый час» «Я и мои соседи» «Что такое самовоспитание?» | Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь Май |
|
| II Основы социализации и общения |
|
| 1 2 3 4 | «Стыд и совесть» «Моя любимая профессия» «Что такое счастье?» «Хорошие манеры» | Октябрь Ноябрь Февраль Апрель
|
|
| III Экологическое воспитание |
|
| 1 2 3 | «Явления природы» «Природа не прощает ошибок» «Вода и жизнь» | Ноябрь Январь Май |
|
| IV Правовое воспитание |
|
| 1
2 3 4 5 | Закон «О профилактике безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних в РМЭ от 25.10.2005г.» «Всегда ли я правильно поступаю по отношению к другим людям» «Умей давать и сдерживать свои обещания» «Наказание» «Воровство и его последствия» | Ноябрь
Декабрь Март Апрель Май |
|
| V Охрана жизни и здоровья |
|
| 1 2 3 4 | «Поможет ли мне обман» «Почему вредные привычки называют вредными?» «Сможешь ли ты устоять?» «Я отвечаю за свое решение» | Сентябрь Ноябрь Март Май |
Расписание учащегося на месяц
| Время Месяц | Деятельность |
| Понедельник - пятница | Обязательное посещение уроков |
| Понедельник | Индивидуальные занятия с педагогом во внеурочное время. |
| Вторник | Индивидуальные занятия с педагогом во внеурочное время. |
| Среда | Индивидуальные занятия с педагогом во внеурочное время. |
| Пятница | Индивидуальные занятия с педагогом во внеурочное время. |
Родители (ознакомлены): _____________ Классный руководитель: ______________
Таблица мониторинга
| Тема | Вид работы | Дата получения задания | Дата выполнения задания | Полнота выполнения ( %) | Рекомендации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|


