Календарный план воспитательно – образовательной работы во второй младшей группе № 2
Дни недели/ Дата | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | ||
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||
04 апреля 2023г. Вторник | АППЛИКАЦИЯ «Скворечник» |
Алиса, Дима, Илья Учить правильно и четко произносить слова | I. Беседа «Волшебные полоски» знакомство детей с пешеходным переходом УК – обсуждение совместных планов предстоящего дня. Утренняя гимнастика КГН- воспитывать навыки опрятности. Прогулка. Наблюдение за птицами весной. Труд – уборка участка от мусора, опавших веточек. П/И «на одной ножке вдоль дорожки» II. Гимнастика пробуждения – постепенный подъём детей после сна. Закаливающие и гигиенические процедуры. Поощрять детей, самостоятельно заправляющих кроватки. Чтение сказки «Петух и лиса» М/И «Точечки». Проектная деятельность «Полет в космос», рассматривание планет ВК – анализ прошедшего дня | Настольные игры. С-Р/И: «Наши куклы», Игры с напольным ковриком с дорогами и машинками. Раскраски и цветные карандаши – упражнять правильно держать карандаш, аккуратно раскрашивать картинки. Конструктор – создавать элементарные постройки, играть с ними, не разрушая. Книги с иллюстрациями для просмотра картинок. Игры по желанию и выбору детей. |
05 апреля 2023г. Среда | ФЭМП Занятие №4 (стр. 36) | . Давид, Ева, Саша «Рассматривание картин зимы» Цель: учить внимательно рассматривать картину и отвечать на вопросы.
| I. Беседа на тему «Наши хорошие поступки» УК – обсуждение совместных планов предстоящего дня. Рассматривание сюжетных картинок. Утренняя гимнастика КГН – умение самостоятельно одеваться на прогулку. Прогулка. Наблюдение за небом – чистое, голубое, тучи на небе… Труд – уборка участка от мусора, опавших веточек. П/И «Самолёты» - учить детей бегать в разных направлениях, внимательно слушать сигнал. II. Гимнастика пробуждения – постепенный подъём детей после сна. Поощрять детей, самостоятельно заправляющих кроватки Чтение сказки «Гуси-лебеди» Д/И «Найди предмет» - расширять объём словаря. Проектная деятельность «Космос» - беседа ВК – анализ прошедшего дня |
Календарный план воспитательно – образовательной работы во второй младшей группе № 2
Дни недели/ Дата | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | ||
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||
06 апреля 2023 г. Четверг
| ПОЗНАНИЕ «Как мы с Фунтиком возили песок» | .
Миша, Милана, Дима Закрепить раскатывать пластилин между ладонями круговыми движениями.
Матвей, Ксюша, Алёна -КГН «Правила гигиены» Закрепить знание детей, о предметах личной гигиены (мыло, полотенце)
| I. Беседа на тему «Научим Хрюшу умываться» УК – обсуждение совместных планов предстоящего дня. Утренняя гимнастика КГН- воспитывать навыки опрятности. Прогулка. Наблюдение за почками. Труд – расчистка дорожек от снега. П/И «Мы топаем ногами» II. Гимнастика пробуждения – постепенный подъём детей после сна. Поощрять детей, самостоятельно заправляющих кроватки. Разучивание потешки «Тень, тень, потетень» Д/И: «Украсим комнату» ВК – анализ прошедшего дня |
Настольные игры. С-Р/И: «Новоселье», Игры с напольным ковриком с дорогами и машинками. Раскраски и цветные карандаши – упражнять правильно держать карандаш, аккуратно раскрашивать картинки. Конструктор – создавать элементарные постройки, играть с ними, не разрушая. Книги с иллюстрациями для просмотра картинок. Игры по желанию и выбору детей. |
07 апреля 2023 г. Пятница | РИСОВАНИЕ «Красивые платочки сушаться»
|
Давид, Эмин. Аня Разделение предметов на природный и рукотворный мир.
Даша, Алиса, Андрей, «Выполнение поручений воспитателя» сложить книги в стопочку, собрать пирамидку и поставить её на палочку.
| I. Беседа на тему «Куда идут машины» УК – обсуждение совместных планов предстоящего дня. Рассматривание сюжетных картинок. Утренняя гимнастика КГН – продолжать учить детей чистить одежду доступными способами Прогулка. Наблюдение елями. Труд – посыпание ступенек песком. П/И «Зайцы и волк». II. Гимнастика пробуждения – постепенный подъём детей после сна. Поощрять детей, самостоятельно заправляющих кроватки Чтение Б. Житков «Как слон купался» Д/И «Расставь по порядку» Проектная деятельность «Полет в космос» рассматривание ракеты. ВК – анализ прошедшего дня |
Календарный план воспитательно – образовательной работы во второй младшей группе № 2
Дни недели/ Дата | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | ||
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||
10 апреля 2023 г. Понедельник | РАЗВИТИЕ РЕЧИ Рассматривание сюжетных картин «Что изменилось» |
Юля, Василиса «Выполнение поручений воспитателя» сложить книги в стопочку, собрать пирамидку и поставить её на палочку.
Саша, Мирослав, Василиса Р/И «Тихие и громкие звоночки» | I.Беседа «Не включай электрическую плитку» УК – обсуждение совместных планов предстоящего дня. Утренняя гимнастика КГН- воспитывать навыки опрятности. Прогулка. Наблюдение за облаками» Труд – обмести песочницу от мусора.. П/И «Ровным кругом» II. Гимнастика пробуждения – постепенный подъём детей после сна. Закаливающие и гигиенические процедуры. Поощрять детей, самостоятельно заправляющих кроватки. Чтение русской народной сказки «Пастушок с дудочкой» Д/И «Кто, кто в теремочке живёт?». Проектная деятельность «Полет в космос» - плоскостная лепкапланет ВК – анализ прошедшего дня | Настольные игры. С-Р/И: «Семья обедает», Игры с напольным ковриком с дорогами и машинками. Раскраски и цветные карандаши – упражнять правильно держать карандаш, аккуратно раскрашивать картинки. Конструктор – создавать элементарные постройки, играть с ними, не разрушая. Книги с иллюстрациями для просмотра картинок. Игры по желанию и выбору детей. |
11 апреля 2023г. Вторник | ЛЕПКА «Неваляшка» | . Матвей, Арсен, Ева КГН «Правила гигиены» Закрепить знание детей, о предметах личной гигиены (мыло, полотенце)
| I. Беседа на тему «Как настоящие строители» УК – обсуждение совместных планов предстоящего дня. Рассматривание сюжетных картинок. Утренняя гимнастика КГН – умение самостоятельно одеваться на прогулку. Прогулка. Наблюдение за транспортом Труд – уборка участка от мусора, опавших веточек. П/И «Самолёты» - учить детей бегать в разных направлениях, внимательно слушать сигнал. II. Гимнастика пробуждения – постепенный подъём детей после сна. Поощрять детей, самостоятельно заправляющих кроватки Чтение стихотворение Карена «Мой кот» Д/И «Найди предмет» Проектная деятельность «Полет в космос» - презентация ВК – анализ прошедшего дня |
Календарный план воспитательно – образовательной работы во второй младшей группе № 2
Дни недели/ Дата | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | ||
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||
12 апреля 2023г. Среда
| ФЭМП Занятие №1 (стр. 37) |
Андрей, Миша, Роза Учить правильно держать карандаш. | I..Беседа «Берегись насекомых» УК – обсуждение совместных планов предстоящего дня. Утренняя гимнастика №1 КГН- воспитывать навыки опрятности. Прогулка. «Прогулка по весеннему лесу» Труд – уборка участка от мусора, опавших веточек. П/И «Птица и птенчики» II. Гимнастика пробуждения №1 – постепенный подъём детей после сна. Закаливающие и гигиенические процедуры. Поощрять детей, самостоятельно заправляющих кроватки. Разучивание Д/И: «Сложи картинку» Опытно-исследовательская д-ть «Древесина и ее свойства» Проектная деятельность «Полет в космос» - выставка рисунков ВК – анализ прошедшего дня | Настольные игры. С-Р/И: «Кукла Катя заболела», Игры с напольным ковриком с дорогами и машинками. Раскраски и цветные карандаши – упражнять правильно держать карандаш, аккуратно раскрашивать картинки. Конструктор – создавать элементарные постройки, играть с ними, не разрушая. Книги с иллюстрациями для просмотра картинок. Игры по желанию и выбору детей. |
13 апреля 2023 г. Четверг | ПОЗНАНИЕ «Что мы делаем в детском саду»
| .
Давид, Аня, Артём «Разложи по корзинкам» Цель: классифицировать овощи по форме.
| I. Беседа «Весна» УК – обсуждение совместных планов предстоящего дня. Рассматривание сюжетных картинок. Утренняя гимнастика КГН – умение самостоятельно одеваться на прогулку. Прогулка. Наблюдение за состоянием погоды Труд – уборка участка от мусора, опавших веточек. П/И «Птички» II. Гимнастика пробуждения – постепенный подъём детей после сна. Поощрять детей, самостоятельно заправляющих кроватки Чтение Цыферов «Когда не хватает игрушек» Д/И «Кто скорее соберет?» Проектная деятельность «Наш веселый огород, что здесь только не растет» рассматривание муляжей и иллюстраций овощей ВК – анализ прошедшего дня |
Календарный план воспитательно – образовательной работы во второй младшей группе № 2
Дни недели/ Дата | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | ||
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||
14 апреля 2023г. Пятница
| РИСОВАНИЕ «Скворечник» |
. Тимофей, Лера, Георгий Закреплять умение строить дорожку из кирпичиков.
| I..Беседа на тему «Помощник на дороге» УК – обсуждение совместных планов предстоящего дня. Утренняя гимнастика КГН- воспитывать навыки опрятности. Прогулка. Наблюдение за кустарниками Труд – уборка участка от мусора, опавших веточек. П/И «Кролики и сторож» II. Гимнастика пробуждения – постепенный подъём детей после сна. Закаливающие и гигиенические процедуры. Поощрять детей, самостоятельно заправляющих кроватки. Разучивание Саконская «Где мой пальчик?» Д/И: «Такой листок лети ко мне» Проектная деятельность «Наш веселый огород, что здесь только не растет» - опытно – экспериментальная д-ть «Что нужно растениям для роста?» ВК – анализ прошедшего дня | Настольные игры. С-Р/И: «В супермаркете», Игры с напольным ковриком с дорогами и машинками. Раскраски и цветные карандаши – упражнять правильно держать карандаш, аккуратно раскрашивать картинки. Конструктор – создавать элементарные постройки, играть с ними, не разрушая. Книги с иллюстрациями для просмотра картинок. Игры по желанию и выбору детей. |
17 апреля 2023 г. Понедельник | РАЗВИТИЕ РЕЧИ Чтение стихотворения Плещеева «Весна» | .
Матвей, Мехрона, Мирослав Закрепить геометрических фигур: круг, квадрат.
Алиса, Марк. Милана Закрепить умение назвать состояние погоды.
| I. Ситуация «Завтрак для всех» УК – обсуждение совместных планов предстоящего дня. Рассматривание сюжетных картинок. Утренняя гимнастика КГН – умение самостоятельно одеваться на прогулку. Прогулка. Наблюдение за состоянием погоды Труд – подмести пол в беседке. П/И «Поезд»-учить детей ходить и бегать друг за другом группками, приучить их начинать движение и останавливаться по сигналу воспитателя. II. Гимнастика пробуждения – постепенный подъём детей после сна. Поощрять детей, самостоятельно заправляющих кроватки Чтение Чуковского «Так или не так» Д/И «Чьи детки» Проектная деятельность «Наш веселый огород, что здесь только не растет» - Д/И «угадай овощ на вкус» ВК – анализ прошедшего дня |
Календарный план воспитательно – образовательной работы во второй младшей группе № 2
Дни недели/ Дата | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | ||
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||
18 апреля 2023г. Вторник
| АППЛИКАЦИЯ «Скоро праздник придет»
|
. Георгий, Мирослав, Аня Упражнять в умении сравнивать предметы по длине.
Давид, Миша, Роза Закрепить умение сравнивать две группы предметов по количеству.
| I..Беседа «В гостях у Айболита» УК – обсуждение совместных планов предстоящего дня. Утренняя гимнастика КГН- воспитывать навыки опрятности. Прогулка. «Наблюдение за полетом птицы Труд – уборка участка от мусора, опавших веточек. П/И «Карусель»-развивать у детей равновесие в движении , навык бега II. Гимнастика пробуждения – постепенный подъём детей после сна. Закаливающие и гигиенические процедуры. Поощрять детей, самостоятельно заправляющих кроватки. Разучивание стихотворения А. Барто «Мячик» Д/И: «Парные картинки» Проектная деятельность «Наш веселый огород, что здесь только не растет» - раскраски «Овощи» ВК – анализ прошедшего дня | Настольные игры. С-Р/И: «Вызов врача на дом», Игры с напольным ковриком с дорогами и машинками. Раскраски и цветные карандаши – упражнять правильно держать карандаш, аккуратно раскрашивать картинки. Конструктор – создавать элементарные постройки, играть с ними, не разрушая. Книги с иллюстрациями для просмотра картинок. Игры по желанию и выбору детей. |
19 апреля 2023 г. Среда | ФЭМП Занятие №2 (стр. 38) | .
.Даша, Эмин, Алёна Закрепить знание имени и отчества младшего воспитателя.
Марк, Андрей, Тимофей Закрепить умение рисовать клубочки круговыми движениями.
| I. Беседа на тему «Как узнать весну? « УК – обсуждение совместных планов предстоящего дня. Рассматривание сюжетных картинок. Утренняя гимнастика КГН – умение самостоятельно одеваться на прогулку. Прогулка. Наблюдение за состоянием погоды Труд – обмести песочницу от мусора. П/И «Поезд» II. Гимнастика пробуждения – постепенный подъём детей после сна. Поощрять детей, самостоятельно заправляющих кроватки Чтение Чуковского «Мойдодыр» Д/И «Угадай кто это?» Проектная деятельность «Наш веселый огород, что здесь только не растет» - беседа о пользе витамин ВК – анализ прошедшего дня |
Календарный план воспитательно – образовательной работы во второй младшей группе № 2
Дни недели/ Дата | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | ||
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||
20 апреля 2023г. Четверг
| ПОЗНАНИЕ «Тарелочка из глины»
|
. Давид, Милана, Мария Закреплять умение раскатывать пластилин между ладонями.
Мехрона, Саша, Арсен Закрепить обобщающее слово «Одежда»
| I..Беседа на тему «Мы пришли в детский сад» УК – обсуждение совместных планов предстоящего дня. Утренняя гимнастика КГН- воспитывать навыки опрятности. Прогулка. Наблюдение за солнцем. Труд – подмести пол в беседке от мусора. П/И «Воробышки и кот» II. Гимнастика пробуждения – постепенный подъём детей после сна. Закаливающие и гигиенические процедуры. Поощрять детей, самостоятельно заправляющих кроватки. Разучивание стихотворения А.Барто «Кораблик» М/И: «Составь предмет» Проектная деятельность «Наш веселый огород, что здесь только не растет» лепка овощей для борща ВК – анализ прошедшего дня | Настольные игры. С-Р/И: «Ремонт машин», Игры с напольным ковриком с дорогами и машинками. Раскраски и цветные карандаши – упражнять правильно держать карандаш, аккуратно раскрашивать картинки. Конструктор – создавать элементарные постройки, играть с ними, не разрушая. Книги с иллюстрациями для просмотра картинок. Игры по желанию и выбору детей. |
21 апреля 2023 г. Пятница | РИСОВАНИЕ «Красивый коврик»
| .
.
Миша, Василиса, Ева Упражнять в умении произносить звуки тихо и громко.
| I. Ситуативный разговор о правилах поведения друг с другом, о том, что нужно быть вежливым, нельзя драться, жадничать. УК – обсуждение совместных планов предстоящего дня. Рассматривание сюжетных картинок. Утренняя гимнастика №1 КГН – умение самостоятельно одеваться на прогулку. Прогулка. Наблюдение за состоянием погоды Труд – собрать мелкие веточки на участке. П/И «Найди свой цвет» II. Гимнастика пробуждения №1 – постепенный подъём детей после сна. Поощрять детей, самостоятельно заправляющих кроватки Чтение Зощенко «Умная птичка» Д/И «Найди предмет по описанию» Проектная деятельность «Наш веселый огород, что здесь только не растет» коллективная аппликация «Овощи» ВК – анализ прошедшего дня |
Календарный план воспитательно – образовательной работы во второй младшей группе № 2
Дни недели/ Дата | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | ||
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||
24 апреля 2023г. Понедельник
| РАЗВИТИЕ РЕЧИ Звуковая культура речи: звук ф (стр. 72)
|
. Артём, Мирослав, Матвей Закреплять умение сравнивать предметы по ширине
Алиса, Роза, Миша Упражнять в умении показывать правую и левую руку..
| I..Беседа «Какой спрятан знак» УК – обсуждение совместных планов предстоящего дня. Утренняя гимнастика КГН- воспитывать навыки опрятности. Прогулка. «Наблюдение за облаками»- познакомить с различными природными явлениями. Труд – уборка участка от мусора, опавших веточек. П/И «Мышки» II. Гимнастика пробуждения – постепенный подъём детей после сна. Закаливающие и гигиенические процедуры. Поощрять детей, самостоятельно заправляющих кроватки. Разучивание А. Барто «Мишка» Д/И: «Подбери посуду для куклы» Проектная деятельность «Наш веселый огород, что здесь только не растет» - Д/И «Вершки и корешки» ВК – анализ прошедшего дня | Настольные игры. С-Р/И: «Ателье по пошиву одежды», Игры с напольным ковриком с дорогами и машинками. Раскраски и цветные карандаши – упражнять правильно держать карандаш, аккуратно раскрашивать картинки. Конструктор – создавать элементарные постройки, играть с ними, не разрушая. Книги с иллюстрациями для просмотра картинок. Игры по желанию и выбору детей. |
25 апреля2023 г. Вторник | ЛЕПКА «Миска трех медведей» | .
. Арсен, Мехрона, Даша Закрепить умение сравнивать две группы предметов по количеству.
Миша, Андрей, Матвей Упражнять в умении сравнивать предметы по длине.
| I. Ситуативный разговор о правилах поведения друг с другом, о том, что нужно быть вежливым, нельзя драться, жадничать. УК – обсуждение совместных планов предстоящего дня. Рассматривание сюжетных картинок. Утренняя гимнастика КГН – умение самостоятельно одеваться на прогулку. Прогулка. Наблюдение за состоянием погоды Труд – подмести пол в беседке. П/И « Весёлые мышки» упражнять в ходьбе мелким шагом. II. Гимнастика пробуждения – постепенный подъём детей после сна. Поощрять детей, самостоятельно заправляющих кроватки Чтение Толстого «Птица свила гнездо» Д/И «Живое домино» Проектная деятельность «Наш веселый огород, что здесь только не растет» - знакомство с профессией овощевод ВК – анализ прошедшего дня |
Календарный план воспитательно – образовательной работы во второй младшей группе № 2
Дни недели/ Дата | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | ||
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||
26 апреля 2023г. Среда
| ФЭМП Занятие №3 (стр.39)
|
. Тимофей, Лера, Георгий Закрепить раскатывать пластилин между ладонями прямыми движениями.
Эмин, Мирослав, Аня Закрепить умение сравнивать две группы по количеству.
| I..Беседа на тему «Поведение за столом»-продолжать учить говорить слова : «спасибо», «пожалуйста» УК – обсуждение совместных планов предстоящего дня. Утренняя гимнастика №1 КГН- воспитывать навыки опрятности. Прогулка. «Наблюдение за облаками»- познакомить с различными природными явлениями. Труд – уборка участка от мусора, опавших веточек. П/И «Птички» учить бегать, не наталкиваясь друг на друга. II. Гимнастика пробуждения №1 – постепенный подъём детей после сна. Закаливающие и гигиенические процедуры. Поощрять детей, самостоятельно заправляющих кроватки. Разучивание песенки «Мыши водят хоровод» Д/И: «Сложи целое» развивать умение складывать целое из частей. Проектная деятельность «Всё начинается с мамы» рассказать детям о труде мамы, как она заботиться о своих детях» ВК – анализ прошедшего дня | Настольные игры. С-Р/И: «Красивая стрижка», Игры с напольным ковриком с дорогами и машинками. Раскраски и цветные карандаши – упражнять правильно держать карандаш, аккуратно раскрашивать картинки. Конструктор – создавать элементарные постройки, играть с ними, не разрушая. Книги с иллюстрациями для просмотра картинок. Игры по желанию и выбору детей. |
27 апреля 2023 г. Четверг | ПОЗНАНИЕ «Няня моет посуду»
| .
. Аделина, Марк, Надя Закреплять умение назвать состояние погоды.
Давид, Миша, Артём Закрепить умение раскатывать пластилин между ладонями.
| I. Беседа на тему «Что одеваем мы весной» продолжать знакомить детей с предметами одежды, обуви, узнавать их на картинках. УК – обсуждение совместных планов предстоящего дня. Рассматривание сюжетных картинок. Утренняя гимнастика №1 КГН – умение самостоятельно одеваться на прогулку. Прогулка. Наблюдение за состоянием погоды Труд – уборка участка от мусора, опавших веточек. П/И «Мышеловка» II. Гимнастика пробуждения №1 – постепенный подъём детей после сна. Поощрять детей, самостоятельно заправляющих кроватки Чтение Заболоцкий «Как мыши с котом воевали»» Д/И «Найди предмет по описанию» Проектная деятельность «Наш веселый огород, что здесь только не растет» Слушание песен. ВК – анализ прошедшего дня |
Календарный план воспитательно – образовательной работы во второй младшей группе № 2
Дни недели/ Дата | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | ||
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||
28 апреля 2023г. Пятница
| РИСОВАНИЕ «Красивая тележка»
|
.
Мирослав, Матвей, Роза Закреплять умение сравнивать предметы по ширине
Миша, Давид, Алиса Упражнять в умении показывать правую и левую руку..
| I..Беседа «Идем в гости» УК – обсуждение совместных планов предстоящего дня. Утренняя гимнастика №1 КГН- воспитывать навыки опрятности. Прогулка. Наблюдение за облаками Труд – уборка участка от мусора, опавших веточек. П/И «Наседка и цыплята» II. Гимнастика пробуждения №1 – постепенный подъём детей после сна. Закаливающие и гигиенические процедуры. Поощрять детей, самостоятельно заправляющих кроватки. Д/И: «Чудесный мешочек» Проектная деятельность «Наш веселый огород, что здесь только не растет» - выставка поделок из овощей ВК – анализ прошедшего дня | Настольные игры. С-Р/И: «Новые товары», Игры с напольным ковриком с дорогами и машинками. Раскраски и цветные карандаши – упражнять правильно держать карандаш, аккуратно раскрашивать картинки. Конструктор – создавать элементарные постройки, играть с ними, не разрушая. Книги с иллюстрациями для просмотра картинок. Игры по желанию и выбору детей. |
02 мая 2023 г. Вторник | АППЛИКАЦИЯ «Цыплята на лугу»
| .
Андрей, Алёна, Милана Упражнять в умении сравнивать предметы по длине. | I. Ситуативный разговор «За что я люблю весну» развитие грамматического строя речи. УК – обсуждение совместных планов предстоящего дня. Рассматривание сюжетных картинок. Утренняя гимнастика №1 КГН – умение самостоятельно одеваться на прогулку. Прогулка. Наблюдение за состоянием погоды Труд – обмести песочницу от мусора. П/И «Пройдём по мостику» развивать равновесие. II. Гимнастика пробуждения №1 – постепенный подъём детей после сна. Поощрять детей, самостоятельно заправляющих кроватки Чтение Чуковского «Так или не так» Д/И «Собери картинку» учить собирать целое из частей. Проектная деятельность. «Всё начинается с мамы» рассказать детям о труде мамы, как она заботиться о своих детях» ВК – анализ прошедшего дня |
Календарный план воспитательно – образовательной работы во второй младшей группе № 2
Дни недели/ Дата | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | ||
Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||
29 марта 2023г. Среда
|
|
. Лера, Георгий, Даша Закрепить раскатывать пластилин между ладонями прямыми движениями.
Мирослав, Аня, Тимофей Закрепить умение сравнивать две группы по количеству.
| I..Беседа на тему «Какие мы знаем цвета» формировать знание детей о цветах, как о составляющих природы. УК – обсуждение совместных планов предстоящего дня. Утренняя гимнастика №1 КГН- воспитывать навыки опрятности. Прогулка. «Наблюдение за облаками»- познакомить с различными природными явлениями. Труд – уборка участка от мусора, опавших веточек. П/И «Карусель»-развивать у детей равновесие в движении , навык бега II. Гимнастика пробуждения №1 – постепенный подъём детей после сна. Закаливающие и гигиенические процедуры. Поощрять детей, самостоятельно заправляющих кроватки. Разучивание Д/И: «Чудесный мешочек» развитие сенсорного восприятия. Проектная деятельность «Всё начинается с мамы» рассказать детям о труде мамы, как она заботиться о своих детях» ВК – анализ прошедшего дня | Настольные игры. С-Р/И: «Кукла Катя заболела», Игры с напольным ковриком с дорогами и машинками. Раскраски и цветные карандаши – упражнять правильно держать карандаш, аккуратно раскрашивать картинки. Конструктор – создавать элементарные постройки, играть с ними, не разрушая. Книги с иллюстрациями для просмотра картинок. Игры по желанию и выбору детей. |
30 марта 2023 г. Четверг |
| .
Матвей, Роза, Мехрона Закреплять умение сравнивать предметы по ширине
Саша, Ксюша, Илья Упражнять в умении показывать правую и левую руку..
| I. Ситуативный разговор «Кто работает в детском саду» формировать представление детей о том, люди каких профессий работают в ДОУ. УК – обсуждение совместных планов предстоящего дня. Рассматривание сюжетных картинок. Утренняя гимнастика №1 КГН – умение самостоятельно одеваться на прогулку. Прогулка. Наблюдение за состоянием погоды Труд – уборка участка от мусора, опавших веточек. П/И «Пройдём по мостику» развивать равновесие. II. Гимнастика пробуждения №1 – постепенный подъём детей после сна. Поощрять детей, самостоятельно заправляющих кроватки Чтение Чуковского «Так или не так» Д/И «Сложи целое» развивать умение сложить целое из частей. Проектная деятельность «Окажи внимание другому» чтение худ. литературы о последующим обсуждением .Сборник стихов А. Барто «Вовка-добрая душа»
ВК – анализ прошедшего дня | |
| Групповая, подгрупповая | Индивидуальная |
| |
31 марта 2023г. Пятница
| Р И С О В А Н И Е «Нарисуй, что хочешь прямоугольной формы»
|
Аделина, Маша, Лера Закрепить умение сравнивать две группы по количеству. | I..Беседа на тему «Какие мы знаем цвета» формировать знание детей о цветах, как о составляющих природы. УК – обсуждение совместных планов предстоящего дня. Утренняя гимнастика №1 КГН- воспитывать навыки опрятности. Прогулка. «Наблюдение за облаками»- познакомить с различными природными явлениями. Труд – уборка участка от мусора, опавших веточек. П/И «Карусель»-развивать у детей равновесие в движении , навык бега II. Гимнастика пробуждения №1 – постепенный подъём детей после сна. Закаливающие и гигиенические процедуры. Поощрять детей, самостоятельно заправляющих кроватки. Разучивание Д/И: «Чудесный мешочек» развитие сенсорного восприятия. Проектная деятельность «Всё начинается с мамы» рассказать детям о труде мамы, как она заботиться о своих детях» ВК – анализ прошедшего дня | Настольные игры. С-Р/И: «Кукла Катя заболела», Игры с напольным ковриком с дорогами и машинками. Раскраски и цветные карандаши – упражнять правильно держать карандаш, аккуратно раскрашивать картинки. Конструктор – создавать элементарные постройки, играть с ними, не разрушая. Книги с иллюстрациями для просмотра картинок. Игры по желанию и выбору детей. |
03 апреля 2023 г. Понедельник | РАЗВИТИЕ РЕЧИ Чтение русской народной сказки «У страха глаза велики» (стр. 68)
|
Андрей, Матвей, Марк Упражнять в умении сравнивать предметы по длине.
| I Ситуативный разговор «За что я люблю весну» развитие грамматического строя речи. УК – обсуждение совместных планов предстоящего дня. Рассматривание сюжетных картинок. Утренняя гимнастика №1 КГН – умение самостоятельно одеваться на прогулку. Прогулка. Наблюдение за состоянием погоды Труд – уборка участка от мусора, опавших веточек. П/И «Пройдём по мостику» развивать равновесие. II. Гимнастика пробуждения №1 – постепенный подъём детей после сна. Поощрять детей, самостоятельно заправляющих кроватки Чтение Чуковского «Так или не так» Д/И «Сложи целое» развивать умение сложить целое из частей. Проектная деятельность «Полёт в космос» рассматривание картин про космос на интерактивной доске.
ВК – анализ прошедшего дня |