«Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Календарный план младшая группа.

Календарный план на апрель 2-ая младшая группа

Олимпиады: Дошкольникам "Азбука безопасности"

Содержимое разработки

Календарный план воспитательно – образовательной работы во второй младшей группе № 2


Дни недели/ Дата

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

04 апреля 2023г.

Вторник

АППЛИКАЦИЯ

«Скворечник»


Алиса, Дима, Илья

Учить правильно и четко произносить слова

I. Беседа «Волшебные полоски» знакомство детей с пешеходным переходом

УК – обсуждение совместных планов предстоящего дня.

Утренняя гимнастика

КГН- воспитывать навыки опрятности.

Прогулка. Наблюдение за птицами весной.

Труд – уборка участка от мусора, опавших веточек.

П/И «на одной ножке вдоль дорожки»

II. Гимнастика пробуждения – постепенный подъём детей после сна.

Закаливающие и гигиенические процедуры.

Поощрять детей, самостоятельно заправляющих кроватки.

Чтение сказки «Петух и лиса»

М/И «Точечки».

Проектная деятельность «Полет в космос», рассматривание планет

ВК – анализ прошедшего дня

Настольные игры.

С-Р/И: «Наши куклы»,

Игры с напольным ковриком с дорогами и машинками.

Раскраски и цветные карандаши – упражнять правильно держать карандаш, аккуратно раскрашивать картинки.

Конструктор – создавать элементарные постройки, играть с ними, не разрушая.

Книги с иллюстрациями для просмотра картинок.

Игры по желанию и выбору детей.

05 апреля 2023г.

Среда

ФЭМП

Занятие №4 (стр. 36)

.

Давид, Ева, Саша

«Рассматривание картин зимы»

Цель: учить внимательно рассматривать картину и отвечать на вопросы.





I. Беседа на тему «Наши хорошие поступки»

УК – обсуждение совместных планов предстоящего дня.

Рассматривание сюжетных картинок.

Утренняя гимнастика

КГН – умение самостоятельно одеваться на прогулку.

Прогулка. Наблюдение за небом – чистое, голубое, тучи на небе…

Труд – уборка участка от мусора, опавших веточек.

П/И «Самолёты» - учить детей бегать в разных направлениях, внимательно слушать сигнал.

II. Гимнастика пробуждения – постепенный подъём детей после сна. Поощрять детей, самостоятельно заправляющих кроватки

Чтение сказки «Гуси-лебеди»

Д/И «Найди предмет» - расширять объём словаря.

Проектная деятельность «Космос» - беседа

ВК – анализ прошедшего дня

Календарный план воспитательно – образовательной работы во второй младшей группе № 2


Дни недели/ Дата

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

06 апреля 2023 г.

Четверг


ПОЗНАНИЕ

«Как мы с Фунтиком возили песок»

.


Миша, Милана, Дима

Закрепить раскатывать

пластилин между ладонями круговыми движениями.



Матвей, Ксюша, Алёна -КГН «Правила гигиены»

Закрепить знание детей, о предметах личной гигиены (мыло, полотенце)



I. Беседа на тему «Научим Хрюшу умываться»

УК – обсуждение совместных планов предстоящего дня.

Утренняя гимнастика

КГН- воспитывать навыки опрятности.

Прогулка. Наблюдение за почками.

Труд – расчистка дорожек от снега.

П/И «Мы топаем ногами»

II. Гимнастика пробуждения – постепенный подъём детей после сна.

Поощрять детей, самостоятельно заправляющих кроватки.

Разучивание потешки «Тень, тень, потетень»

Д/И: «Украсим комнату»

ВК – анализ прошедшего дня


Настольные игры.

С-Р/И: «Новоселье»,

Игры с напольным ковриком с дорогами и машинками.

Раскраски и цветные карандаши – упражнять правильно держать карандаш, аккуратно раскрашивать картинки.

Конструктор – создавать элементарные постройки, играть с ними, не разрушая.

Книги с иллюстрациями для просмотра картинок.

Игры по желанию и выбору детей.

07 апреля 2023 г.

Пятница

РИСОВАНИЕ

«Красивые платочки сушаться»




Давид, Эмин. Аня

Разделение предметов на природный и рукотворный мир.



Даша, Алиса, Андрей, «Выполнение поручений воспитателя» сложить книги в стопочку, собрать пирамидку и поставить её на палочку.




I. Беседа на тему «Куда идут машины»

УК – обсуждение совместных планов предстоящего дня.

Рассматривание сюжетных картинок.

Утренняя гимнастика

КГН – продолжать учить детей чистить одежду доступными способами

Прогулка. Наблюдение елями.

Труд – посыпание ступенек песком.

П/И «Зайцы и волк».

II. Гимнастика пробуждения – постепенный подъём детей после сна. Поощрять детей, самостоятельно заправляющих кроватки

Чтение Б. Житков «Как слон купался»

Д/И «Расставь по порядку»

Проектная деятельность «Полет в космос» рассматривание ракеты.

ВК – анализ прошедшего дня


Календарный план воспитательно – образовательной работы во второй младшей группе № 2


Дни недели/ Дата

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

10 апреля 2023 г.

Понедельник

РАЗВИТИЕ РЕЧИ

Рассматривание сюжетных картин

«Что изменилось»


Юля, Василиса

«Выполнение поручений воспитателя» сложить книги в стопочку, собрать пирамидку и поставить её на палочку.


Саша, Мирослав, Василиса

Р/И «Тихие и громкие звоночки»

I.Беседа «Не включай электрическую плитку»

УК – обсуждение совместных планов предстоящего дня.

Утренняя гимнастика

КГН- воспитывать навыки опрятности.

Прогулка. Наблюдение за облаками»

Труд – обмести песочницу от мусора..

П/И «Ровным кругом»

II. Гимнастика пробуждения – постепенный подъём детей после сна.

Закаливающие и гигиенические процедуры.

Поощрять детей, самостоятельно заправляющих кроватки.

Чтение русской народной сказки «Пастушок с дудочкой»

Д/И «Кто, кто в теремочке живёт?».

Проектная деятельность «Полет в космос» - плоскостная лепкапланет

ВК – анализ прошедшего дня

Настольные игры.

С-Р/И: «Семья обедает»,

Игры с напольным ковриком с дорогами и машинками.

Раскраски и цветные карандаши – упражнять правильно держать карандаш, аккуратно раскрашивать картинки.

Конструктор – создавать элементарные постройки, играть с ними, не разрушая.

Книги с иллюстрациями для просмотра картинок.

Игры по желанию и выбору детей.

11 апреля 2023г.

Вторник

ЛЕПКА

«Неваляшка»

.

Матвей, Арсен, Ева

КГН «Правила гигиены»

Закрепить знание детей, о предметах личной гигиены (мыло, полотенце)




I. Беседа на тему «Как настоящие строители»

УК – обсуждение совместных планов предстоящего дня.

Рассматривание сюжетных картинок.

Утренняя гимнастика

КГН – умение самостоятельно одеваться на прогулку.

Прогулка. Наблюдение за транспортом

Труд – уборка участка от мусора, опавших веточек.

П/И «Самолёты» - учить детей бегать в разных направлениях, внимательно слушать сигнал.

II. Гимнастика пробуждения – постепенный подъём детей после сна. Поощрять детей, самостоятельно заправляющих кроватки

Чтение стихотворение Карена «Мой кот»

Д/И «Найди предмет»

Проектная деятельность «Полет в космос» - презентация

ВК – анализ прошедшего дня


Календарный план воспитательно – образовательной работы во второй младшей группе № 2


Дни недели/ Дата

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

12 апреля 2023г.

Среда


ФЭМП

Занятие №1 (стр. 37)






Андрей, Миша, Роза

Учить правильно держать карандаш.

I..Беседа «Берегись насекомых»

УК – обсуждение совместных планов предстоящего дня.

Утренняя гимнастика №1

КГН- воспитывать навыки опрятности.

Прогулка. «Прогулка по весеннему лесу»

Труд – уборка участка от мусора, опавших веточек.

П/И «Птица и птенчики»

II. Гимнастика пробуждения №1 – постепенный подъём детей после сна.

Закаливающие и гигиенические процедуры.

Поощрять детей, самостоятельно заправляющих кроватки.

Разучивание

Д/И: «Сложи картинку»

Опытно-исследовательская д-ть «Древесина и ее свойства»

Проектная деятельность «Полет в космос» - выставка рисунков

ВК – анализ прошедшего дня

Настольные игры.

С-Р/И: «Кукла Катя заболела»,

Игры с напольным ковриком с дорогами и машинками.

Раскраски и цветные карандаши – упражнять правильно держать карандаш, аккуратно раскрашивать картинки.

Конструктор – создавать элементарные постройки, играть с ними, не разрушая.

Книги с иллюстрациями для просмотра картинок.

Игры по желанию и выбору детей.

13 апреля 2023 г.

Четверг

ПОЗНАНИЕ

«Что мы делаем в детском саду»


.




Давид, Аня, Артём

«Разложи по корзинкам»

Цель: классифицировать овощи по форме.





I. Беседа «Весна»

УК – обсуждение совместных планов предстоящего дня.

Рассматривание сюжетных картинок.

Утренняя гимнастика

КГН – умение самостоятельно одеваться на прогулку.

Прогулка.

Наблюдение за состоянием погоды

Труд – уборка участка от мусора, опавших веточек.

П/И «Птички»

II. Гимнастика пробуждения – постепенный подъём детей после сна. Поощрять детей, самостоятельно заправляющих кроватки

Чтение Цыферов «Когда не хватает игрушек»

Д/И «Кто скорее соберет?»

Проектная деятельность «Наш веселый огород, что здесь только не растет» рассматривание муляжей и иллюстраций овощей

ВК – анализ прошедшего дня

Календарный план воспитательно – образовательной работы во второй младшей группе № 2


Дни недели/ Дата

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

14 апреля 2023г.

Пятница


РИСОВАНИЕ

«Скворечник»




.

Тимофей, Лера, Георгий

Закреплять умение строить дорожку из кирпичиков.


I..Беседа на тему «Помощник на дороге»

УК – обсуждение совместных планов предстоящего дня.

Утренняя гимнастика

КГН- воспитывать навыки опрятности.

Прогулка. Наблюдение за кустарниками

Труд – уборка участка от мусора, опавших веточек.

П/И «Кролики и сторож»

II. Гимнастика пробуждения – постепенный подъём детей после сна.

Закаливающие и гигиенические процедуры.

Поощрять детей, самостоятельно заправляющих кроватки.

Разучивание Саконская «Где мой пальчик?»

Д/И: «Такой листок лети ко мне»

Проектная деятельность «Наш веселый огород, что здесь только не растет» - опытно – экспериментальная д-ть «Что нужно растениям для роста?»

ВК – анализ прошедшего дня

Настольные игры.

С-Р/И: «В супермаркете»,

Игры с напольным ковриком с дорогами и машинками.

Раскраски и цветные карандаши – упражнять правильно держать карандаш, аккуратно раскрашивать картинки.

Конструктор – создавать элементарные постройки, играть с ними, не разрушая.

Книги с иллюстрациями для просмотра картинок.

Игры по желанию и выбору детей.

17 апреля 2023 г.

Понедельник

РАЗВИТИЕ РЕЧИ

Чтение стихотворения Плещеева «Весна»

.



Матвей, Мехрона, Мирослав

Закрепить геометрических фигур: круг, квадрат.



Алиса, Марк. Милана

Закрепить умение назвать состояние погоды.




I. Ситуация «Завтрак для всех»

УК – обсуждение совместных планов предстоящего дня.

Рассматривание сюжетных картинок.

Утренняя гимнастика

КГН – умение самостоятельно одеваться на прогулку.

Прогулка.

Наблюдение за состоянием погоды

Труд – подмести пол в беседке.

П/И «Поезд»-учить детей ходить и бегать друг за другом группками, приучить их начинать движение и останавливаться по сигналу воспитателя.

II. Гимнастика пробуждения – постепенный подъём детей после сна. Поощрять детей, самостоятельно заправляющих кроватки

Чтение Чуковского «Так или не так»

Д/И «Чьи детки»

Проектная деятельность «Наш веселый огород, что здесь только не растет» - Д/И «угадай овощ на вкус»

ВК – анализ прошедшего дня

Календарный план воспитательно – образовательной работы во второй младшей группе № 2


Дни недели/ Дата

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

18 апреля 2023г.

Вторник


АППЛИКАЦИЯ

«Скоро праздник придет»



.

Георгий, Мирослав, Аня

Упражнять в умении сравнивать предметы по длине.



Давид, Миша, Роза

Закрепить умение сравнивать две группы предметов по количеству.


I..Беседа «В гостях у Айболита»

УК – обсуждение совместных планов предстоящего дня.

Утренняя гимнастика

КГН- воспитывать навыки опрятности.

Прогулка. «Наблюдение за полетом птицы

Труд – уборка участка от мусора, опавших веточек.

П/И «Карусель»-развивать у детей равновесие в движении , навык бега

II. Гимнастика пробуждения – постепенный подъём детей после сна.

Закаливающие и гигиенические процедуры.

Поощрять детей, самостоятельно заправляющих кроватки.

Разучивание стихотворения А. Барто «Мячик»

Д/И: «Парные картинки»

Проектная деятельность «Наш веселый огород, что здесь только не растет» - раскраски «Овощи»

ВК – анализ прошедшего дня

Настольные игры.

С-Р/И: «Вызов врача на дом»,

Игры с напольным ковриком с дорогами и машинками.

Раскраски и цветные карандаши – упражнять правильно держать карандаш, аккуратно раскрашивать картинки.

Конструктор – создавать элементарные постройки, играть с ними, не разрушая.

Книги с иллюстрациями для просмотра картинок.

Игры по желанию и выбору детей.

19 апреля 2023 г.

Среда

ФЭМП

Занятие №2 (стр. 38)

.


.Даша, Эмин, Алёна

Закрепить знание имени и отчества младшего воспитателя.




Марк, Андрей, Тимофей

Закрепить умение рисовать клубочки круговыми движениями.





I. Беседа на тему «Как узнать весну? «

УК – обсуждение совместных планов предстоящего дня.

Рассматривание сюжетных картинок.

Утренняя гимнастика

КГН – умение самостоятельно одеваться на прогулку.

Прогулка.

Наблюдение за состоянием погоды

Труд – обмести песочницу от мусора.

П/И «Поезд»

II. Гимнастика пробуждения – постепенный подъём детей после сна. Поощрять детей, самостоятельно заправляющих кроватки

Чтение Чуковского «Мойдодыр»

Д/И «Угадай кто это?»

Проектная деятельность «Наш веселый огород, что здесь только не растет» - беседа о пользе витамин

ВК – анализ прошедшего дня

Календарный план воспитательно – образовательной работы во второй младшей группе № 2


Дни недели/ Дата

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

20 апреля 2023г.

Четверг


ПОЗНАНИЕ

«Тарелочка из глины»



.

Давид, Милана, Мария

Закреплять умение раскатывать пластилин между ладонями.





Мехрона, Саша, Арсен

Закрепить обобщающее слово «Одежда»


I..Беседа на тему «Мы пришли в детский сад»

УК – обсуждение совместных планов предстоящего дня.

Утренняя гимнастика

КГН- воспитывать навыки опрятности.

Прогулка. Наблюдение за солнцем.

Труд – подмести пол в беседке от мусора.

П/И «Воробышки и кот»

II. Гимнастика пробуждения – постепенный подъём детей после сна.

Закаливающие и гигиенические процедуры.

Поощрять детей, самостоятельно заправляющих кроватки.

Разучивание стихотворения А.Барто «Кораблик»

М/И: «Составь предмет»

Проектная деятельность «Наш веселый огород, что здесь только не растет» лепка овощей для борща

ВК – анализ прошедшего дня

Настольные игры.

С-Р/И: «Ремонт машин»,

Игры с напольным ковриком с дорогами и машинками.

Раскраски и цветные карандаши – упражнять правильно держать карандаш, аккуратно раскрашивать картинки.

Конструктор – создавать элементарные постройки, играть с ними, не разрушая.

Книги с иллюстрациями для просмотра картинок.

Игры по желанию и выбору детей.

21 апреля 2023 г.

Пятница

РИСОВАНИЕ

«Красивый коврик»


.


.


Миша, Василиса, Ева

Упражнять в умении произносить звуки тихо и громко.





I. Ситуативный разговор о правилах поведения друг с другом, о том, что нужно быть вежливым, нельзя драться, жадничать.

УК – обсуждение совместных планов предстоящего дня.

Рассматривание сюжетных картинок.

Утренняя гимнастика №1

КГН – умение самостоятельно одеваться на прогулку.

Прогулка.

Наблюдение за состоянием погоды

Труд – собрать мелкие веточки на участке.

П/И «Найди свой цвет»

II. Гимнастика пробуждения №1 – постепенный подъём детей после сна. Поощрять детей, самостоятельно заправляющих кроватки

Чтение Зощенко «Умная птичка»

Д/И «Найди предмет по описанию»

Проектная деятельность «Наш веселый огород, что здесь только не растет» коллективная аппликация «Овощи»

ВК – анализ прошедшего дня

Календарный план воспитательно – образовательной работы во второй младшей группе № 2


Дни недели/ Дата

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

24 апреля 2023г.

Понедельник


РАЗВИТИЕ РЕЧИ

Звуковая культура речи: звук ф

(стр. 72)



.

Артём, Мирослав, Матвей

Закреплять умение сравнивать предметы по ширине





Алиса, Роза, Миша

Упражнять в умении показывать правую и левую руку..




I..Беседа «Какой спрятан знак»

УК – обсуждение совместных планов предстоящего дня.

Утренняя гимнастика

КГН- воспитывать навыки опрятности.

Прогулка. «Наблюдение за облаками»- познакомить с различными природными явлениями.

Труд – уборка участка от мусора, опавших веточек.

П/И «Мышки»

II. Гимнастика пробуждения – постепенный подъём детей после сна.

Закаливающие и гигиенические процедуры.

Поощрять детей, самостоятельно заправляющих кроватки.

Разучивание А. Барто «Мишка»

Д/И: «Подбери посуду для куклы»

Проектная деятельность «Наш веселый огород, что здесь только не растет» - Д/И «Вершки и корешки»

ВК – анализ прошедшего дня

Настольные игры.

С-Р/И: «Ателье по пошиву одежды»,

Игры с напольным ковриком с дорогами и машинками.

Раскраски и цветные карандаши – упражнять правильно держать карандаш, аккуратно раскрашивать картинки.

Конструктор – создавать элементарные постройки, играть с ними, не разрушая.

Книги с иллюстрациями для просмотра картинок.

Игры по желанию и выбору детей.

25 апреля2023 г.

Вторник

ЛЕПКА

«Миска трех медведей»

.


.

Арсен, Мехрона, Даша

Закрепить умение сравнивать две группы предметов по количеству.





Миша, Андрей, Матвей

Упражнять в умении сравнивать предметы по длине.





I. Ситуативный разговор о правилах поведения друг с другом, о том, что нужно быть вежливым, нельзя драться, жадничать.

УК – обсуждение совместных планов предстоящего дня.

Рассматривание сюжетных картинок.

Утренняя гимнастика

КГН – умение самостоятельно одеваться на прогулку.

Прогулка.

Наблюдение за состоянием погоды

Труд – подмести пол в беседке.

П/И « Весёлые мышки» упражнять в ходьбе мелким шагом.

II. Гимнастика пробуждения – постепенный подъём детей после сна. Поощрять детей, самостоятельно заправляющих кроватки

Чтение Толстого «Птица свила гнездо»

Д/И «Живое домино»

Проектная деятельность «Наш веселый огород, что здесь только не растет» - знакомство с профессией овощевод

ВК – анализ прошедшего дня

Календарный план воспитательно – образовательной работы во второй младшей группе № 2


Дни недели/ Дата

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

26 апреля 2023г.

Среда


ФЭМП

Занятие №3 (стр.39)



.

Тимофей, Лера, Георгий

Закрепить раскатывать

пластилин между ладонями прямыми движениями.




Эмин, Мирослав, Аня

Закрепить умение сравнивать две группы по количеству.


I..Беседа на тему «Поведение за столом»-продолжать учить говорить слова : «спасибо», «пожалуйста»

УК – обсуждение совместных планов предстоящего дня.

Утренняя гимнастика №1

КГН- воспитывать навыки опрятности.

Прогулка. «Наблюдение за облаками»- познакомить с различными природными явлениями.

Труд – уборка участка от мусора, опавших веточек.

П/И «Птички» учить бегать, не наталкиваясь друг на друга.

II. Гимнастика пробуждения №1 – постепенный подъём детей после сна.

Закаливающие и гигиенические процедуры.

Поощрять детей, самостоятельно заправляющих кроватки.

Разучивание песенки «Мыши водят хоровод»

Д/И: «Сложи целое» развивать умение складывать целое из частей.

Проектная деятельность «Всё начинается с мамы» рассказать детям о труде мамы, как она заботиться о своих детях»

ВК – анализ прошедшего дня

Настольные игры.

С-Р/И: «Красивая стрижка»,

Игры с напольным ковриком с дорогами и машинками.

Раскраски и цветные карандаши – упражнять правильно держать карандаш, аккуратно раскрашивать картинки.

Конструктор – создавать элементарные постройки, играть с ними, не разрушая.

Книги с иллюстрациями для просмотра картинок.

Игры по желанию и выбору детей.

27 апреля 2023 г.

Четверг

ПОЗНАНИЕ

«Няня моет посуду»



.


.

Аделина, Марк, Надя

Закреплять умение назвать состояние погоды.


Давид, Миша, Артём

Закрепить умение раскатывать пластилин между ладонями.




I. Беседа на тему «Что одеваем мы весной» продолжать знакомить детей с предметами одежды, обуви, узнавать их на картинках.

УК – обсуждение совместных планов предстоящего дня.

Рассматривание сюжетных картинок.

Утренняя гимнастика №1

КГН – умение самостоятельно одеваться на прогулку.

Прогулка.

Наблюдение за состоянием погоды

Труд – уборка участка от мусора, опавших веточек.

П/И «Мышеловка»

II. Гимнастика пробуждения №1 – постепенный подъём детей после сна. Поощрять детей, самостоятельно заправляющих кроватки

Чтение Заболоцкий «Как мыши с котом воевали»»

Д/И «Найди предмет по описанию»

Проектная деятельность «Наш веселый огород, что здесь только не растет» Слушание песен.

ВК – анализ прошедшего дня

Календарный план воспитательно – образовательной работы во второй младшей группе № 2


Дни недели/ Дата

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

28 апреля 2023г.

Пятница


РИСОВАНИЕ

«Красивая тележка»



.


Мирослав, Матвей, Роза

Закреплять умение сравнивать предметы по ширине




Миша, Давид, Алиса

Упражнять в умении показывать правую и левую руку..



I..Беседа «Идем в гости»

УК – обсуждение совместных планов предстоящего дня.

Утренняя гимнастика №1

КГН- воспитывать навыки опрятности.

Прогулка. Наблюдение за облаками

Труд – уборка участка от мусора, опавших веточек.

П/И «Наседка и цыплята»

II. Гимнастика пробуждения №1 – постепенный подъём детей после сна.

Закаливающие и гигиенические процедуры.

Поощрять детей, самостоятельно заправляющих кроватки.

Д/И: «Чудесный мешочек»

Проектная деятельность «Наш веселый огород, что здесь только не растет» - выставка поделок из овощей

ВК – анализ прошедшего дня

Настольные игры.

С-Р/И: «Новые товары»,

Игры с напольным ковриком с дорогами и машинками.

Раскраски и цветные карандаши – упражнять правильно держать карандаш, аккуратно раскрашивать картинки.

Конструктор – создавать элементарные постройки, играть с ними, не разрушая.

Книги с иллюстрациями для просмотра картинок.

Игры по желанию и выбору детей.

02 мая 2023 г.

Вторник

АППЛИКАЦИЯ

«Цыплята на лугу»


.






Андрей, Алёна, Милана

Упражнять в умении сравнивать предметы по длине.

I. Ситуативный разговор «За что я люблю весну» развитие грамматического строя речи.

УК – обсуждение совместных планов предстоящего дня.

Рассматривание сюжетных картинок.

Утренняя гимнастика №1

КГН – умение самостоятельно одеваться на прогулку.

Прогулка.

Наблюдение за состоянием погоды

Труд – обмести песочницу от мусора.

П/И «Пройдём по мостику» развивать равновесие.

II. Гимнастика пробуждения №1 – постепенный подъём детей после сна. Поощрять детей, самостоятельно заправляющих кроватки

Чтение Чуковского «Так или не так»

Д/И «Собери картинку» учить собирать целое из частей.

Проектная деятельность. «Всё начинается с мамы» рассказать детям о труде мамы, как она заботиться о своих детях»

ВК – анализ прошедшего дня

Календарный план воспитательно – образовательной работы во второй младшей группе № 2


Дни недели/ Дата

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

29 марта 2023г.

Среда




.

Лера, Георгий, Даша

Закрепить раскатывать

пластилин между ладонями прямыми движениями.





Мирослав, Аня, Тимофей

Закрепить умение сравнивать две группы по количеству.


I..Беседа на тему «Какие мы знаем цвета» формировать знание детей о цветах, как о составляющих природы.

УК – обсуждение совместных планов предстоящего дня.

Утренняя гимнастика №1

КГН- воспитывать навыки опрятности.

Прогулка. «Наблюдение за облаками»- познакомить с различными природными явлениями.

Труд – уборка участка от мусора, опавших веточек.

П/И «Карусель»-развивать у детей равновесие в движении , навык бега

II. Гимнастика пробуждения №1 – постепенный подъём детей после сна.

Закаливающие и гигиенические процедуры.

Поощрять детей, самостоятельно заправляющих кроватки.

Разучивание

Д/И: «Чудесный мешочек» развитие сенсорного восприятия.

Проектная деятельность «Всё начинается с мамы» рассказать детям о труде мамы, как она заботиться о своих детях»

ВК – анализ прошедшего дня

Настольные игры.

С-Р/И: «Кукла Катя заболела»,

Игры с напольным ковриком с дорогами и машинками.

Раскраски и цветные карандаши – упражнять правильно держать карандаш, аккуратно раскрашивать картинки.

Конструктор – создавать элементарные постройки, играть с ними, не разрушая.

Книги с иллюстрациями для просмотра картинок.

Игры по желанию и выбору детей.

30 марта 2023 г.

Четверг



.





Матвей, Роза, Мехрона

Закреплять умение сравнивать предметы по ширине




Саша, Ксюша, Илья

Упражнять в умении показывать правую и левую руку..





I. Ситуативный разговор «Кто работает в детском саду» формировать представление детей о том, люди каких профессий работают в ДОУ.

УК – обсуждение совместных планов предстоящего дня.

Рассматривание сюжетных картинок.

Утренняя гимнастика №1

КГН – умение самостоятельно одеваться на прогулку.

Прогулка.

Наблюдение за состоянием погоды

Труд – уборка участка от мусора, опавших веточек.

П/И «Пройдём по мостику» развивать равновесие.

II. Гимнастика пробуждения №1 – постепенный подъём детей после сна. Поощрять детей, самостоятельно заправляющих кроватки

Чтение Чуковского «Так или не так»

Д/И «Сложи целое» развивать умение сложить целое из частей.

Проектная деятельность «Окажи внимание другому» чтение худ. литературы о последующим обсуждением .Сборник стихов А. Барто «Вовка-добрая душа»


ВК – анализ прошедшего дня


Групповая, подгрупповая

Индивидуальная


31 марта 2023г.

Пятница


Р И С О В А Н И Е

«Нарисуй, что хочешь прямоугольной формы»







Аделина, Маша, Лера

Закрепить умение сравнивать две группы по количеству.

I..Беседа на тему «Какие мы знаем цвета» формировать знание детей о цветах, как о составляющих природы.

УК – обсуждение совместных планов предстоящего дня.

Утренняя гимнастика №1

КГН- воспитывать навыки опрятности.

Прогулка. «Наблюдение за облаками»- познакомить с различными природными явлениями.

Труд – уборка участка от мусора, опавших веточек.

П/И «Карусель»-развивать у детей равновесие в движении , навык бега

II. Гимнастика пробуждения №1 – постепенный подъём детей после сна.

Закаливающие и гигиенические процедуры.

Поощрять детей, самостоятельно заправляющих кроватки.

Разучивание

Д/И: «Чудесный мешочек» развитие сенсорного восприятия.

Проектная деятельность «Всё начинается с мамы» рассказать детям о труде мамы, как она заботиться о своих детях»

ВК – анализ прошедшего дня

Настольные игры.

С-Р/И: «Кукла Катя заболела»,

Игры с напольным ковриком с дорогами и машинками.

Раскраски и цветные карандаши – упражнять правильно держать карандаш, аккуратно раскрашивать картинки.

Конструктор – создавать элементарные постройки, играть с ними, не разрушая.

Книги с иллюстрациями для просмотра картинок.

Игры по желанию и выбору детей.

03 апреля 2023 г.

Понедельник

РАЗВИТИЕ РЕЧИ

Чтение русской

народной сказки

«У страха глаза велики» (стр. 68)








Андрей, Матвей, Марк

Упражнять в умении сравнивать предметы по длине.



I Ситуативный разговор «За что я люблю весну» развитие грамматического строя речи.

УК – обсуждение совместных планов предстоящего дня.

Рассматривание сюжетных картинок.

Утренняя гимнастика №1

КГН – умение самостоятельно одеваться на прогулку.

Прогулка.

Наблюдение за состоянием погоды

Труд – уборка участка от мусора, опавших веточек.

П/И «Пройдём по мостику» развивать равновесие.

II. Гимнастика пробуждения №1 – постепенный подъём детей после сна. Поощрять детей, самостоятельно заправляющих кроватки

Чтение Чуковского «Так или не так»

Д/И «Сложи целое» развивать умение сложить целое из частей.

Проектная деятельность «Полёт в космос» рассматривание картин про космос на интерактивной доске.


ВК – анализ прошедшего дня




Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее