Дата Тема недели | Занятия | Образовательная деятельность в режимных моментах, при взаимодействии со взрослыми и другими детьми, в самостоятельной деятельности
| Индивидуальная работа | Мотивация Амплификация Предметно - развивающей среды для поддержки детской инициативы |
4 сентября вторник Здравствуй детский сад |
Закрепить знание понятий: поровну, столько-сколько Упражнять в употреблении слов: поровну, столько-сколько, большой -поменьше - самый маленький Воспитывать внимание и аккуратность Н.С. Голицына стр.7
2. Физическое развитие
Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному. Развивать умение играть в подвижные игры по правилам. Воспитывать желание заниматься физкультурой, быть крепким Пензулаева Л.И. стр.20 | УТРО: встреча и прием детей. Коммуникативная: беседа «Вот и лето прошло», рассказы детей, где они были с родителями летом. Игровая: д.и. Игра «Идите с нами играть», Учить детей говорить громко. Выработка умения пользоваться громким голосом. Следить, чтобы дети, когда зовут игрушки, говорили громко, а не кричали. Двигательная: утренняя зарядка, развивать двигательные навыки, интерес к выполнению физических упражнений Трудовая: самостоятельность, подготовка к завтраку (тщательное мытье рук), продолжать приучать детей пользоваться только своим полотенцем), дежурство по столовой. Завтрак. Занятия. | Помощь воспитателя в овладении правилами элементарной вежливости и культуры поведения за столом (Степан, Вика Ж.) Помощь воспитателя в овладении двигательными навыками (Денис)
Помощь в приобретении умений взаимодействия друг с другом в совместное игре(Аня В., Маша Б.)
Помощь в совершенствовании культурно-гигиенических навыков (Кирилл, Мелана Г.) | Самостоятельное рассматривание иллюстраций «Времена года»
Подготовка фартуков для дежурства
Вынос игрушек на участок для игр. Предложить детям самостоятельно лепить из влажного песка
|
ПРОГУЛКА: Познавательно-исследовательская: наблюдения за сезонными изменениями в природе (окраска листьев деревьев), учить различать приметы ранней осени. Рассмотреть березу, клен, тополь. Двигательная: п.п. «Беги к названному дереву» развивать ловкость, внимание, двигательную активность. Продуктивная: на земле попробовать нарисовать листочки. Возвращение с прогулки. соблюдение кгн., дежурство (подготовка к обеду). Закрепление правил личной гигиены, правил поведения за столом. Игровая. Игровое упражнение «Покажем, как складывать одежду в раздевальном шкафчике». Восприятие худ. литературы: И. Черницкая «Сарафан одела осень». Обед. Подготовка ко сну. Сон. | ||||
2 ПОЛОВИНА ДНЯ: Двигательная: постепенный подъем, гимнастика после сна, закаливающие процедуры. Игровая: д.и .«Сравни количество предметов», учить сравнивать две неравные группы предметов способами наложения и приложения |
Помощь в овладении навыками самообслуживания (Егор А., Данил А.)
Проявлять желание сооружать постройки по собственному замыслу (Максим Т., Прохор)
| создание игровой ситуации (дети сравнивают группы предметов) конструирование из строительного материала Самостоятельная деятельность детей в детских уголках (девочки кукольном, мальчики конструктивном). | ||
ВЕЧЕР : Формирование предпосылок к С/р.и: «Шофёры». Цель: формировать умение развивать сюжет игры, закреплять правила дорожного движения Игровая:. Конструирование «Башенки» учить самостоятельно создавать постройки, обыгрывать их Восприятие худ. Лит-ры: чтение русской народной потешки «Травка-муравка» воспитывать умение слушать потешку. Подготовка к вечерней прогулке. Прогулка |
Дата Тема недели | Занятия | Образовательная деятельность в режимных моментах, при взаимодействии со взрослыми и другими детьми, в самостоятельной деятельности
| Индивидуальная работа | Мотивация Амплификация Предметно - развивающей среды для поддержки детской инициативы |
6 сентября четверг Здравствуй детский сад |
1. Физическое развитие
Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному. Развивать умение играть в подвижные игры по правилам. Воспитывать желание заниматься физкультурой, быть крепким Пензулаева Л.И. стр.20
2. Аппликация «Вспомним , как мы занимались аппликацией» Уточнить знания правила поведения по аппликации Побуждать выкладывать изображения предметов и узоры из готовых форм Воспитывать самостоятельность и аккуратность Н.С.Голицына стр.10 | УТРО: встреча и прием детей. Коммуникативная: беседа ««вот и стали мы на год взрослей», рассказы детей. закреплять умение выражать свои мысли. Игровая: словесная игр «Где мы были, не скажем…» развивать творческое воображение, сообразительность. Двигательная: утренняя зарядка, развивать двигательные навыки, интерес к выполнению физических упражнений Трудовая: самостоятельность, подготовка к завтраку (тщательное мытье рук), дежурство по столовой. Завтрак. Культура еды. Занятия. | Помощь воспитателя в умении взаимодействовать и ладить друг с другом Вика А. Катя и Ксения Иск.
Учить называть действие словом, правильно употреблять глаголы София М. Кира
Учить связно отвечать на вопросы беседы, Роман Кит. Вика Ж
Помощь в совершенствовании культурно-гигиенических навыков (группа)
Учить пережевывать пищу с закрытым ртом. (Вика А., Глеб)
| Подготовить фотоальбом с фотографиями детей в д/с
Подготовить наглядно-дидактический материал «Семья», «Осень»
Предложить детям самостоятельно повесить полотенца
Предложить детям вынести на прогулку выносной материал (мячи, прыгалки, машины, формочки для песка) Экспериментальная деятельность: вертушки (для определения ветра)
Активизация детей на самостоятельную деятельность в самообслуживании
|
ПРОГУЛКА: :Познавательно-исследовательская: наблюдение за погодой в солнечный (пасмурный) день, обобщать первичные представления об осени; Двигательная: п.п. «Воробушки и автомобиль», «Лохматый пес» развивать ловкость, внимание, двигательную активность. Самостоятельные игры с выносным материалом. Продуктивная: лепка из влажного песка Возвращение с прогулки. Трудовая: самостоятельность, тщательное мытье рук до локтя, продолжать прививать культурно-гигиенические навыки.. Дежурство (подготовка к обеду). Восприятие худ. литературы: Л. Поляк «Осень». Воспитывать умение слушать новые художественные произведения Обед. Подготовка ко сну. Сон. | ||||
2 ПОЛОВИНА ДНЯ: Двигательная: постепенный подъем, гимнастика после сна, закаливающие процедуры. Восприятие худ. литературы: загадывание загадок про времена года | Учить Дениса владеть соответствующим возрасту основным движениям
Учить сравнивать, точно определять и подбирать форму и цвет. (Кира, Денис)
Помощь воспитателя в овладении навыком связного высказывания | Подготовка массажных следочков для закаливания
Вместе с детьми подготовить художественную литературу для чтения
Помощь воспитателю в подборе атрибутов для игры-драматизации | ||
ВЕЧЕР : Игровая: настольно-печатные игры: развивающее лото «Цветные фигурки», домино «Сказка за сказкой», развитие внимания, мелкой моторики рук , закреплять знания детей о сказках. Игровая: игра-драматизация «Три медведя» формировать умение развивать игровой сюжет. Подготовка к вечерней прогулке. Прогулка |
Дата Тема недели | Занятия | Образовательная деятельность в режимных моментах, при взаимодействии со взрослыми и другими детьми, в самостоятельной деятельности
| Индивидуальная работа | Мотивация Амплификация Предметно - развивающей среды для поддержки детской инициативы |
10 сентября понедельник Что нам осень подарила ? |
1.Физическое развитие Цель: формирование интереса к физической культуре Задачи: Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному и врассыпную; в умении действовать по сигналу; Развивать умение прыгать на двух ногах. Воспитывать желание заниматься физкультурой, быть крепким Пензулаева Л.И. стр.22
2.Познавательное развитие «Дары осени» Закрепить знания об овощах, фруктах и грибах (внешний вид, кус) Закрепить знание названий овощей Приучать детей заботиться о своем здоровье
Н.С.Голицина стр.36 | УТРО: встреча и прием детей. Коммуникативная: беседа «Что мы видим в окно», рассматривание иллюстраций на тему «Осень пришла» . Игровая: д.и. «Что лишнее», Учить детей замечать ошибки в использовании предметов, развивать наблюдательность. Двигательная: утренняя зарядка, развивать двигательные навыки, интерес к выполнению физических упражнений Трудовая: самостоятельность, подготовка к завтраку (тщательное мытье рук, намыливать руки до образования пены, насухо вытирать своим полотенцем), дежурство по столовой. Завтрак. Занятия. | Помощь воспитателя в овладении в отработке навыков самообслуживания (Вика Ж.)
Помощь воспитателя в овладении двигательными навыками (Денис)
Учить связно отвечать на вопросы беседы, развивать внимание (София Глеб и Максим Н.) Помощь в совершенствовании культурно-гигиенических навыков (Рома, Арина) Помощь воспитателя в выполнении игровых задач | Самостоятельное рассматривание иллюстраций «Времена года» , подготовить для игровой деятельности: настольно-печатные игры
Выносной материал для прогулки, Совместная игра детей в подвижную игру, соблюдая правила
Предложить детям самостоятельно навести порядок в одежде |
ПРОГУЛКА: Познавательно-исследовательская: наблюдения за цветником, формировать представления детей о том, что цветы – живые, они растут и изменяются. Опыт: свойство мокрого песка, познакомить детей со свойствами песка. Двигательная: п.п. «Беги ко мне», «Лохматый пес» развивать ловкость, внимание, двигательную активность. Самостоятельные игры с выносным материалом. Продуктивная: рисование мелками. Возвращение с прогулки. Трудовая: совершенствовать умение быстро раздеваться в определенной последовательности. Дежурство (подготовка к обеду). Коммуникативная: игровое упражнение «Покажем, как складывать одежду в раздевальном шкафчике». Восприятие худ. литературы: заучивание стихотворения про осень, развивать память у детей. Обед. Подготовка ко сну. Сон. | ||||
2 ПОЛОВИНА ДНЯ: Двигательная: постепенный подъем, гимнастика после сна, закаливающие процедуры. Игровая: д.и.«Где мы были не скажем…» учить детей называть действие словом, правильно употреблять глаголы (время, лицо), развивать воображение. |
развивать умение обогащать игровой сюжет новыми ситуациями, атрибу тами
Развивать усидчивость, помощь воспитателя в отработке речевых навыков (Кира, Денис)
| создание игровой ситуации (дети сравнивают группы предметов) конструирование из строительного материала Самостоятельная деятельность детей в детских уголках (девочки кукольном, мальчики конструктивном). | ||
ВЕЧЕР : Игровая: настольно-печатные игры - лото «Мамины помощники», «Кем быть» воспитывать у детей наблюдательность, активизировать словарь детей Формирование предпосылок к Сри: «Магазин овощей». - развивать игровые навыки, способствовать развитию творчества у детей. Восприятие худ. литературы. Чтение русской народной сказки «Теремок» воспитывать умение внимательно слушать сказку. Подготовка к вечерней прогулке. Прогулка |
Дата Тема недели | Занятия | Образовательная деятельность в режимных моментах, при взаимодействии со взрослыми и другими детьми, в самостоятельной деятельности
| Индивидуальная работа | Мотивация Амплификация Предметно - развивающей среды для поддержки детской инициативы |
12 сентября среда Что нам осень подарила ? |
1.Музыка (по плану муз работника)
2.Развитие речи «Описание овощей» Закреплять знания об овощах Учить составлять коротки рассказ. Воспитывать умение слушать, быть внимательным Н.С. Голицына с 38
| УТРО: встреча и прием детей. Коммуникативная: Беседа «Витамины – полезные продукты!» Закрепление и систематизация знаний детей о овощах и фруктах. Д/и.: «Овощи и фрукты» познакомить детей с разнообразием овощей и фруктов Пальчиковая игра «Мы капусту рубим, рубим…». развитие мелкой моторики, координации. Игровая: д.и. «Найди такую же», воспитывать наблюдательность, смекалку, связную речь Двигательная: утренняя зарядка, развивать двигательные навыки, интерес к выполнению физических упражнений Трудовая: самостоятельность, подготовка к завтраку (тщательное мытье рук), дежурство по столовой. Завтрак. Культура еды. Занятия.
| Помощь воспитателя в умении взаимодействовать и ладить друг с другом (Вика А. Арина) Учить сравнивать предметы: находить в них признаки сходства и различия (Софья Карим) Учить пережевывать пищу с закрытым ртом. (Вика А., Ксения П.)
Помощь в совершенствовании культурно-гигиенических навыков Учить связно отвечать на вопросы беседы, (Аким, Максим.) | Подготовить фотоальбом с фотографиями детей, Подготовить наглядно-дидактический материал «Семья», «Осень»
Предложить детям самостоятельно повесить полотенца
Предложить детям вынести на прогулку выносной материал (мячи, прыгалки, машины, формочки для песка) Вместе с детьми подготовить художественную литературу для чтения |
ПРОГУЛКА: Познавательно-исследовательская: наблюдение за ветром с использованием цветных ленточек. подв. игра «Зайчик в огороде», игра «1,2,3 – к дереву беги!» ц: научить ориентироваться на участке. Трудовое поручение: Расчистка дорожек от листьев. прививать любовь к труду в коллективе. Подвижная игра «Догони меня». Развивать умения быстро действовать по сигналу, Продуктивная: лепка из влажного песка Возвращение с прогулки. Трудовая: самостоятельность, тщательное мытье рук до локтя, продолжать прививать культурно-гигиенические навыки.. Дежурство (подготовка к обеду). Восприятие худ. литературы: Л. Поляк «Осень». Воспитывать умение слушать новые художественные произведения Обед. Подготовка ко сну. Сон. | ||||
2 ПОЛОВИНА ДНЯ: Двигательная: постепенный подъем, гимнастика после сна, закаливающие процедуры. Восприятие худ. литературы: загадывание загадок про времена года |
Учить сравнивать, точно определять и подбирать форму и цвет. (Кира, Денис)
Помощь воспитателя в овладении навыком связного высказывания |
Помощь воспитателю в подборе атрибутов для игры-драматизации | ||
ВЕЧЕР : Игровая: настольно-печатные игры: развивающее лото «Цветные фигурки», развитие внимания, координации движений рук. Игровая: игра-драматизация «Три медведя» формировать умение развивать игровой сюжет. Подготовка к вечерней прогулке. Прогулка |
Дата Тема недели | Занятия | Образовательная деятельность в режимных моментах, при взаимодействии со взрослыми и другими детьми, в самостоятельной деятельности
| Индивидуальная работа | Мотивация Амплификация Предметно - развивающей среды для поддержки детской инициативы |
14 сентября пятница Что нам осень подарила ? | 1.Рисование «На яблоне яблоки поспели» Развивать умение рисовать карандашами. Учить рисовать дерево, передавая его характерные особенности: ствол, ветки. Воспитывать желание проводить эмоционально-эстетическую оценку работ Т.С.Комарова Стр27
2.Музыка
(по плану муз работника)
| УТРО: встреча и прием детей. Коммуникативная: беседа «Витамины в корзинке» Учить распознавать характерные особенности овощей, расширять представления детей об овощных культурах значении их в жизни человека. Д/и: « Назови правильно овощи и фрукты» уточнить знания об овощах и фруктах, их качествах (цвет, форма, вкус, за-пах); Закреплять умение узнавать их по картинке и давать краткое описание. Пальчиковая игра: «Мы морковку чистим, чистим» развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук. Игровая: д.и. «Найди овощи и фрукты по описанию», воспитывать умение находить предмет по его наиболее характерным признакам, Двигательная: утренняя зарядка, развивать двигательные навыки, интерес к выполнению физических упражнений Трудовая: самостоятельность, подготовка к завтраку (тщательное мытье рук), закреплять навыки полученные в младшей группе, дежурство по столовой. Завтрак. Занятия. | беседа с Лиано., Сашей М. об их любимых овощах формировать представления детей о пользе овощей.
Помощь воспитателя в овладении двигательными навыками (Денис)
Помощь в приобретении умений взаимодействия друг с другом в совместное игре (Кира, Милана)
Помощь воспитателя в выполнении игровых действий
Помощь в совершенствовании культурно-гигиенических навыков (Егор, Данил)
| Самостоятельное рассматривание иллюстраций к игре «Овощи», «Фрукты»
Вынос игрушек на участок для игр. Предложить детям самостоятельно лепить из влажного песка, приготовить формочки для песка.
Активизация детей на самостоятельную деятельность
Организация детей для подвижных игр на прогулке
Предложить детям навести порядок в книжном уголке
|
ПРОГУЛКА: Познавательно-исследовательская: наблюдение за вороной, расширить знания о вороне, воспитывать любознательность и интерес к жизни птиц. Опыт. «Свойства песка» Двигательная: подв. игра «Урожай». игры с мячом «Кто выше подкинет мяч», «Ты мне, я тебе»; труд – уборка листвы. приучать коллективно трудиться на участке; формировать навыки коллективного труда. Возвращение с прогулки. Трудовая: соблюдение КГН дежурство (подготовка к обеду). Закрепление правил личной гигиены, правил поведения за столом. Восприятие худ. литературы: С. Капутикян «Кто скорее допьет», чтение стихотворения про осень. | ||||
2 ПОЛОВИНА ДНЯ: Двигательная: постепенный подъем, гимнастика после сна, закаливающие процедуры. Игровая: д.и.«Что игрушка рассказывает о себе», учить детей умению описывать предмет, выделяя его наиболее характерные признаки, развивать связную речь. |
Помощь воспитателя в отработке речевых навыков (Софья, Кира) Помощь воспитателя в умении взаимодействовать и ладить друг с другом в совместной игре (Глеб, Денис) | Предложить детям подготовить массажные дорожки,
Создание игровой ситуации, подготовка детьми атрибутов к сюжетно-ролевой игре | ||
ВЕЧЕР : Игровая:. сюж-рол игра - «Вывозим урожай». Цель: Дать детям представления о значении овощей и фруктов для человека. Восприятие худ. лит-ры: Чтение сказки А.Прокофьев «Каравай». Развивать умения понимать содержание литературного произведения. Подготовка к вечерней прогулке. Прогулка |
Дата Тема недели | Занятия | Образовательная деятельность в режимных моментах, при взаимодействии со взрослыми и другими детьми, в самостоятельной деятельности
| Индивидуальная работа | Мотивация Амплификация Предметно - развивающей среды для поддержки детской инициативы |
18 сентября вторник Хлеб всему голова | 1.ФЭМП «Много, мало и один» -Упражнять в сравнении групп предметов путем наложения и приложения. -Закреплять понятия: столько-сколько, больше-меньше. -Закреплять умение находить один и много предметов в окружающей обстановке. Воспитывать умение слушать, следить за развитием действия. Н.С.Голицина стр.17
2.Физическое развитие
Учить детей энергично отталкиваться от пола и приземляться на полусогнутые ноги при подпрыгивании вверх, доставая до предмета; упражнять в прокатывании мяча. Л.И. Пензулаева с.22 | УТРО: встреча и прием детей. Коммуникативная: беседа «Беседа: «Откуда хлеб пришел на стол?» формировать представление детей о долгом пути хлеба от поля до стола, процессе выращивания хлеба. Д/и «Что сделано из муки?». уточнить знания о хлебобулочных изделиях, Закреплять умение узнавать их по картинке и давать краткое описание. Разучивание пословицы «И обед не обед коли, хлеба нет». Развивать память, внимание. Игровая: д.и. «Найди предмет по описанию», воспитывать умение находить предмет по его наиболее характерным признакам, Двигательная: утренняя зарядка, развивать двигательные навыки, интерес к выполнению физических упражнений Трудовая: самостоятельность, подготовка к завтраку (тщательное мытье рук), закреплять навыки полученные в младшей группе, дежурство по столовой. Завтрак. Занятия. | Помощь воспитателя в овладении правилами элементарной вежливости и культуры поведения за столом
Помощь в приобретении умений взаимодействия друг с другом в совместное игре (Саша А., Софья)
Развитие движений. учить прыжкам на одной (правой, левой) ноге. ( с подгруппой детей)
Помощь в совершенствовании культурно-гигиенических навыков (Степан, Егор К.)
| Самостоятельное рассматривание иллюстраций «Хлеб»
Вынос игрушек на участок для игр. Предложить детям самостоятельно лепить из влажного песка, приготовить формочки для песка.
Активизация детей на самостоятельную деятельность
Организация детей для подвижных игр на прогулке
Предложить детям навести порядок в книжном уголке
|
ПРОГУЛКА: Познавательно-исследовательская: Наблюдение за погодой - закреплять знания о сезонных изменениях в жизни растений. Опыт. «Свойства песка» Двигательная: П/игра «Огуречик, огуречик».- учить быстро выполнять действия по сигналу; улучшать координацию движений. Коллективный труд по сбору урожая овощей - учить работать сообща. Трудовая: соблюдение КГН дежурство (подготовка к обеду). Закрепление правил личной гигиены, правил поведения за столом. Восприятие худ. литературы: С. Капутикян «Кто скорее допьет», чтение стихотворения про осень. | ||||
2 ПОЛОВИНА ДНЯ: Двигательная: постепенный подъем, гимнастика после сна, закаливающие процедуры. Игровая: Словесная игра: «Кто больше назовет хлебобулочных изделий», «Что сначала, что потом?»», учить детей умению описывать предмет, выделяя его наиболее характерные признаки, развивать связную речь. |
Помощь воспитателя в отработке речевых навыков (Лиана, Катя и Ксения Иск.)
Помощь воспитателя в умении взаимодействовать и ладить друг с другом в совместной игре (Максим Т, Денис) | Предложить детям подготовить массажные дорожки,
Создание игровой ситуации, подготовка детьми атрибутов к сюжетно-ролевой игре | ||
ВЕЧЕР : Игровая:. Рассматривание иллюстраций «Хлеб», Сюжетно-ролевая игра «Булочная». Цель: Формировать умение налаживать и регулировать контакты в совместной игре, договариваться о последовательности совместных действий. Восприятие худ. лит-ры: Чтение укр. нар. Сказки «Колосок» Формирование умения внимательно Подготовка к вечерней прогулке. |
Дата Тема недели | Занятия | Образовательная деятельность в режимных моментах, при взаимодействии со взрослыми и другими детьми, в самостоятельной деятельности
| Индивидуальная работа | Мотивация Амплификация Предметно - развивающей среды для поддержки детской инициативы |
20 сентября четверг Хлеб всему голова |
1.Физическое развитие
Учить детей энергично отталкиваться от пола и приземляться на полусогнутые ноги при подпрыгивании вверх, доставая до предмета; упражнять в прокатывании мяча. Л.И. Пензулаева с.22
2. Аппликация
«Витрина овощного магазина» -Закреплять представление о работе продавца. -Закреплять навыки изображения предметов из готовых форм. - Побуждать красиво, располагать элементы на листе бумаги, аккуратно пользоваться клеем. Н.С.Голицина стр.21
| УТРО: встреча и прием детей. Коммуникативная: Беседа «Хлеба к обеду в меру бери» о бережном отношении к хлебу. Рассматривание альбома о хлебе. Д/игра: «Отгадай загадку о хлебе» Артикуляционная гимнастика: «Тесто поднимается» развивать правильное дыхание и положение губ. Игровая: д.и. «Найди такую же», воспитывать наблюдательность, смекалку, связную речь Двигательная: утренняя зарядка, развивать двигательные навыки, интерес к выполнению физических упражнений Трудовая: самостоятельность, подготовка к завтраку (тщательное мытье рук), дежурство по столовой. Завтрак. Культура еды. Занятия. | Помощь воспитателя в умении взаимодействовать и ладить друг с другом (Вика А. Арина) Учить сравнивать предметы: находить в них признаки сходства и различия (Софья Карим) С Максимом Н., Катей, Ксенией И.– учить безопасно пользоваться ножницами, резать по линии сгиба, использовать прием округления углов.
Помощь в совершенствовании культурно-гигиенических навыков Учить связно, отвечать на вопросы беседы, (Аким, Максим.) | Внесение колосьев и зерен пшеницы, ржи, овса
Предложить детям самостоятельно повесить полотенца
Предложить детям вынести на прогулку выносной материал (мячи, прыгалки, машины, формочки для песка) Вместе с детьми подготовить художественную литературу для чтения |
ПРОГУЛКА: Познавательно-исследовательская: наблюдения за собакой, воспитывать потребность заботиться о домашнем животном Двигательная: п.п. «Воробушки и автомобиль», «Лохматый пес» развивать ловкость, внимание, двигательную активность. Самостоятельные игры с выносным материалом. Продуктивная: лепка из влажного песка Возвращение с прогулки. Трудовая: самостоятельность, тщательное мытье рук до локтя, продолжать прививать культурно-гигиенические навыки. Дежурство (подготовка к обеду). Восприятие худ. литературы: Л. Поляк «Осень». Воспитывать умение слушать новые художественные произведения Обед. Подготовка ко сну. Сон. | ||||
2 ПОЛОВИНА ДНЯ: Двигательная: постепенный подъем, гимнастика после сна, закаливающие процедуры. Восприятие худ. литературы: Чтение рассказа: В.Сухомлинский «Моя мама пахнет хлебом». |
Учить сравнивать, точно определять и подбирать форму и цвет. (Кира, Денис) Помощь воспитателя в овладении навыком связного высказывания |
Помощь воспитателю в подборе атрибутов для игры-драматизации | ||
ВЕЧЕР : Игровая: настольно-печатные игры: развивающее лото «Цветные фигурки», развитие внимания, координации движений рук. Игровая: игра-драматизация «Вершки и корешки» формировать умение развивать игровой сюжет. Подготовка к вечерней прогулке. Прогулка |
Дата Тема недели | Занятия | Образовательная деятельность в режимных моментах, при взаимодействии со взрослыми и другими детьми, в самостоятельной деятельности
| Индивидуальная работа | Мотивация Амплификация Предметно - развивающей среды для поддержки детской инициативы |
24 сентября понедельник Краски осени |
1. 2.Музыка
(по плану муз работника)
2.Познавательное развитие «Прохождение экологической тропы».
-Развивать представления детей об осенних изменениях в природе. -Показать объекты экологической тропы в осенний период. Формировать бережное отношение к природе. Дать элементарные представления о взаимосвязи человека и природы. Соломенникова О.А стр.33
| УТРО: встреча и прием детей. Коммуникативная: Беседа «Начало осени». - закрепить характерные признаки осени. Д\игра «Когда это бывает?». - Закрепление у детей умений называть время года. И\у «Осенний ветерок».- Расширять знания детей об осени. Пальчиковая игра «Семья» Цель: Развивать мелкую моторику рук. Двигательная: утренняя зарядка, развивать двигательные навыки, интерес к выполнению физических упражнений Трудовая: самостоятельность, подготовка к завтраку (тщательное мытье рук, намыливать руки до образования пены, насухо вытирать своим полотенцем). Завтрак. Занятия. | Помощь воспитателя в овладении в отработке навыков самообслуживания (Вика А.)
Заучивание стихотворения «Золотая осень» С Лизой С. и Каримом. Развивать речь.
Учить связно, отвечать на вопросы беседы, развивать внимание (София Глеб и Максим Н.)
Помощь в совершенствовании культурно-гигиенических навыков (Рома, Арина) Помощь воспитателя в выполнении игровых задач | Разместить природные материалы: засушенные листья, листы тонированной бумаги для коллажа. -Формировать умения видеть осеннею красоту. Внести стенд «Осень» Рассмотреть занятия людей осенью
Выносной материал для прогулки, Совместная игра детей в подвижную игру, соблюдая правила
Предложить детям самостоятельно навести порядок в одежде |
ПРОГУЛКА: Познавательно-исследовательская: Экскурсия по территории детского сада: «Экологическая тропа. Деревья и кустарники».- Развивать умения видеть красоту осенней природы. П/И «Листопад». - Закрепить названия деревьев. П/И "Пастух и стадо"- развитие двигат. активности Игра- имитация "Звериная зарядка" - Развитие движений, создание позитивного настроения. активность. Самостоятельные игры с выносным материалом. Продуктивная: рисование мелками. Возвращение с прогулки. Трудовая: совершенствовать умение быстро раздеваться в определенной последовательности. Дежурство (подготовка к обеду). Коммуникативная: игровое упражнение «Покажем, как складывать одежду в раздевальном шкафчике». Восприятие худ. литературы: заучивание стихотворения про осень, развивать память у детей. Обед. Подготовка ко сну. Сон. | ||||
2 ПОЛОВИНА ДНЯ: Двигательная: постепенный подъем, гимнастика после сна, закаливающие процедуры. Игровая: Д/И «будь внимателен» - закрепление правил дорожного движения, развитие внимания.
| Раскрась квадраты в желтый цвет- - Закреплять знания цветов и геометрических фигур Ваня и Аким Рисование по сказкам «Пришел медведь к бобру»
Развивать усидчивость, помощь воспитателя в отработке речевых навыков (Кира, Денис) | создание игровой ситуации (дети сравнивают группы предметов) конструирование из строительного материала
Предложить игры с воздушными шарами: «подбрось и поймай». -развивать интерес к общению со сверстниками | ||
ВЕЧЕР : Игровая: настольно-печатные игры - лото «Мамины помощники», «Кем быть» воспитывать у детей наблюдательность, активизировать словарь детей Формирование предпосылок к Сри: «Магазин овощей». - развивать игровые навыки, способствовать развитию творчества у детей. Восприятие худ. литературы. Чтение стихотворения И. Соколов - Микитов «Листопадничек». Формировать умения детей воспринимать поэтические произведения. Подготовка к вечерней прогулке. Прогулка |
Дата Тема недели | Занятия | Образовательная деятельность в режимных моментах, при взаимодействии со взрослыми и другими детьми, в самостоятельной деятельности
| Индивидуальная работа | Мотивация Амплификация Предметно - развивающей среды для поддержки детской инициативы |
26 сентября среда Краски осени |
1.Музыка (по плану муз работника)
2.Развитие речи Чтение стихотворения И. Бунина «Листопад» -Развивать умение замечать красоту русской осени в произведениях.. Познакомить со стихотворением о ранней осени, приобщая к поэзии и развивая поэтический слух. Воспитывать желание развивать поэтический слух В.В.Гербова С.30 | УТРО: встреча и прием детей. Коммуникативная Беседа «Как изменилась окраска листьев».-развивать умение выявлять осенние признаки. Загадки об овощах и фруктах - Уточнить и закрепить знания детей об овощах, фруктах, месте их произрастания. Пальчиковая игра «Мы капусту рубим, рубим…». развитие мелкой моторики, координации. Игровая: д.и. «Хоровод огород». Способствовать развитию художественно-эстетического восприятия Двигательная: утренняя зарядка, развивать двигательные навыки, интерес к выполнению физических упражнений Трудовая: самостоятельность, подготовка к завтраку (тщательное мытье рук), дежурство по столовой. Завтрак. Культура еды. Занятия. | Дидактическая игра: Лото «Ассоциация» на развитие внимания, памяти, наблюдательности и логического мышления (Максим, Рома, Риана, Вика А.)
Учить сравнивать предметы: находить в них признаки сходства и различия (Катя, Карим и Ксения И.)
Ходьба по короткой и длинной дорожке. - закреплять представления о длине (Лера Г. и Егор А.)
Помощь в совершенствовании КГН (Лиана и Саша М.)
Учить связно отвечать на вопросы беседы, (Аким, Максим.) | Подготовить фотоальбом с фотографиями детей, Подготовить наглядно -дидактический материал «Осень»
Предложить детям самостоятельно повесить полотенца
Предложить детям вынести на прогулку выносной материал (мячи, прыгалки, машины, формочки для песка) Вместе с детьми подготовить художественную литературу для чтения |
ПРОГУЛКА: Познавательно-исследовательская: Наблюдение за многообразием осенних листьев. Показать детям многообразие красок осени. П/игра " Мы веселые ребята". - Развивать ловкость и быстроту бега. Игра-хоровод «Кабачок». - развивать музыкальный слух, чувство ритма. Труд: Сбор сухих веток. Воспитывать трудолюбие. Возвращение с прогулки. Трудовая: самостоятельность, тщательное мытье рук до локтя, продолжать прививать КГН Дежурство (подготовка к обеду). Восприятие худ. литературы: Л. Поляк «Осень». Воспитывать умение слушать новые художественные произведения Обед. Подготовка ко сну. Сон. | ||||
2 ПОЛОВИНА ДНЯ: Двигательная: постепенный подъем, гимнастика после сна, закаливающие процедуры. Восприятие худ. литературы: Чтение стихотворение М. Садовского «Что умеет осень»- развивать способность восхищаться красотой осенней природы. |
Рисование осеннего листочка закрепить умение правильно держать карандаш. Ромой Кит., Рианой, Степаном
|
Помощь воспитателю в подборе атрибутов для с/р игру «В гостях у куклы Маши». | ||
ВЕЧЕР : Игровая: настольно-печатные игры: развивающее лото «Цветные фигурки», развитие внимания, координации движений рук. Игровая: С/ р игру «В гостях у куклы Маши». - Закрепить правила гостеприимства на Урале. Подготовка к вечерней прогулке. Прогулка |
Дата Тема недели | Занятия | Образовательная деятельность в режимных моментах, при взаимодействии со взрослыми и другими детьми, в самостоятельной деятельности
| Индивидуальная работа | Мотивация Амплификация Предметно - развивающей среды для поддержки детской инициативы |
28 сентября пятница Краски осени | 1.Рисование Тема: «Золотая осень» - Развивать умение рисовать красками. -Учить рисовать дерево, Прорисовывая ствол, ветки, листья. - Воспитывать самостоятельность, чувство радости от работы с красками.. Т.С.Комарова Стр. 31
2.Физическое развитие Цель: формирование интереса к физической культуре Задачи: Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному; в умении действовать по сигналу; Учить катать обруч друг другу, упражнять в прыжках. Воспитывать желание заниматься физкультурой, быть крепким Пензулаева Л.И. стр.24
| УТРО: встреча и прием детей. Коммуникативная: беседа «Художница - Осень». -Развивать умение у детей видеть красоту осенней природы. Дидактическая игра: «Мы умеем правильно кушать». Пальчиковая игра: «Мы морковку чистим, чистим» развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук. Игровая: д.и. «Найди овощи и фрукты по описанию», воспитывать умение находить предмет по его наиболее характерным признакам, Двигательная: утренняя зарядка, развивать двигательные навыки, интерес к выполнению физических упражнений Трудовая: самостоятельность, подготовка к завтраку (тщательное мытье рук), закреплять навыки, полученные в младшей группе, дежурство по столовой. Завтрак. Занятия. | беседа «Что я видел по дороге в детский сад». Вика и Мелана. -Формировать умения составлять связный рассказ из личного опыта.
Помощь воспитателя в овладении двигательными навыками (Арина, Рома Кит.)
Развитие движений - закреплять навыки метания предметов на дальность. Максим Н. Глеб, Денис, Кира
| Самостоятельное рассматривание иллюстраций к игре «Овощи», «Фрукты»
Вынос игрушек на участок для игр. Предложить детям самостоятельно лепить из влажного песка, приготовить формочки для песка.
Активизация детей на самостоятельную деятельность
Организация детей для подвижных игр на прогулке
Предложить детям навести порядок в книжном уголке
|
ПРОГУЛКА: Познавательно-исследовательская: Наблюдение за цветником.- формировать представления детей о том, что цветы — живые, они растут и изменяются. Труд. Сбор цветов в коробочки. - учить различать зрелые семена от незрелых. П.И. «Птицы и дождик» - упражнять в беге; воспитывать ловкость, быстроту. .П.И. «Найди, где спрятано» - учить ориентировке в пространстве. Трудовая: соблюдение КГН дежурство (подготовка к обеду). Закрепление правил личной гигиены, правил поведения за столом. Восприятие худ. литературы: С. Капутикян «Кто скорее допьет», чтение стихотворения про осень. | ||||
2 ПОЛОВИНА ДНЯ: Двигательная: постепенный подъем, гимнастика после сна, закаливающие процедуры. Игровая: д.и.«Что игрушка рассказывает о себе», учить детей умению описывать предмет, выделяя его наиболее характерные признаки, развивать связную речь. |
Помощь воспитателя в отработке речевых навыков (Софья, Кира)
Помощь воспитателя в умении взаимодействовать и ладить друг с другом в совместной игре (Глеб, Денис) | Предложить детям подготовить массажные дорожки,
| ||
ВЕЧЕР : Игровая:. Развлечение «В гости к бабушке-загадушке». - развивать у детей ритмическое восприятие долгих и коротких звуков. - Фотоконкурс «Краски осени». - Раскрыть творческий потенциал у детей. Восприятие худ. лит-ры: Чтение сказки: «Мужик и медведь».- Продолжать знакомить детей с русскими народными сказками. Подготовка к вечерней прогулке. Прогулка |