«Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Календарно-тематическое планирование с КЭС

Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 5 классе. Автор Вербицкая М.В.

Олимпиады: Английский язык 2 - 11 классы

Содержимое разработки

Календарно-тематическое планирование

Календарно-тематическое планирование разработано в соответствии с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, Примерной основной образовательной программой основного общего образования1 и в соответствии с рабочей программой «Английский язык. Предметная линия учебников М. В. Вербицкой, М. Гаярделли, П. Редли, О.С. Миндрул. 5 – 9 классы» (М.: Вентана-Граф, 2016 г.).

Автор учебно-методического комплекта М. В. Вербицкая Учебник: «Английский язык». 5 класс. Учеб. для общеобразоват. учреждений. В 2 ч./ (М. В. Вербицкая, М. Гаярделли, П. Редли, О.С. Миндрул, науч. ред. Вербицкой М.В. М.: Вентана-Граф, 2016 г.)



урока

Тема урока

Дата

Основное содержание

Планируемые результаты

Домашнее

задание





Предметные результаты






КЭС

Контролируемые элементы содержания

КПУ

Проверяемые умения



Unit 1. Let’s make a magazine «Давай сделаем журнал». (6 ч.)


1

Школьный журнал.


Введение

Структуры like doing smth/I like to do smth.

Урок изучения нового

1.1.2.

Диалог-расспрос

1.2.3

Определять тему звучащего текста; выделять главные факты, опуская второстепенные


2

Школьный журнал.


Употребление глаголов в Past Simple. Правильные и неправильные глаголы и правила образования Past Simple.

Урок закрепления знаний

1.1.2.

Диалог-расспрос

1.2.3

Определять тему звучащего текста; выделять главные факты, опуская второстепенные


3

Школьный журнал.


Суффиксы имен прилагательных –ac, -ic, сложные слова (weatherman, birthday, schoolhouse) текущий контроль

5.3.6.

Аффиксы глаголов: re-, dis-, mis-; -ize/ise.

Аффиксы существительных: -er/-or, -ness, -ist, -ship, -ing, -sion/tion, -ance/ence, -ment, -ity/-ty.

Аффиксы прилагательных: -у, -ic, -ful, -al, -ly, -ian/an, - ent, -ing, -ous, -ible/able, -less, -ive, inter-, un-, in-/im-. Суффикс наречий -ly.

Суффиксы числительных: -teen, -ty, -th

2.4.4

Распознавать и использовать следующие аффиксы для образования глаголов: re-, dis-, mis-; -ize/ise


4

Личная информация.


Twinkle, star, heroic, seaside, sunbathe, travel, nature текущий контроль

3.1.

Понимание основного содержания аутентичных текстов разных жанров (ознакомительное чтение)

1.3.2

Читать текст с выборочным пониманием нужной/интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение)


5

Личная информация.


Twinkle, star, heroic, seaside, sunbathe, travel, nature текущий контроль

3.1.

Понимание основного содержания аутентичных текстов разных жанров (ознакомительное чтение)

1.3.2

Читать текст с выборочным пониманием нужной/интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение)


6

Детский стишок «У Мэри был маленький ягненок» автора Сары Дж. Хейл


Страноведческие реалии и персоналии Thomas Edison, Henry Ford, Boston, Massachusetts, nursery rhyme. Текущий контроль

3.3.

Полное и точное понимание содержания несложных аутентичных адаптированных текстов разных жанров (изучающее чтение)

1.3.3

Читать несложные аутентичные адаптированные тексты разных жанров с полным и точным пониманием содержания



Unit 2. The competition «Соревнование». (6 ч.)


7

Фото-соревнование.


ВведениеНЛЕ: competition,, essay, to enter smth, notice board.

1.1.2.





5.2.1.

Диалог-расспрос

Коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple; Present Perfect; Past Perfect; Present Continuous; Past Continuous), отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной формах) - и порядок слов в них

1.2.3





2.3.1

Определять тему звучащего текста; выделять главные факты, опуская второстепенные


Распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple; Present Perfect; Present Continuous), отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной формах)


8

Фото-соревнование.


ЛЕ: milkman, tin, garden shed, wildlife; sometimesm usually 1

5.2.1.

Коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple; Present Perfect; Past Perfect; Present Continuous; Past Continuous), отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной формах) - и порядок слов в них

2.3.1

Распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple; Present Perfect; Present Continuous), отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной формах)


9

День из жизни…


Введение НЛЕ have breakfast, dinner, clean, go to bed, gat up early, go swimming, practice with the choir, trumpet

3.1.

Понимание основного содержания аутентичных текстов разных жанров (ознакомительное чтение)

1.3.2

Читать текст с выборочным пониманием нужной/интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение)


10

Камера и фотография.


Форма официального письма, клише из официального письма

2.1.

Понимание основного содержания несложных звучащих аутентичных текстов

1.1.2.3

Передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/у слышанного


11

Камера и фотография.


ЛЕ: bottom, shatter, camera-obscura, film, record, magnify, appear,

Грамматика, лексика: сопоставление

глаголов в Present Simple и Past Simple

(обобщение); названия частей

фотоаппарата; интернациональные

слова

3.2.

Выборочное понимание нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое чтение)

1.3.2.

Читать текст с выборочным пониманием нужной/интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение)


12

Камера и фотография.


Наречия too, enough, в предложениях It’ s too high, I am not tall enough. Выражение Say Cheese

1.1.2.

Диалог-расспрос

1.2.3

Определять тему звучащего текста; выделять главные факты, опуская второстепенные



Unit 3. At the film studio - «На киностудии» (5 ч.)


13

В студии фильма.


Be careful, director, actor, a film star, a stunt, Cut!, it’s made of…

1.1.2.

Диалог-расспрос

1.2.3

Определять тему звучащего текста; выделять главные факты, опуская второстепенные


14

Жизнь художника постановщика трюков


Грамматика, лексика: конструкции с

формой на –ing; названия профессий в

кино (camera operator, sound recordist, producer).

Грамматика, лексика: запрос

уточнения (How did you do that?);

глагол must для выражения

настоятельного совета We must be careful!

1.1.2.

Диалог-расспрос

1.2.3

Определять тему звучащего текста; выделять главные факты, опуская второстепенные


15

Жизнь художника постановщика трюков


Look out! Don’t touch. No entry. Silence! Don’t; talk.

5.2.11.

Конструкции с глаголами на -ing\ to love/hate doing something; Stop talking

2.3.11.

Распознавать и употреблять в речи конструкции с глаголами на -ing: to love/ hate doing something; Stop talking


16

Жизнь художника постановщика трюков


Грамматика: конструкция to be going

to; повторение выражений просьбы,

совета, побуждения к действию;

can? need? must|

предложений сделать что-либо (why don’t we …);

повелительное наклонение глаголов

1.1.2.

Диалог-расспрос

1.2.3

Определять тему звучащего текста; выделять главные факты, опуская второстепенные


17

Жизнь художника постановщика трюков


повторение выражений просьбы.

5.2.19.

Различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous

2.3.19.

Распознавать и употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous



Unit 4. On the oil rig - «На буровой вышке» (5 ч.)+5 ч.


18

Поездка на буровую вышку.


Лексический и грамматический материал раздела Unit 2

1.1.2.

Диалог-расспрос

1.2.3

Определять тему звучащего текста; выделять главные факты, опуская второстепенные


19

Поездка на буровую вышку.


Многозначные слова

Употребление форм Present Simple Tense и Present Continuous Tense

5.2.15.

Наиболее употребительные личные формы глаголов действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present и Past Perfect

2.3.15.

Распознавать и использовать в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present и Past Perfect


20

Природные сокровища


Названия природных материалов: gold, rubber, oil, silk, pearls, cotton, amber, wool, gas, wood; Europe, Asia, North America, Central America, South Africa, West Africa, Saudi Arabia, Senegal.

1.1.2.

Диалог-расспрос

1.2.3

Определять тему звучащего текста; выделять главные факты, опуская второстепенные


21

Природные сокровища


Повторение изученной лексики

Конструкция Present passive;

1.1.2.

Диалог-расспрос

1.2.3

Определять тему звучащего текста; выделять главные факты, опуская второстепенные


22

Природные сокровища



3.2.

Выборочное понимание нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое чтение)

1.3.2.

Читать текст с выборочным пониманием нужной/интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение)


23

Повторение



5.2.22

Исчисляемые и неисчисляемые существительные

2.3.22

Распознавать и употреблять в речи исчисляемые и неисчисляемые имена существительные


24

Повторение



1.1.2.

Диалог-расспрос

1.2.3

Определять тему звучащего текста; выделять главные факты, опуская второстепенные


25

Dialogue of cultures 1



1.1.2.

Диалог-расспрос

1.2.3

Определять тему звучащего текста; выделять главные факты, опуская второстепенные


26

Контроль


Повторение изученной лексики.

1.1.2.

Диалог-расспрос

1.2.3

Определять тему звучащего текста; выделять главные факты, опуская второстепенные


27

Контроль


Лексический и грамматический материал раздела 1-4

3.2.

Выборочное понимание нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое чтение)

1.3.2.

Читать текст с выборочным пониманием нужной/интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение)



Unit 5. «To America!» - В Америку (5 ч.)


28

В Америку.


Речевые образцы: We’ve got a problem. What

shall we do? Would you like to …? How would you

like to …? What would you like to do …? Let’s … .

Активная лексика: institute; (прилагательные

для описания настроения и эмоционального

состояния) happy, angry, bored, sad, nervous,

frightened.

1.1.2.

Диалог-расспрос

1.2.3

Определять тему звучащего текста; выделять главные факты, опуская второстепенные


29

Сходить в тематический парк.


Речевые образцы: Would you like to … ? What

shall we do? I’d like to… .

Активная лексика: (развлечения в

тематическом парке) monorail, nature trail, deer,

to follow the nature trail, roller coaster, to go on

the roller coaster, carousel, bouncy castle, dodgems, (порядок

действий) first, next, then, after that; (наречия

места) on the right/left, in the middle of … ,

behind/in front of, opposite.

Грамматика: вопросы Do you like doing sth?

и ответы на них

5.2.15.

Наиболее употребительные личные формы глаголов действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present и Past Perfect

2.3.15.

Распознавать и использовать в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present и Past Perfect


30

Парк Гулливера.


Активная лексика: storm, to crash, boat, to fall

into the sea, to get tired, to fall asleep, to fall – fell;

fill, cut, put.

3.1.

Понимание основного содержания аутентичных текстов разных жанров (ознакомительное чтение)

1.3.2

Читать текст с выборочным пониманием нужной/интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение)


31

«Путешествия Гулливера» Дж.Свифт.


Речевые образцы: What would you like to

do?/I’d like to … /Let’s …/Shall we … ?/What

makes you happy/nervous/sad/… ?/I feel happy

when … .

3.2.

Выборочное понимание нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое чтение)

1.3.2.

Читать текст с выборочным пониманием нужной/интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение)


32

«Путешествия Гулливера» Дж.Свифт.


Активная лексика: прилагательные,

описывающих чувства и состояния: happy, sad,

frightened, bored, nervous, excited.

Грамматика Past Simple Tense.

1.2.2.

Передача содержания, основной мысли прочитанного с опорой на текст

1.1.2.3.

Передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного



Unit 6. «Mr. Big makes plans» - «Мистер Биг планирует» (4 ч.)


33

Отдавать приказы и строить планы.


Речевые образцы: Certainly not!

Активная лексика: surfboard, disguise, order, to

meet – met, to lose – lost; steak, cornflakes,

strawberry.

Грамматика: модальный глагол must в

инструкциях и приказах, глагол can в запросах разрешения; глагол must в вопросах типа What

must they do … , Who must travel to … ? и

отрицательных предложениях, выражающих

запрет you mustn’t

1.2.3.

Сообщение по прочитанному/услышанному тексту

1.1.2.5.

Выражать свое отношение к прочитанному/у слышанному


34

Описание человека: одежда и переодевание.


Речевые образцы: We’ve got a problem. What

shall we do? Would you like to …? How would you

like to …? What would you like to do …? Let’s

phone my brother.

Активная лексика: wig, moustache, beard, false

nose; call a doctor/the firemen, stay up late, buy a

present, help sb to find one’s way home, to go to

bed early.

5.2.18

Модальные глаголы и их эквиваленты (may, can/be able to, must/have to/should; need, shall, could, might, would)

2.3.18.

Употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may, can/be able to, must/have to/should; need, shall, could, might, would)


35

Солнечная система.


Активная лексика: названия планет, слова

surface, icecap, condition, space probe, suitable,

solar.

Грамматика (повторение): Past Simple Tense в

описании фактов прошлого, связанного и

историей покорения космоса; степени сравнения

прилагательных, глагол must в ситуациях

настоятельного совета The Young Cosmonauts

Guide, конструкция how long does it take .../it

takes ... .

2.2.

Выборочное понимание необходимой/запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах

1.2.3

Определять тему звучащего текста; выделять главные факты, опуская второстепенные


36

Россия исследует космос


Активная лексика: (тема – космический отель)

hotel, company, to build, building materials, guest,

to stay at the hotel, a bath, a bed, a wardrobe, a

desk, the earth, the moon, the sun; (тема – одежда)

5.2.19

Различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous

2.3.19.

Распознавать и употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous



Unit 7 «Which way do we go?» - «Какой дорогой мы пойдем?» (4 ч.)


37

Спрятаться от неприятности.


Активная лексика: (маршруты движения) turn

left/right, traffic lights, go along the … /past the

/towards … , straight ahead, ahead of; truck.

Грамматика (повторение): the Past Simple

Tense; побудительные предложения с

повелительной формой глагола.

3.1.

Понимание основного содержания аутентичных текстов разных жанров (ознакомительное чтение)

1.3.2

Читать текст с выборочным пониманием нужной/интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение)


38

Следуя маршруту.


Активная лексика: strongly, loudly, quietly,

carefully, to knock (on the door), to tiptoe, a parcel,

doorstep, movement.

Грамматика: употребление прилагательных и

наречий на -ly, образованных от

прилагательных; степени сравнения

прилагательных (повторение); to be going to,

Past Simple Tense, Future Simple Tense (повторение),

5.2.25

Имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, а также исключения

2.3.25

Распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения.


39

Под водой.


Активная лексика: названия океанов, название

животных обитателей моря jellyfish, whale, white

shark, ray, herring, octopus.

Грамматика: употребление прилагательных и

наречий на -ly, образованных от прилагательных

(закрепление).

5.3.6.

Аффиксы глаголов: re-, dis-, mis-; -ize/ise.

Аффиксы существительных: -er/-or, -ness, -ist, -ship, -ing, -sion/tion, -ance/ence, -ment, -ity/-ty.

Аффиксы прилагательных: -у, -ic, -ful, -al, -ly, -ian/an, - ent, -ing, -ous, -ible/able, -less, -ive, inter-, un-, in-/im-. Суффикс наречий -ly.

Суффиксы числительных: -teen, -ty, -th

2.4.4

Распознавать и использовать следующие аффиксы для образования глаголов: re-, dis-, mis-; -ize/ise


40

Корабль с сокровищами


Активная лексика: sailing ship, ship’s owner,

ship’s cargo, piece of china, wooden chest, blue

and white dish, gold bar; антонимы.

Грамматика: степени сравнения прилагательных (обобщение), наречия,

образованные от прилагательных (дальнейшая

активизация).

3.2.

Выборочное понимание нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое чтение)

1.3.2.

Читать текст с выборочным пониманием нужной/интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение)



Unit 8 «Holidays in the USA» - «Каникулы в США» (4 ч.)+5 ч.


41

Путешествие за границу.


Активная лексика: a trip abroad, cookies,

Cinderella”, “The Nutcracker”, the Grand

Canyon, the White House, Disney World, Mickey

Mouse, Manhattan, Tennessee, California, a

redwood tree, to stay in … , to go to see … , to visit

… .

Грамматика: знакомство с формой Present

Perfect Tense на основе речевых образцов

3.2.

Выборочное понимание нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое чтение)

1.3.2.

Читать текст с выборочным пониманием нужной/интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение)


42

Описание страны: США.


Речевые образцы: tall buildings called

skyscrapers

Активная лексика: rocks, colourful, to be …

metres high/long/thick/wide, to explore on

horseback/on foot, Superbowl, cheerleaders, hot

dog, bread, sausage, onion, mustard

Грамматика: образование степеней сравнения

прилагательных (особые случаи – обобщение).

5.2.15

Наиболее употребительные личные формы глаголов действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present и Past Perfect

2.3.15.

Распознавать и использовать в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present и Past Perfect


43

Два американца.


Активная лексика: stripe, declaration,

independence, to represent, to sign; Alaska, Hawaii, New Hampshire, Massachusetts, Rhode

Island; cross country skiing

Грамматика: активизация глагольных форм в

Present Perfect Tense в ситуациях общения Have

you ever … ?

5.2.15

Наиболее употребительные личные формы глаголов действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present и Past Perfect

2.3.15.

Распознавать и использовать в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present и Past Perfect


44

Празднование Рождества и Нового года.


Проект: New Year Party – обсуждение и

планирование новогодней вечеринки, выбор

лучшего плана.

1.1.2.

Диалог-расспрос

1.2.3

Определять тему звучащего текста; выделять главные факты, опуская второстепенные


45

Повторение


Повторение изученной лексики

5.2.15

Наиболее употребительные личные формы глаголов действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present и Past Perfect

2.3.15.

Распознавать и использовать в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present и Past Perfect


46

Повторение


Повторение изученной лексики

1.1.2.

Диалог-расспрос

1.2.3

Определять тему звучащего текста; выделять главные факты, опуская второстепенные


47

Dialogue of cultures 2



1.1.2.

Диалог-расспрос

1.2.3

Определять тему звучащего текста; выделять главные факты, опуская второстепенные


48

Контроль



5.2.15

Наиболее употребительные личные формы глаголов действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present и Past Perfect

2.3.15.

Распознавать и использовать в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present и Past Perfect


49

Контроль



1.1.2.

Диалог-расспрос

1.2.3

Определять тему звучащего текста; выделять главные факты, опуская второстепенные



Unit 9. «Where is the capsule?» - «Где капсула?» - (6 ч.)


50

Поиск

космической

капсулы.


Ancient Sparta, Речевые образцы: What are we going to do

now? How can we find the capsule? We could

look for the truck. Kate’s mad about Rick

Morell. Maybe we could send a message on

the radio.

Активная лексика: stage, to be mad about

sth/sb, maybe, to light a fire, to get sth back,

to carry sth, to reach sth, to keep sth dry, to

lace up the trainers, to put on Wellingtons, to

look for some stepping stones, a piece of

string, a coat hanger, a tray, a magnifying

glass, a sack, a log, a rope, a raft.

1.1.2.,










5.2.18

Диалог-расспрос

Модальные глаголы и их эквиваленты (may, can/be able to, must/have to/should; need, shall, could, might, would)

1.2.3










2.3.18

Определять тему звучащего текста; выделять главные факты, опуская второстепенные







Употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may, can/be able to, must/have to/should; need, shall, could, might, would)


51

Решение

проблем.


Активная лексика: cooking, designing

things, painting, visiting festivals,

photography.

Грамматика: the Present Perfect Tense.

1.1.2.,

3.1.

Диалог-расспрос

Понимание основного содержания аутентичных текстов разных жанров (ознакомительное чтение)

1.2.3

Определять тему звучащего текста; выделять главные факты, опуская второстепенные


52

Один

день из жизни

Рика Морелла.


Активная лексика: to come – came –

come, to meet – met – met, to bring – brought

brought, to lose – lost – lost, to go – went –

gone, to read – read – read, to fly – flew –

flown, to buy – bought – bought, to see – saw

seen, to finish, to collect, to travel.

Грамматика: форма Past Participle (II)

правильных и неправильных глаголов, the

Present Perfect Tense.

3.1.

Понимание основного содержания аутентичных текстов разных жанров (ознакомительное чтение)

1.3.2

Читать текст с выборочным пониманием нужной/интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение)


53

Один

день из жизни

Рика Морелла.



3.1.

Понимание основного содержания аутентичных текстов разных жанров (ознакомительное чтение)

1.3.2

Читать текст с выборочным пониманием нужной/интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение)


54

Каким типом

личности ты

являешься?


Речевые образцы: people born in the year

of a … are usually… . Are you friendly? If

you never hurt someone’s feelings, you are a

polite and friendly person.

Активная лексика: friendly, loving,

modest, tidy, kind, polite, clean, hardworking.

3.1.,






1.1.2.

Понимание основного содержания аутентичных текстов разных жанров (ознакомительное чтение)

Диалог-расспрос

1.2.3

Определять тему звучащего текста; выделять главные факты, опуская второстепенные


55

«Приключения

Тома Сойера»

М.Твейн.


Чтение про себя адаптированного текса

художественного произведения на английском

языке с некоторыми новыми словами и конструкциями.


3.1.

Понимание основного содержания аутентичных текстов разных жанров (ознакомительное чтение)

1.3.2

Читать текст с выборочным пониманием нужной/интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение)



Unit 10. «Interests and hobbies» - «Интересы и хобби» (7 ч.)


56

Пристрастия и предубеждения



Активная лексика: hobby, puzzle, saw,

jigsaw puzzle, mouse, rat, bug, fly, gopher,

mole, virus, worm.

Грамматика: пассивный залог.

5.2.1.

Коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple; Present Perfect; Past Perfect; Present Continuous; Past Continuous), отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной формах) - и порядок слов в них

2.3.1

Распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple; Present Perfect; Present Continuous), отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной формах)


57

Пристрастия и предубеждения



Речевые образцы: I can play the flute, but

I’d like to play the trumpet. What kind of

music do they like? What instruments can

they play? What do they want to do?

Активная лексика: electric guitar,

saxophone, piano, drums, clarinet, trumpet,

flute, recorder, cello, rock music

5.2.1.

Коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple; Present Perfect; Past Perfect; Present Continuous; Past Continuous), отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной формах) - и порядок слов в них

2.3.1

Распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple; Present Perfect; Present Continuous), отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной формах)


58

Желания и амбиции.



1.1.2.

Диалог-расспрос

1.2.3

Определять тему звучащего текста; выделять главные факты, опуская второстепенные


59

Музыка и музыкальные инструменты.


Речевые образцы: What do you want to do

when you’re older? When I’m older, I want to

be… . What would you like to do when you

become … ?

Активная лексика: guitar, saxophone,

piano, clarinet, trumpet, flute.

Грамматика: придаточные предложения

времени с союзом when.

1.1.2.

Диалог-расспрос

1.2.3

Определять тему звучащего текста; выделять главные факты, опуская второстепенные


60

Музыка и музыкальные инструменты.


Речевые образцы: What would you like to

be? I’d like to be a video director.

Активная лексика: popstar, tour, album,

band, record, to record, to film, video

director, producer, roadie, sound engineer,

lightning engineer, photographer, film-maker.

Грамматика: словообразование с

суффиксами –er, -or.

3.1.

Понимание основного содержания аутентичных текстов разных жанров (ознакомительное чтение)

1.3.2

Читать текст с выборочным пониманием нужной/интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение)


61

Александр Бородин.


Активная лексика: early – late, bad –

good, hard – easy, slow – fast, first, then,

next, after that, finally

Грамматика: Прилагательные и наречия.

5.2.16

Личные формы глаголов страдательного залога Present Simple Passive, Future Simple Passive и Past Simple Passive

2.3.16

Распознавать и употреблять в речи глаголы в следующих формах страдательного залога: Present Simple Passive, Future Simple Passive, Past Simple Passive


62

Александр Бородин.



5.2.25

Имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, а также исключения

2.3.25

Распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения.



Unit 11. «Can we speak to Rik Morell, please?» -

«Можем ли мы поговорить с Риком Морелл, пожалуйста?». (6 ч.)




63

Погоня в Америку.


Речевые образцы: Excuse me. Can we

speak to Rick Morell, please? Oh no! They’re

driving away. Follow their car. How can I

help you? Can we have our capsule back,

please?

Активная лексика: parachute, airstrip,

helicopter pad, vulture’s nest, desert, head

for.

1.1.3.

Диалог - побуждение к действию

1.1.1.1.

Вести диалог этикетного характера: начинать, поддерживать и заканчивать разговор; поздравлять, выражать пожелания и реагировать на них; выражать благодарность; вежливо переспрашивать, отказываться, соглашаться


64

Описание дома/местоположения.


Активная лексика: big, modern, delicious,

interesting, noisy, cold, exciting, silly, boring,

small, funny, hungry, colourful, tiny, quite,

old, beautiful, comfortable, multi-storey

house, country cottage, igloo, wigwam.

1.2.2.

Передача содержания, основной мысли прочитанного с опорой на текст

1.1.2.3.

Передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного


65

Описание дома/местоположения.


Активная лексика: cottage, multi-storey

building, apartment block, semi-detached

house, terraced house, bungalow, ranch

house.

1.2.2.

Передача содержания, основной мысли прочитанного с опорой на текст

1.1.2.3.

Передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного


66

Праздники и фестивали: Масленица.


Речевые образцы: I think … , I guess … ,.

Right you are. Good. No, I don’t think so.

Sorry, you are wrong. I’m afraid you are

wrong. That’s not right, I’m afraid.

Активная лексика: holiday, festival,

religious, Lent, to fast, troika rides, pole

climbing, puppet theatre, tug-of-war contest,

sledging, bear show, storming a snow fort.

1.2.2.

Передача содержания, основной мысли прочитанного с опорой на текст

1.1.2.3.

Передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного


67

Праздники и фестивали: Масленица.


Активная лексика: holiday, festival,

religious, Lent, to fast, troika rides, pole

climbing, puppet theatre, tug-of-war contest,

sledging, bear show, storming a snow fort.

3.1.

Понимание основного содержания аутентичных текстов разных жанров (ознакомительное чтение)

1.3.2

Читать текст с выборочным пониманием нужной/интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение)


68

Праздники и фестивали: Масленица.



3.1.

Понимание основного содержания аутентичных текстов разных жанров (ознакомительное чтение)

1.3.2

Читать текст с выборочным пониманием нужной/интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение)



Unit 12. «A glimpse of history» -

«Быстрый взгляд на историю». - (7 ч.)+5 ч.


69

День независимости.


Активная лексика: glimpse of history, day

off, ally, Independence Day, shake hands,

Victory day, colony, document, declaration,

empire, copy, barbecue.

Грамматика: (повторение) три формы

глаголов.

1.1.2.

Диалог-расспрос

1.2.3

Определять тему звучащего текста; выделять главные факты, опуская второстепенные


70

День победы.



3.2.

Выборочное понимание нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое чтение)

1.3.2.

Читать текст с выборочным пониманием нужной/интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение)


71

День победы.



1.1.2.

Диалог-расспрос

1.2.3

Определять тему звучащего текста; выделять главные факты, опуская второстепенные


72

Бросающиеся в глаза объекты местности (ориентиры).



3.2.

Выборочное понимание нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое

1.3.2.

Читать текст с выборочным пониманием нужной/интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение)


73

Бросающиеся в глаза объекты местности (ориентиры).



3.2.

Выборочное понимание нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое чтение)

1.3.2.

Читать текст с выборочным пониманием нужной/интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение)


74

Праздники и фестивали:

Блинный день


Активная лексика: landmark

1.2.2.

Передача содержания, основной мысли прочитанного с опорой на текст

1.1.2.3.

Передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного


75

Праздники и фестивали:

Блинный день


Активная лексика: Maslenitsa, Pancake

Day, to last, to hold, to toss, apron, unlike,

pancake, celebration.

1.1.2.,




3.2.

Диалог-расспрос

Выборочное понимание нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое чтение)

1.2.3






Определять тему звучащего текста; выделять главные факты, опуская второстепенные



76

Повторение



5.2.25

Имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, а также исключения

2.3.25

Распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения.


77

Повторение



1.1.2.

Диалог-расспрос

1.2.3

Определять тему звучащего текста; выделять главные факты, опуская второстепенные


78

Dialogue of cultures 3


Активная лексика: sail buggy.

Грамматика: пассивный залог.

3.2.

Выборочное понимание нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое чтение)

1.3.2.

Читать текст с выборочным пониманием нужной/интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение)


79

Контроль



1.1.2.

Диалог-расспрос

1.2.3

Определять тему звучащего текста; выделять главные факты, опуская второстепенные


80

Контроль



1.1.2.

Диалог-расспрос

1.2.3

Определять тему звучащего текста; выделять главные факты, опуская второстепенные



Unit 13 «Mr Big’s island» -

«Остров мистера Бига»

(3 ч.)

81

Получение запрета у мистера Бига.


Речевые образцы: This is exciting. Be

careful! What’s that?

Активная лексика: secretly, submarine,

after dark, to get away, to start a submarine/a

car, to smash a computer/a car; tell the truth,

wear nice clothes, help other people, give lots

of presents, keep secrets, be interested in

2.1.

Понимание основного содержания несложных звучащих аутентичных текстов

1.1.2.3

Передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/у слышанного


82

Помощь дома.


Повторение изученной лексики.

3.1.,








5.2.18

Понимание основного содержания аутентичных текстов разных жанров (ознакомительное чтение);

Модальные глаголы и их эквиваленты (may, can/be able to, must/have to/should; need, shall, could, might, would)

1.3.2

Читать текст с выборочным пониманием нужной/интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение)


83

«История Робинзона Крузо» Д. Дефо


Речевые образцы: The story is based on

real facts. He finds himself alone on a desert

island. He learns how to cook.

Where does the criminal live? What

nationality is he/she? Is he a man or a

woman? How old is the film director?

Активная лексика.

3.2.

Выборочное понимание нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое чтение)

1.3.2.

Читать текст с выборочным пониманием нужной/интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение)



Unit 14 «Islands of the South Pacific» -

«Острова Южного Тихого океана». (4 ч.)


84

Развитие туризма.


Речевые образцы: Will it be cold in winter?

No, it won’t.

There is…/There are…

What could you use to make a … ?

Активная лексика: the South Pacific,

coconut, to dry, taro, root, roof, mat, strip, to

wrap sth in sth.

1.1.3.,




1.1.2.

Диалог - побуждение к действию

Диалог-расспрос

1.1.1.1.

Вести диалог этикетного характера: начинать, поддерживать и заканчивать разговор; поздравлять, выражать пожелания и реагировать на них; выражать благодарность; вежливо переспрашивать, отказываться, соглашаться


85

Послание в бутылке.


Речевые образцы: It’s terrific!

There is/there are, a lot of/some, not

many/not much…. What’s it made of?

Активная лексика: lagoon, terrific,

house/home

1.1.3.

Диалог - побуждение к действию

1.1.1.1.

Вести диалог этикетного характера: начинать, поддерживать и заканчивать разговор; поздравлять, выражать пожелания и реагировать на них; выражать благодарность; вежливо переспрашивать, отказываться, соглашаться


86

Взгляд на Россию.



3.3.

Полное и точное понимание содержания несложных аутентичных адаптированных текстов разных жанров (изучающее чтение)

1.3.3

Читать несложные аутентичные адаптированные тексты разных жанров с полным и точным пониманием содержания


87

Взгляд на Россию.



3.3.

Полное и точное понимание содержания несложных аутентичных адаптированных текстов разных жанров (изучающее чтение)

1.3.3

Читать несложные аутентичные адаптированные тексты разных жанров с полным и точным пониманием содержания



Unit 15 « Mr Bigs cave» - «Пещера мистера Бига»

(4 ч.)


88

Мистер Биг пытается убежать.


Активная лексика: tunnel, slippery, to

load sth, to go on board.

Грамматика: the Present Perfect Tense, the

Past Simple Tense, the Present Simple Tense.

1.1.2.

Диалог-расспрос

1.2.3

Определять тему звучащего текста; выделять главные факты, опуская второстепенные


89

Самые известные мировые отели.


Речевые образцы: There is a complication.

Mother likes the country best. It is a bore. It

is cool. I don’t care. I would be happy

anywhere.

5.2.18

Модальные глаголы и их эквиваленты (may, can/be able to, must/have to/should; need, shall, could, might, would)

2.3.18.

Употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may, can/be able to, must/have to/should; need, shall, could, might, would)


90

Отпуск Мэри Энн Хобберман.


Активная лексика: vacation, complication,

grow, country, rest, bore, sail, sick, cool;

magic castle, key, horseshoe, torch, tent,

wood, axe, hay, dragon food, water, ladder,

map, boat, boots.

1.1.2.

Диалог-расспрос

1.2.3

Определять тему звучащего текста; выделять главные факты, опуская второстепенные


91

Отпуск Мэри Энн Хобберман.


Активная лексика: vacation, complication,

grow, country, rest, bore, sail, sick, cool;

magic castle, key, horseshoe, torch, tent,

wood, axe, hay, dragon food, water, ladder,

map, boat, boots.

1.1.2.

Диалог-расспрос

1.2.3

Определять тему звучащего текста; выделять главные факты, опуская второстепенные



Unit 16 «A goodbye party» - «Прощальная вечеринка». (3 ч.)+8 ч.


92

Празднование и воспоминания.


Речевые образцы: Where’s our money?

You haven’t paid us our wages. Wow! What a

party!

Активная лексика: to pay sb wages, to

lock up, barbecue, pile, garland.

Грамматика: сопоставление the Past.

2.2.

Выборочное понимание необходимой/запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах

1.2.3

Определять тему звучащего текста; выделять главные факты, опуская второстепенные


93

Планирование вечеринки.


Речевые образцы: Where do you think …? I

think it’s … . I don’t think so. Why do think

so? When was your worst moment?

Активная лексика: (работа над

синонимами) enjoy (like), nasty (bad,

unpleasant, dirty), exciting (wonderful), pile

(a number of); the worst thing, the most

exciting thing, the funniest thing, the most

surprising thing, the most interesting thing

1.1.4.

Диалог - обмен мнениями

1.1.1.3

Вести диалог - побуждение к действию: обращаться с просьбой и выражать готовность/отказ ее выполнить;


94

Сравнивая опыты.


Повторение лексики

1.1.2.

Диалог-расспрос

1.2.3

Определять тему звучащего текста; выделять главные факты, опуская второстепенные


95

Повторение



1.1.4.

Диалог - обмен мнениями

1.1.1.3

Вести диалог - побуждение к действию: обращаться с просьбой и выражать готовность/отказ ее выполнить;


96

Повторение


Повторение лексики

1.1.2.

Диалог-расспрос

1.2.3

Определять тему звучащего текста; выделять главные факты, опуская второстепенные


97

Dialogue of cultures 4


Грамматика: превосходная степень

прилагательных; конструкция to be going

to

1.1.4.

Диалог - обмен мнениями

1.1.1.3

Вести диалог - побуждение к действию: обращаться с просьбой и выражать готовность/отказ ее выполнить;


98

Контроль



5.2.15

Наиболее употребительные личные формы глаголов действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present и Past Perfect

2.3.15.

Распознавать и использовать в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present и Past Perfect


99

Контроль



5.2.19

Различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous

2.3.19.

Распознавать и употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous


100

Работа над ошибками


Активная лексика: fireman, sailor,

reporter, actor.

Грамматика: much/many/a lot of/lots of/a

few/a little/few/little; the Present Perfect

Tense, the Past Simple Tense; числительные.

1.1.2.

Диалог-расспрос

1.2.3

Определять тему звучащего текста; выделять главные факты, опуская второстепенные


101

Урок домашнего чтения.



1.1.4.

Диалог - обмен мнениями

1.1.1.3

Вести диалог - побуждение к действию: обращаться с просьбой и выражать готовность/отказ ее выполнить;


102

Итоговое занятие.



1.1.2.

Диалог-расспрос

1.2.3

Определять тему звучащего текста; выделять главные факты, опуская второстепенные




1

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее