Календарно-тематическое планирование
Календарно-тематическое планирование разработано в соответствии с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, Примерной основной образовательной программой основного общего образования1 и в соответствии с рабочей программой «Английский язык. Предметная линия учебников М. В. Вербицкой, М. Гаярделли, П. Редли, О.С. Миндрул. 5 – 9 классы» (М.: Вентана-Граф, 2016 г.).
Автор учебно-методического комплекта М. В. Вербицкая Учебник: «Английский язык». 5 класс. Учеб. для общеобразоват. учреждений. В 2 ч./ (М. В. Вербицкая, М. Гаярделли, П. Редли, О.С. Миндрул, науч. ред. Вербицкой М.В. М.: Вентана-Граф, 2016 г.)
№ урока | Тема урока | Дата | Основное содержание | Планируемые результаты | Домашнее задание | ||||
|
|
|
| Предметные результаты |
| ||||
|
|
|
| КЭС | Контролируемые элементы содержания | КПУ | Проверяемые умения |
| |
Unit 1. Let’s make a magazine «Давай сделаем журнал». (6 ч.)
| |||||||||
1 | Школьный журнал. |
| Введение Структуры like doing smth/I like to do smth. Урок изучения нового | 1.1.2. | Диалог-расспрос | 1.2.3 | Определять тему звучащего текста; выделять главные факты, опуская второстепенные |
| |
2 | Школьный журнал. |
| Употребление глаголов в Past Simple. Правильные и неправильные глаголы и правила образования Past Simple. Урок закрепления знаний | 1.1.2. | Диалог-расспрос | 1.2.3 | Определять тему звучащего текста; выделять главные факты, опуская второстепенные |
| |
3 | Школьный журнал. |
| Суффиксы имен прилагательных –ac, -ic, сложные слова (weatherman, birthday, schoolhouse) текущий контроль | 5.3.6. | Аффиксы глаголов: re-, dis-, mis-; -ize/ise. Аффиксы существительных: -er/-or, -ness, -ist, -ship, -ing, -sion/tion, -ance/ence, -ment, -ity/-ty. Аффиксы прилагательных: -у, -ic, -ful, -al, -ly, -ian/an, - ent, -ing, -ous, -ible/able, -less, -ive, inter-, un-, in-/im-. Суффикс наречий -ly. Суффиксы числительных: -teen, -ty, -th | 2.4.4 | Распознавать и использовать следующие аффиксы для образования глаголов: re-, dis-, mis-; -ize/ise |
| |
4 | Личная информация. |
| Twinkle, star, heroic, seaside, sunbathe, travel, nature текущий контроль | 3.1. | Понимание основного содержания аутентичных текстов разных жанров (ознакомительное чтение) | 1.3.2 | Читать текст с выборочным пониманием нужной/интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение) |
| |
5 | Личная информация. |
| Twinkle, star, heroic, seaside, sunbathe, travel, nature текущий контроль | 3.1. | Понимание основного содержания аутентичных текстов разных жанров (ознакомительное чтение) | 1.3.2 | Читать текст с выборочным пониманием нужной/интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение) |
| |
6 | Детский стишок «У Мэри был маленький ягненок» автора Сары Дж. Хейл |
| Страноведческие реалии и персоналии Thomas Edison, Henry Ford, Boston, Massachusetts, nursery rhyme. Текущий контроль | 3.3. | Полное и точное понимание содержания несложных аутентичных адаптированных текстов разных жанров (изучающее чтение) | 1.3.3 | Читать несложные аутентичные адаптированные тексты разных жанров с полным и точным пониманием содержания |
| |
Unit 2. The competition «Соревнование». (6 ч.)
| |||||||||
7 | Фото-соревнование. |
| ВведениеНЛЕ: competition,, essay, to enter smth, notice board. | 1.1.2.
5.2.1. | Диалог-расспрос Коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple; Present Perfect; Past Perfect; Present Continuous; Past Continuous), отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной формах) - и порядок слов в них | 1.2.3
2.3.1 | Определять тему звучащего текста; выделять главные факты, опуская второстепенные
Распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple; Present Perfect; Present Continuous), отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной формах) |
| |
8 | Фото-соревнование. |
| ЛЕ: milkman, tin, garden shed, wildlife; sometimesm usually 1 | 5.2.1. | Коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple; Present Perfect; Past Perfect; Present Continuous; Past Continuous), отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной формах) - и порядок слов в них | 2.3.1 | Распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple; Present Perfect; Present Continuous), отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной формах) |
| |
9 | День из жизни… |
| Введение НЛЕ have breakfast, dinner, clean, go to bed, gat up early, go swimming, practice with the choir, trumpet | 3.1. | Понимание основного содержания аутентичных текстов разных жанров (ознакомительное чтение) | 1.3.2 | Читать текст с выборочным пониманием нужной/интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение) |
| |
10 | Камера и фотография. |
| Форма официального письма, клише из официального письма | 2.1. | Понимание основного содержания несложных звучащих аутентичных текстов | 1.1.2.3 | Передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/у слышанного |
| |
11 | Камера и фотография. |
| ЛЕ: bottom, shatter, camera-obscura, film, record, magnify, appear, Грамматика, лексика: сопоставление глаголов в Present Simple и Past Simple (обобщение); названия частей фотоаппарата; интернациональные слова | 3.2. | Выборочное понимание нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое чтение) | 1.3.2. | Читать текст с выборочным пониманием нужной/интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение) |
| |
12 | Камера и фотография. |
| Наречия too, enough, в предложениях It’ s too high, I am not tall enough. Выражение Say Cheese | 1.1.2. | Диалог-расспрос | 1.2.3 | Определять тему звучащего текста; выделять главные факты, опуская второстепенные |
| |
Unit 3. At the film studio - «На киностудии» (5 ч.)
| |||||||||
13 | В студии фильма. |
| Be careful, director, actor, a film star, a stunt, Cut!, it’s made of… | 1.1.2. | Диалог-расспрос | 1.2.3 | Определять тему звучащего текста; выделять главные факты, опуская второстепенные |
| |
14 | Жизнь художника постановщика трюков |
| Грамматика, лексика: конструкции с формой на –ing; названия профессий в кино (camera operator, sound recordist, producer). Грамматика, лексика: запрос уточнения (How did you do that?); глагол must для выражения настоятельного совета We must be careful! | 1.1.2. | Диалог-расспрос | 1.2.3 | Определять тему звучащего текста; выделять главные факты, опуская второстепенные |
| |
15 | Жизнь художника постановщика трюков |
| Look out! Don’t touch. No entry. Silence! Don’t; talk. | 5.2.11. | Конструкции с глаголами на -ing\ to love/hate doing something; Stop talking | 2.3.11. | Распознавать и употреблять в речи конструкции с глаголами на -ing: to love/ hate doing something; Stop talking |
| |
16 | Жизнь художника постановщика трюков |
| Грамматика: конструкция to be going to; повторение выражений просьбы, совета, побуждения к действию; can? need? must| предложений сделать что-либо (why don’t we …); повелительное наклонение глаголов | 1.1.2. | Диалог-расспрос | 1.2.3 | Определять тему звучащего текста; выделять главные факты, опуская второстепенные |
| |
17 | Жизнь художника постановщика трюков |
| повторение выражений просьбы. | 5.2.19. | Различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous | 2.3.19. | Распознавать и употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous |
| |
Unit 4. On the oil rig - «На буровой вышке» (5 ч.)+5 ч.
| |||||||||
18 | Поездка на буровую вышку. |
| Лексический и грамматический материал раздела Unit 2 | 1.1.2. | Диалог-расспрос | 1.2.3 | Определять тему звучащего текста; выделять главные факты, опуская второстепенные |
| |
19 | Поездка на буровую вышку. |
| Многозначные слова Употребление форм Present Simple Tense и Present Continuous Tense | 5.2.15. | Наиболее употребительные личные формы глаголов действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present и Past Perfect | 2.3.15. | Распознавать и использовать в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present и Past Perfect |
| |
20 | Природные сокровища |
| Названия природных материалов: gold, rubber, oil, silk, pearls, cotton, amber, wool, gas, wood; Europe, Asia, North America, Central America, South Africa, West Africa, Saudi Arabia, Senegal. | 1.1.2. | Диалог-расспрос | 1.2.3 | Определять тему звучащего текста; выделять главные факты, опуская второстепенные |
| |
21 | Природные сокровища |
| Повторение изученной лексики Конструкция Present passive; | 1.1.2. | Диалог-расспрос | 1.2.3 | Определять тему звучащего текста; выделять главные факты, опуская второстепенные |
| |
22 | Природные сокровища |
|
| 3.2. | Выборочное понимание нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое чтение) | 1.3.2. | Читать текст с выборочным пониманием нужной/интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение) |
| |
23 | Повторение |
|
| 5.2.22 | Исчисляемые и неисчисляемые существительные | 2.3.22 | Распознавать и употреблять в речи исчисляемые и неисчисляемые имена существительные |
| |
24 | Повторение |
|
| 1.1.2. | Диалог-расспрос | 1.2.3 | Определять тему звучащего текста; выделять главные факты, опуская второстепенные |
| |
25 | Dialogue of cultures 1 |
|
| 1.1.2. | Диалог-расспрос | 1.2.3 | Определять тему звучащего текста; выделять главные факты, опуская второстепенные |
| |
26 | Контроль |
| Повторение изученной лексики. | 1.1.2. | Диалог-расспрос | 1.2.3 | Определять тему звучащего текста; выделять главные факты, опуская второстепенные |
| |
27 | Контроль |
| Лексический и грамматический материал раздела 1-4 | 3.2. | Выборочное понимание нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое чтение) | 1.3.2. | Читать текст с выборочным пониманием нужной/интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение) |
| |
Unit 5. «To America!» - В Америку (5 ч.)
| |||||||||
28 | В Америку. |
| Речевые образцы: We’ve got a problem. What shall we do? Would you like to …? How would you like to …? What would you like to do …? Let’s … . Активная лексика: institute; (прилагательные для описания настроения и эмоционального состояния) happy, angry, bored, sad, nervous, frightened. | 1.1.2. | Диалог-расспрос | 1.2.3 | Определять тему звучащего текста; выделять главные факты, опуская второстепенные |
| |
29 | Сходить в тематический парк. |
| Речевые образцы: Would you like to … ? What shall we do? I’d like to… . Активная лексика: (развлечения в тематическом парке) monorail, nature trail, deer, to follow the nature trail, roller coaster, to go on the roller coaster, carousel, bouncy castle, dodgems, (порядок действий) first, next, then, after that; (наречия места) on the right/left, in the middle of … , behind/in front of, opposite. Грамматика: вопросы Do you like doing sth? и ответы на них | 5.2.15. | Наиболее употребительные личные формы глаголов действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present и Past Perfect | 2.3.15. | Распознавать и использовать в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present и Past Perfect |
| |
30 | Парк Гулливера. |
| Активная лексика: storm, to crash, boat, to fall into the sea, to get tired, to fall asleep, to fall – fell; fill, cut, put. | 3.1. | Понимание основного содержания аутентичных текстов разных жанров (ознакомительное чтение) | 1.3.2 | Читать текст с выборочным пониманием нужной/интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение) |
| |
31 | «Путешествия Гулливера» Дж.Свифт. |
| Речевые образцы: What would you like to do?/I’d like to … /Let’s …/Shall we … ?/What makes you happy/nervous/sad/… ?/I feel happy when … . | 3.2. | Выборочное понимание нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое чтение) | 1.3.2. | Читать текст с выборочным пониманием нужной/интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение) |
| |
32 | «Путешествия Гулливера» Дж.Свифт. |
| Активная лексика: прилагательные, описывающих чувства и состояния: happy, sad, frightened, bored, nervous, excited. Грамматика Past Simple Tense. | 1.2.2. | Передача содержания, основной мысли прочитанного с опорой на текст | 1.1.2.3. | Передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного |
| |
Unit 6. «Mr. Big makes plans» - «Мистер Биг планирует» (4 ч.)
| |||||||||
33 | Отдавать приказы и строить планы. |
| Речевые образцы: Certainly not! Активная лексика: surfboard, disguise, order, to meet – met, to lose – lost; steak, cornflakes, strawberry. Грамматика: модальный глагол must в инструкциях и приказах, глагол can в запросах разрешения; глагол must в вопросах типа What must they do … , Who must travel to … ? и отрицательных предложениях, выражающих запрет you mustn’t | 1.2.3. | Сообщение по прочитанному/услышанному тексту | 1.1.2.5. | Выражать свое отношение к прочитанному/у слышанному |
| |
34 | Описание человека: одежда и переодевание. |
| Речевые образцы: We’ve got a problem. What shall we do? Would you like to …? How would you like to …? What would you like to do …? Let’s phone my brother. Активная лексика: wig, moustache, beard, false nose; call a doctor/the firemen, stay up late, buy a present, help sb to find one’s way home, to go to bed early. | 5.2.18 | Модальные глаголы и их эквиваленты (may, can/be able to, must/have to/should; need, shall, could, might, would) | 2.3.18. | Употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may, can/be able to, must/have to/should; need, shall, could, might, would) |
| |
35 | Солнечная система. |
| Активная лексика: названия планет, слова surface, icecap, condition, space probe, suitable, solar. Грамматика (повторение): Past Simple Tense в описании фактов прошлого, связанного и историей покорения космоса; степени сравнения прилагательных, глагол must в ситуациях настоятельного совета The Young Cosmonaut’s Guide, конструкция how long does it take .../it takes ... . | 2.2. | Выборочное понимание необходимой/запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах | 1.2.3 | Определять тему звучащего текста; выделять главные факты, опуская второстепенные |
| |
36 | Россия исследует космос |
| Активная лексика: (тема – космический отель) hotel, company, to build, building materials, guest, to stay at the hotel, a bath, a bed, a wardrobe, a desk, the earth, the moon, the sun; (тема – одежда) | 5.2.19 | Различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous | 2.3.19. | Распознавать и употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous |
| |
Unit 7 «Which way do we go?» - «Какой дорогой мы пойдем?» (4 ч.)
| |||||||||
37 | Спрятаться от неприятности. |
| Активная лексика: (маршруты движения) turn left/right, traffic lights, go along the … /past the … /towards … , straight ahead, ahead of; truck. Грамматика (повторение): the Past Simple Tense; побудительные предложения с повелительной формой глагола. | 3.1. | Понимание основного содержания аутентичных текстов разных жанров (ознакомительное чтение) | 1.3.2 | Читать текст с выборочным пониманием нужной/интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение) |
| |
38 | Следуя маршруту. |
| Активная лексика: strongly, loudly, quietly, carefully, to knock (on the door), to tiptoe, a parcel, doorstep, movement. Грамматика: употребление прилагательных и наречий на -ly, образованных от прилагательных; степени сравнения прилагательных (повторение); to be going to, Past Simple Tense, Future Simple Tense (повторение), | 5.2.25 | Имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, а также исключения | 2.3.25 | Распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения. |
| |
39 | Под водой. |
| Активная лексика: названия океанов, название животных обитателей моря jellyfish, whale, white shark, ray, herring, octopus. Грамматика: употребление прилагательных и наречий на -ly, образованных от прилагательных (закрепление). | 5.3.6. | Аффиксы глаголов: re-, dis-, mis-; -ize/ise. Аффиксы существительных: -er/-or, -ness, -ist, -ship, -ing, -sion/tion, -ance/ence, -ment, -ity/-ty. Аффиксы прилагательных: -у, -ic, -ful, -al, -ly, -ian/an, - ent, -ing, -ous, -ible/able, -less, -ive, inter-, un-, in-/im-. Суффикс наречий -ly. Суффиксы числительных: -teen, -ty, -th | 2.4.4 | Распознавать и использовать следующие аффиксы для образования глаголов: re-, dis-, mis-; -ize/ise |
| |
40 | Корабль с сокровищами |
| Активная лексика: sailing ship, ship’s owner, ship’s cargo, piece of china, wooden chest, blue and white dish, gold bar; антонимы. Грамматика: степени сравнения прилагательных (обобщение), наречия, образованные от прилагательных (дальнейшая активизация). | 3.2. | Выборочное понимание нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое чтение) | 1.3.2. | Читать текст с выборочным пониманием нужной/интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение) |
| |
Unit 8 «Holidays in the USA» - «Каникулы в США» (4 ч.)+5 ч.
| |||||||||
41 | Путешествие за границу. |
| Активная лексика: a trip abroad, cookies, “Cinderella”, “The Nutcracker”, the Grand Canyon, the White House, Disney World, Mickey Mouse, Manhattan, Tennessee, California, a redwood tree, to stay in … , to go to see … , to visit … . Грамматика: знакомство с формой Present Perfect Tense на основе речевых образцов | 3.2. | Выборочное понимание нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое чтение) | 1.3.2. | Читать текст с выборочным пониманием нужной/интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение) |
| |
42 | Описание страны: США. |
| Речевые образцы: tall buildings called skyscrapers Активная лексика: rocks, colourful, to be … metres high/long/thick/wide, to explore on horseback/on foot, Superbowl, cheerleaders, hot dog, bread, sausage, onion, mustard Грамматика: образование степеней сравнения прилагательных (особые случаи – обобщение). | 5.2.15 | Наиболее употребительные личные формы глаголов действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present и Past Perfect | 2.3.15. | Распознавать и использовать в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present и Past Perfect |
| |
43 | Два американца. |
| Активная лексика: stripe, declaration, independence, to represent, to sign; Alaska, Hawaii, New Hampshire, Massachusetts, Rhode Island; cross country skiing Грамматика: активизация глагольных форм в Present Perfect Tense в ситуациях общения Have you ever … ? | 5.2.15 | Наиболее употребительные личные формы глаголов действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present и Past Perfect | 2.3.15. | Распознавать и использовать в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present и Past Perfect |
| |
44 | Празднование Рождества и Нового года. |
| Проект: New Year Party – обсуждение и планирование новогодней вечеринки, выбор лучшего плана. | 1.1.2. | Диалог-расспрос | 1.2.3 | Определять тему звучащего текста; выделять главные факты, опуская второстепенные |
| |
45 | Повторение |
| Повторение изученной лексики | 5.2.15 | Наиболее употребительные личные формы глаголов действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present и Past Perfect | 2.3.15. | Распознавать и использовать в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present и Past Perfect |
| |
46 | Повторение |
| Повторение изученной лексики | 1.1.2. | Диалог-расспрос | 1.2.3 | Определять тему звучащего текста; выделять главные факты, опуская второстепенные |
| |
47 | Dialogue of cultures 2 |
|
| 1.1.2. | Диалог-расспрос | 1.2.3 | Определять тему звучащего текста; выделять главные факты, опуская второстепенные |
| |
48 | Контроль |
|
| 5.2.15 | Наиболее употребительные личные формы глаголов действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present и Past Perfect | 2.3.15. | Распознавать и использовать в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present и Past Perfect |
| |
49 | Контроль |
|
| 1.1.2. | Диалог-расспрос | 1.2.3 | Определять тему звучащего текста; выделять главные факты, опуская второстепенные |
| |
Unit 9. «Where is the capsule?» - «Где капсула?» - (6 ч.)
| |||||||||
50 | Поиск космической капсулы. |
| Ancient Sparta, Речевые образцы: What are we going to do now? How can we find the capsule? We could look for the truck. Kate’s mad about Rick Morell. Maybe we could send a message on the radio. Активная лексика: stage, to be mad about sth/sb, maybe, to light a fire, to get sth back, to carry sth, to reach sth, to keep sth dry, to lace up the trainers, to put on Wellingtons, to look for some stepping stones, a piece of string, a coat hanger, a tray, a magnifying glass, a sack, a log, a rope, a raft. | 1.1.2.,
5.2.18 | Диалог-расспрос Модальные глаголы и их эквиваленты (may, can/be able to, must/have to/should; need, shall, could, might, would) | 1.2.3
2.3.18 | Определять тему звучащего текста; выделять главные факты, опуская второстепенные
Употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may, can/be able to, must/have to/should; need, shall, could, might, would) |
| |
51 | Решение проблем. |
| Активная лексика: cooking, designing things, painting, visiting festivals, photography. Грамматика: the Present Perfect Tense. | 1.1.2., 3.1. | Диалог-расспрос Понимание основного содержания аутентичных текстов разных жанров (ознакомительное чтение) | 1.2.3 | Определять тему звучащего текста; выделять главные факты, опуская второстепенные |
| |
52 | Один день из жизни Рика Морелла. |
| Активная лексика: to come – came – come, to meet – met – met, to bring – brought – brought, to lose – lost – lost, to go – went – gone, to read – read – read, to fly – flew – flown, to buy – bought – bought, to see – saw – seen, to finish, to collect, to travel. Грамматика: форма Past Participle (II) правильных и неправильных глаголов, the Present Perfect Tense. | 3.1. | Понимание основного содержания аутентичных текстов разных жанров (ознакомительное чтение) | 1.3.2 | Читать текст с выборочным пониманием нужной/интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение) |
| |
53 | Один день из жизни Рика Морелла. |
|
| 3.1. | Понимание основного содержания аутентичных текстов разных жанров (ознакомительное чтение) | 1.3.2 | Читать текст с выборочным пониманием нужной/интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение) |
| |
54 | Каким типом личности ты являешься? |
| Речевые образцы: people born in the year of a … are usually… . Are you friendly? If you never hurt someone’s feelings, you are a polite and friendly person. Активная лексика: friendly, loving, modest, tidy, kind, polite, clean, hardworking. | 3.1.,
1.1.2. | Понимание основного содержания аутентичных текстов разных жанров (ознакомительное чтение) Диалог-расспрос | 1.2.3 | Определять тему звучащего текста; выделять главные факты, опуская второстепенные |
| |
55 | «Приключения Тома Сойера» М.Твейн. |
| Чтение про себя адаптированного текса художественного произведения на английском языке с некоторыми новыми словами и конструкциями.
| 3.1. | Понимание основного содержания аутентичных текстов разных жанров (ознакомительное чтение) | 1.3.2 | Читать текст с выборочным пониманием нужной/интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение) |
| |
Unit 10. «Interests and hobbies» - «Интересы и хобби» (7 ч.)
| |||||||||
56 | Пристрастия и предубеждения
|
| Активная лексика: hobby, puzzle, saw, jigsaw puzzle, mouse, rat, bug, fly, gopher, mole, virus, worm. Грамматика: пассивный залог. | 5.2.1. | Коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple; Present Perfect; Past Perfect; Present Continuous; Past Continuous), отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной формах) - и порядок слов в них | 2.3.1 | Распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple; Present Perfect; Present Continuous), отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной формах) |
| |
57 | Пристрастия и предубеждения
|
| Речевые образцы: I can play the flute, but I’d like to play the trumpet. What kind of music do they like? What instruments can they play? What do they want to do? Активная лексика: electric guitar, saxophone, piano, drums, clarinet, trumpet, flute, recorder, cello, rock music | 5.2.1. | Коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple; Present Perfect; Past Perfect; Present Continuous; Past Continuous), отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной формах) - и порядок слов в них | 2.3.1 | Распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple; Present Perfect; Present Continuous), отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной формах) |
| |
58 | Желания и амбиции. |
|
| 1.1.2. | Диалог-расспрос | 1.2.3 | Определять тему звучащего текста; выделять главные факты, опуская второстепенные |
| |
59 | Музыка и музыкальные инструменты. |
| Речевые образцы: What do you want to do when you’re older? When I’m older, I want to be… . What would you like to do when you become … ? Активная лексика: guitar, saxophone, piano, clarinet, trumpet, flute. Грамматика: придаточные предложения времени с союзом when. | 1.1.2. | Диалог-расспрос | 1.2.3 | Определять тему звучащего текста; выделять главные факты, опуская второстепенные |
| |
60 | Музыка и музыкальные инструменты. |
| Речевые образцы: What would you like to be? I’d like to be a video director. Активная лексика: popstar, tour, album, band, record, to record, to film, video director, producer, roadie, sound engineer, lightning engineer, photographer, film-maker. Грамматика: словообразование с суффиксами –er, -or. | 3.1. | Понимание основного содержания аутентичных текстов разных жанров (ознакомительное чтение) | 1.3.2 | Читать текст с выборочным пониманием нужной/интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение) |
| |
61 | Александр Бородин. |
| Активная лексика: early – late, bad – good, hard – easy, slow – fast, first, then, next, after that, finally Грамматика: Прилагательные и наречия. | 5.2.16 | Личные формы глаголов страдательного залога Present Simple Passive, Future Simple Passive и Past Simple Passive | 2.3.16 | Распознавать и употреблять в речи глаголы в следующих формах страдательного залога: Present Simple Passive, Future Simple Passive, Past Simple Passive |
| |
62 | Александр Бородин. |
|
| 5.2.25 | Имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, а также исключения | 2.3.25 | Распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения. |
| |
Unit 11. «Can we speak to Rik Morell, please?» - «Можем ли мы поговорить с Риком Морелл, пожалуйста?». (6 ч.)
|
63 | Погоня в Америку. |
| Речевые образцы: Excuse me. Can we speak to Rick Morell, please? Oh no! They’re driving away. Follow their car. How can I help you? Can we have our capsule back, please? Активная лексика: parachute, airstrip, helicopter pad, vulture’s nest, desert, head for. | 1.1.3. | Диалог - побуждение к действию | 1.1.1.1. | Вести диалог этикетного характера: начинать, поддерживать и заканчивать разговор; поздравлять, выражать пожелания и реагировать на них; выражать благодарность; вежливо переспрашивать, отказываться, соглашаться |
|
64 | Описание дома/местоположения. |
| Активная лексика: big, modern, delicious, interesting, noisy, cold, exciting, silly, boring, small, funny, hungry, colourful, tiny, quite, old, beautiful, comfortable, multi-storey house, country cottage, igloo, wigwam. | 1.2.2. | Передача содержания, основной мысли прочитанного с опорой на текст | 1.1.2.3. | Передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного |
|
65 | Описание дома/местоположения. |
| Активная лексика: cottage, multi-storey building, apartment block, semi-detached house, terraced house, bungalow, ranch house. | 1.2.2. | Передача содержания, основной мысли прочитанного с опорой на текст | 1.1.2.3. | Передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного |
|
66 | Праздники и фестивали: Масленица. |
| Речевые образцы: I think … , I guess … ,. Right you are. Good. No, I don’t think so. Sorry, you are wrong. I’m afraid you are wrong. That’s not right, I’m afraid. Активная лексика: holiday, festival, religious, Lent, to fast, troika rides, pole climbing, puppet theatre, tug-of-war contest, sledging, bear show, storming a snow fort. | 1.2.2. | Передача содержания, основной мысли прочитанного с опорой на текст | 1.1.2.3. | Передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного |
|
67 | Праздники и фестивали: Масленица. |
| Активная лексика: holiday, festival, religious, Lent, to fast, troika rides, pole climbing, puppet theatre, tug-of-war contest, sledging, bear show, storming a snow fort. | 3.1. | Понимание основного содержания аутентичных текстов разных жанров (ознакомительное чтение) | 1.3.2 | Читать текст с выборочным пониманием нужной/интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение) |
|
68 | Праздники и фестивали: Масленица. |
|
| 3.1. | Понимание основного содержания аутентичных текстов разных жанров (ознакомительное чтение) | 1.3.2 | Читать текст с выборочным пониманием нужной/интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение) |
|
Unit 12. «A glimpse of history» - «Быстрый взгляд на историю». - (7 ч.)+5 ч.
| ||||||||
69 | День независимости. |
| Активная лексика: glimpse of history, day off, ally, Independence Day, shake hands, Victory day, colony, document, declaration, empire, copy, barbecue. Грамматика: (повторение) три формы глаголов. | 1.1.2. | Диалог-расспрос | 1.2.3 | Определять тему звучащего текста; выделять главные факты, опуская второстепенные |
|
70 | День победы. |
|
| 3.2. | Выборочное понимание нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое чтение) | 1.3.2. | Читать текст с выборочным пониманием нужной/интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение) |
|
71 | День победы. |
|
| 1.1.2. | Диалог-расспрос | 1.2.3 | Определять тему звучащего текста; выделять главные факты, опуская второстепенные |
|
72 | Бросающиеся в глаза объекты местности (ориентиры). |
|
| 3.2. | Выборочное понимание нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое | 1.3.2. | Читать текст с выборочным пониманием нужной/интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение) |
|
73 | Бросающиеся в глаза объекты местности (ориентиры). |
|
| 3.2. | Выборочное понимание нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое чтение) | 1.3.2. | Читать текст с выборочным пониманием нужной/интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение) |
|
74 | Праздники и фестивали: Блинный день |
| Активная лексика: landmark | 1.2.2. | Передача содержания, основной мысли прочитанного с опорой на текст | 1.1.2.3. | Передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного |
|
75 | Праздники и фестивали: Блинный день |
| Активная лексика: Maslenitsa, Pancake Day, to last, to hold, to toss, apron, unlike, pancake, celebration. | 1.1.2.,
3.2. | Диалог-расспрос Выборочное понимание нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое чтение) | 1.2.3
| Определять тему звучащего текста; выделять главные факты, опуская второстепенные
|
|
76 | Повторение |
|
| 5.2.25 | Имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, а также исключения | 2.3.25 | Распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения. |
|
77 | Повторение |
|
| 1.1.2. | Диалог-расспрос | 1.2.3 | Определять тему звучащего текста; выделять главные факты, опуская второстепенные |
|
78 | Dialogue of cultures 3 |
| Активная лексика: sail buggy. Грамматика: пассивный залог. | 3.2. | Выборочное понимание нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое чтение) | 1.3.2. | Читать текст с выборочным пониманием нужной/интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение) |
|
79 | Контроль |
|
| 1.1.2. | Диалог-расспрос | 1.2.3 | Определять тему звучащего текста; выделять главные факты, опуская второстепенные |
|
80 | Контроль |
|
| 1.1.2. | Диалог-расспрос | 1.2.3 | Определять тему звучащего текста; выделять главные факты, опуская второстепенные |
|
Unit 13 «Mr Big’s island» - «Остров мистера Бига» (3 ч.) | ||||||||
81 | Получение запрета у мистера Бига. |
| Речевые образцы: This is exciting. Be careful! What’s that? Активная лексика: secretly, submarine, after dark, to get away, to start a submarine/a car, to smash a computer/a car; tell the truth, wear nice clothes, help other people, give lots of presents, keep secrets, be interested in | 2.1. | Понимание основного содержания несложных звучащих аутентичных текстов | 1.1.2.3 | Передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/у слышанного |
|
82 | Помощь дома. |
| Повторение изученной лексики. | 3.1.,
5.2.18 | Понимание основного содержания аутентичных текстов разных жанров (ознакомительное чтение); Модальные глаголы и их эквиваленты (may, can/be able to, must/have to/should; need, shall, could, might, would) | 1.3.2 | Читать текст с выборочным пониманием нужной/интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение) |
|
83 | «История Робинзона Крузо» Д. Дефо |
| Речевые образцы: The story is based on real facts. He finds himself alone on a desert island. He learns how to cook. Where does the criminal live? What nationality is he/she? Is he a man or a woman? How old is the film director? Активная лексика. | 3.2. | Выборочное понимание нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое чтение) | 1.3.2. | Читать текст с выборочным пониманием нужной/интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение) |
|
Unit 14 «Islands of the South Pacific» - «Острова Южного Тихого океана». (4 ч.)
| ||||||||
84 | Развитие туризма. |
| Речевые образцы: Will it be cold in winter? – No, it won’t. There is…/There are… What could you use to make a … ? Активная лексика: the South Pacific, coconut, to dry, taro, root, roof, mat, strip, to wrap sth in sth. | 1.1.3.,
1.1.2. | Диалог - побуждение к действию Диалог-расспрос | 1.1.1.1. | Вести диалог этикетного характера: начинать, поддерживать и заканчивать разговор; поздравлять, выражать пожелания и реагировать на них; выражать благодарность; вежливо переспрашивать, отказываться, соглашаться |
|
85 | Послание в бутылке. |
| Речевые образцы: It’s terrific! There is/there are, a lot of/some, not many/not much…. What’s it made of? Активная лексика: lagoon, terrific, house/home | 1.1.3. | Диалог - побуждение к действию | 1.1.1.1. | Вести диалог этикетного характера: начинать, поддерживать и заканчивать разговор; поздравлять, выражать пожелания и реагировать на них; выражать благодарность; вежливо переспрашивать, отказываться, соглашаться |
|
86 | Взгляд на Россию. |
|
| 3.3. | Полное и точное понимание содержания несложных аутентичных адаптированных текстов разных жанров (изучающее чтение) | 1.3.3 | Читать несложные аутентичные адаптированные тексты разных жанров с полным и точным пониманием содержания |
|
87 | Взгляд на Россию. |
|
| 3.3. | Полное и точное понимание содержания несложных аутентичных адаптированных текстов разных жанров (изучающее чтение) | 1.3.3 | Читать несложные аутентичные адаптированные тексты разных жанров с полным и точным пониманием содержания |
|
Unit 15 « Mr Big’s cave» - «Пещера мистера Бига» (4 ч.)
| ||||||||
88 | Мистер Биг пытается убежать. |
| Активная лексика: tunnel, slippery, to load sth, to go on board. Грамматика: the Present Perfect Tense, the Past Simple Tense, the Present Simple Tense. | 1.1.2. | Диалог-расспрос | 1.2.3 | Определять тему звучащего текста; выделять главные факты, опуская второстепенные |
|
89 | Самые известные мировые отели. |
| Речевые образцы: There is a complication. Mother likes the country best. It is a bore. It is cool. I don’t care. I would be happy anywhere. | 5.2.18 | Модальные глаголы и их эквиваленты (may, can/be able to, must/have to/should; need, shall, could, might, would) | 2.3.18. | Употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may, can/be able to, must/have to/should; need, shall, could, might, would) |
|
90 | Отпуск Мэри Энн Хобберман. |
| Активная лексика: vacation, complication, grow, country, rest, bore, sail, sick, cool; magic castle, key, horseshoe, torch, tent, wood, axe, hay, dragon food, water, ladder, map, boat, boots. | 1.1.2. | Диалог-расспрос | 1.2.3 | Определять тему звучащего текста; выделять главные факты, опуская второстепенные |
|
91 | Отпуск Мэри Энн Хобберман. |
| Активная лексика: vacation, complication, grow, country, rest, bore, sail, sick, cool; magic castle, key, horseshoe, torch, tent, wood, axe, hay, dragon food, water, ladder, map, boat, boots. | 1.1.2. | Диалог-расспрос | 1.2.3 | Определять тему звучащего текста; выделять главные факты, опуская второстепенные |
|
Unit 16 «A goodbye party» - «Прощальная вечеринка». (3 ч.)+8 ч.
| ||||||||
92 | Празднование и воспоминания. |
| Речевые образцы: Where’s our money? You haven’t paid us our wages. Wow! What a party! Активная лексика: to pay sb wages, to lock up, barbecue, pile, garland. Грамматика: сопоставление the Past. | 2.2. | Выборочное понимание необходимой/запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах | 1.2.3 | Определять тему звучащего текста; выделять главные факты, опуская второстепенные |
|
93 | Планирование вечеринки. |
| Речевые образцы: Where do you think …? I think it’s … . I don’t think so. Why do think so? When was your worst moment? Активная лексика: (работа над синонимами) enjoy (like), nasty (bad, unpleasant, dirty), exciting (wonderful), pile (a number of); the worst thing, the most exciting thing, the funniest thing, the most surprising thing, the most interesting thing | 1.1.4. | Диалог - обмен мнениями | 1.1.1.3 | Вести диалог - побуждение к действию: обращаться с просьбой и выражать готовность/отказ ее выполнить; |
|
94 | Сравнивая опыты. |
| Повторение лексики | 1.1.2. | Диалог-расспрос | 1.2.3 | Определять тему звучащего текста; выделять главные факты, опуская второстепенные |
|
95 | Повторение |
|
| 1.1.4. | Диалог - обмен мнениями | 1.1.1.3 | Вести диалог - побуждение к действию: обращаться с просьбой и выражать готовность/отказ ее выполнить; |
|
96 | Повторение |
| Повторение лексики | 1.1.2. | Диалог-расспрос | 1.2.3 | Определять тему звучащего текста; выделять главные факты, опуская второстепенные |
|
97 | Dialogue of cultures 4 |
| Грамматика: превосходная степень прилагательных; конструкция to be going to | 1.1.4. | Диалог - обмен мнениями | 1.1.1.3 | Вести диалог - побуждение к действию: обращаться с просьбой и выражать готовность/отказ ее выполнить; |
|
98 | Контроль |
|
| 5.2.15 | Наиболее употребительные личные формы глаголов действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present и Past Perfect | 2.3.15. | Распознавать и использовать в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present и Past Perfect |
|
99 | Контроль |
|
| 5.2.19 | Различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous | 2.3.19. | Распознавать и употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous |
|
100 | Работа над ошибками |
| Активная лексика: fireman, sailor, reporter, actor. Грамматика: much/many/a lot of/lots of/a few/a little/few/little; the Present Perfect Tense, the Past Simple Tense; числительные. | 1.1.2. | Диалог-расспрос | 1.2.3 | Определять тему звучащего текста; выделять главные факты, опуская второстепенные |
|
101 | Урок домашнего чтения. |
|
| 1.1.4. | Диалог - обмен мнениями | 1.1.1.3 | Вести диалог - побуждение к действию: обращаться с просьбой и выражать готовность/отказ ее выполнить; |
|
102 | Итоговое занятие. |
|
| 1.1.2. | Диалог-расспрос | 1.2.3 | Определять тему звучащего текста; выделять главные факты, опуская второстепенные |
|
1