РАССМОТРЕНО СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ
на заседании МО зам директора по УВР директор
МКОУ «Брединская СОШ № 1» МКОУ «Брединская СОШ № 1» МКОУ «Брединская СОШ № 1» Протокол № Синицына Е.В./Ушакова Л.В. Приказ №
« 29 » августа 2021г. « 6 » сентября 2021г. «6» сентября 2021г.
Календарно-тематическое планирование
по русскому языку 7 класс
Учитель: Бражникова Светлана Владимировна
Количество часов: 136 (4 ч в неделю)
Учебник: Русский язык 7 класс Ладыженская Т.А., Баранов М. Т., Тростенцова Л.А. и др. – М.: Просвещение, 2018г
Планирование составлено на основе рабочей программы Завалишиной В.А. , утвержденной на педагогическом совете протокол № 1 от 30.08.2018г
2021г
Календарно-тематическое планирование по русскому языку в 7 классе
( 136 ч в год; 4 ч в неделю )
№ | Тема урока | Дата план | Дата факт | Тип урока | Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности | Виды контроля измерители | Планируемые результаты освоения материала | Домашнее задание |
1 | Русский зык как развивающееся явление. НРЭО №1 Туркин А.Г. «Челябинская жизнь» |
|
| Изучение нового материала | Коллективная, самостоятельная | Анализ текстов, | Умение выделять ключевые фразы в тексте, подбирать синонимы, объяснять орфограммы | С. 5, вопросы. Упр. 7 |
Повторение | ||||||||
2 | Синтаксис. Синтаксический разбор. |
|
| Урок совершенствования | Практическая, самостоятельная | Графический, объяснительный диктанты, | Умение конструировать предложения, | Упр. 8 С. 7, вопросы. |
3 | Пунктуация. Пунктуационный разбор. НРЭО №2 Протасов В.А. «Мои школьные годы» |
|
| Урок совершенствования | Практическая, самостоятельная | Объяснительный диктант, | Умение конструировать предложения | Упр. 11 |
4 | Лексика фразеология. |
|
| Комбинированный | Практическая, творческая | Сочинение-миниатюра. | Навыки работы со словарём, | Упр. № 14 |
5-6 | Фонетика и орфография. |
|
| Комбинированный | Практическая, самостоятельная | Фонетический разбор, тест, редактирование звучащей речи | Отработка навыка фонетического разбора, | Упр. 18 |
7 | Словообразование и орфография. Разбор слова по составу. |
|
| Урок совершенствования | Практическая, самостоятельная | объяснительный диктант, | Отработка навыка морфемного и словообразовательного разбора, | Упр. 26 |
8 | Морфология и орфография морфологический разбор слов. |
|
| Урок обобщения и систематизации | Практическая | Работа по карточкам, предупредительный диктант | Отработка навыков морфологического разбора,. | Упр. 34 |
9 | Морфология и Орфография |
|
| Урок обобщения и систематизации | Практическая | Комплексный анализ текста, | Закрепление орфографических навыков | Составить словарный диктант «Мои ошибки» |
10 | Р/р. Текст. Стили русского литературного языка. НРЭО №3 Гроссман М.С. «Пса ударили в грудь ножом» |
|
| Изучение нового материала | Практическая | Работа с текстом: | Умение составлять тексты определённого стиля | Упр. 45 |
11 | Обобщающий урок по Повторению изученного в 5, 6 классах |
|
| Обобщение и повторение | Практическая | |
| Упр. 42 |
12 | Контрольный диктант№ 1. |
|
| Контрольный урок |
| Диктант с грамматическим заданием |
| Тест №2, с. 5 |
Морфология. Орфография. Культура речи. Причастие (29+6)
| ||||||||
13-14 | Повторение изученного о глаголе. |
|
| Урок обобщения и систематизации | Практическая, самостоятельная, творческая | Выборочный диктант, изложение-миниатюра | Умение применять полученные ранее знания на практике | Упр. 43 ( |
15-16 | Причастие как часть речи |
|
| Урок изучения нового материала | Практическая, самостоятельная, творческая | Подбор существительных к прилагательным и причастиям, | Формирование умения находить причастия в тексте.. | § 9. Упр. 56
|
17 | Р/Р Публицистический стиль НРЭО №4 Дышаленкова Р.А. «Пушкин и Пугачев» |
|
| Урок изучения нового материала | Практическая, творческая | Работа с текстами | Уметь определять текст публицистического стиля | Упр. 62 |
18 | Склонение причастий. |
|
| Урок изучения нового материала | Практическая, самостоятельная, творческая | Осложнённое списывание, | Научить определять гласные в окончаниях причастий | §11. Упр. 67 |
19-20 | Р/р. Контрольное изложение |
|
| Контрольный урок |
|
|
|
|
21-22 | Причастный оборот. Выделение причастного оборота запятыми. |
|
| Урок изучения нового материала | Практическая, самостоятельная, работа на компьютере | Объяснительный, распределительный диктанты, конструирование предложений по схемам. | Уметь определять главное и зависимое слово, графически обозначать причастный оборот на письме, уметь находить границы причастного оборота. | §12. Упр. 70 |
23 | Р/р. Описание внешности человека. НРЭО №5 Дышаленкова Р.А. «Пушкинская собеседница» |
|
| Урок изучения нового материала |
| составление миниатюр: занятием и др. | Уметь определять типы текстов.. | Сочинение-описание «Литературный портрет друга» |
24-25
| Действительные и страдательные причастия. Полные и краткие страдательные причастия |
|
| Урок изучения нового материала | Практическая, самостоятельная | Распределительный диктант | Научиться отличать виды причастий друг от друга | § 14. Упр. 83 |
26-27 | Действительные причастия настоящего времени. Гласные суффиксах действительных причастий настоящего времени. |
|
| Урок изучения нового материала | Практическая, самостоятельная, работа на компьютере | Составить словосочетания с причастиями, которые можно использовать при описании внешности человека | Научиться правильно писать гласные в суффиксах действительных причастий настоящего времени | §16. Упр. 94, |
28 | Действительные причастия прошедшего времени. |
|
| Урок изучения нового материала | Практическая, самостоятельная, творческая | Творческое списывание | Научиться отличать виды причастий друг от друга | §17.Упр.99 |
29 | Страдательные причастия настоящего времени. |
|
| Урок изучения нового материала | Практическая, самостоятельная, творческая | Объяснительный диктант, дополнить таблицу «Суффиксы причастия» | Научиться отличать виды причастий друг от друга, находить их в тексте | § 18. Упр. 101 |
30 | Гласные в суффиксах страдательных причастий настоящего времени |
|
| Урок изучения нового материала | Практическая, самостоятельная, творческая, работа на компьютере | Работа по карточкам. Свободный диктант | Научиться отличать виды причастий друг от друга, находить их в тексте | §18. Упр.104 |
31-32 | Страдательные причастия прошедшего времени. |
|
| Урок изучения нового материала | Практическая, самостоятельная, творческая | Словарный, распределительный диктанты | Научиться отличать виды причастий друг от друга, находить их в тексте | §19. Упр. 108,3; с.14-15 |
| ||||||||
33 | Краткие страдательные причастия. |
|
|
| Практическая, самостоятельная | Тест. Выборочный . диктант | Уметь находить краткие страдательные причастия в тексте | §15. Упр. 89 |
34 | Морфологический разбор причастия. |
|
| Урок обобщения и систематизации | Практическая | Комплексный анализ текста | Повторение знаний, полученных на уроках | §23. Упр. 131 |
35-36 | Урок практикум. Разряды причастий по значению |
|
| Урок обобщения и систематизации | Практическая |
|
| Упр. 133, 135
|
| ||||||||
37 | Гласные перед Н в полных и кратких страдательных прич. |
|
| Урок изучения нового материала | Практическая |
| Уметь выбирать гласную перед Н в причастиях | С.54-55, Тест №3 вариант №2,3,4; |
38 | . Н и НН в суффиксах полных причастий и прилагательных, образованных от глаголов |
|
| Урок изучения нового материала | Практическая, самостоятельная, творческая, работа на компьютере | . Объяснительный диктант, работа по Формирование навыка написания перфокартам | Формирование навыка написания Н-НН в страдательных причастиях, | §24. Упр. 136 |
39-40 | Урок практикум. Причастие Н и НН в Суффиксах причастий |
|
| Урок изучения нового материала | Практическая, самостоятельная, творческая, работа на компьютере | Объяснительный диктант, работа по Формирование навыка написания перфокартам | Формирование навыка написания Н-НН в страдательных причастиях, закрепление навыка написания Н-НН в прилагательных | §21. Упр. 118 |
41 | Причастие .Н и НН в кратких причастиях.
НРЭО №6 Гроссман Н.М. «Сердце Турмана» |
|
| Урок изучения нового материала | Практическая, самостоятельная, творческая, работа на компьютере | Комментированное письмо, ответ на вопрос: чем отличаются по форме краткие и полные причастия и прилагательные | Формирование навыка написания Н-НН в страдательных причастиях, закрепление навыка написания Н-НН в прилагательных | §22. Упр. 124 |
42 | Слитное и раздельное написание НЕ с причастиями. |
|
| Урок изучения нового материала | Практическая, самостоятельная, | Составление таблицы «НЕ с причастием | Формирование навыка написания НЕ с причастиями, | Тест №6, вариант 2,3,4 на с.30-33 |
43-44 | Р/Р Выборочное изложение |
|
|
|
|
|
| |
45 | Слитное и раздельное написание НЕ с причастиями. |
|
| Урок изучения нового материала | Практическая, самостоятельная, работа на компьютере | тест на компьютере. | повторение и закрепление навыка написания НЕ с именами прилагательными | Упр.137 |
46 | Буквы Е и Ё после шипящих в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени |
|
| Рок изучения нового материала | Практическая, самостоятельная, работа на компьютере | Контрольный словарный диктант | Формирование навыка написания букв Е-Ё в суффиксах страдательных причастий | §25. Упр. 142 |
47-48 | Р/р. Сочинение «Мой знакомый» НРЭО №7 Горская А.Б. «Пушкиненок» |
|
|
|
| Сочинение |
| §21-24, повторить |
49 50 | Повторение изученного о причастии. Переход причастий в имена существительные. |
|
| Урок обобщения и систематизации | Практическая, самостоятельная, творческая,
| Работа с текстами разных стилей и жанров. | Систематизация знаний о причастии | Упр. 158 |
51 | Контрольный диктант № 2 |
|
|
|
| Диктант |
| Повторить изученные орфограммы |
52 | Анализ контрольного диктанта |
|
|
|
| Работа над ошибками |
| Составить словарный диктант «Мои ошибки». |
Деепричастие
| ||||||||
53 | Понятие о деепричастии |
|
| Урок изучения нового материала | Практическая | Объяснительный диктант | Умение находить деепричастия в тексте | §26.Упр. 161 |
54- 55 | Деепричастный оборот. Запятые при деепричастном обороте. |
|
| Урок изучения нового материала | Практическая, самостоятельная, творческая, исследовательская | Комментированный диктант, | Формирование навыков постановки запятой при деепричастном обороте | §27.Упр. 166 |
56-57 | НЕ с деепричастиями |
|
| Урок изучения нового материала | Практическая, самостоятельная, творческая, работа на компьютере | Работа по карточкам, объяснительный диктант, тестирование на компьютере | Уметь распознавать частицу Не и приставку НЕ- в деепричастиях | §28. Упр. 173 ,4 на с.43-46 |
58-59 | Деепричастия совершенного и несовершенного вида |
|
| Урок изучения нового материала | Практическая самостоятельная | Диктант «Проверь себя» | Формирование орфографических навыков | §29. Упр. 175, |
60 | Морфологический разбор деепричастия |
|
| Урок обобщения и систематизации | Практическая, работа на компьютере | Редактирование текста, осложнённое списывание | Навык морфологического разбора деепричастия | Сочинение-миниатюра «Зимние забавы» с использованием деепричастий. |
61-62 | Повторительно- обобщающий урок по теме «Деепричастие» |
|
| Урок обобщения и систематизации | Самостоятельная, практическая, творческая | Работа на компьютере, работа по карточкам и перфокартам | Формирование орфографических умений и навыков | Тест №4, вариант 2,3,4 на с. 57-60 |
63 | Подготовка к контрольной работе. |
|
|
| Практическая самостоятельная | Диктант |
| §26-31, повторить |
64 | Контрольный диктант № 3 «Деепричастие» |
|
|
|
| |
| |
Наречие | ||||||||
65 | Наречие как часть речи. НРЭО №8 Либединский Ю.Н. «Вулкан» |
|
| Урок изучения нового материала |
| Выписать словосочетания глаголов с наречиями | Формирование умения находить наречия в тексте. | подчеркнуть наречия как члены предложения, |
66-67 | Смысловые группы наречий. |
|
| Урок изучения нового материала | Практическая, творческая, самостоятельная | Составить таблицу, распределить наречия по группам в зависимости от значения | Умение определять смысловые группы наречий, формирование орфографических навыков. | Составить связный рассказ о группах наречий по значению. |
68-69 | Степени сравнения наречий |
|
| Урок изучения нового материала | Практическая, самостоятельная, исследовательская | Рассказать по плану о степенях сравнения наречия | Умение образовывать наречия в сравнительной и превосходной степени. | Упр. 215 |
70 | Морфологический разбор наречия. |
|
| Урок обобщения и систематизации | Практическая, самостоятельная, | Распределительный диктант | Формирование навыка морфологического разбора наречия | . Упр. 218 |
71-72 | P.p. Сочинение в форме дневниковых записей НРЭО №9 Занадворов Г.Л. «Была весна» |
|
| Контрольный | Творческая | Поэтапное создание текста. Соблюдение требований к созданию текста | Формирование умения писать сочинения в жанре дневниковых записей | Повторить материал о степенях сравнения имён прилагательных. |
73-74 | Слитное и раздельное написание НЕ с наречиями на -о и -е |
|
| Урок изучения нового материала | Практическая, самостоятельная, творческая, работа на компьютере | Подобрать к наречиям синонимы с приставкой НЕ, затем антонимы. | Формирование навыка написания Не с наречиями. | Упр. 226, 224 |
75 | Приставки НЕ и НИ отрицательных наречий. |
|
| Урок изучения нового материала | Практическая, самостоятельная, творческая, работа на компьютере | Распределительный диктант. | Формирование умения различать на письме буквы Е-И в приставках Не-, НИ- | Составить 9 словосочетаний «глагол + отрицательное наречие», |
76-77 | Н и НН в наречиях на -о и -е. |
|
| Урок изучения нового материала | Практическая, самостоятельная, творческая, работа на компьютере | Комментированное письмо. Тест на компьютере | Формирование навыка написания Н-НН в наречиях | . Упр. 236. Тест №4, вариант 2,3,4 |
78 | Буквы О и Е после шипящих на конце наречий. |
|
| Урок изучения нового материала. | Практическая, самостоятельная, работа на компьютере | Распределительный диктант. Заменить наречия синонимами, имеющими после шипящих на конце -0/-Е. Тест на компьютере | Формирование навыка написания букв О-Е после шипящих на конце наречий | Распределить слова по группам, составить диктовку из 30 слов на изученную орфограмму. |
79- 80 | Р/р. Сочинение-описание.
НРЭО №10 Валеев Р.Ш. «Не жалею, не зову…» |
|
| Контрольный урок | Творческая | Сочинение о труде «Учимся работать». Заметка в газету | Формирование умения писать сочинения в жанре заметки или репортажа | Сочинени |
81 | Буквы О и А на конце наречий с приставками ИЗ, ДО, С |
|
| Урок изучения нового материала | Практическая, самостоятельная, работа на компьютере | «Четвертое лишнее». Определить роль наречий в тексте | Формирование навыка написания букв О-А на конце наречий | Из толкового словаря выписать по 3 слова с разными приставками, придумать с ними предложения |
82-83 | Дефис в наречиях между частями слова |
|
| Изучение нового материала | Практическая, самостоятельная, работа на компьютере | Образовать наречия по схемам, подобрать к ним однокоренные слова других частей речи. Тест на компьютере. | Формирование навыка написания наречий через дефис | Составить связный рассказ о правописании наречий с дефисом. |
84-85
| Слитное и раздельное написание приставок в наречиях, образованных от существительных и количественных числительных |
|
| Изучение нового материала | Практическая, самостоятельная, работа на компьютере, словарная | Предупредительный диктант. | Формирование навыка слитного и раздельного написания наречий,. | Подготовиться к словарному диктанту. Упр. 262 |
86 | Мягкий знак после шипящих на конце наречий. |
|
| Изучение нового материала | Практическая, самостоятельная, работа на компьютере | Выборочный диктант, работа по перфокартам, тест на компьютере | Формирование навыка употребления мягкого знака в наречиях | Заполнить таблицу «Ь после шипящих в разных частях речи» |
87-88 | Повторение и систематизация изученного по теме «Наречие». |
|
| Урок обобщения и систематизации |
| Редактирование текста. | Систематизация знаний, умений навыков | Написать сочинение-этюд по первой строчке из миниатюр М. М. -Пришвина |
89 | Контрольный диктант№4 |
|
|
|
| Диктант с дополнительными заданиями |
|
|
90-91 | Категория состояния как часть речи. Морфологический разбор. |
|
| Изучение нового материала |
|
| Умение выделять слова категории состояния, определять их значение | Упр. 278, 279, |
Служебные части речи. Культура речи
| ||||||||
92 | Самостоятельные и служебные части речи НРЭО №11 Татьяничева Л.К. «Живу я в глубине России» |
|
| Урок совершенствования знаний | Самостоятельная, практическая работа | Работа с текстом | Закрепление навыков о самостоятельных и служебных частях речи. | § 47, написать миниатюру «Утро в селе», |
Предлог | ||||||||
93 | Предлог как часть речи. |
|
| Изучение нового материала | Самостоятельная, практическая работа | Определить роль предлогов в предложении. | Уметь выделять предлог в тексте | §48. Упр. 288 |
94 | Употребление предлогов. НРЭО №12 Макаров К.М. «Лошади» |
|
| Урок изучения нового материала |
| Предупредительный диктант. Редактирование текста | . Формирование орфографических умений и навыков | § 49. Упр. 294 |
95-96 | Р/р Сочинение на лингвистическую тему |
|
|
|
|
| Умение писать сочинение на лингвистическую тему. |
|
97 | Непроизводные и производные предлоги. |
|
| Урок изучения нового материала | Практическая работа | Проверочная работа | Умение отличать производные и непроизводные предлоги | § 50. Упр. 302 |
98 | Простые и составные предлоги. Морфологический разбор предлога. |
|
| Урок изучения нового материала | Самостоятельная, практическая | Работа по карточкам. | Умение отличать простые и составные предлоги | §51. Упр. 304 |
99-100 | Слитное и раздельное написание производных предлогов |
|
| Изучение нового материала | Практическая и самостоятельная работа. Работа на компьютере | Осложнённое списывание. Объяснительный диктант» | Формирование навыков слитного и раздельного написания предлогов | § 53. Упр. 308 |
101 | Зачетная работа по теме «Предлог» |
|
|
|
| Тест с дополнительным заданием |
| |
Союз | ||||||||
102 | Союз как част речи. Простые и составные союзы. |
|
| Изучение нового материала |
| Объяснительный диктант Графический диктант. | Умение составлять блок-схемы | § 54. Упр. 315 |
103 | Сочинительные и подчинительные союзы. |
|
| Урок совершенствования знаний | Практическая, самостоятельная, творческая | Закончить начатое предложение. Синтаксический разбор | Умение отличать сочинительные и подчинительные союзы | §56. Упр. 323 |
104 | Запятая перед союзами в сложном предложении. Тест |
|
| Комбинированный урок | Практическая, самостоятельная, | Конструировать предложения по схеме | Формирование навыка постановки запятой в сложном предложении | § 57. Упр. 326 |
| ||||||||
105-106 | Сочинительные союзы. |
|
| Урок изучения нового материала | Практическая, творческая | Предупредительный диктант | Умение находить сочинительные союзы в предложении | §58. Упр. 331 |
107 | Подчинительные союзы. |
|
| Урок изучения нового материала | Практическая, творческая | Конструирование предложений | Умение находить подчинительные союзы в предложении | §59. Упр. 337 |
108 | Морфологический разбор союза. |
|
| Изучение нового материала | Практическая | Комплексный анализ текста. | Формировать навыки морфологического разбора союза | Упр. 340, |
| ||||||||
109 | Слитное написание союзов ТОЖЕ, ТАКЖЕ, ЧТОБЫ. |
|
| Изучение нового материала | Практическая, работа на компьютере | | Формирование навыков слитного и раздельного написания союзов | § 61. Упр. 345 |
| ||||||||
110-111 | Р/р. Сочинение публицистического стиля о пользе чтения. |
|
| Контрольный урок | Творческая |
|
|
|
112 | Слитное написание союзов ТОЖЕ, ТАКЖЕ, ЧТОБЫ. |
|
| Закрепление материала | самостоятельная, работа | Составить таблицу «Отличайте союзы от других частей речи». | Формирование навыков слитного и раздельного написания союзов | § 61. Упр. 348 |
113 | Обобщение сведений о предлогах союзах. |
|
| Урок обобщения и систематизации знаний |
| Ответы на теоретические вопросы. Работа с текстом | Систематизация знаний | §54-61. Упр. 355 |
114 | Контрольный диктант № 5 |
|
|
|
| Диктант с грамматическим заданием |
| § 54-61, повторить i |
Частица (18+4) | ||||||||
115 | Частица как часть речи. |
|
| Урок изучения нового материала | Практическая | Определить значение частиц в тексте | Получить представление о частице как служебной части речи. | §62. Упр. 359 |
116 | Разряды частиц. Формообразующие частицы. |
|
| Урок изучения нового материала. | Практическая, самостоятельная, творческая | Составить связный текст «Мир и дружба», | Уметь находить частицы в тексте, определять формообразующие частицы | § 62. Сочинение-миниатюра «Если бы я был...» |
117 | Модальные частицы. |
|
| Урок изучения нового материала | Практическая, самостоятельная, творческая | Объяснительный диктант | Уметь находить частицы в тексте, | §64. Упр. 367 |
118-119 | Раздельное и слитное написание частиц. |
|
| Урок изучения нового материала | Практическая, самостоятельная, творческая | Свободный диктант. Работа с текстом | Формирование навыка дефисного написания частиц | §65. Упр. 378 |
120 | Морфологический разбор частиц. |
|
| Урок систематизации и обобщения знаний | Практическая, самостоятельная, | Составить тексты (3-4 предложения) | Формирование навыка морфологического разбора частицы | §66. Упр. 384 |
121 | Отрицательные частицы. |
|
| Урок совершенствования знаний | Практическая, самостоятельная, творческая | Предупредительный диктант. | Формирование навыка написания отрицательных частиц | §67. Упр. 387 |
122-123 | Р/р. Контрольное сочинение |
|
|
|
| Сочинение |
| Повторить правила правописания НЕ и НИ. |
124- 125 | Различение на письме частиц НЕ и НИ. |
|
| Урок совершенствования | Практическая, самостоятельная, творческая, работа на компьютере | Диктант «Проверяю себя», работа по перфокартам. | Формирование умения различать частицы НЕ и НИ | §67. Упр. 389 |
126 | Обобщение и систематизация по теме «Частица» |
|
| Урок обобщения и систематизации | Практическая, самостоятельная, творческая, работа на компьютере | Объяснить, как вы понимаете высказывание лингвиста Т. Николаева | Систематизация знаний по теме «Частица» | Подготовиться к зачёту |
127 | Контрольный диктант № 6 |
|
| Контрольный урок |
| Диктант с грамматическим заданием |
| С. 183-184 (повторить) |
128 | Анализ контрольного диктанта. |
|
|
|
| Работа над ошибками |
| Составить словарный диктант «Мои ошибки» |
129-130 | МеждометиеНРЭО №13 Сейфуллина Л.Н. «На кладбище» |
|
| Урок изучения нового материала | Практическая, творческая | Составить таблицу «Использование междометий» | Формирование орфографических и пунктуационных умений и навыков | §70. Упр. 416 |
131 | Р/р. Текст. Стили речи
|
|
| Комбинированный урок | Практическая | Анализ текста Лингвистический тренажёр. С.120-124 | Закрепить знания, полученные на уроках русского языка | Тест на с. 126, вариант 2 |
132 | Лексические нормы |
|
| Комбинированный урок | Практическая, творческая | Работа с текстом, с отдельными предложениями. |
| Сопоставить омонимы |
|
|
|
|
|
| |
| |
133 | Грамматические нормы |
|
| Комбинированный урок | Практическая, творческая | Анализ текстов разных типов и стилей | Формирование умения не допускать нарушения грамматических норм | Упр. 423 |
134 | Интонационные нормы Нормы построения текста
|
|
| Комбинированный урок Комбинированный урок | Практическая, творческая Практическая, творческая | Редакторская правка Творческое списывание. | Формирование умений построения текста | Написать рекомендации «Как не допускать лексических ошибок»
|
135-136 | Контрольная работа № 7 и её анализ |
|
| Контрольный урок |
| Диктант |
| |