Календарно-тематическое планирование для 7 класса (2021-2022г.)
№ | План | Факт | Тема урока | Кол. Ч. | Домашнее задание | Примечание | |||
1 |
|
| Литературный русский язык. Нормы литературного языка, их изменчивость. | 1 | Выполнить упр.7 |
| |||
|
|
| Повторение изученного в 5-6 классах | 8 |
|
| |||
2 |
|
| Повторение. Самостоятельные части речи. | 1 | Выполнить упр.12
|
| |||
3 |
|
| Повторение. Служебные части речи. | 1 | Выполнить упр.21 |
| |||
4 |
|
| Повторение. Словосочетание. | 1 | Выполнить упр.27 |
| |||
5 |
|
| Повторение. Простое и сложное предложение. | 1 | Выполнить упр.34 |
| |||
6 |
|
| Повторение. Главные и второстепенные члены предложения. | 1
| Выполнить упр.16 |
| |||
7 |
|
| Повторение. Орфограмма-гласная буква. | 1 | Выполнить упр.50 |
| |||
8 |
|
| Повторение. Орфограмма-согласная буква. | 1 | Выполнить упр.52 |
| |||
9 |
|
| Входной контрольный диктант №1. | 1 | Повторить орфограммы. |
| |||
|
|
| Причастие | 46 |
|
| |||
10
|
|
| Работа над ошибками. Понятие о причастии. | 1 | Повторить п.132, выполнить упр.57
|
| |||
11 |
|
| Понятие о причастии. | 1 | Выполнить упр.58 |
| |||
12 |
|
| РР Что такое текст? | 1 | Повторить п.1 РР, выполнить упр.10 |
| |||
13 |
|
| РР Стили текста. | 1 | Повторить п.2 РР, выполнить упр.21 |
| |||
14 |
|
| Признаки прилагательного у причастия: изменение по родам, числам, падежам, согласование с существительным. | 1 | Повторить п.133, выполнить упр.73 |
| |||
15 |
|
| Наличие полной и краткой форм у причастия. | 1 | Выполнить упр.76 |
| |||
16 |
|
| Роль полной и краткой форм причастия в предложении. | 1 | Выполнить упр.81 |
| |||
17 |
|
| Признаки глагола у причастия: возвратность, вид, время.
| 1 | Повторить п.134, выполнить упр.86
|
| |||
18 |
|
| Возвратность, вид, время причастий. | 1 | Выполнить упр.99 |
| |||
19 |
|
| РР Описание общего вида местности. | 1 | Повторить п.3 РР, выполнить упр.36 |
| |||
20 |
|
| РР Описание любимого уголка природы. | 1
| Выполнить упр.48 РР |
| |||
21 |
|
| Действительные и страдательные причастия. | 1
| Повторить п.134, выполнить упр.128 |
| |||
22 |
|
| Действительные причастия. | 1
| Повторить п.134, выполнить упр.127 |
| |||
23 |
|
| Страдательные причастия. | 1 | Выполнить упр.129
|
| |||
24 |
|
| Причастный оборот. | 1 | Повторить п.135, выполнить упр.92 |
| |||
25 |
|
| РР Подготовка к контрольному сочинению на тему: «Любимый уголок природы». | 1 | Составить план упр. 23 РР |
| |||
26 |
|
| РР Контрольное сочинение на тему «Любимый уголок природы». | 1 | Повторить орфограммы. |
| |||
27 |
|
| Причастный оборот. | 1 | Выполнить упр.110 |
| |||
28
|
|
| Выделение запятыми причастного оборота, стоящего после определяемого слова. | 1
| Выполнить упр.103
|
| |||
29 |
|
| Выделение запятыми причастного оборота, стоящего после определяемого слова. | 1 | Выполнить упр.130 |
| |||
30 |
|
| РР Описание действий. | 1 | Выполнить упр.55 РР |
| |||
31 |
|
| Словообразование действительных причастий. | 1 | Повторить п.136, выполнить упр.140 |
| |||
32 |
|
| Словообразование действительных причастий. | 1 | Выполнить упр.142 |
| |||
33 |
|
| Правописание гласных в суффиксах действительных причастий настоящего времени. | 1 | Повторить п.136, выполнить упр.136 |
| |||
34 |
|
| Правописание гласных в суффиксах действительных причастий настоящего времени. | 1 | Выполнить задания в тетрадях. |
| |||
35 |
|
| Правописание гласных перед суффиксами вш- ш. | 1 | Выполнить упр.162 |
| |||
36 |
|
| Словообразование страдательных причастий. | 1 | Повторить п.137, выполнить упр.166 |
| |||
37 |
|
| Правописание гласных в суффиксах страдательных причастий настоящего времени. | 1 | Повторить п.137, выполнить упр.147 |
| |||
38 |
|
| Правописание согласных в суффиксах действительных причастий прошедшего времени. | 1
| Повторить п.136, выполнить упр.158 |
| |||
39 |
|
| Правописание согласных в суффиксах действительных причастий прошедшего времени. | 1 | Выполнить упр.161 |
| |||
40 |
|
| Правописание согласных в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени. | 1 | Повторить п.137, выполнить упр.185 |
| |||
41 |
|
| Правописание согласных в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени. | 1 | Выполнить упр.189 |
| |||
42 |
|
| Правописание е-ё после шипящих в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени. | 1 | Повторить п.137, выполнить задания в тетрадях. |
| |||
43 |
|
| РР Рассказ на основе услышанного. | 1 | Поворить п.4РР, выполнить упр.56 |
| |||
44 |
|
| РР Как создавать киносценарий в разных формах? | 1 | Повторить п.5РР, выполнить упр.62 |
| |||
45 |
|
| Правописание н в кратких формах страдательных причастий. | 1 | Повторить п.138, выполнить упр.191 |
| |||
46 |
|
| Правописание гласных в причастиях перед нн и н.
| 1
| Повторить п.139, выполнить упр.199 |
| |||
47 |
|
| Правописание гласных в причастиях перед нн и н. | 1 | Выполнить упр.202 |
| |||
48 |
|
| Правописание нн в причастиях и н в омонимичных прилагательных. | 1 | Выполнить упр.207 |
| |||
49 |
|
| Правописание нн в причастиях и н в омонимичных прилагательных | 1 | Выполнить упр.210 |
| |||
50 |
|
| Правописание не с причастиями. | 1 | Повторить п.140, выполнить упр.116 |
| |||
51 |
|
| Правописание не с причастиями.
| 1
| Выполнить упр.118 |
| |||
52 |
|
| Правописание не с причастиями.
| 1 | Выполнить упр.122 |
| |||
53 |
|
| Повторение по теме «Причастие». | 1 | Выполнить упр.217 |
| |||
54 |
|
| Повторение по теме «Причастие». | 1 | Выполнить упр.221, 225. |
| |||
55 |
|
| Контрольный диктант №2 с грамматическим заданием по теме «Причастие». | 1 | Повторить орфограммы.
|
| |||
|
|
| Деепричастие. | 14 |
|
| |||
56
|
|
| Работа над ошибками. Понятие о деепричастии.
| 1
| Повторить п.141, выполнить упр.236 |
| |||
57 |
|
| РР Отзыв о книге. | 1
| Написать отзыв. |
| |||
58 |
|
| РР Подготовка к сочинению-отзыву о рассказе. | 1 | Составить план.
|
| |||
59 |
|
| РР Контрольное сочинение «Отзыв о рассказе Е.И. Носова «Живое пламя». | 1 | Написать сочинение.
|
| |||
60 |
|
| Признаки глагола и наречия у деепричастия. | 1 | Повторить п.142, выполнить упр.245
|
| |||
61 |
|
| Признаки глагола и наречия у деепричастия. | 1 | Выполнить упр.249
|
| |||
62 |
|
| Правописание не с деепричастиями. | 1 | Выполнить упр.253 |
| |||
63
|
| 11.01 | Деепричастный оборот. Выделение запятыми деепричастного оборота.
| 1
| Повторить п.143, выполнить упр.258 |
| |||
64 |
| 12.01 | Деепричастный оборот. Выделение запятыми деепричастного оборота. | 1 | Выполнить упр.259, 269. |
| |||
65 |
| 14.01 | Правописание не с деепричастиями. | 1 | Выполнить упр.261 |
| |||
66 |
| 15.01 | Словообразование деепричастий совершенного и несовершенного вида. | 1 | Выполнить задания в тетрадях. |
| |||
67 |
|
| Словообразование деепричастий совершенного и несовершенного вида. | 1 | Повторить п.144, выполнить упр.272 |
| |||
68 |
|
| Переход слов из одних самостоятельных частей речи в другие.
| 1
| Повторить п.145, выполнить упр.289 |
| |||
69 |
|
| Контрольный диктант№3 с грамматическим заданием по теме «Деепричастие» | 1
| Повторить орфограммы.
|
| |||
|
|
| Общее понятие о служебных частях речи. | 4 |
|
| |||
70
|
|
| Работа над ошибками. Общее понятие о служебных частях речи.
| 1 | Выполнить упр.307 |
| |||
71 |
|
| РР Характеристика литературного героя. | 1 | Повторить п.7РР, выполнить упр.82 |
| |||
72 |
|
| РР Подготовка к контрольному выборочному изложению. | 1 | Составить план. |
| |||
73 |
|
| РР Контрольное изложение «Бабушка на пожаре» по IV главе повести М. Горького «Детство». | 1 | Повторить словарные слова. |
| |||
|
|
| Предлог. | 14 |
|
| |||
74 |
|
| Понятие о предлоге. Назначение предлогов в речи.
| 1 | Повторить п.146, выполнить упр.316 |
| |||
75 |
|
| Разряды предлогов по значению. Многозначность предлогов. | 1 | Выполнить упр.321 |
| |||
76 |
|
| Группы предлогов по происхождению: производные и непроизводные | 1 | Выполнить упр.326 |
| |||
77 |
|
| Группы предлогов по происхождению: производные и непроизводные | 1 | Выполнить упр.331 |
| |||
78 |
|
| Простые и составные предлоги. | 1 | Выполнить упр.338 |
| |||
79 |
|
| Простые и составные предлоги. | 1 | Выполнить упр.343 |
| |||
80 |
|
| Переход других частей речи в предлоги. | 1 | Выполнить упр.346 |
| |||
81 |
|
| Слитное и раздельное написание производных предлогов.
| 1
| Повторить п.147, выполнить упр.339 (IIч.) |
| |||
82 |
|
| Буква е на конце предлогов в течение, в продолжение, вследствие. | 1 | Выполнить упр.350 |
| |||
83 |
|
| Проверочный диктант с грамматическим заданием по теме «Предлог». | 1 | Повторить орфограммы. |
| |||
|
|
| Союз. | 12 |
|
| |||
84 |
|
| Работа над ошибками. Понятие о союзе. Назначение союзов в речи. | 1 | Повторить п.148, выполнить упр.352 |
| |||
85 |
|
| Простые и составные союзы.
| 1
| Выполнить упр.353 |
| |||
86 |
|
| Сочинительные и подчинительные союзы; их группы по значению. | 1 | Выполнить упр.362 |
| |||
87 |
|
| Сочинительные союзы: соединительные, противительные, разделительные. Одиночные и повторяющиеся союзы. | 1 | Повторить п.147, выполнить упр.359 |
| |||
88 |
|
| Сочинительные союзы: соединительные, противительные, разделительные. Одиночные и повторяющиеся союзы. | 1 | Выполнить упр.370 |
| |||
89 |
|
| РР Публицистический стиль. | 1 | Повторить п.8РР, выполнить упр.90 |
| |||
90 |
|
| РР Интервью-жанр публицистики. | 1 | Повторить п.9РР, выполнить упр.96. Подготовить интервью. |
| |||
91 |
|
| Правописание сочинительных союзов тоже, также, зато. Запятая при однородных членах и в сложносочинённых предложениях. | 1 | Повторить п.150, выполнить упр.375 |
| |||
92 |
|
| Подчинительные союзы: употребление их в сложноподчинённых предложениях. | 1 | Повторить п.150, выполнить упр.366 |
| |||
93 |
|
| Разряды подчинительных союзов по значению. Правописание союзов чтобы, оттого что и др. | 1 | Выполнить упр.390 |
| |||
94 |
|
| Проверочный диктант с грамматическим заданием по теме «Союз». | 1
| Повторить орфограммы |
| |||
95 |
|
| Работа над ошибками. Повторение и обобщение по теме «Союз». | 1 | . Выполнить упр.379 |
| |||
|
|
| Частица | 19 |
|
| |||
96 |
|
| Понятие о частицах. | 1 | Повторить п.151, выполнить упр.405 |
| |||
97 |
|
| РР Морфологические средства связи предложений и смысловых частей текста.
| 1
| Повторить п.10РР, выполнить упр.104, 111 |
| |||
98 |
|
| Разряды частиц по значению и употреблению. | 1 | Повторить п.152, выполнить упр.413 |
| |||
99 |
|
| Разряды частиц по значению и употреблению. | 1 | Выполнить упр.418, 426 |
| |||
100 |
|
| Правописание не с существительными (обобщение). | 1 | Выполнить упр.433 |
| |||
101 |
|
| Правописание не с прилагательными (обобщение). | 1 | Выполнить упр.438 |
| |||
102 |
|
| Правописание не с наречиями (обобщение). | 1 | Выполнить упр.440 |
| |||
103 |
|
| Правописание не и ни с местоимениями. | 1 | Повторить п.153, выполнить упр.349 |
| |||
104 |
|
| Правописание не и ни с местоимениями. | 1 | Выполнить упр.447 |
| |||
105 |
|
| Правописание не с глаголами (обобщение). | 1 | Выполнить упр.452 |
| |||
106 |
|
| Правописание не с причастиями (обобщение). | 1 | Выполнить упр.460 |
| |||
107 |
|
| Правописание не с деепричастиями (обобщение). | 1 | Выполнить упр.463 |
| |||
108 |
|
| Правописание –то, -либо, -нибудь, кое-, -ка, таки | 1 | Выполнить упр.466 |
| |||
109 |
|
| Правописание –то, -либо, -нибудь, кое-, -ка, таки | 1 | Выполнить упр.467 |
| |||
110 |
|
| РР Подготовка к контрольному изложению по отрывку из повести А.П. Чехова «Степь». | 1 | Составить план. |
| |||
111 |
|
| РР Контрольное изложение по отрывку из повести А.П. Чехова «Степь». | 1 | Повторить орфограммы. |
| |||
112 |
|
| Правописание –то, -либо, -нибудь, кое-, -ка, таки | 1 | Выполнить упр.469 |
| |||
113 |
|
| Повторение по теме «Частица». | 1 | Выполнить упр.471 |
| |||
114 |
|
| Проверочная работа по теме «Частица»" | 1 | Повторить параграфы. |
| |||
|
|
| Переход слов из самостоятельных частей речи в служебные. | 1 |
|
| |||
115 |
|
| Работа над ошибками. Переход слов из самостоятельных частей речи в служебные. | 1 | Выполнить упр.482 |
| |||
|
|
| Междометие | 6 |
|
| |||
116 |
|
| Понятие о междометии. Основные функции междометий. | 1 | Повторить п.155, выполнить упр.475 |
| |||
117 |
|
| Разряды междометий. Звукоподражательные слова. | 1 | Выполнить упр.478 |
| |||
118 |
|
| Знаки препинания при междометиях. | 1 | Выполнить упр.479 |
| |||
119 |
|
| РР Подготовка к контрольному сочинению-описанию по картине А.А. Рылеева «Зелёный шум». | 1 | Составить план. |
| |||
120 |
|
| РР Контрольное сочинение-описание по картине А.А. Рылеева «Зелёный шум». | 1 | Написать сочинение. |
| |||
121 |
|
| РР Повторение. Текст, тема текста, стили текста.
| 1
| Выполнить упр.121РР (ответить на вопрос) |
| |||
|
|
| Повторение | 11 |
|
| |||
122 |
|
| Повторение по теме «Служебные части речи». Предлог. Защита проектов. | 1 | Выполнить упр.501 |
| |||
123 |
|
| Повторение по теме «Служебные части речи». Союз. Защита проектов. | 1 | Выполнить упр.506 |
| |||
124 |
|
| Повторение по теме «Служебные части речи». Частицы. Защита проектов. | 1 | Выполнить упр.510 |
| |||
125 |
|
| Повторение по теме «Причастие». Защита проектов. | 1 | Выполнить упр.514 |
| |||
126 |
|
| Повторение по теме «Действительные причастия». Защита проектов. | 1 | Выполнить упр.520 |
| |||
127
|
|
| Итоговый контрольный диктант №4 с грамматическим заданием по теме «Обобщение и систематизация изученного в 7 классе». | 1
| Повторить орфограммы. |
| |||
128
|
|
| Работа над ошибками. Повторение по теме «Страдательные причастия».
|
1
| Выполнить упр.528 |
| |||
129 |
|
| Повторим орфографию. |
1 | Выполнить упр. 533. |
| |||
130 |
|
| Повторим пунктуацию. | 1 | Выполнить упр. 539. |
| |||
131 |
|
| Повторение по теме «Деепричастие». | 1 | Выполнить упр.539 |
| |||
132
|
|
| Повторение по теме «Деепричастие».
| 1
| Выполнить упр.542 |
| |||
133 |
|
| Повторение по теме «Деепричастие». |
1 | Выполнить упр. 550.
|
| |||
134 |
|
| Повторение по теме «Самостоятельные и служебные части речи». | 1 | Выполнить задания в тетрадях. |
| |||
135 |
|
| Повторение по теме «Самостоятельные и служебные части речи». |
1 | Выполнить задания в тетрадях. |
| |||
136 |
| 31.05 | Повторение по теме «Самостоятельные и служебные части речи». |
| Выполнить задания в тетрадях. |
|