Календарно-тематическое планирование по предмету «История Казахстана» для 7 класса по обновленному содержанию
Дата
| Раздел | Темы, порядковый номер урока.
| Кол-во часов
| Цели обучения
| Домашнее задание
| Прим СОР и СОЧ
|
| 3 четверть 20 часов Культура Казахстана в 10-начале 13 в | 33-34 . Наука и литература 9-начала 13 вв | 2 | Определить вклад тюркских ученых в развитие науки и общественной мысли | П 23-24 |
|
|
| 35. Взаимодействие и Взаимообогащение культур | 1 | Характеризовать влияние тюркской культуры на культуру народов Евразии, определять основные направления культурного влияния | П 25, решить открытые и закрытые тесты к паранрафу |
|
|
| 36. Контрольно-обобщающий урок | 1 | Определять характерные черты социально-экономического и культурного развития государств на территории Казахстана в тюркский период | Повторить завоевательные походы монголов |
|
| Политическая история Казахстана в 13-первой половине 15 вв | 37-38 Монгольские завоевания на территории Казахстана | 2 | Определить характер монгольских завоеваний, понять значение образования улусов и чингизидов на территории Казахстана | П 26-27, решить тесты |
|
|
| 39-40. Казахстан в составе Монгольской империи | 2 | Определить условия становления Золотой Орды, особенности ее развития и значения для истории Казахстана и Евразии в целом | П 28-29 |
|
|
| 41. Политическое обособление Восточного Дешт-и-Кыпчака. Ак Орда | 1 | Определить условия обособления и особенности развития Ак-Орды. Понимать ее роль и значение для истории Казахстана | П 30 |
|
|
| 42. Могулистан (Середина 14-начало 16 в) | 1 | Определить условия обособления и особенности развития Могулистана. Понимать его значение для истории Казахстана | П 31, ответить на вопросы к учебнику в конце параграфа |
|
|
| 43. Государство Тимура и Тимуридов | 1 | Определить условия обособления и особенности развития государств Тимуридов. Понимать его значение для истории Казахстана | П 32 ответить на вопросы к учебнику в конце параграфа |
|
|
| 44. Ханство Абулхаира (1428-1468 г) | 1 | Определить процесс возникновения и развития государства Абулхаира. Знать причины и последствия его распада. Определить его историческое значение | П 33, решить тесты |
|
|
| 45. Ногайская Орда. Сибирское ханство | 1 | Определить условия обособления и особенности развития Ногайской Орды и Сибирского ханства. Оценить их значение | П 34 |
|
|
| 46. Повторительно-обобщающий урок | 1 | Определить характерные черты социально-экономического и политического развития государств на территории Казахстана в монгольский период | Повторить материал 6 главы |
|
| Политическое устройство, Экономика и культура государств 13-первой половине 15 в | 47. Политическое устройство, государств 13-первой половине 15 в | 1 | Определить общие черты и особенности государственно-административного устройства и экономического развития Золотой Орды, Ак Орды, Могулистана, Ногайской Орды, ханство Абулхаира | П 35 |
|
|
| 48. Экономика государств13-первой половине 15 в | 1 | П 36, ответить на тесты в конце параграфа |
| |
|
| 49. Развитие Духовной культуры 13-первой половине 15 в | 1 | Определить общие черты развития духовной культуры Казахстана в 13-15 в, ее преемственность и новизну . оценить историческое значение | П 37, решить тесты к параграфу |
|
|
| 50. Контрольно-обобщающий урок за раздел | 1 | Оценить историческую роль Монгольской империи и государств, образовавшихся на территории Казахстана в 13-15 в | Вспомнить понятия этнос. Подготовиться к тестированию |
|
| Образование и урепление Казахского Ханства | 51.-52 История этногенеза Казахского народа | 2 | Определять основные периоды формирования казахского народа. Объяснять значение этнонима «казах» | П 38-39, решить тесты к параграфу |
|
|
| 53. Образование Казахского ханства | 1 | Знать закономерности образования Казахского ханства. Определять основные направления внешней и внутренней политики казахских ханов | П 40-41, решить тесты к параграфу |
|
| 4 четверть | 54. Объединение Казахских земель в конце 14-начале 16 в | 1 | Анализировать внешнюю политику Мурундука и Касыма. Определять основные направления их внутренней и внешней политики | П 42, выучить понятия обычное право, консолидация, реформы |
|
|
| 55. Внешняя и внутренняя политика Касым-хана (1511-1518) | 1 | П 43 |
| |
|
| 56. восстановление единства Казахского ханства Хакназаром | 1 | Анализировать внешнюю и внутреннюю политику Хакназара, определять ее основные направления | П 44, ответить на вопросы 1.1-1.5 |
|
|
| 57. Правление Таукел-хана. Укрепление Казахского ханства в конце 16 в | 1 | Анализировать и оценивать внешнюю политику Таукел-хана | П 45, решить тестовые задания |
|
|
| 58. Казахское Ханство в начале 17 в. Хан Есим (1598-1628) | 1 | Анализировать политику Есим-хана. Оценить ее значение для дальнейшего развития Казахского ханства | П 46 |
|
|
| 59. Борьба с Джунгарским нашествием. Жангир-хан (1629-1652) | 1 | Определить внешнеполитическое положение Казахского ханства. Оценить военную тактику казахского войска в Орбулакской битве | П 47, тесты |
|
|
| 60. Казахское Ханство при Тауке (1680-1715) | 1 | Определить основные направления внутренней и внешней политики Тауке. Оценить его роль в истории | П 47-48, решить тесты к параграфу |
|
|
| 61 Повторительно – обобщающий урок | 1 | Определить характерные черты политической истории Казахского ханства в 15-начале 18 века | П 49 |
|
| Социально-Экономическое развитие и культура Казахского ханства в 15-17 в | 62. Социальный строй Казахского общества | 1 | Определить общественное устройство Казахского ханства и его особенности | П 50, решить тесты |
|
|
| 63. политическое и правовое устройство Казахского ханства в 16-17в | 1 | Определять систему государственной власти и управления Казахским ханством, знать правовые основы государства | П 51-52 |
|
|
| 64. Традиционное хозяйство казахов | 1 | Определять особенность кочевого типа хозяйства у казахов и его роль в экономике Казахского ханства | П 53, тесты |
|
|
| 65. Города и сельские поселения в конце 15-17 в | 1 | Знать развитие хозяйственной жизни в городах и оседлых поселениях. Определить произошедшие изменения | П 54, решить тесты к параграфу |
|
|
| 66. Духовная культура казахов в 15-17 в | 1 | Определить основные черты и особенности духовной культуры казахов. Оценить ее значение для современности | П 55, тесты |
|
|
| 67. Традиции и быт казахов. Историческая литература | 1 | Определять характерные черты быта и образа жизни казахов. Характеризовать достижения кочевников в военном искусстве | П 56-57, решить открытые тесты к параграфу |
|
|
| 68. Суммативное оценивание | 1 |
|
|
|