«Осенний фестиваль знаний 2024»

Календарно-тематическое планирование по Истории Казахстана 7 класс

Календарно-тематическое планирование по Истории Казахстана по обновленной программе составлено на основе программы и учебника

Олимпиады: Русская литература 5 - 11 классы

Содержимое разработки

Календарно-тематическое планирование по предмету «История Казахстана» для 7 класса по обновленному содержанию

Дата


Раздел

Темы, порядковый номер урока.


Кол-во часов


Цели обучения


Домашнее задание


Прим

СОР и СОЧ



3 четверть 20 часов

Культура Казахстана в 10-начале 13 в

33-34 . Наука и литература 9-начала 13 вв

2

Определить вклад тюркских ученых в развитие науки и общественной мысли

П 23-24




35. Взаимодействие и Взаимообогащение культур

1

Характеризовать влияние тюркской культуры на культуру народов Евразии, определять основные направления культурного влияния

П 25, решить открытые и закрытые тесты к паранрафу




36. Контрольно-обобщающий урок

1

Определять характерные черты социально-экономического и культурного развития государств на территории Казахстана в тюркский период

Повторить завоевательные походы монголов



Политическая история Казахстана в 13-первой половине 15 вв

37-38 Монгольские завоевания на территории Казахстана

2

Определить характер монгольских завоеваний, понять значение образования улусов и чингизидов на территории Казахстана

П 26-27, решить тесты




39-40. Казахстан в составе Монгольской империи

2

Определить условия становления Золотой Орды, особенности ее развития и значения для истории Казахстана и Евразии в целом

П 28-29




41. Политическое обособление Восточного Дешт-и-Кыпчака. Ак Орда

1

Определить условия обособления и особенности развития Ак-Орды. Понимать ее роль и значение для истории Казахстана

П 30




42. Могулистан (Середина 14-начало 16 в)

1

Определить условия обособления и особенности развития Могулистана. Понимать его значение для истории Казахстана

П 31, ответить на вопросы к учебнику в конце параграфа




43. Государство Тимура и Тимуридов

1

Определить условия обособления и особенности развития государств Тимуридов. Понимать его значение для истории Казахстана

П 32 ответить на вопросы к учебнику в конце параграфа




44. Ханство Абулхаира (1428-1468 г)

1

Определить процесс возникновения и развития государства Абулхаира. Знать причины и последствия его распада. Определить его историческое значение

П 33, решить тесты




45. Ногайская Орда. Сибирское ханство

1

Определить условия обособления и особенности развития Ногайской Орды и Сибирского ханства. Оценить их значение

П 34




46. Повторительно-обобщающий урок

1

Определить характерные черты социально-экономического и политического развития государств на территории Казахстана в монгольский период

Повторить материал 6 главы



Политическое устройство, Экономика и культура государств 13-первой половине 15 в

47. Политическое устройство, государств 13-первой половине 15 в

1

Определить общие черты и особенности государственно-административного устройства и экономического развития Золотой Орды, Ак Орды, Могулистана, Ногайской Орды, ханство Абулхаира

П 35




48. Экономика государств13-первой половине 15 в

1

П 36, ответить на тесты в конце параграфа




49. Развитие Духовной культуры 13-первой половине 15 в

1

Определить общие черты развития духовной культуры Казахстана в 13-15 в, ее преемственность и новизну . оценить историческое значение

П 37, решить тесты к параграфу




50. Контрольно-обобщающий урок за раздел

1

Оценить историческую роль Монгольской империи и государств, образовавшихся на территории Казахстана в 13-15 в

Вспомнить понятия этнос. Подготовиться к тестированию



Образование и урепление Казахского Ханства

51.-52 История этногенеза Казахского народа

2

Определять основные периоды формирования казахского народа. Объяснять значение этнонима «казах»

П 38-39, решить тесты к параграфу




53. Образование Казахского ханства

1

Знать закономерности образования Казахского ханства. Определять основные направления внешней и внутренней политики казахских ханов

П 40-41, решить тесты к параграфу



4 четверть

54. Объединение Казахских земель в конце 14-начале 16 в

1

Анализировать внешнюю политику Мурундука и Касыма. Определять основные направления их внутренней и внешней политики

П 42, выучить понятия обычное право, консолидация, реформы




55. Внешняя и внутренняя политика Касым-хана (1511-1518)

1

П 43




56. восстановление единства Казахского ханства Хакназаром

1

Анализировать внешнюю и внутреннюю политику Хакназара, определять ее основные направления

П 44, ответить на вопросы 1.1-1.5




57. Правление Таукел-хана. Укрепление Казахского ханства в конце 16 в

1

Анализировать и оценивать внешнюю политику Таукел-хана

П 45, решить тестовые задания




58. Казахское Ханство в начале 17 в. Хан Есим (1598-1628)

1

Анализировать политику Есим-хана. Оценить ее значение для дальнейшего развития Казахского ханства

П 46




59. Борьба с Джунгарским нашествием. Жангир-хан (1629-1652)

1

Определить внешнеполитическое положение Казахского ханства. Оценить военную тактику казахского войска в Орбулакской битве

П 47, тесты




60. Казахское Ханство при Тауке (1680-1715)

1

Определить основные направления внутренней и внешней политики Тауке. Оценить его роль в истории

П 47-48, решить тесты к параграфу




61 Повторительно – обобщающий урок

1

Определить характерные черты политической истории Казахского ханства в 15-начале 18 века

П 49



Социально-Экономическое развитие и культура Казахского ханства в 15-17 в

62. Социальный строй Казахского общества

1

Определить общественное устройство Казахского ханства и его особенности

П 50, решить тесты




63. политическое и правовое устройство Казахского ханства в 16-17в

1

Определять систему государственной власти и управления Казахским ханством, знать правовые основы государства

П 51-52




64. Традиционное хозяйство казахов

1

Определять особенность кочевого типа хозяйства у казахов и его роль в экономике Казахского ханства

П 53, тесты




65. Города и сельские поселения в конце 15-17 в

1

Знать развитие хозяйственной жизни в городах и оседлых поселениях. Определить произошедшие изменения

П 54, решить тесты к параграфу




66. Духовная культура казахов в 15-17 в

1

Определить основные черты и особенности духовной культуры казахов. Оценить ее значение для современности

П 55, тесты




67. Традиции и быт казахов. Историческая литература

1

Определять характерные черты быта и образа жизни казахов. Характеризовать достижения кочевников в военном искусстве

П 56-57, решить открытые тесты к параграфу




68. Суммативное оценивание

1






Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Осенний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее