№ п/п | Дата | Тема урока | Тип урока | Количество часов | Цели и задачи | Языковой материал | Виды контроля | Домашнее задание | ||
Лексика | Грамматика | |||||||||
I четверть (27 часов) МОДУЛЬ 1. STRONG TIES (ПРОЧНАЯ СВЯЗЬ) | ||||||||||
1. |
|
Увлечения подростков | Комбинированный | 1 | Развитие лексических навыков, умений чтения | annoying, bargain, designer label, fight, passion, pastime, send, spend, check out, hang out, all-time favourite, catch a film, chat online, do voluntary work, go clubbing, go for a sporty look, go window shopping, grab a bite, run errands, surf the Net, the great outdoors |
| Текущий | Упр. 6 (стр. 11)
| |
2. |
| Дружба | Комбинированный | 1 | Развитие навыков аудирования и устной речи | caring, dedicated, dishonest, jealous, loyal, mean, moody, patient, respected, selfish, supportive, trusting, well-meaning |
| Текущий | Упр. 1-3 (стр. 158) | |
3. |
| Фразовые глаголы.. | Комбинированный | 1 | Развитие грамматических навыков | Фразовые глаголы. Предлоги at, with, on, about. Словообразование: суффиксы прилагательного -ese, -able, -ful, -ical, -al, -ish, -ous, -y, -ed, -ive, -ing, -less | Формы настоящего времени. Наречия частотности. Употребление for/since, been/gone, yet/already | Текущий | Упр. 4-5 (стр. 167) Упр. 5, 7, 8 (стр. 7) | |
4. |
| Л.М. Олкотт "Маленькие женщины" | Комбинированный | 1 | Развитие навыков чтения с детальным пониманием | ЛЕ по теме "Внешность". Сложные прилагательные |
| Текущий | Индивидуальные задания. | |
5. |
| . Письма личного характера | Комбинированный | 1 | Развитие навыков чтения, письменной речи | Лексика неформального стиля общения. Способы выражения совета, предложения |
| Текущий | Упр. 7, 8 (стр. 20)
| |
6. |
| Молодежная мода | Комбинированный | 1 | Развитие навыков диалогической речи, чтения | ЛЕ по теме "Мода. Стиль. Одежда" |
| Текущий | Упр. 5 (стр. 21) (стр. 10) | |
7. |
| Дискриминация | Комбинированный | 1 | Развитие навыков информативного чтения, подготовка к проекту | ЛЕ по теме "Дискриминация и защита прав человека" |
| Текущий | Проект "Победим дискриминацию!" | |
8. |
| . Проблемы экологии | Комбинированный | 1 | Развитие умений чтения и устной речи | ЛЕ по теме "Экология" |
| Презентация проектной работы | Упр. 4 (стр. 23),
| |
9. |
| . Профессии | Комбинированный | 1 | Развитие навыков чтения, монологической речи | ЛЕ по теме "Работа. Профессии" |
| Контроль навыков письма (сочинение) | Сочинение "Моя будущая профессия" | |
10. |
| Обобщение лексико-грамматического материала Модуля 1 | Урок обобщения изученного материала | 1 | Развитие лексико-грамматических навыков |
|
| Текущий | Карточки с заданиями. | |
11. |
| Готовимся к экзамену | Урок обобщения изученного материала | 1 | Обобщение изученного материала |
|
| Фронтальный контроль с выборочным оцениванием | Упр. на стр. 24-25 | |
12. |
| Тестирование по мудулю 1. | Урок контроля знаний | 1 | Контроль речевых навыков |
|
| Тестовый контроль знаний |
| |
13. |
| Активизация изученного материала Модуля 1 | Комбинированный | 1 | Совершенствование речевых навыков |
|
| Текущий | Song Sheets Модуль 1 | |
МОДУЛЬ 2. LIVING AND SPENDING (МИР УВЛЕЧЕНИЙ) | ||||||||||
14 |
| Подростки - потребители | Комбинированный | 1 | Развитие лексических навыков, умений чтения | consumer, household chores, pocket money, resist, retailer, shopping spree, student loan, catch up, hand out, save up, splash out, dig deep in one's pocket, make ends meet |
| Текущий | Упр. 5 (стр. 29)
| |
15. |
| . Занятия в свободное время | Комбинированный | 1 | Развитие навыков аудирования, чтения | adventurous, aerobics, archery, board game, cautious, determined, imaginative, martial arts, outgoing, reserved, sensitive, skydiving, white-water rafting |
| Текущий | Написать эссе «Моё свободное время). | |
16 |
| Словообразовательные суффиксы. | Комбинированный | 1 | Развитие лексико-грамматических навыков | Фразовые глаголы. Словообразовательные суффиксы абстрактных существительных -ation, -ment, -ence, -ion, -y. Различение ЛЕ charge/owe, exchange/change, to be broke/debt, wage/salary | -ing форма / инфинитив с / без частицы to | Текущий | Упр. 10 (стр. 33) | |
17 |
| Э. Незбит "Дети железной дороги" | Комбинированный | 1 | Развитие навыков чтения | ordinary, suburban, tiled bell, French windows, estate agent, dull, allude, refurnishing, mumps, nursery, heaps, cross, unjust, over and done with, dreadful, intention, grow up, make up, get over, go off, turn out |
| Текущий | Пересказ текста. | |
18 |
| . Неформальные сообщения | Комбинированный | 1 | Развитие навыков письменной речи | Аббревиатура РТО, P.S., asap, e.g., etc. |
| Текущий | Упр. 9 (стр. 38)
| |
19 |
| Спортивные события в Британии | Комбинированный | 1 | Развитие навыков чтения, монологической речи | competition, extremely, get out of breath, majority, raise money for charity, race course, presenter, comment on, spectator, queue, compete |
| Текущий | Упр. 5 (стр. 39)
| |
20 |
| . Российские спортсмены | Комбинированный | 1 | Развитие навыков информативного чтения, письменной речи |
|
| Текущий | Сочинение "Герой спорта" | |
21 |
| Подросток и деньги | Комбинированный | 1 | Развитие умений диалогической речи | ЛЕ по теме "Спорт" |
| Текущий | Карточки с заданиями. | |
22. |
| Проблемы экологии | Комбинированный | 1 | Развитие умений чтения с детальным пониманием, устной речи | ЛЕ по теме "Экология" |
| Текущий | Индивидуальные задания. | |
23 |
| Готовимся к экзамену | Комбинированный | 1 | Развитие навыков чтения с детальным пониманием |
|
| Контроль навыков письма (сочинение) | Упр. 2, 3 (стр. 43)
| |
24. |
| Контроль аудирования. | Комбинированный | 1 | Развитие навыков аудирования, диалогической речи |
|
| Текущий | Упр. 1-3 (стр. 44)
| |
25. |
| Обобщение материала Модуля 2. Контроль чтения. | Урок обобщения изученного материала | 1 | Обобщение материала Модуля 2 |
|
| Текущий | Упр. 4-6 (стр. 44) | |
26. |
| Тестирование по Модулю 2. Контроль птсьма. | Урок контроля знаний | 1 | Контроль речевых навыков |
|
| Фронтальный тестовый контроль |
| |
27 |
| Контроль говорения. | Комбинированный | 1 | Активизация изученного материала |
|
| Текущий |
| |
II четверть (21 час) МОДУЛЬ 3. SCHOOL DAYS AND WORK (ШКОЛА И РАБОТА) | ||||||||||
28 |
| Типы школ. Школьная жизнь | Комбинированный | 1 | Развитие лексических навыков, умений устной речи | attend, boarding, school, co-educational school, dread, extra-curricular, facility, participate, private school, science lab, single sex school, specialist school, state school, strict, training, sit an exam Идиоматические выражения |
| Текущий | Упр. 6 (стр. 47)
| |
29 |
| Профессии | Комбинированный | 1 | Развитие навыков аудирования, устной речи | architect, author, bank clerk, beautician, celebrity, florist, freelancer, full-time, lawyer, managing director, part-time, plumber, salary, wage, shift-work, surgeon, translator |
| Текущий | Написать мини-сочинение «Работа, о которой я мечтаю». | |
30. |
| Введение новой лексики. | Комбинированный | 1 | Развитие грамматических навыков, умений говорения | pick on, pick up, pick out, pick at; work in, work for, in charge of, deal with, responsible for Словообразовательные суффиксы имени существительного -er, -ist, - or, -ian. Трудные для различения ЛЕ: job/work, staff/employee, grade/mark, salary/wage | Способы выражения будущего времени. Степени сравнения прилагательных и наречий | Текущий | Упр. 5, 6 (стр. 50)
| |
31. |
| А.П. Чехов "Душечка" | Комбинированный | 1 | Развитие умений чтения, монологической речи | ЛЕ по теме "Чувства, эмоции" |
| Текущий | Пересказ текста. | |
32 |
| . Формальное письмо | Комбинированный | 1 | Развитие умений чтения, письменной речи | ЛЕ формального стиля |
| Текущий | Карточки с заданиями. | |
33. |
|
Система школьного образования в США и России | Комбинированный | 1 | Развитие умений информативного чтения | Типы школ |
| Текущий | Сочинение "Моя школа" | |
34. |
| Образование в различных странах мира | Комбинированный | 1 | Развитие умений аналитического чтения, устной речи |
|
| Контроль навыков письма (сочинение) | Упр. 6 (стр. 58) | |
35. |
|
Школы России | Комбинированный | 1 | Развитие умений устной речи (диалог, монолог) |
|
| Текущий | Эссе "Идеальная школа" | |
36. |
| Проблемы экологии | Комбинированный | 1 | Развитие умений поискового чтения, монологической речи | ЛЕ по теме "Экология. Животные" |
| Текущий | Подготовить презентацию | |
37. |
| Активизация грамматических знаний. | Урок обобщения изученного материала | 1 | Развитие лексико-грамматических навыков |
|
| Фронтальный контроль с выборочным оцениванием | Выучить стихотворение | |
38. |
| Тестирование по модулю 3. | Урок контроля знаний | 1 | Контроль речевых навыков |
|
| Фронтальный тестовый контроль |
| |
МОДУЛЬ 4. EARTH ALERT! (ЗЕМЛЯ В ОПАСНОСТИ!) | ||||||||||
39 |
| Переработка отходов | Комбинированный | 1 | Развитие лексических навыков, чтения, монологической речи | aluminum, campaign, coal, consumption, decompose, encourage, excessive, oil, release, replace, sheet, swap, tin, towel, wrap, cut down/on, switch off, throw away |
| Текущий | Карточки с заданиями. | |
40. |
| Проблемы экологии. Погода | Комбинированный | 1 | Развитие навыков аудирования, диалогической речи | adopt, adoption, certificate, conservation, crop, effort, emission, enclosure, endangered, genetically modified, global warming, habitat, improve, increase, lifestyle, power station, quality, species, wildlife, cut down. Идиоматические выражения |
| Текущий | Индивидуальные задания. | |
41. |
| Приставки и суффиксы прилагательных с отрицательным значением. | Комбинированный | 1 | Развитие грамматических навыков | run away from, run on, run out of, run into, run over. Приставки и суффиксы прилагательных с отрицательным значением: un-, il-, dis-, in-, ir-, mis-, im-, -less. Трудные для различения ЛЕ loose/lose, affect/effect, weather/whether, dessert/desert | Модальные глаголы | Текущий | Карточки с заданиями. | |
42. |
| А. Конан-Дойл "Затерянный мир" | Комбинированный | 1 | Развитие умений чтения с полным пониманием | ЛЕ по теме "Животный мир". Синонимы слова big, сравнения |
| Текущий | Подготовить сообщение. | |
43. |
| Написание эссе. | Комбинированный | 1 | Развитие умений письменной речи (написание эссе) | however, to begin with, in addition, on the other hand, firstly, also, all things considered, for this reason, nevertheless, all in all, consequently |
| Контроль умения написания эссе | Упр. 9 (стр. 74)
| |
44. |
| Проблемы экологии. Контроль аудирования. | Комбинированный | 1 | Развитие навыков познавательного чтения | ЛЕ по теме "Подводный мир" |
| Текущий | Рисунок на тему «Экология моего города». | |
45. |
| Естествознание. Контроль чтения. | Комбинированный | 1 | Развитие умений чтения | ЛЕ по теме "Ботаника, Химия" |
| Текущий | Подготовиться к проекту. | |
46. |
| Контрольная работа (Модуль 1-4). Контроль письма. | Урок контроля знаний | 1 | Обобщение материала цикла и контроль речевых навыков |
|
| Фронтальный тестовый контроль |
| |
47. |
| Экологические проблемы. | Комбинированный | 1 | Развитие умений аудирования, устной речи |
|
| Текущий | Проект "Экосистемы планеты" | |
48. |
| Путешествие по Волге. Контроль говорения. | Комбинированный | 1 | Развитие лексических навыков | ЛЕ по теме "Путешествия" |
| Контроль презентации проектной работы | Упр. стр. 78 | |
III четверть (30 часов) МОДУЛЬ 5. HOLIDAYS (ОТДЫХ) | ||||||||||
49. |
| Путешествие по Непалу | Комбинированный | 1 | Развитие лексических навыков, умений чтения | ancient, annual, backpack, barber, base, beggar, coast, breathtaking, brochure, contest, countless, craftsman, drum, escape, extend, handicraft, leaflet, nasty, package holidays, pavement, peak, prolong, scenery, shade, shadow, trail, traveller, virus, kick off, put up |
| Текущий | Упр. 8 (стр. 83)
| |
50. |
| Каникулы | Комбинированный | 1 | Развитие навыков аудирования, устной речи | appalling, fetch, hostel, luggage, mosquito, nightlife, rude, sightseeing tour, staff, boiling hot, for a start, go wrong, look on the bright side, to make matters worse |
| Текущий | Упр.9, (с. 84) | |
51. |
| Фразовый глагол get. | Комбинированный | 1 | Развитие грамматических навыков | Фразовый глагол get. Трудные для различения ЛЕ: transport/travel, transfer/crossing, bring/fetch, miss/lose. Словообразование сложных существительных | Артикль. Формы прошедшего времени | Текущий | Карточки с заданиями. | |
52. |
| Ж. Верн "Вокруг света за 80 дней" | Комбинированный | 1 | Развитие умений аналитического чтения | Словосочетания с глаголами shake, nod. Grin, eyebrow, in astonishment, in despair, travelling clock, set foot, soil, steamer, descended, bare, mud, purchase, have in mind, due |
| Текущий | Пересказ текста. | |
53. |
| Фестивали | Комбинированный | 1 | Развитие умений чтения, письма | Употребление прилагательных, глаголов, наречий. Выражения чувств, эмоций | Причастия настоящего и прошедшего времени | Текущий | Подготовить презентацию. | |
54. |
| Составление диалога: «Самый лучший день». | Комбинированный | 1 | Развитие умений диалогической речи, письма |
|
| Контроль навыков устной речи | Рассказ "Самый интересный день" | |
55. |
| Путешествие по Темзе | Комбинированный | 1 | Развитие умений чтения монологической речи |
|
| Текущий | Упр. 46 (стр. 95) | |
56. |
| География | Комбинированный | 1 | Развитие навыков монологической речи, аудирования | ЛЕ по теме "Погода" |
| Текущий | Упр. 5, 6 (стр. 96) | |
57. |
| Экологические проблемы (загрязнение морей) | Комбинированный | 1 | Развитие навыков информативного чтения |
|
| Контроль умений написания эссе | Эссе "Проблемы экологии" | |
58. |
| Озеро Байкал | Комбинированный | 1 | Развитие навыков чтения, монологической речи |
|
| Выборочный контроль навыков устной речи | Тема "Любимые места России" РТ Упр. 1-5 (стр. 42) | |
59 |
| Пирамиды Египта | Обобщающий урок | 1 | Обобщение материалов цикла |
|
| Текущий | Упр.1 (стр.100) | |
60. |
| Обобщение пройденного материала. | Урок обобщения изученного материала | 1 | Активизация изученного лексико-грамматического материала |
|
| Текущий | Упр. 2-6 (стр. 100) | |
61 |
| Тестирование по Модулю 5. | Урок контроля знаний | 1 | Контроль речевых навыков |
|
| Фронтальный тестовый контроль |
| |
62. |
| Работа над ошибками. | Комбинированный | 1 | Повторение материалов цикла |
|
| Текущий |
| |
63. |
| Зачёт по неправильным глаголам. | Комбинированный | 1 | Совершенствование лексико-грамматических навыков |
|
| Текущий |
| |
МОДУЛЬ 6. FOOD AND HEALTH (ПРОДУКТЫ И ЗДОРОВЬЕ) | ||||||||||
64. |
| Здоровое питание | Комбинированный | 1 | Развитие лексических навыков, умений диалогической речи | additive, aubergine, baked, bitter, boiled, boost, brain, broccoli, cabbage, carrot, celery, cherry, complain, eyesight, fig, fizzy, fried, grape, greedy, handful, lettuce, lime, melon, oily, pea, peach, pear, pineapple, plum, raspberry, raw, rice, roasted, rumble, soothing, spice, steamed, still, strawberry, toasted, tummy, watermelon | Исчисляемые / неисчисляемые существительные | Текущий | Упр. 9 (стр. 103)
| |
65. |
| Диета | Комбинированный | 1 | Развитие навыков аудирования, монологической речи | indigestion, itchy, mind, overweight, seed, skinny, sleepy, spicy, stomach ache, sugary, tiredness, tooth decay, toothache, underweight, well-balanced |
| Текущий | Упр. 8 (стр. 105)
| |
66. |
| Фразовый глагол give. | Комбинированный | 1 | Развитие грамматических навыков | Фразовый глагол give. Трудные для различения ЛЕ: ache/pain, prescription/recipe, rotten/sour, treated/cured, cure/heal. Словообразовательные приставки: re-, super-, multi-, over-, under-, semi-, pre-, co-. Словосочетания с предлогами: result in, suffer from, recover from, cope with, advise against | Условные придаточные предложения. Сослагательное наклонение. Употребление wish / if only | Текущий | Карточки с заданиями. | |
67. |
| Ч. Диккенс "Оливер Твист" | Комбинированный | 1 | Развитие навыков чтения | polish, lick, stray, appetite, lots were drawn, apron, whisper, wink, nudge, faint, look, gaze, stare, entirely, wonder, shriek Идиоматические выражения |
| Текущий | Упр. 5, 6 (стр. 109)
| |
68 |
| Посещение кафе | Комбинированный | 1 | Развитие навыков устной диалогической речи | Оценочные прилагательные. Сочетание прилагательных и существительных | Уступительное придаточное предложение | Грамматический тест | Упр. 4 (стр. 111)
| |
69. |
| Написание письма. | Комбинированный | 1 | Развитие навыков письменной речи, чтения |
|
| Текущий | Упр. 12 (стр. 114)
| |
70. |
| Р. Бернс | Комбинированный | 1 | Развитие навыков монологической речи | in for a treat, heart, liver, lung, recite, toast, turnip, raise the glasses, accompanied by |
| Текущий | Праздники в России – доклад. | |
71. |
| Science. Наука | Комбинированный | 1 | Развитие навыков информативного чтения | ЛЕ по теме "Организм человека. Зубы" |
| Контроль презентации проектной работы | ЛЕ, с. 115. | |
72. |
| Проблемы экологии | Комбинированный | 1 | Развитие навыков чтения, устной речи | ЛЕ по теме "Экология. Сельское хозяйство" |
| Текущий | Упр. 4 (стр. 17) Проект "Экологичное сельское хозяйство" | |
73. |
| . Русская кухня | Комбинированный | 1 | Развитие навыков чтения, диалогической речи | ЛЕ по теме "Еда" |
| Текущий | Упр. 1-4 (стр. 176) | |
74. |
| Обобщение изученного материала. Контроль аудирования. | Урок обобщения изученного материала | 1 | Обобщение изученного материала |
|
| Лексический тест | Упр. 5-10 (стр. 177) | |
75. |
| Урок-викторина. Контроль чтения. | Урок обобщения изученного материала | 1 | Активизация изученного материала |
|
| Текущий | Составить 10 предложений. | |
76. |
| Тестирование по Модулю 6. Контроль письма. | Урок контроля знаний | 1 | Контроль речевых навыков |
|
| Фронтальный тестовый контроль |
| |
77. |
| Контроль говорения. |
|
|
|
|
|
|
| |
78 |
| Работа над ошибками | Комбинированный | 1 | Совершенствование речевых навыков (письмо) |
|
|
|
| |
IV четверть (27 часов) МОДУЛЬ 7. LET'S HAVE FUN (МИР РАЗВЛЕЧЕНИЙ. ИСКУССТВО) | ||||||||||
79. |
| Досуг подростков | Комбинированный | 1 | Развитие лексических навыков | addict, admit, anti-social, blare, box-office, cast, catchy, direct, educational, mall, gripping, heading, incredible, moving, pointless, predictable, relaxing, repetitive, reserve, review, script, stage, storyline, tune, subtitle, unfair, unwind, sing along, couch potato, it's such a good laugh, take it or leave it |
| Текущий | Упр. 8 (стр. 123)
| |
80. |
| Театр | Комбинированный | 1 | Развитие навыков чтения, устной речи | aisle, balcony, ballet, booked, curtain, fully, further, music concert, opera, orchestra, performance, seat, stalls, surroundings, usher, be about to. Идиоматические выражения |
| Текущий | Индивидуальные задания. | |
81. |
| Кино | Комбинированный | 1 | Развитие грамматических навыков | Фразовый глагол turn. Трудные для различения ЛЕ: audience/group, viewers/spectators, act/play, set/setting. Словообразование сложных прилагательных. Словосочетания: famous for, impress with, mistake for, popular with, reputation for. | Страдательный залог | Текущий | Презентация своего любимого фильма. | |
82 |
| Г. Лерн "Призрак оперы" | Комбинированный | 1 | Развитие навыков чтения, устной речи | retirement, invade, rush, resign, upturned, trembling, engraving, brats, shake, superstitious, rubbish, dare, specter, undertaker, peculiar, extraordinarily, pupil, lock. Синонимы |
| Текущий | Составить диалог. | |
83. |
| Кино | Комбинированный | 1 | Развитие навыков чтения | Прилагательные. Наречия степени с качественными и относительными прилагательными. ЛЕ для выражения рекомендаций |
| Фронтальный контроль с выборочным оцениванием | Карточки с заданиями. | |
84. |
| Музыка | Комбинированный | 1 | Развитие навыков устной речи, письма |
|
| Текущий | Упр. 8 (стр. 132)
| |
85. |
| Музей мадам Тюссо | Комбинированный | 1 | Развитие навыков чтения, монологической речи | bump into, gaze into, life-sized, seek, include, settle, voyage, courage, state-of-the-art, explore |
| Контроль презентации проектной работы | Постер "Культурные достопримечательности России" | |
86. |
| Музыка | Комбинированный | 1 | Развитие навыков диалогической речи, чтения | ЛЕ по теме "Музыка" |
| Текущий | Статья о композиторе-классике | |
87. |
| Экологические проблемы | Комбинированный | 1 | Развитие навыков информативного чтения | ЛЕ по теме "Экология" |
| Текущий | Карточки с заданиями. | |
88. |
| Большой Театр | Комбинированный | 1 | Развитие навыков чтения, устной речи (диалог) |
|
| Текущий | стр. 137 | |
89. |
| Обобщение пройденного материала.. | Урок обобщения изученного материала | 1 | Обобщение материала цикла |
|
| Текущий | Упр. 1-3 (стр. 178) | |
90. |
| Тестирование по Модулю 7. | Урок контроля знаний | 1 | Контроль речевых навыков |
|
| Фронтальный контроль |
| |
МОДУЛЬ 8. TECHNOLOGY (СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ) | ||||||||||
91. |
| Техника, окружающая нас | Комбинированный | 1 | Развитие лексических навыков, умений чтения | camcorder, client, device, dictaphone, digital, edit, handy, laptop, PDA (personal digital assistant), social life, store, techno freak, voice recorder, Walkman, be hooked on, be on the move, it goes without saying |
| Текущий | Упр.2, с. 180. | |
92. |
| Выбор техники | Комбинированный | 1 | Развитие навыков аудирования, диалогической речи | charged, crack, guarantee certificate, hard drive, viewfinder. Идиоматические выражения |
| Текущий | Упр.5 (стр.183) | |
93. |
| Фразовый глагол bring. | Комбинированный | 1 | Развитие лексико-грамматических навыков | Фразовый глагол bring. Трудные для различения ЛЕ: learn/teach, reason/cause, problem/trouble, discover/invent. Словообразование глаголов. Словосочетания с предлогами at first, in the end, under pressure, out of order, on the phone | Косвенная речь. Вопросы в косвенной речи | Текущий | Карточки с заданиями. | |
94. |
| Г.Д. Уэллс "Машина времени" | Комбинированный | 1 | Развитие умений чтения, монологической речи | Метафора, сравнение. Principle, travel-worn, ivory, bar, brass, rail, tap, screw, drop, quartz, rod, saddle, starting level, thud, whirling, headlong, hop, swiftly, leap, scaffold, conscious, spinning, faint, glimpse, luminous, twilight, streak, arch, flickering |
| Текущий | Пересказ текста. | |
95. |
| Высказывание мнения | Комбинированный | 1 | Развитие умений чтения, диалогической речи, письма | Вводные слова и словосочетания |
| Текущий | Упр. 8-9 (стр. 150) | |
96. |
| Британские изобретатели и их изобретения | Комбинированный | 1 | Развитие навыков информативного чтения, монологической речи | appliance, take for granted, steam train, railway, establish, computing, detailed, transmit, decade |
| Текущий | Упр. 10 (стр.150) | |
97. |
| Наука | Комбинированный | 1 | Развитие навыков информативного чтения | Типы вопросов |
| Текущий | Подготовить презентацию. | |
98. |
| Экологические проблемы | Комбинированный | 1 | Совершенствование лексико-грамматических навыков | ЛЕ по теме "Экология. Энергия" |
| Текущий | Упр. 4 (стр. 153) Проект "Альтернативные источники энергии" | |
99. |
| Космические исследования. Контроль аудирования. | Комбинированный | 1 | Развитие навыков чтения, монологической речи | ЛЕ по теме "Космос" |
| Контроль презентации проектной работы | Сочинение "Космические полеты" | |
100. |
| Повторение и обобщение пройденного материала.. Контроль чтения. | Урок обобщения изученного материала | 1 | Обобщение лексико-грамматического материала цикла |
|
| Контроль навыка письма (сочинение) | Индивидуальные задания. | |
101. |
| Подготовка к итоговой аттестации. Контроль говорения. | Урок контроля знаний | 1 | Контроль речевых навыков |
|
| Фронтальный тестовый контроль | Карточки с заданиями. | |
102. |
| Годовая итоговая аттестация. | Комбинированный | 1 | Развитие речевых навыков |
|
| Текущий |
| |
103. |
| Работа над ошибками. | Комбинированный | 1 | Повторение изученного материала |
|
| Текущий |
| |
104. |
| Написание мини-сочинения на тему «Мои планы на летние каникулы». | Комбинированный | 1 | Активизация усвоенного материала |
|
| Фронтальный контроль с выборочной оценкой |
| |
105. |
| Викторина по пройденному материалу. | Комбинированный | 1 | Совершенствование речевых навыков |
|
| Текущий |
|
Пояснительная записка
Планирование составлено на основе следующих нормативных документов:
Федеральный компонент Государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) образования. (Приложение к приказу Минобразования России от 5 марта 2004 года № 1089).
Примерные программы среднего (полного) общего образования.
Авторская программа к УМК «Английский в фокусе» для 10-11 классов общеобразовательных учреждений О. В. Афанасьевой, Д. Дули.и др.
Федеральный перечень учебников, утвержденный приказом Минобрнауки РФ, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2011/2012 учебный год.
Учебно-методический комплект «Английский в фокусе», 10 класс (авторы О. В. Афанасьева, Д. Дули, И. В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс)2010г., рекомендованный Министерством образования и науки РФ.
Цели и задачи курса:
Дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):
– речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
– языковая компетенция – систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствие с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыка оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;
– социокультурная компетенция – увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;
– компенсаторная компетенция – дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;
– учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знаний.
Развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределению учащихся в отношении их будущей профессии; их социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота.
Исходя из сформулированных выше целей, изучение английского языка в старшей школе направлено на решение следующих задач:
расширение лингвистического кругозора старших школьников; обобщение ранее изученного языкового материала, необходимого для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на допороговом уровне (А2);
использование двуязычных и одноязычных (толковых) словарей и другой справочной литературы;
развитие умений ориентироваться в письменном и аудиотексте на иностранном языке;
развитие умений обобщать информацию, выделять ее из различных источников;
использование выборочного перевода для достижения понимания текста;
интерпретация языковых средств, отражающих особенности культуры англоязычных стран;
участие в проектной деятельности межпредметного характера, в том числе с использованием Интернет.