«Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к УМК "Английский в фокусе", 10 кл.

Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 10 кл.

Олимпиады: Английский язык 2 - 11 классы

Содержимое разработки

№ п/п

Дата

Тема урока

Тип урока

Коли­че­ство часов

Цели и задачи

Языковой материал

Виды контроля

Домашнее задание

Лексика

Грам­матика

I четверть (27 часов)

МОДУЛЬ 1. STRONG TIES (ПРОЧНАЯ СВЯЗЬ)

1.



Увлечения подростков

Комбини­рованный

1

Развитие лексических навыков, умений чтения

annoying, bargain, designer label, fight, passion, pastime, send, spend, check out, hang out, all-time favourite, catch a film, chat online, do voluntary work, go clubbing, go for a sporty look, go window shopping, grab a bite, run errands, surf the Net, the great outdoors


Текущий

Упр. 6 (стр. 11)


2.


Дружба

Комбини­рованный

1

Развитие навыков аудирования и устной речи

caring, dedicated, dishonest, jealous, loyal, mean, moody, patient, respected, selfish, supportive, trusting, well-meaning


Текущий

Упр. 1-3 (стр. 158)

3.


Фразовые глаголы..

Комбини­рованный

1

Развитие грамма­тических навыков

Фразовые глаголы.

Предлоги at, with, on, about. Словообразование: суффиксы прилагательного -ese, -able, -ful, -ical, -al, -ish,

-ous, -y, -ed, -ive, -ing, -less

Формы настоя­щего времени. Наречия частотно­сти. Употре­бле­ние for/since, been/gone, yet/al­ready

Текущий

Упр. 4-5 (стр. 167)

Упр. 5, 7, 8 (стр. 7)

4.


Л.М. Олкотт "Маленькие женщины"

Комбини­рованный

1

Развитие навыков чтения с детальным пониманием

ЛЕ по теме "Внешность".

Сложные прилагательные


Текущий

Индивидуальные задания.

5.


.

Письма личного характера

Комбини­рованный

1

Развитие навыков чтения, письменной речи

Лексика неформального стиля общения. Способы выражения совета, предложения


Текущий

Упр. 7, 8 (стр. 20)


6.


Молодежная мода

Комбини­рованный

1

Развитие навыков диалогиче­ской речи, чтения

ЛЕ по теме "Мода. Стиль. Одежда"


Текущий

Упр. 5 (стр. 21)

(стр. 10)

7.


Дискриминация

Комбини­рованный

1

Развитие навыков информатив­ного чтения, подготовка к проекту

ЛЕ по теме "Дискриминация и защита прав человека"


Текущий

Проект "Победим дискрими­на­цию!"

8.


.

Проблемы экологии

Комбини­рованный

1

Развитие умений чтения и устной речи

ЛЕ по теме "Экология"


Презента­ция проектной работы

Упр. 4 (стр. 23),


9.


.

Профессии

Комбини­рованный

1

Развитие навыков чтения, монологиче­ской речи

ЛЕ по теме "Работа. Профессии"


Контроль навыков письма (сочине­ние)

Сочинение "Моя будущая профессия"

10.


Обобщение лек­сико-грамматиче­ского материала Модуля 1

Урок обоб­ще­ния изу­чен­ного мате­риала

1

Развитие лексико-грамматиче­ских навы­ков



Текущий

Карточки с заданиями.

11.


Готовимся к экзамену

Урок обоб­ще­ния изу­чен­ного мате­риала

1

Обобщение изученного материала



Фрон­тальный контроль с выбо­рочным оценива­нием

Упр. на стр. 24-25

12.


Тестирование по мудулю 1.

Урок контроля знаний

1

Контроль речевых навыков



Тестовый контроль знаний


13.


Активизация изученного материала Модуля 1

Комбини­рованный

1

Совершенст­вова­ние речевых навыков



Текущий

Song Sheets Модуль 1

МОДУЛЬ 2. LIVING AND SPENDING (МИР УВЛЕЧЕНИЙ)

14


Подростки - потребители

Комбини­рованный

1

Развитие лексических навыков, умений чтения

consumer, household chores, pocket money, resist, retailer, shopping spree, student loan, catch up, hand out, save up, splash out, dig deep in one's pocket, make ends meet


Текущий

Упр. 5 (стр. 29)

15.


.

Занятия в свободное время

Комбини­рованный

1

Развитие навыков аудирования, чтения

adventurous, aerobics, archery, board game, cautious, determined, imaginative, martial arts, outgoing, reserved, sensitive, skydiving, white-water rafting


Текущий

Написать эссе «Моё свободное время).

16


Словообразовательные суффиксы.

Комбини­рованный

1

Развитие лексико-грамматиче­ских навыков

Фразовые глаголы. Словообразовательные суффиксы абстрактных существительных

-ation, -ment, -ence, -ion, -y. Различение ЛЕ charge/owe, exchange/change, to be broke/debt, wage/salary

-ing форма / инфинитив с / без частицы to

Текущий

Упр. 10 (стр. 33)

17


Э. Незбит "Дети железной дороги"

Комбини­рованный

1

Развитие навыков чтения

ordinary, suburban, tiled bell, French windows, estate agent, dull, allude, refurnishing, mumps, nursery, heaps, cross, unjust, over and done with, dreadful, intention, grow up, make up, get over, go off, turn out


Текущий

Пересказ текста.

18


.

Неформальные сообщения

Комбини­рованный

1

Развитие навыков письменной речи

Аббревиатура РТО, P.S., asap, e.g., etc.


Текущий

Упр. 9 (стр. 38)


19


Спортивные события в Британии

Комбини­рованный

1

Развитие навыков чтения, монологиче­ской речи

competition, extremely, get out of breath, majority, raise money for charity, race course, presenter, comment on, spectator, queue, compete


Текущий

Упр. 5 (стр. 39)

20


.

Российские спортсмены

Комбини­рованный

1

Развитие навыков информатив­ного чтения, письменной речи



Текущий

Сочинение "Герой спорта"

21


Подросток и деньги

Комбини­рованный

1

Развитие умений диалогиче­ской речи

ЛЕ по теме "Спорт"


Текущий

Карточки с заданиями.

22.


Проблемы экологии

Комбини­рованный

1

Развитие умений чтения с детальным пониманием, устной речи

ЛЕ по теме "Экология"


Текущий

Индивидуальные задания.

23


Готовимся к экзамену

Комбини­рованный

1

Развитие навыков чтения с детальным пониманием



Контроль навыков письма (сочине­ние)

Упр. 2, 3 (стр. 43)


24.


Контроль аудирования.

Комбини­рованный

1

Развитие навыков аудирования, диалогиче­ской речи



Текущий

Упр. 1-3 (стр. 44)


25.


Обобщение материала Модуля 2. Контроль чтения.

Урок обоб­щения изучен­ного мате­риала

1

Обобщение материала Модуля 2



Текущий

Упр. 4-6 (стр. 44)

26.


Тестирование по Модулю 2. Контроль птсьма.

Урок контроля знаний

1

Контроль речевых навыков



Фрон­таль­ный тестовый контроль


27


Контроль говорения.

Комбини­рованный

1

Активизация изученного материала



Текущий


II четверть (21 час)

МОДУЛЬ 3. SCHOOL DAYS AND WORK (ШКОЛА И РАБОТА)

28


Типы школ. Школьная жизнь

Комбини­рованный

1

Развитие лексических навыков, умений устной речи

attend, boarding, school, co-educational school, dread, extra-curricular, facility, participate, private school, science lab, single sex school, specialist school, state school, strict, training, sit an exam

Идиоматические выражения


Текущий

Упр. 6 (стр. 47)


29


Профессии

Комбини­рованный

1

Развитие навыков аудирования, устной речи

architect, author, bank clerk, beautician, celebrity, florist, freelancer, full-time, lawyer, managing director, part-time, plumber, salary, wage, shift-work, surgeon, translator


Текущий

Написать мини-сочинение «Работа, о которой я мечтаю».

30.


Введение новой лексики.

Комбини­рованный

1

Развитие грамматиче­ских навыков, умений говорения

pick on, pick up, pick out, pick at; work in, work for, in charge of, deal with, responsible for

Словообразовательные суффиксы имени существительного -er,

-ist, - or, -ian.

Трудные для различения ЛЕ:

job/work, staff/employee, grade/mark, salary/wage

Способы выражения будущего времени. Степени сравнения прилагатель­ных и наречий

Текущий

Упр. 5, 6 (стр. 50)


31.


А.П. Чехов "Душечка"

Комбини­рованный

1

Развитие умений чтения, монологиче­ской речи

ЛЕ по теме "Чувства, эмоции"


Текущий

Пересказ текста.

32


.

Формальное письмо

Комбини­рованный

1

Развитие умений чтения, письменной речи

ЛЕ формального стиля


Текущий

Карточки с заданиями.

33.



Система школьного образования в США и России

Комбини­рованный

1

Развитие умений информатив­ного чтения

Типы школ


Текущий

Сочинение "Моя школа"

34.


Образование в различных странах мира

Комбини­рованный

1

Развитие умений аналитиче­ского чтения, устной речи



Контроль навыков письма (сочине­ние)

Упр. 6 (стр. 58)

35.



Школы России

Комбини­рованный

1

Развитие умений устной речи (диалог, монолог)



Текущий

Эссе "Идеальная школа"

36.


Проблемы экологии

Комбини­рованный

1

Развитие умений поискового чтения, монологиче­ской речи

ЛЕ по теме "Экология. Животные"


Текущий

Подготовить презентацию

37.


Активизация грамматических знаний.

Урок обоб­щения изучен­ного мате­риала

1

Развитие лексико-граммати­чес­ких навыков



Фрон­тальный контроль с выбо­рочным оценива­нием

Выучить стихотворение

38.


Тестирование по модулю 3.

Урок контроля знаний

1

Контроль речевых навыков



Фрон­тальный тестовый контроль


МОДУЛЬ 4. EARTH ALERT! (ЗЕМЛЯ В ОПАСНОСТИ!)

39


Переработка отходов

Комбини­рованный

1

Развитие лексических навыков, чтения, монологиче­ской речи

aluminum, campaign, coal, consumption, decompose, encourage, excessive, oil, release, replace, sheet, swap, tin, towel, wrap, cut down/on, switch off, throw away


Текущий

Карточки с заданиями.

40.


Проблемы экологии. Погода

Комбини­рованный

1

Развитие навыков аудирования, диалогиче­ской речи

adopt, adoption, certificate, conservation, crop, effort, emission, enclosure, endangered, genetically modified, global warming, habitat, improve, increase, lifestyle, power station, quality, species, wildlife, cut down.

Идиоматические выражения


Текущий

Индивидуальные задания.

41.


Приставки и суффиксы прилагательных с отрицательным значением.

Комбини­рованный

1

Развитие грамматиче­ских навыков

run away from, run on, run out of, run into, run over.

Приставки и суффиксы прилагательных с отрицательным значением: un-, il-, dis-, in-, ir-, mis-, im-, -less.

Трудные для различения ЛЕ loose/lose, affect/effect, weather/whether, dessert/desert

Модаль­ные гла­голы

Текущий

Карточки с заданиями.

42.


А. Конан-Дойл "Затерянный мир"

Комбини­рованный

1

Развитие умений чтения с полным пониманием

ЛЕ по теме "Животный мир".

Синонимы слова big, сравнения


Текущий

Подготовить сообщение.

43.


Написание эссе.

Комбини­рованный

1

Развитие умений письменной речи (написание эссе)

however, to begin with, in addition, on the other hand, firstly, also, all things considered, for this reason, nevertheless, all in all, consequently


Контроль умения написания эссе

Упр. 9 (стр. 74)


44.


Проблемы экологии. Контроль аудирования.

Комбини­рованный

1

Развитие навыков познаватель­ного чтения

ЛЕ по теме "Подводный мир"


Текущий

Рисунок на тему «Экология моего города».

45.


Естествознание. Контроль чтения.

Комбини­рованный

1

Развитие умений чтения

ЛЕ по теме "Ботаника, Химия"


Текущий

Подготовиться к проекту.

46.


Контрольная работа (Модуль 1-4). Контроль письма.

Урок контроля знаний

1

Обобщение материала цикла и контроль речевых навыков



Фрон­тальный тестовый контроль


47.


Экологические проблемы.

Комбини­рованный

1

Развитие умений аудирования, устной речи



Текущий

Проект "Экоси­стемы планеты"

48.


Путешествие по Волге. Контроль говорения.

Комбини­рованный

1

Развитие лексических навыков

ЛЕ по теме "Путешествия"


Контроль презента­ции проектной работы

Упр. стр. 78

III четверть (30 часов)

МОДУЛЬ 5. HOLIDAYS (ОТДЫХ)

49.


Путешествие по Непалу

Комбини­рованный

1

Развитие лексических навыков, умений чтения

ancient, annual, backpack, barber, base, beggar, coast, breathtaking, brochure, contest, countless, craftsman, drum, escape, extend, handicraft, leaflet, nasty, package holidays, pavement, peak, prolong, scenery, shade, shadow, trail, traveller, virus, kick off, put up


Текущий

Упр. 8 (стр. 83)


50.


Каникулы

Комбини­рованный

1

Развитие навыков аудирования, устной речи

appalling, fetch, hostel, luggage, mosquito, nightlife, rude, sightseeing tour, staff, boiling hot, for a start, go wrong, look on the bright side, to make matters worse


Текущий

Упр.9, (с. 84)

51.


Фразовый глагол get.

Комбини­рованный

1

Развитие грамматиче­ских навыков

Фразовый глагол get.

Трудные для различения ЛЕ:

transport/travel, transfer/crossing, bring/fetch, miss/lose.

Словообразование сложных существительных

Артикль.

Формы прошедшего времени

Текущий

Карточки с заданиями.

52.


Ж. Верн "Вокруг света за 80 дней"

Комбини­рованный

1

Развитие умений аналитиче­ского чтения

Словосочетания с глаголами shake, nod.

Grin, eyebrow, in astonishment, in despair, travelling clock, set foot, soil, steamer, descended, bare, mud, purchase, have in mind, due


Текущий

Пересказ текста.

53.


Фестивали

Комбини­рованный

1

Развитие умений чтения, письма

Употребление прилагательных, глаголов, наречий.

Выражения чувств, эмоций

Причастия настоящего и прошедшего времени

Текущий

Подготовить презентацию.

54.


Составление диалога: «Самый лучший день».

Комбини­рованный

1

Развитие умений диалогиче­ской речи, письма



Контроль навыков устной речи

Рассказ "Самый интересный день"

55.


Путешествие по Темзе

Комбини­рованный

1

Развитие умений чтения моно­логической речи



Текущий

Упр. 46 (стр. 95)

56.


География

Комбини­рованный

1

Развитие навыков моно­логической речи, аудирования

ЛЕ по теме "Погода"


Текущий

Упр. 5, 6 (стр. 96)

57.


Экологические проблемы (загрязнение морей)

Комбини­рованный

1

Развитие навыков информатив­ного чтения



Контроль умений написания эссе

Эссе "Проблемы экологии"

58.


Озеро Байкал

Комбини­рованный

1

Развитие навыков чтения, моно­логической речи



Выбороч­ный контроль навыков устной речи

Тема "Любимые места России"

РТ Упр. 1-5 (стр. 42)

59


Пирамиды Египта

Обобща­ю­щий урок

1

Обобщение материалов цикла



Текущий

Упр.1 (стр.100)

60.


Обобщение пройденного материала.

Урок обоб­щения изучен­ного мате­риала

1

Активизация изученного лексико-грамматиче­ского материала



Текущий

Упр. 2-6 (стр. 100)

61


Тестирование по Модулю 5.

Урок контроля знаний

1

Контроль речевых навыков



Фрон­таль­ный тестовый контроль


62.


Работа над ошибками.

Комбини­рованный

1

Повторение материалов цикла



Текущий


63.


Зачёт по неправильным глаголам.

Комбини­рованный

1

Совершен­ствование лексико-грамматиче­ских навы­ков



Текущий


МОДУЛЬ 6. FOOD AND HEALTH (ПРОДУКТЫ И ЗДОРОВЬЕ)

64.


Здоровое питание

Комбини­рованный

1

Развитие лексических навыков, умений диалогиче­ской речи

additive, aubergine, baked, bitter, boiled, boost, brain, broccoli, cabbage, carrot, celery, cherry, complain, eyesight, fig, fizzy, fried, grape, greedy, handful, lettuce, lime, melon, oily, pea, peach, pear, pineapple, plum, raspberry, raw, rice, roasted, rumble, soothing, spice, steamed, still, strawberry, toasted, tummy, watermelon

Исчисляе­мые / неис­числяемые существи­тельные

Текущий

Упр. 9 (стр. 103)


65.


Диета

Комбини­рованный

1

Развитие навыков аудирования, монологиче­ской речи

indigestion, itchy, mind, overweight, seed, skinny, sleepy, spicy, stomach ache, sugary, tiredness, tooth decay, toothache, underweight, well-balanced


Текущий

Упр. 8 (стр. 105)


66.


Фразовый глагол give.

Комбини­рованный

1

Развитие грамматиче­ских навыков

Фразовый глагол give.

Трудные для различения

ЛЕ: ache/pain, prescription/recipe, rotten/sour, treated/cured, cure/heal.

Словообразовательные приставки: re-, super-, multi-, over-, under-, semi-, pre-, co-.

Словосочетания с предлогами: result in, suffer from, recover from, cope with, advise against

Условные придаточ­ные предло­жения. Со­слагательное наклонение. Употребле­ние wish / if only

Текущий

Карточки с заданиями.

67.


Ч. Диккенс "Оливер Твист"

Комбини­рованный

1

Развитие навыков чтения

polish, lick, stray, appetite, lots were drawn, apron, whisper, wink, nudge, faint, look, gaze, stare, entirely, wonder, shriek

Идиоматические выражения


Текущий

Упр. 5, 6 (стр. 109)


68


Посещение кафе

Комбини­рованный

1

Развитие навыков устной диалогиче­ской речи

Оценочные прилагательные. Сочетание прилагательных и существительных

Уступитель­ное прида­точное предложе­ние

Грамма­тиче­ский тест

Упр. 4 (стр. 111)


69.


Написание письма.

Комбини­рованный

1

Развитие навыков письменной речи, чтения



Текущий

Упр. 12 (стр. 114)


70.


Р. Бернс

Комбини­рованный

1

Развитие навыков монологиче­ской речи

in for a treat, heart, liver, lung, recite, toast, turnip, raise the glasses, accompanied by


Текущий

Праздники в России – доклад.

71.


Science. Наука

Комбини­рованный

1

Развитие навыков информатив­ного чтения

ЛЕ по теме "Организм человека. Зубы"


Контроль презента­ции проектной работы

ЛЕ, с. 115.

72.


Проблемы экологии

Комбини­рованный

1

Развитие навыков чтения, устной речи

ЛЕ по теме "Экология. Сельское хозяйство"


Текущий

Упр. 4 (стр. 17)

Проект "Экологич­ное сельское хозяйство"

73.


.

Русская кухня

Комбини­рованный

1

Развитие навыков чтения, диалогиче­ской речи

ЛЕ по теме "Еда"


Текущий

Упр. 1-4 (стр. 176)

74.


Обобщение изученного материала. Контроль аудирования.

Урок обоб­щения изучен­ного мате­риала

1

Обобщение изученного материала



Лексиче­ский тест

Упр. 5-10 (стр. 177)

75.


Урок-викторина. Контроль чтения.

Урок обоб­щения изучен­ного мате­риала

1

Активизация изученного материала



Текущий

Составить 10 предложений.

76.


Тестирование по Модулю 6. Контроль письма.

Урок контроля знаний

1

Контроль речевых навыков



Фронта­ль­ный тестовый контроль


77.


Контроль говорения.








78


Работа над ошибками

Комбини­рованный

1

Совершен­ствова­ние речевых навыков (письмо)





IV четверть (27 часов)

МОДУЛЬ 7. LET'S HAVE FUN (МИР РАЗВЛЕЧЕНИЙ. ИСКУССТВО)

79.


Досуг подростков

Комбини­рованный

1

Развитие лексических навыков

addict, admit, anti-social, blare, box-office, cast, catchy, direct, educational, mall, gripping, heading, incredible, moving, pointless, predictable, relaxing, repetitive, reserve, review, script, stage, storyline, tune, subtitle, unfair, unwind, sing along, couch potato, it's such a good laugh, take it or leave it


Текущий

Упр. 8 (стр. 123)


80.


Театр

Комбини­рованный

1

Развитие навыков чтения, устной речи

aisle, balcony, ballet, booked, curtain, fully, further, music concert, opera, orchestra, performance, seat, stalls, surroundings, usher, be about to.

Идиоматические выражения


Текущий

Индивидуальные задания.

81.


Кино

Комбини­рованный

1

Развитие грамматиче­ских навыков

Фразовый глагол turn.

Трудные для различения ЛЕ: audience/group, viewers/spectators, act/play, set/setting.

Словообразование сложных прилагательных.

Словосочетания:

famous for, impress with, mistake for, popular with, reputation for.

Страдатель­ный залог

Текущий

Презентация своего любимого фильма.

82


Г. Лерн "Призрак оперы"

Комбини­рованный

1

Развитие навыков чтения, устной речи

retirement, invade, rush, resign, upturned, trembling, engraving, brats, shake, superstitious, rubbish, dare, specter, undertaker, peculiar, extraordinarily, pupil, lock.

Синонимы


Текущий

Составить диалог.

83.


Кино

Комбини­рованный

1

Развитие навыков чтения

Прилагательные. Наречия степени с качественными и относительными прилагательными.

ЛЕ для выражения рекомендаций


Фрон­тальный контроль с выбо­рочным оценива­нием

Карточки с заданиями.

84.


Музыка

Комбини­рованный

1

Развитие навыков устной речи, письма



Текущий

Упр. 8 (стр. 132)

85.


Музей мадам Тюссо

Комбини­рованный

1

Развитие навыков чтения, монологиче­ской речи

bump into, gaze into, life-sized, seek, include, settle, voyage, courage, state-of-the-art, explore


Контроль презента­ции проектной работы

Постер "Культур­ные досто­примеча­тельности России"

86.


Музыка

Комбини­рованный

1

Развитие навыков диалогиче­ской речи, чтения

ЛЕ по теме "Музыка"


Текущий

Статья о компози­торе-классике

87.


Экологические проблемы

Комбини­рованный

1

Развитие навыков информатив­ного чтения

ЛЕ по теме "Экология"


Текущий

Карточки с заданиями.

88.


Большой Театр

Комбини­рованный

1

Развитие навыков чтения, устной речи (диалог)



Текущий

стр. 137

89.


Обобщение пройденного материала..

Урок обоб­щения изучен­ного мате­риала

1

Обобщение материала цикла



Текущий

Упр. 1-3 (стр. 178)

90.


Тестирование по Модулю 7.

Урок контроля знаний

1

Контроль речевых навыков



Фрон­тальный контроль


МОДУЛЬ 8. TECHNOLOGY (СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ)

91.


Техника, окружающая нас

Комбини­рованный

1

Развитие лексических навыков, умений чтения

camcorder, client, device, dictaphone, digital, edit, handy, laptop, PDA (personal digital assistant), social life, store, techno freak, voice recorder, Walkman, be hooked on, be on the move, it goes without saying


Текущий

Упр.2, с. 180.

92.


Выбор техники

Комбини­рованный

1

Развитие навыков аудирования, диалогиче­ской речи

charged, crack, guarantee certificate, hard drive, viewfinder.

Идиоматические выражения


Текущий

Упр.5 (стр.183)

93.


Фразовый глагол bring.

Комбини­рованный

1

Развитие лексико-грамматиче­ских навыков

Фразовый глагол bring.

Трудные для различения ЛЕ:

learn/teach, reason/cause, problem/trouble, discover/invent.

Словообразование глаголов. Словосочетания с предлогами at first, in the end, under pressure, out of order, on the phone

Косвенная речь. Вопросы в косвенной речи

Текущий

Карточки с заданиями.

94.


Г.Д. Уэллс "Машина времени"

Комбини­рованный

1

Развитие умений чтения, монологиче­ской речи

Метафора, сравнение.

Principle, travel-worn, ivory, bar, brass, rail, tap, screw, drop, quartz, rod, saddle, starting level, thud, whirling, headlong, hop, swiftly, leap, scaffold, conscious, spinning, faint, glimpse, luminous, twilight, streak, arch, flickering


Текущий

Пересказ текста.

95.


Высказывание мнения

Комбини­рованный

1

Развитие умений чтения, диа­логической речи, письма

Вводные слова и словосочетания


Текущий

Упр. 8-9 (стр. 150)

96.


Британские изобретатели и их изобретения

Комбини­рованный

1

Развитие навыков ин­форматив­ного чтения, монологиче­ской речи

appliance, take for granted, steam train, railway, establish, computing, detailed, transmit, decade


Текущий

Упр. 10 (стр.150)

97.


Наука

Комбини­рованный

1

Развитие навыков ин­форматив­ного чтения

Типы вопросов


Текущий

Подготовить презентацию.

98.


Экологические проблемы

Комбини­рованный

1

Совершен­ствование лексико-грамматиче­ских навы­ков

ЛЕ по теме "Экология. Энергия"


Текущий

Упр. 4 (стр. 153)

Проект "Альтерна­тивные ис­точники энергии"

99.


Космические исследования. Контроль аудирования.

Комбини­рованный

1

Развитие навыков чтения, монологиче­ской речи

ЛЕ по теме "Космос"


Контроль презента­ции проектной работы

Сочинение "Космиче­ские полеты"

100.


Повторение и обобщение пройденного материала.. Контроль чтения.

Урок обоб­ще­ния изучен­ного мате­риала

1

Обобщение лексико-грамматиче­ского материала цикла



Контроль навыка письма (сочине­ние)

Индивидуальные задания.

101.


Подготовка к итоговой аттестации. Контроль говорения.

Урок контроля знаний

1

Контроль речевых навыков



Фрон­тальный тестовый контроль

Карточки с заданиями.

102.


Годовая итоговая аттестация.

Комбини­рованный

1

Развитие речевых навыков



Текущий


103.


Работа над ошибками.

Комбини­рованный

1

Повторение изученного материала



Текущий


104.


Написание мини-сочинения на тему «Мои планы на летние каникулы».

Комбини­рованный

1

Активизация усвоенного материала



Фрон­тальный контроль с выбороч­ной оценкой


105.


Викторина по пройденному материалу.

Комбини­рованный

1

Совершенст­вова­ние речевых навыков



Текущий






Пояснительная записка

Планирование составлено на основе следующих нормативных документов:

  • Федеральный компонент Государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) образования. (Приложение к приказу Минобразования России от 5 марта 2004 года № 1089).

  • Примерные программы среднего (полного) общего образования.

  • Авторская программа к УМК «Английский в фокусе» для 10-11 классов общеобразовательных учреждений О. В. Афанасьевой, Д. Дули.и др.

  • Федеральный перечень учебников, утвержденный приказом Минобрнауки РФ, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2011/2012 учебный год.

  • Учебно-методический комплект «Английский в фокусе», 10 класс (авторы О. В. Афанасьева, Д. Дули, И. В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс)2010г., рекомендованный Министерством образования и науки РФ.

  • Цели и задачи курса:



Дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):



речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);



языковая компетенция – систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствие с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыка оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;



социокультурная компетенция – увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;



компенсаторная компетенция – дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;



учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знаний.



Развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределению учащихся в отношении их будущей профессии; их социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота.



Исходя из сформулированных выше целей, изучение английского языка в старшей школе направлено на решение следующих задач:



  • расширение лингвистического кругозора старших школьников; обобщение ранее изученного языкового материала, необходимого для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на допороговом уровне (А2);

  • использование двуязычных и одноязычных (толковых) словарей и другой справочной литературы;

  • развитие умений ориентироваться в письменном и аудиотексте на иностранном языке;

  • развитие умений обобщать информацию, выделять ее из различных источников;

  • использование выборочного перевода для достижения понимания текста;

  • интерпретация языковых средств, отражающих особенности культуры англоязычных стран;

  • участие в проектной деятельности межпредметного характера, в том числе с использованием Интернет.







Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее