1 НЕДЕЛЯ НОЯБРЯ
Тема: «Осенние каникулы»
Цель: создать обстановку бодрого и жизнерадостного настроения, организовать активный отдых детей, снизить психологическую и умственную нагрузку на детский организм, способствовать развитию познавательного интереса, любознательности и творческих способностей.
Итоговое мероприятие: «Презентация «Наши каникулы».
Дата проведения итогового мероприятия: пятница – 06.11.20 г.
Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.
День недели | Режим |
Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
Понедельник - 02.11.20
Вторник 17– 13.12.
Вторник - 13.12.2011г |
Утро:
| соц.коммуникативное развитие, физическое развитие, речевое развитие, познавательное развитие | Утренняя гимнастика. Цель: Приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей. Беседа «Что я видел по дороге в детский сад?» Цель: развивать наблюдательность, речь. | Индивидуальная работа с 3 детьми. Д/И «Какого цвета не стало?» Цель: учить детей определять и точно называть цвет предметов. | Поговорить с детьми о книге. Для чего она нужна, как нужно с ней обращаться. Что интересного можно узнать из книги? Как называется место, где собрано много книг.
| Создание книжной выставки. Создание условий для игр по выбору детей. | Предложить родителям принести в детский сад любимую книгу ребенка для выставки. .Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.
| ||
| соц.коммуникативное развитие, физическое развитие, речевое развитие, познавательное развитие | День книги. Цель: прививать любовь к детской литературе; воспитание доброжелательных ваимоотношений между детьми младшего дошкольного возраста; стимулировать ребёнка повторять за воспитателем слова и фразы из знакомых сказок, способствовать проявлению самостоятельности, активности в игре с персонажами-игрушками.
| |||||||
соц.коммуникативное развитие, физическое развитие, речевое развитие познавательное развитие | Музыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя) | ||||||||
Прогулка 1-2 | социально-коммуникативное развитие физическое развитие речевое развитие | «Наблюдение за птицами». Цель: продолжить наблюдение за птицами на участке; учить различать основные части тела; развивать и воспитывать бережное отношение к птицам. П/И «Воробушки и кот». Цель: учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях; бегать, не задевая друг друга, увертываться от водящего, быстро убегать, находить свое место; приучать быть осторожными. | Индивидуальная работа с 3 детьми. Развитие движений. Цель: закреплять навык прыгания на одной ноге.
| Чтение стихотворений об осени В. Мирович «Листопад, листопад». Цель: продолжать знакомить детей с признаками осени.
| Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры по выбору детей. Трудовая деятельность: кормление птиц. Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений (кормление птиц, уборка участка); воспитывать желание ухаживать за животными.
| ||||
Работа перед сном: | соц.коммуникативное развитие, речевое развитие, познавательное развитие | Самостоятельное раздевание. Чтение и показ сказки «Теремок» Цель: развивать у детей интерес к художественному слову. Напомнить о том, что одежду нужно складывать аккуратно. | |||||||
Вечер: | соц.коммуникативное развитие, физическое развитие речевое развитие познавательное развитие | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Самостоятельное одевание. Д/и «Расскажи сказку». Цель: продолжать учить детей рассказывать сказки, используя иллюстрации, закрепить знание содержаний сказок («Теремок», «Колобок», «Курочка Ряба», «Репка»). | Индивидуальная работа с 3 детьми. Д/и «Сложи картинку» и определи сказку Цель: развивать мелкую моторику рук, логическое мышление.
| Беседа «Какие сказки вам читают дома». Цель: способствовать развитию интереса к книгам и сказкам. . | Самостоятельная деятельность детей в уголках активности. С/р игра «Книжный магазин». Цель: учить детей выполнять в игре ролевые действия. |
День недели |
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальным партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Вторник 03.10.2020
Вторник 17– 13.12.
Вторник - 13.12.2011г | Утро: | соц.коммуникативное развитие, физическое развитие, речевое развитие, познавательное развитие | Утренняя гимнастика. Цель: развитие двигательной активности детей. Музыкальная игра «Отгадай, на чём играю». Цель: развивать слух, учить называть музыкальные инструменты: барабан, бубен, колокольчик. | Индивидуальная работа с 3 детьми. Музыкально-дидактическая игра «Тихо – громко». Цель: учить детей различать громкое и тихое звучание мелодии. | Беседа «Знакомимся с музыкальными инструментами». Цель: учить различать музыкальные инструменты по внешнему виду (барабан, ложки, дудочки, погремушки, колокольчики). | Предложить для рассматривания альбом «Музыкальные инструменты». | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.
Рекомендации родителям «Слушаем музыку с детьми».
| |
| соц.коммуникативное развитие, физическое развитие, речевое развитие, познавательное развитие | День музыки. Цель: развивать чувство ритма, слуховое внимание, память, умение координировать свои движения с речью и музыкой; закрепление знаний об элементарных музыкальных жанрах (песня, танец), о музыкальных инструментах.
| ||||||
Прогулка №1,2 | социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, речевое развитие | Наблюдение за погодой. Цель: предложить детям охарактеризовать состояние погоды (солнечно, пасмурно, дождливо, ветрено), выделить характерные для осени особенности погоды. Д/И «Да или нет». Цель: учить внимательно слушать, отвечать на вопросы. | Индивидуальная работа с 3 детьми. Д/и «Найди, что я назову». Цель: воспитывать у детей умение учитывать названные признаки предмета; развивать наблюдательность. | Хороводная игра «Жучок - паучок». Цель: продолжать учить детей становиться в круг, выполнять действия в соответствии с текстом песни.
| Самостоятельная деятельность на прогулке. Цель: учить детей самостоятельно организовывать игры, находи себе занятие по интересам, использовать в двигательной деятельности разнообразные спортивные атрибуты. | |||
Работа перед сном: | соц.коммуникативное развитие, речевое развитие, познавательное развитие | Прослушивание детских песен. Гигиенические навыки. Закрепить последовательность одевания и раздевания. | ||||||
Вечер: | соц.коммуникативное развитие, физическое развитие речевое развитие познавательное развитие |
|
|
| Настольно-печатные игры по выбору детей. Свободное рисование. С/р игра « В гости к бабушке в сад». Цель: вовлечь детей в игровой сюжет, развивать умение общаться со сверстниками. | |||
Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Цель: способствовать бодрому пробуждению. Прослушивание музыкальных произведений на тему «Осень» («Листопад» муз. Т. Попатенко; «Грустный дождик» Д. Кабалевский). Цель: учить понимать характер музыки: особенности темпа, динамику, тембр. | Индивидуальная работа с 3 детьми. Музыкально-дидактическая игра «Тихо – громко». Цель: учить детей различать громкое и тихое звучание мелодии. | Побеседовать с детьми о времени года «Осень». Цель: расширение и систематизация знаний детей об осени.
|
День недели |
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальным партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Четверг - 05.11.2020
Вторник 17– 13.12.
Вторник - 13.12.2011г | Утро: | соц.коммуникативное развитие, физическое развитие, речевое развитие, познавательное развитие | Утренняя гимнастика. Цель: развитие двигательной активности детей. Д/и «Разгадывание загадок на тему «Времена года». Цель: развивать память, мышление, воображение.
| Индивидуальная работа с 3 детьми. Д/И «Что в корзинке». Цель: закрепить название знакомых овощей и фруктов.
| Работа с календарём природы. Цель: знакомить детей с характерными особенностями времён года, учить отмечать текущее время года на календаре природы.
| Предложить для рассматривания альбомов «Деревья», «Цветы». Цель: формировать представление детей о внешнем виде, особенностях строения цветов, деревьев. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.
Рекомендовать для домашнего чтения детскую литературу о природе.
| |
| соц.коммуникативное развитие, физическое развитие, речевое развитие, познавательное развитие | День природы. Цель: Формирование у детей чувства бережного, ответственного отношения к природе; закрепить представление детей о нравственных ценностях природы; воспитывать любовь к природе.
| ||||||
Прогулка №1,2 | социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, речевое развитие | Наблюдение за погодой. Цель: уметь выявлять и называть погоду, сравнивать погоду, которая была вчера; развивать наблюдательность, любознательность. | Индивидуальная работа с 3 детьми. Развитие движений. Цель: закреплять навык прыгания на одной ноге. . | Труд: предложить детям подмести дорожки. Цель: приучать детей к работе сообща.
| Самостоятельная деятельность на прогулке. Цель: учить детей самостоятельно организовывать игры, находи себе занятие по интересам, использовать в двигательной деятельности разнообразные спортивные атрибуты. | |||
Работа перед сном: | соц.коммуникативное развитие, речевое развитие, познавательное развитие | Чтение сказок В. Сухомлинского: «Лепесток и цветок», «Девочка и ромашка», «Пчела и тыквенный цветок». Игровое упражнение "Кукла умывается". Цель: Закреплять последовательность и правильность умывания. Закрепить последовательность одевания и раздевания. | ||||||
Вечер: | соц.коммуникативное развитие, физическое развитие речевое развитие познавательное развитие |
|
|
| Предложить для самостоятельного рассматривания картинки, книги о природе, о животных.
| |||
Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Цель: способствовать бодрому пробуждению. Рассматривание с детьми комнатных растений. Цель: знакомить детей с условиями, которые необходимы для роста растений. | Индивидуальная работа с 3 детьми. Д/и «Парные картинки». Цель: развивать память, внимание, умение сравнивать картинки. | Экспериментирование с водой «Очистим воду». Цель: уточнить знания о значении воды для всего живого, воспитывать бережное отношение к воде.
|
День недели |
Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальным партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
пятница - 06.11.2020
Вторник 17– 13.12.
Вторник - 13.12.2011г | Утро: | соц.коммуникативное развитие, физическое развитие, речевое развитие, познавательное развитие | Утренняя гимнастика. Цель: развитие двигательной активности детей. Настольные игры по желанию детей. Цель: поощрять самостоятельность в выборе игр, желание играть в коллективе.
| Индивидуальная работа с 3 детьми. Д/И «Музыка для Незнайки» («Шумовой оркестр). Цель: воспитывать желание взаимодействовать друг с другом, создавая «музыку».
| Д/и «Угадай, что я рисую». Цель: учить детей по схематическому изображению узнавать знакомые образы, используя в качестве подсказки загадки.
| Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Материалы и инструменты для продуктивной деятельности. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.
| |
| соц.коммуникативное развитие, физическое развитие, речевое развитие, познавательное развитие | «День творчества». Цель: закреплять знания детей об основных цветах и оттенках, умение выделять цвет в предметном окружении, подбирать предметы по цвету; закреплять изобразительные умения; развивать творческое начало, воображение, эстетическое восприятие. | ||||||
Прогулка №1,2 | социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, речевое развитие | Наблюдение за изменениями в природе. Цель: учить видеть изменения в природе (влажная земля подмерзает, опали листья, пасмурно, небо серое, тучи, ветрено). П/и «Бегите ко мне». Цель: упражнять в беге в одном направлении, развивать быстроту.
| Индивидуальная работа с 3 детьми. П/И «Попади в цель». Цель: упражнять в умении бросать мяч в цель, развивать меткость. | Рисование палочками на земле. Цель: развивать воображение детей.
| Самостоятельная деятельность на прогулке. Цель: учить детей самостоятельно организовывать игры, находи себе занятие по интересам, использовать в двигательной деятельности разнообразные спортивные атрибуты. | |||
Работа перед сном: | соц.коммуникативное развитие, речевое развитие, познавательное развитие | Чтение сказки по выбору детей. Игровое упражнение "Кукла умывается". Цель: Закреплять последовательность и правильность умывания. Закрепить последовательность одевания и раздевания. | ||||||
Вечер: | соц.коммуникативное развитие, физическое развитие речевое развитие познавательное развитие |
|
|
| Игры с пластмассовыми кубиками «Что умеют строить дети?» Цель: развивать конструктивные, творческие способности и умение детей, стимулировать обыгрывание постройки. | |||
Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Д/и «Поможем Незнайке сделать подарок». Цель: учить чередовать элементы по цвету.
| Индивидуальная работа с 3 детьми. Д/и «Парные картинки». Цель: развивать память, внимание, умение сравнивать картинки. | Упражнение «Путешествие карандаша». Цель: познакомить детей с простыми способами изображения, дорисовывая характерные детали; развивать внимание.
|