«Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Календарно-тематическое планирование кружка по английскому языку "Английский с удовольствием"

Планирование кружка по английскому языку составлено с требованиями ФГОС с указанием учебных универсальных результатов

Олимпиады: Английский язык 2 - 11 классы

Содержимое разработки

п/п

Тема

Планируемые результаты

(в соответствии с ФГОС)



Виды деятельности

Предметные

Метапредметные УУД

Личностные УУД

1









2

Знакомство учащихся с работой кружка, ТБ на занятиях кружка.

«Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались…».. Ролевая игра по ситуации «Знакомство». Рассказ о себе. Диалог.


Глагол to be. Спряжение глагола.


Диалог в ситуации бытового общения (приветствие, прощание, знакомство)

Научиться приветствовать друг друга и учителя, знакомиться и прощаться.


Коммуникативные:

вести элементарный этикетный диалог.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Формирование потребности в дружбе с одноклассниками


3



4

«Без друзей меня чуть-чуть, а с друзьями много». Друзья, подруги. Монолог.

Личные местоимения.

Краткие гласные звуки

Структура «I have got»

Личные местоимения

Познакомиться с личными местоимениями

Коммуникативные:

Использовать в речи лексические единицы обслуживающие ситуацию общения.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Строить сообщения в устной форме.

Формирование учебно-познавательного интереса к новому материалу

5





6.

Мама, папа, я -наша дружная семья». Члены семьи. Диалог.



Отрицательные предложения.

Совершенствование лексических навыков чтения и говорения по теме «Семья».

Научиться задавать вопросы о предметах в единственном и множественном числе и отвечать на них. Место отрицания в предложениях.


Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные: применять и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные:

Пользоваться наглядными средствами предъявления материала.

Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

7



8

«Свет мой, зеркальце скажи…» Внешность. Части тела. Описание по картинке.

Вопросительные предложения.

Звонкие согласные звуки.

Глагол «to be». Прилагательные. Вопросительные предложения.

Научиться называть части тела и говорить о своей внешности.


Коммуникативные:

Строить монологическое высказывание.

Регулятивные:

Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные:

Строить сообщения в письменной форме.

Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося.


9





10

«Что вы знаете про кошку? Всё, наверно, понемножку.» Домашние животные. Рассказ по фотографиям.

Множественное число существительных

Знакомство с новыми словами, закрепление новой лексики в речи,

Научиться называть домашних животных.

Научиться задавать вопросы о предметах в единственном и множественном числе и отвечать на них.


Коммуникативные:

называть и описывать предметы на элементарном уровне.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

пользоваться наглядными средствами предъявления материала.

Проявлять инициативу действия в учебном сотрудничестве

11





12

«В лесу медведь проснулся вдруг, и скачут белки там…». Звери в лесу. Охраняем природу. Обсуждения.

Предложения «I haven t got». Отрицание в предложении.

Парные звонкие и глухие согласные. Структура «I haven t got»

Уметь употреблять “have got” в утвердительной, вопросительной, отрицательной формах и кратких ответах;

Коммуникативные:

Использовать в речи лексические единицы обслуживающие ситуацию общения.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Строить сообщения в устной форме.

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.

13





14

Жил на арене рыжий клоун, как будто счастьем нарисован!» Кроссворд.


Модальный глагол «уметь» (утвердительная форма)


Транскрипция. Модальный глагол «can» (утвердительная форма). Глаголы движения.

Научиться говорить о том, что умеют делать животные, используя глагол can (уметь).


Коммуникативные:

Запрашивать и давать необходимую информацию.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Пользоваться наглядными средствами предъявления материала.

Формирование потребности и начальных умений выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности.

15





16

«Как хорошо уметь читать…» Школа. Школьные предметы. Игра на повторение лексики.

Глагол «уметь» (вопросительная форма).

Открытый слог. Глагол «can» (вопросительная форма).

Научиться говорить о том, что умеют делать животные, используя глагол can (уметь)в вопросительной форме


Коммуникативные:

Использовать в речи лексические единицы обслуживающие ситуацию общения.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Строить сообщения в устной форме.

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.

17.



18.

«Раз, два, три, четыре, пять собираемся гулять…». Игры с мячом.

Различные виды спорта.

Условно открытый слог. Глагол «can» (отрицательная форма). Названия видов спорта.

Научиться говорить о занятиях спортом, вести этикетный диалог в ситуациях бытового общения

Коммуникативные:

Запрашивать и давать необходимую информацию.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Пользоваться наглядными средствами предъявления материала.

Формирование потребности и начальных умений выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности.

19.





20.

«Кто ходит в гости по утрам, тот поступает мудро…»

Игра «Накрываем на стол». Продукты питания.

Порядок слов в предложении. Будь вежливым!


Закрытый слог. Порядок слов в предложении. Продукты питания.

Научиться называть некоторые продукты питания, вести беседу за столом, уметь воспринимать на слух и читать сюжетный диалог.


Коммуникативные:

Использовать в речи лексические единицы обслуживающие ситуацию общения.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Строить сообщения в устной форме.

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.

21.





22.

«Нам весело живется, мы песенку поем!» Прослушивание и исполнение песен.

Разучивание песенки «Плюшевый мишка».

Интонация в предложении. Present simple (утвердительная форма)

Названия инструментов.


воспринимать на слух и воспроизводить текст песни.

Коммуникативные:

Строить монологическое высказывание.

Регулятивные:

Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные:

Строить сообщения в письменной форме.

Формирование потребности и начальных умений выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности.

23.





24.

«Купили в магазине резиновую Зину…». Пройдемся по магазинам. Покупаем подарки. Заочная экскурсия.

Волшебные слова. «Спасибо»,«До

свидания». Будь вежливым!

Ударение в слове. Present simple (отрицательная форма). Волшебные слова «thank you» «please»

Научиться называть предметы одежды, учиться быть вежливым


Коммуникативные:

Запрашивать и давать необходимую информацию.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Пользоваться наглядными средствами предъявления материала.

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.

25.





26.

«К сожаленью день рожденья только раз в году...» Рассказ-воспоминание.


Простое прошедшее время.

Чтение гласных под ударением. Present simple (отрицательная форма). Лексика по теме «Цвет».


Называть цвета и говорить, какого цвета предмет

Называть некоторые виды увлечений и активного отдыха,

Коммуникативные:

Называть и описывать предметы на элементарном уровне.

Регулятивные:

принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Пользоваться наглядными средствами предъявления материала.

Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам выполнения нового задания.

27.





28.


«Скоро, скоро к нам придет долгожданный Новый год!» Рождество и Новый год в Великобритании.

Простое прошедшее время. Отрицательная форма).

Чтение буквосочетаний под ударением. Артикли. Лексика по теме «Праздник»

Познакомиться с традициями празднования Нового года в Великобритании

Научиться употреблять глагол tobe в простом прошедшем времени, читать буквуа перед буквами s и l, произносить и различать на слух звуки английского языка.


Коммуникативные:

Использовать в речи лексические единицы обслуживающие ситуацию общения.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Строить сообщения в устной форме.

Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

29





30

« И вот она нарядная на праздник к нам пришла…». Новый Год. Занимательные задания у доски.

Учимся считать. Счет .

Числительные. Лексика по теме «Украшения».

Научиться

называть числительные от 20 до 100;


Коммуникативные:

Запрашивать и давать необходимую информацию.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Пользоваться наглядными средствами предъявления материала.

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.

31



32

Ура! У нас каникулы! Хорошая пора!» Играем и отдыхаем.

Разгадываем ребусы.

Общий вопрос. Названия игр.

Запрашивать информацию и отвечать на вопросы.


Коммуникативные:

Использовать в речи лексические единицы обслуживающие ситуацию общения.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Строить сообщения в устной форме.

Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

33





34

«Это в городе тепло и сыро, а у нас зима…»

Времена года. Просмотр и описание слайдов.

Образование степеней сравнения прилагательных.

Специальный вопрос «When…?». Степени сравнения прилагательных

Научиться рассказывать о каникулах и называть времена года.

Научиться называть месяцы, употреблять прилагательные в сравнительной степени,

Коммуникативные:

Строить монологическое высказывание.

Регулятивные:

Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные:

Строить сообщения в письменной форме.

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.

35



36

«Этой ночью на лужок выпал беленький снежок…».Загадки.

Понятие об артиклях.


Специальный вопрос «What…?».

Определенные и неопределенные артикли. Научиться правильно их употреблять.

Коммуникативные:

Использовать в речи лексические единицы обслуживающие ситуацию общения.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Строить сообщения в устной форме.

Формирование потребности и начальных умений выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности.

37





38

«Есть улицы центральные высокие и важные…». Заочная экскурсия по городу. Лондон и его достопримечательности.

Мы рисуем город.

Специальный вопрос «Where…?»

Лексика по теме «Город»

Знакомство со столицей Великобритании-Лондоном и его достопримечательностями.

Коммуникативные:

Запрашивать и давать необходимую информацию.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Пользоваться наглядными средствами предъявления материала.

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.

39





40

«Это я, почтальон Печкин…». Письмо другу. Тренировка в написании писем.

Специальные вопросы «Где?» «Кто…?».

Специальный вопрос «Who…?». Лексика по теме «Даты»


писать поздравления и пожелания с опорой на образец.

Коммуникативные:

Строить монологическое высказывание.

Регулятивные:

Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные:

Строить сообщения в письменной форме.

Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

41



42

«Фильм, фильм, фильм…». Давайте сходим в кино. Просмотр мультфильмов.

Чтение гласных «a+e+i» в безударных слогах. Синонимы.

Понимать английскую речь.

Коммуникативные:

Использовать в речи лексические единицы обслуживающие ситуацию общения.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Строить сообщения в устной форме.

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.

43



44

«Чтобы сказки не обидеть- надо их почаще видеть.» Любимые персонажи мультфильмов.

Вопросительные предложения.

Чтение гласных в безударных слогах. Антонимы. Лексика по теме «Внешность».

Знать вопросительные слова, уметь правильно употреблять их в речи,

Коммуникативные:

Запрашивать и давать необходимую информацию.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Пользоваться наглядными средствами предъявления материала.

Формирование потребности и начальных умений выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности.

45





46

« Читать ужасно интересно: глазами книгу пробежать!» Нас ждут в библиотеке. Конкурс чтецов.

Сочиняем и отгадываем рифмовки.

Чтение согласных букв в конце слова.

Познакомиться с произведением английской детской литературы

Коммуникативные:

Использовать в речи лексические единицы обслуживающие ситуацию общения.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Строить сообщения в устной форме.

Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

47





48

«Мы едем, едем, едем в далекие края…». Пора отправиться в путешествие. Транспорт.


Праздники в России и Англии.

Согласные буквы, имеющие два чтения. Лексика по теме «Время». Правильные и неправильные глаголы

Изучить праздники в России и Великобритании.

Коммуникативные:

Строить монологическое высказывание.

Регулятивные:

Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные:

Строить сообщения в письменной форме.

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.

49





50

«Театр начинается с вешалки…» Правила поведения. Инсценировки.

Модальные глаголы «мочь», «должен».

Согласные буквы, имеющие три чтения (S, X)

Модальные глаголы “can”, “must”

Правила хорошего поведения. Употребление модальных глаголов.

Коммуникативные:

Запрашивать и давать необходимую информацию.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Пользоваться наглядными средствами предъявления материала.

Формирование потребности и начальных умений выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности.

51





52

«Где обедал воробей?В зоопарке у зверей…».

Заочная экскурсия в «Сафари-парк». Просмотр слайдов.

Лондонский зоопарк. Презентация.


Названия стран, континентов.

Структура “Neithernor

Совершить экскурсию в Лондонский зоопарк.

Коммуникативные:

Использовать в речи лексические единицы обслуживающие ситуацию общения.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Строить сообщения в устной форме.

Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

53



54

«Это край чудесный там, где синь небес…»Отправимся на природу. Сборы в дорогу.

Игра «Домино» по теме «Моя семья».

Обобщение предлогов.

Лексика по теме «Одежда»

Развивать языковые догадки.


Коммуникативные:

Запрашивать и давать необходимую информацию.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Пользоваться наглядными средствами предъявления материала.

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.

55



56

«Не пора ли нам подкрепиться?» Пикник за городом. Отдыхаем. Игры.

Предлоги в английском языке.

Чтение сочетаний гласных букв (gg, gh, gn) Past Simple.

Отрицательная форма. Лексика по теме «Природа»

Познакомиться с предлогами английского языка

Научиться называть некоторые виды увлечений и активного отдыха,

Коммуникативные:

Строить монологическое высказывание.

Регулятивные:

Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные:

Строить сообщения в письменной форме.

Формирование потребности и начальных умений выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности.

57





58

«А теперь скажите, дети, что вкусней всего на свете?». Продукты, овощи, фрукты.

Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Слова «много»

Структура “Would you like…?”

Слова со значениями «много», «мало»



Научиться употреблять слова much, many, alot, читать букву g в разных словах,

Коммуникативные:

Использовать в речи лексические единицы обслуживающие ситуацию общения.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Строить сообщения в устной форме.

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.

59







60

«Я беру карандаши и рисую от души!» Рисуем природу. Проект.

Впечатления от поездки за город.

Выставка рисунков. Защита проектов.


Чтение сочетаний согласных букв (ng, nk). Past Simple.

Вопросительная форма. Наречия.

Выполнение проекта Рисуем природу.

Коммуникативные:

Запрашивать и давать необходимую информацию.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Пользоваться наглядными средствами предъявления материала.

Формирование потребности и начальных умений выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности.

61



62

« Я раскрашу целый свет в самый свой любимый цвет...»

Игра «Домино» по теме «Продукты, овощи,

фрукты»

Закрепление фонетических навыков. Тренировка грамматических структур.

Повторение лексики.

Играем в домино

Коммуникативные:

Использовать в речи лексические единицы обслуживающие ситуацию общения.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Строить сообщения в устной форме.

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.

63



64

« Мы начинаем КВН…». «Готовимся к КВН. Репетиция. Работа в группах.

Тренировка фонетических навыков.

Закрепление грамматических структур.

Готовимся к КВН

Коммуникативные:

Запрашивать и давать необходимую информацию.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Пользоваться наглядными средствами предъявления материала.

Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

65



66

«Когда живётся дружно, что может лучше быть!» КВН. Соревнования команд. Награждение.

Активизация фонетических навыков. Обобщение лексики.

Обработка грамматических структур.

Соревнования команд

Коммуникативные:

Использовать в речи лексические единицы обслуживающие ситуацию общения.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Строить сообщения в устной форме.

Формирование потребности и начальных умений выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности.

67



68

«К нам гости пришли, дорогие пришли, мы не зря кисель варили, пироги пекли…». Подводим итоги.

Пьём чай.

Применение полученных навыков. Обобщение изученного материала

Обобщающее повторение.

Коммуникативные:

Запрашивать и давать необходимую информацию.

Регулятивные:

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные:

Пользоваться наглядными средствами предъявления материала.

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.






Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее