№ п/п | Тема | Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС) | |||
|
| ||||
Виды деятельности | Предметные | Метапредметные УУД | Личностные УУД | ||
1
2 | Знакомство учащихся с работой кружка, ТБ на занятиях кружка. «Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались…».. Ролевая игра по ситуации «Знакомство». Рассказ о себе. Диалог.
Глагол to be. Спряжение глагола.
| Диалог в ситуации бытового общения (приветствие, прощание, знакомство) | Научиться приветствовать друг друга и учителя, знакомиться и прощаться.
| Коммуникативные: вести элементарный этикетный диалог. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. | Формирование потребности в дружбе с одноклассниками |
3
4 | «Без друзей меня чуть-чуть, а с друзьями много». Друзья, подруги. Монолог. Личные местоимения. | Краткие гласные звуки Структура «I have got» Личные местоимения | Познакомиться с личными местоимениями | Коммуникативные: Использовать в речи лексические единицы обслуживающие ситуацию общения. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Строить сообщения в устной форме. | Формирование учебно-познавательного интереса к новому материалу |
5
6. | Мама, папа, я -наша дружная семья». Члены семьи. Диалог.
Отрицательные предложения. | Совершенствование лексических навыков чтения и говорения по теме «Семья». | Научиться задавать вопросы о предметах в единственном и множественном числе и отвечать на них. Место отрицания в предложениях.
| Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: применять и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления материала. | Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. |
7
8 | «Свет мой, зеркальце скажи…» Внешность. Части тела. Описание по картинке. Вопросительные предложения. | Звонкие согласные звуки. Глагол «to be». Прилагательные. Вопросительные предложения. | Научиться называть части тела и говорить о своей внешности.
| Коммуникативные: Строить монологическое высказывание. Регулятивные: Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: Строить сообщения в письменной форме. | Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося. |
9
10 | «Что вы знаете про кошку? Всё, наверно, понемножку.» Домашние животные. Рассказ по фотографиям. Множественное число существительных | Знакомство с новыми словами, закрепление новой лексики в речи, | Научиться называть домашних животных. Научиться задавать вопросы о предметах в единственном и множественном числе и отвечать на них.
| Коммуникативные: называть и описывать предметы на элементарном уровне. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления материала. | Проявлять инициативу действия в учебном сотрудничестве |
11
12 | «В лесу медведь проснулся вдруг, и скачут белки там…». Звери в лесу. Охраняем природу. Обсуждения. Предложения «I haven t got». Отрицание в предложении. | Парные звонкие и глухие согласные. Структура «I haven t got» | Уметь употреблять “have got” в утвердительной, вопросительной, отрицательной формах и кратких ответах; | Коммуникативные: Использовать в речи лексические единицы обслуживающие ситуацию общения. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Строить сообщения в устной форме. | Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях. |
13
14 | Жил на арене рыжий клоун, как будто счастьем нарисован!» Кроссворд.
Модальный глагол «уметь» (утвердительная форма)
| Транскрипция. Модальный глагол «can» (утвердительная форма). Глаголы движения. | Научиться говорить о том, что умеют делать животные, используя глагол can (уметь).
| Коммуникативные: Запрашивать и давать необходимую информацию. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления материала. | Формирование потребности и начальных умений выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности. |
15
16 | «Как хорошо уметь читать…» Школа. Школьные предметы. Игра на повторение лексики. Глагол «уметь» (вопросительная форма). | Открытый слог. Глагол «can» (вопросительная форма). | Научиться говорить о том, что умеют делать животные, используя глагол can (уметь)в вопросительной форме
| Коммуникативные: Использовать в речи лексические единицы обслуживающие ситуацию общения. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Строить сообщения в устной форме. | Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях. |
17.
18. | «Раз, два, три, четыре, пять собираемся гулять…». Игры с мячом. Различные виды спорта. | Условно открытый слог. Глагол «can» (отрицательная форма). Названия видов спорта. | Научиться говорить о занятиях спортом, вести этикетный диалог в ситуациях бытового общения | Коммуникативные: Запрашивать и давать необходимую информацию. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления материала. | Формирование потребности и начальных умений выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности. |
19.
20. | «Кто ходит в гости по утрам, тот поступает мудро…» Игра «Накрываем на стол». Продукты питания. Порядок слов в предложении. Будь вежливым!
| Закрытый слог. Порядок слов в предложении. Продукты питания. | Научиться называть некоторые продукты питания, вести беседу за столом, уметь воспринимать на слух и читать сюжетный диалог.
| Коммуникативные: Использовать в речи лексические единицы обслуживающие ситуацию общения. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Строить сообщения в устной форме. | Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях. |
21.
22. | «Нам весело живется, мы песенку поем!» Прослушивание и исполнение песен. Разучивание песенки «Плюшевый мишка». | Интонация в предложении. Present simple (утвердительная форма) Названия инструментов.
| воспринимать на слух и воспроизводить текст песни. | Коммуникативные: Строить монологическое высказывание. Регулятивные: Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: Строить сообщения в письменной форме. | Формирование потребности и начальных умений выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности. |
23.
24. | «Купили в магазине резиновую Зину…». Пройдемся по магазинам. Покупаем подарки. Заочная экскурсия. Волшебные слова. «Спасибо»,«До свидания». Будь вежливым! | Ударение в слове. Present simple (отрицательная форма). Волшебные слова «thank you» «please» | Научиться называть предметы одежды, учиться быть вежливым
| Коммуникативные: Запрашивать и давать необходимую информацию. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления материала. | Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях. |
25.
26. | «К сожаленью день рожденья только раз в году...» Рассказ-воспоминание.
Простое прошедшее время. | Чтение гласных под ударением. Present simple (отрицательная форма). Лексика по теме «Цвет».
| Называть цвета и говорить, какого цвета предмет Называть некоторые виды увлечений и активного отдыха, | Коммуникативные: Называть и описывать предметы на элементарном уровне. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления материала. | Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам выполнения нового задания. |
27.
28.
| «Скоро, скоро к нам придет долгожданный Новый год!» Рождество и Новый год в Великобритании. Простое прошедшее время. Отрицательная форма). | Чтение буквосочетаний под ударением. Артикли. Лексика по теме «Праздник» | Познакомиться с традициями празднования Нового года в Великобритании Научиться употреблять глагол tobe в простом прошедшем времени, читать буквуа перед буквами s и l, произносить и различать на слух звуки английского языка.
| Коммуникативные: Использовать в речи лексические единицы обслуживающие ситуацию общения. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Строить сообщения в устной форме. | Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. |
29
30 | « И вот она нарядная на праздник к нам пришла…». Новый Год. Занимательные задания у доски. Учимся считать. Счет . | Числительные. Лексика по теме «Украшения». | Научиться называть числительные от 20 до 100;
| Коммуникативные: Запрашивать и давать необходимую информацию. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления материала. | Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях. |
31
32 | Ура! У нас каникулы! Хорошая пора!» Играем и отдыхаем. Разгадываем ребусы. | Общий вопрос. Названия игр. | Запрашивать информацию и отвечать на вопросы.
| Коммуникативные: Использовать в речи лексические единицы обслуживающие ситуацию общения. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Строить сообщения в устной форме. | Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. |
33
34 | «Это в городе тепло и сыро, а у нас зима…» Времена года. Просмотр и описание слайдов. Образование степеней сравнения прилагательных. | Специальный вопрос «When…?». Степени сравнения прилагательных | Научиться рассказывать о каникулах и называть времена года. Научиться называть месяцы, употреблять прилагательные в сравнительной степени, | Коммуникативные: Строить монологическое высказывание. Регулятивные: Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: Строить сообщения в письменной форме. | Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях. |
35
36 | «Этой ночью на лужок выпал беленький снежок…».Загадки. Понятие об артиклях.
| Специальный вопрос «What…?». | Определенные и неопределенные артикли. Научиться правильно их употреблять. | Коммуникативные: Использовать в речи лексические единицы обслуживающие ситуацию общения. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Строить сообщения в устной форме. | Формирование потребности и начальных умений выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности. |
37
38 | «Есть улицы центральные высокие и важные…». Заочная экскурсия по городу. Лондон и его достопримечательности. Мы рисуем город. | Специальный вопрос «Where…?» Лексика по теме «Город» | Знакомство со столицей Великобритании-Лондоном и его достопримечательностями. | Коммуникативные: Запрашивать и давать необходимую информацию. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления материала. | Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях. |
39
40 | «Это я, почтальон Печкин…». Письмо другу. Тренировка в написании писем. Специальные вопросы «Где?» «Кто…?». | Специальный вопрос «Who…?». Лексика по теме «Даты»
| писать поздравления и пожелания с опорой на образец. | Коммуникативные: Строить монологическое высказывание. Регулятивные: Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: Строить сообщения в письменной форме. | Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. |
41
42 | «Фильм, фильм, фильм…». Давайте сходим в кино. Просмотр мультфильмов. | Чтение гласных «a+e+i» в безударных слогах. Синонимы. | Понимать английскую речь. | Коммуникативные: Использовать в речи лексические единицы обслуживающие ситуацию общения. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Строить сообщения в устной форме. | Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях. |
43
44 | «Чтобы сказки не обидеть- надо их почаще видеть.» Любимые персонажи мультфильмов. Вопросительные предложения. | Чтение гласных в безударных слогах. Антонимы. Лексика по теме «Внешность». | Знать вопросительные слова, уметь правильно употреблять их в речи, | Коммуникативные: Запрашивать и давать необходимую информацию. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления материала. | Формирование потребности и начальных умений выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности. |
45
46 | « Читать ужасно интересно: глазами книгу пробежать!» Нас ждут в библиотеке. Конкурс чтецов. Сочиняем и отгадываем рифмовки. | Чтение согласных букв в конце слова. | Познакомиться с произведением английской детской литературы | Коммуникативные: Использовать в речи лексические единицы обслуживающие ситуацию общения. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Строить сообщения в устной форме. | Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. |
47
48 | «Мы едем, едем, едем в далекие края…». Пора отправиться в путешествие. Транспорт.
Праздники в России и Англии. | Согласные буквы, имеющие два чтения. Лексика по теме «Время». Правильные и неправильные глаголы | Изучить праздники в России и Великобритании. | Коммуникативные: Строить монологическое высказывание. Регулятивные: Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: Строить сообщения в письменной форме. | Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях. |
49
50 | «Театр начинается с вешалки…» Правила поведения. Инсценировки. Модальные глаголы «мочь», «должен». | Согласные буквы, имеющие три чтения (S, X) Модальные глаголы “can”, “must” | Правила хорошего поведения. Употребление модальных глаголов. | Коммуникативные: Запрашивать и давать необходимую информацию. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления материала. | Формирование потребности и начальных умений выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности. |
51
52 | «Где обедал воробей?В зоопарке у зверей…». Заочная экскурсия в «Сафари-парк». Просмотр слайдов. Лондонский зоопарк. Презентация.
| Названия стран, континентов. Структура “Neither … nor” | Совершить экскурсию в Лондонский зоопарк. | Коммуникативные: Использовать в речи лексические единицы обслуживающие ситуацию общения. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Строить сообщения в устной форме. | Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. |
53
54 | «Это край чудесный там, где синь небес…»Отправимся на природу. Сборы в дорогу. Игра «Домино» по теме «Моя семья». | Обобщение предлогов. Лексика по теме «Одежда» | Развивать языковые догадки.
| Коммуникативные: Запрашивать и давать необходимую информацию. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления материала. | Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях. |
55
56 | «Не пора ли нам подкрепиться?» Пикник за городом. Отдыхаем. Игры. Предлоги в английском языке. | Чтение сочетаний гласных букв (gg, gh, gn) Past Simple. Отрицательная форма. Лексика по теме «Природа» | Познакомиться с предлогами английского языка Научиться называть некоторые виды увлечений и активного отдыха, | Коммуникативные: Строить монологическое высказывание. Регулятивные: Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: Строить сообщения в письменной форме. | Формирование потребности и начальных умений выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности. |
57
58 | «А теперь скажите, дети, что вкусней всего на свете?». Продукты, овощи, фрукты. Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Слова «много» | Структура “Would you like…?” Слова со значениями «много», «мало»
| Научиться употреблять слова much, many, alot, читать букву g в разных словах, | Коммуникативные: Использовать в речи лексические единицы обслуживающие ситуацию общения. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Строить сообщения в устной форме. | Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях. |
59
60 | «Я беру карандаши и рисую от души!» Рисуем природу. Проект. Впечатления от поездки за город. Выставка рисунков. Защита проектов.
| Чтение сочетаний согласных букв (ng, nk). Past Simple. Вопросительная форма. Наречия. | Выполнение проекта Рисуем природу. | Коммуникативные: Запрашивать и давать необходимую информацию. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления материала. | Формирование потребности и начальных умений выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности. |
61
62 | « Я раскрашу целый свет в самый свой любимый цвет...» Игра «Домино» по теме «Продукты, овощи, фрукты» | Закрепление фонетических навыков. Тренировка грамматических структур. Повторение лексики. | Играем в домино | Коммуникативные: Использовать в речи лексические единицы обслуживающие ситуацию общения. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Строить сообщения в устной форме. | Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях. |
63
64 | « Мы начинаем КВН…». «Готовимся к КВН. Репетиция. Работа в группах. | Тренировка фонетических навыков. Закрепление грамматических структур. | Готовимся к КВН | Коммуникативные: Запрашивать и давать необходимую информацию. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления материала. | Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. |
65
66 | «Когда живётся дружно, что может лучше быть!» КВН. Соревнования команд. Награждение. | Активизация фонетических навыков. Обобщение лексики. Обработка грамматических структур. | Соревнования команд | Коммуникативные: Использовать в речи лексические единицы обслуживающие ситуацию общения. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Строить сообщения в устной форме. | Формирование потребности и начальных умений выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности. |
67
68 | «К нам гости пришли, дорогие пришли, мы не зря кисель варили, пироги пекли…». Подводим итоги. Пьём чай. | Применение полученных навыков. Обобщение изученного материала | Обобщающее повторение. | Коммуникативные: Запрашивать и давать необходимую информацию. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления материала. | Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях. |