№ п/п | Тема урока | Дата (по плану) | Дата (факт-ки) | |
1 четверть - 16 часов | ||||
1 | Часть 1. Знакомство со странами изучаемого языка. Приветствие. Меня зовут. |
|
| |
2 | Имена английских мальчиков и девочек. Буквы Bb,Dd, Kk, Ll, Mm, Nn, Ee. |
|
| |
3 | Клички английских питомцев. Буквы Tt, Ss, Gg ,Yy. |
|
| |
4 | Диалог "Знакомство".Буквы Ff, Pp, Vv, Ww. |
|
| |
5 | Как тебя зовут? Буквы Hh, Jj, Zz, Ii. |
|
| |
6 | Урок повторения и закрепления пройденного |
|
| |
7 | Урок контроля. |
|
| |
8 | Английские имена и фамилии. Буквы Rr, Cc, Xx. |
|
| |
9 | Буква Oo в закрытом слоге. Прощание |
|
| |
10 | Чтение буквы Uu в закрытом слоге. |
|
| |
11 | Буквосочетание ee. Введение новой лексики |
|
| |
12 | Фраза "Я вижу..."Модальный глагол can. Неопределенный артикль |
|
| |
13 | Урок повторения и закрепления пройденного |
|
| |
14 | Урок контроля. |
|
| |
15 | Мир вокруг меня. Как дела? Буквосочетание sh. |
|
| |
16 | Чтение буквы Aa в закрытом слоге. приветствие. Прощание. Знакомство. |
|
| |
2 четверть - 16 часов | ||||
17(1) | Буквосочетание ck. Союз and. Лексика. Я из Лондона. |
|
| |
18(2) | Откуда вы родом? Буквосочетание oo. |
|
| |
19(3) | Я из Лондона. |
|
| |
20(4) | Урок повторения и закрепления пройденного |
|
| |
21(5) | Урок контроля. |
|
| |
22(6) | Буквосочетание ch. Описание игрушек. Глагол to be |
|
| |
23(7) | Знакомство c прилагательными. Местоимение it |
|
| |
24(8) | Что это такое? Буквосочетание or, ar |
|
| |
25(9) | Буква Qq. Буквосочетание qu. |
|
| |
26(10) | Кто это? Краткие ответы: да, нет. |
|
| |
27(11) | Урок повторения и закрепления пройденного |
|
| |
28(12) | Урок контроля. |
|
| |
29(13) | Часть 2. Введение лексики по теме "Семья". Личные местоимения. |
|
| |
30(14) | Утвердительные и вопросительные предложения. |
|
| |
31(15) | Буквы Aa, Ee в открытом и закрытом слоге. Альтернативные вопросы. |
|
| |
32(16) | Урок-викторина «Моя семья» |
|
| |
3 четверть - 19 часов | ||||
33(1) | Просьба, пожелание, приказания. |
|
| |
34(2) | Буква Oo в открытом слоге. Артикль a (an). |
|
| |
35(3) | Урок повторения и закрепления пройденного |
|
| |
36(4) | Урок контроля. |
|
| |
37(5) | Города. Буква Uu в открытом слоге. |
|
| |
38(6) | Глагол-связка to be. Чтение сокращенных форм. |
|
| |
39(7) | Откуда ты? Диалогическая речь. |
|
| |
40(8) | Буквосочетание th. |
|
| |
41(9) | Отрицательные предложения. краткие ответы с глаголом-связкой to be. |
|
| |
42(10) | Урок повторения и закрепления пройденного |
|
| |
43(11) | Урок контроля. |
|
| |
44(12) | Буквы Ii ,Yy в открытом слоге. |
|
| |
45(13) | Где находятся люди? |
|
| |
46(14) | Открытки из городов во время путешествия. Буквосочетание th. |
|
| |
47(15) | Сколько тебе лет? Числительные от 1 до 12. |
|
| |
48(16) | Составляем альтернативные вопросы |
|
| |
49(17) | Урок повторения и закрепления пройденного |
|
| |
50(18) | Урок контроля. |
|
| |
51(19) | Урок-викторина «Я умею считать» |
|
| |
4 четверть - 16 часов | ||||
52 (1) | Образование множественного числа существительных. |
|
| |
53(2) | Множественное число имен существительных. |
|
| |
54(3) | Буквосочетания or, ur, er. |
|
| |
55(4) | Профессии . Что мне нравится. |
|
| |
56(5) | Любимые фрукты. Предлоги места. |
|
| |
57(6) | Урок повторения и закрепления пройденного |
|
| |
58(7) | Урок контроля. |
|
| |
59(8) | Буквосочетания ow, ou. Предлоги места |
|
| |
60(9) | Песенка про алфавит |
|
| |
61(10) | Который час? |
|
| |
62(11) | Буквосочетание oo. |
|
| |
63(12) | Любимые занятия детей .Что я делаю днем |
|
| |
64(13) | Урок повторения и закрепления пройденного |
|
| |
65(14) | Урок контроля. |
|
| |
66(15) | Проектная работа «Я люблю английский язык» |
|
| |
67(16) | Почему мы любим свою школу. |
|
|
5