«Зимний фестиваль знаний 2025»

Календарно-тематическое планирование 7 класс Spotlight

Календарно-тематическое планирование выполненное по требованиям ФГОС

Олимпиады: Английский язык 2 - 11 классы

Содержимое разработки

Календарно-тематическое планирование

для 7 класса УМК Spotlight

Примечание: В таблице даны следующие условные обозначения: А – аудирование; Г – говорение; Ч – чтение; П – письмо.

I триместр

№ урока

Тема урока и № упражнения

Тип урока

Содержание

Календарные сроки

Корректировка прохождения программы

Примечание

Module 1

Образ жизни


Lifestyles (10 часов)


Планируемые результаты:

Предметные: уметь описывать свои чувства, рассказывать о своем образе жизни в устной и письменной форме; уметь различать и правильно употреблять Present Simple и Present Continuous; уметь употреблять лексику по темам «Правила безопасного поведения в городе», «Занятия в свободное время»; уметь говорить о своих предпочтениях, давать советы; знать способ образования наречий от прилагательных (real + ly = really); уметь употреблять фразовые глаголы с run; уметь употреблять модальный глагол should \ shouldnt; овладевать навыками чтения и аудирования; овладевать навыками диалогической и монологической речи; иметь базовые знания о стране изучаемого языка, овладевать произносительными навыками и навыками чтения вслух.

Метапредметные: вести диалог этикетного характера в ситуации бытового общения, устанавливать рабочие отношения, эффективно взаимодейство-вать с учителем и сверстниками, способствовать продуктивной кооперации, развивать коммуникативную компетенцию; развивать мотивы и интере-сы познавательной деятельности, самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач, осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля и самооценки в процессе коммуникативной деятельности на английском языке; создавать, применять и преобразовывать модели и схемы для решения учебных и познавательных задач, осознан-но строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, овладевать исследовательскими учебными действиями, в том числе навыками работы с информацией, овладевать различными формами познавательной и личностной рефлексии.

Личностные: формирование мотивации к продолжению изучения английского языка; развитие стремления к самосовершенствованию в данной предметной области; формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации учения, навыков переноса знаний в новую ситуацию; формиро-вание общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; развития стремления к лучшему осоз-нанию культуры своего народа, готовности содействовать ознакомлению с ней представителей других культур; развитие стремления к совершенст-вованию речевой культуры в целом; формирование навыков самоанализа и самоконтроля; развитие эстетического сознания в процессе ознакомления с художественным наследием народов мира, творческой деятельности эстетического характера.

1/1

Вводный инструктаж по т/б. Жизнь в городе и загородом

с.6-7


Комбин.

урок

Ч/А: упр.2

Ч: упр.3

Г: упр.1, упр.4

лексика: barn, facilities, farm-yard, free, guest, hometown, homesick, huge, isolated, landscape, lonely, lovely, miss, noisy, quiet, swap, heavy traffic: упр.1






2/2

Жизнь в городе и загородом

с.7

Комбин.

урок

П: упр.7 (письмо другу о своем стиле жизни)

грамматика: Present Simple vs. Present Continuous, упр.5, упр.6, упр.7






3/3

Стартовая входная контрольная работа

Урок - контроль







4/4

Семь раз отмерь, один раз отрежь

с.8-9



Комбин.

урок

Г: упр.7

Ч/А: упр. 2

грамматика: словообразование наре-чий от прилагательных (-ly): упр.3

лексика: burglar, crime, danger, door chain, leaflet, peephole, protect, rob, shoplift, steal, stranger, valuables, dusk to dawn: упр.1






5/5

Семь раз отмерь, один раз отрежь

с.9



Комбин.

урок

А: упр. 6

П: упр.8 (листовка-памятка о правилах безопасности на улице)

грамматика: should / shouldnt: упр.5

лексика: phrasal verbsrun: упр.4; Study Skills фразовые глаголы






6/6

На досуге

с.10



Комбин.

урок

Ч: упр. 2

А/Г: упр. 3

П: упр. 4 (короткий текст о любимом месте для проведения досуга)

лексика: activity, attraction, carousel, chat, crazy, choose, exhibition, hang out, include, outdoors, skating gear, spot, surfing: упр.1; Study Skills использование графических схем для усвоения лексики






7/7

Главные достопримечательности Британских островов

с.11


Комбин.

урок

Ч/А: упр.2

Г: упр.1, упр.4

П: упр.5 (короткий текст о достопри-мечательностях своей страны)

лексика: architecture, century, extinct, fortress, masterpiece, medieval, rave, spooky, unique, volcano, date back, fall down: упр.2, упр.3







8/8

Покупка билета в метро

с.12


Комбин.

урок

Ч/А: упр.2

Г: упр. 3

лексика: map, passenger, ticket seller, travel by boat /by bus / by car / by motorcycle /by plane /by ship /by taxi /by train /by tube /on foot: упр.1, упр.2

фонетика: правила чтения ea, ee- i: упр. 4






9/9

Контроль усвоения материала модуля 1

Урок - контроль

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений






10/10

География. Мехико

с.13


Комбин.

урок

Г: упр.3

Ч/А: упр.2

А: упр.1

П: упр. 4 (текст о родном городе/ деревне на сайт)

лексика: block of flats, cheap, colourful, crowded, currency, local food, metro, network, nightlife, population: упр.1, упр.2






Module 2

Время рассказов


Tale time (9 часов)


Планируемые результаты:

Предметные: уметь называть и различать литературные жанры, уметь употреблять Past Simple и конструкцию used to, уметь описывать последова-тельность событий, кратко пересказывать сюжет произведения, овладевать навыками чтения и аудирования; овладевать навыками диалогической и монологической речи; иметь базовые знания о странах изучаемого языка, овладевать произносительными навыками и навыками чтения вслух.

Метапредметные:. адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, читать текст с целью поиска конкрет-ной информации, проявлять готовность и способность к межкультурному общению на английском языке; учитывать выделенные учителем ориенти-ры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с педагогом и самостоятельно, оценивать правильность решения учебной задачи, вносить необходимые коррективы в действие после его завершения, оценки и учета характера допущенных ошибок; использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных задач, выделять и фиксировать в тексте нужную информацию, выполнять логические действия сравнения, анализа, обобщения, овладевать различными формами познавательной и личностной рефлексии.

Личностные: развитие навыков коллективной учебной деятельности, умения работать в паре (группе); установление дружеских взаимоотношений в коллективе, основанных на взаимопомощи и взаимной поддержке; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками в процессе учебной деятельности; формирование умения выражать эмоции и чувства адекватно; воспитание ответственного отноше-ния к учению, развитие готовности и способности к саморазвитию и самообразованию; осознание возможностей к самореализации средствами ан-глийского языка; формирование навыков самоанализа и самоконтроля; развитие эстетического сознания в процессе ознакомления с художественным наследием народов мира, творческой деятельности эстетического характера.

11/1

Книголюбы

с.16-17



Комбин.

урок

Ч/А: упр.2

Ч: упр.3, упр.4

Г: упр.5

лексика: amazing, appearance, author, bookworm, detective, emotional, event, extraordinary, faithful, gossip, inspire, intelligent, investigation, loyal, mysterious, neat, psychology, science fiction, typical, a suspense story, at first glance, solve the mystery case: упр.1, упр.2






12/2

Книголюбы

с.17


Комбин.

урок

Г: упр.8

П: упр.9 (заметка в школьную газету о своем любимом писателе)

грамматика: Past Simple: упр. 6, упр.7






13/3

Читаем классику

с.18



Комбин.

Урок

Ч: упр.1, упр.2, упр.3

Г: упр.4

лексика: adventure, bush, cave, explorer, journey, nephew, polo, raft, rock: упр.2, упр.3






14/4

Читаем классику

с.18-19



Комбин.

Урок

А: упр.6

П: упр.7 (краткое изложение сюжета книги)

грамматика: Past Simple / used to: упр.5; союзы в придаточных времени: упр.6






15/5

Он пропал!

с.20


Комбин.

Урок

А/Ч: упр.1

Ч: упр.2

Г: Game

П: упр.3 (рассказ (приключенческий/ юмористический) на школьный конкурс); Study Skills Последовательность событий

лексика: confused, cosy, crawl, gasp, gust of wind, power cut, relieved, reply, sigh, sleepy, snore, snooze, trip, whisper, yawn, a flash of lightning, be fast asleep: упр.1






16/6

Дар рассказчика

с.21


Комбин.

Урок

Ч: упр.1, упр.2, упр.3, упр.4

Г/П: упр.5 (краткое изложение народной сказки)

лексика: Beast, entertain, fairy, folk tale, giant, incredible, treasure, noble, obstacle, overcome, saint, upset, value






17/7

Рассказ о событиях в прошлом

с.22



Комбин.

Урок

А: упр.1

Ч/А: упр.2

Г: упр.3

фонетика: правила чтения e, ee, ea / ere, eer, ear: упр.4

лексика: Oh my goodness! You’ll never guess what happened to me!






18/8

Контроль усвоения материала модуля 2


Урок - контроль

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений






19/9

Литература. Кантервилльское привидение по О.Уайльду

с.23


Комбин.

Урок

Ч/А: упр.2

Ч: упр.1, упр.3, упр.4

Г: упр.5

П: упр.6 (продолжение рассказа)

лексика: ambassador, foolish, footstep, handcuffs, match, novelist, notice, oil, old-fashioned, rusty, sleepers, warn, wrist, strike a match






Module 3

Внешность и характер


Profiles (10 часов)


Планируемые результаты:

Предметные: уметь употреблять лексику по теме «Увлечения, хобби»; уметь описывать внешность и характер человека; уметь употреблять относи-тельные местоимения и наречия; уметь различать и правильно употреблять причастия, оканчивающиеся на –ing / -ed; уметь строить предложение с несколькими прилагательными; уметь употреблять фразовые глаголы с give; овладевать навыками чтения и аудирования; овладевать навыками диалогической и монологической речи; иметь базовые знания о стране изучаемого языка; овладевать произносительными навыками и навыками чтения вслух.

Метапредметные: вести диалог этикетного характера в ситуации бытового общения, устанавливать рабочие отношения, эффективно взаимодейство-вать с учителем и сверстниками, способствовать продуктивной кооперации, развивать коммуникативную компетенцию; развивать мотивы и интере-сы познавательной деятельности, самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач, осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля и самооценки в процессе коммуникативной деятельности на английском языке; создавать, применять и преобразовывать модели и схемы для решения учебных и познавательных задач, осознан-но строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, овладевать исследовательскими учебными действиями, в том числе навыками работы с информацией, овладевать различными формами познавательной и личностной рефлексии.

Личностные: формирование мотивации к продолжению изучения английского языка; развитие стремления к самосовершенствованию в данной предметной области; формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации учения, навыков переноса знаний в новую ситуацию; формиро-вание общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; развития стремления к лучшему осоз-нанию культуры своего народа, готовности содействовать ознакомлению с ней представителей других культур; развитие стремления к совершенст-вованию речевой культуры в целом; формирование навыков самоанализа и самоконтроля; развитие эстетического сознания в процессе ознакомления с художественным наследием народов мира, творческой деятельности эстетического характера.

20/1

Найди себя!

с. 26-27


Комбин.

урок

Ч/А: упр.3

Ч: упр.4

лексика: afraid, award, career, complain, creative, curious, daring, detail, design, determined, drive, enthusiasm, fencing, go-kart, imaginative, jealous, knitting, sewing, success, set up, try out, be incharge, pay attention (to): упр.1, упр.2; Study Skills Многозначные слова: упр.3






21/2

Найди себя!

с. 26


Комбин.

урок

Г: упр. 6

П: упр. 7 (e-mail об интересном сверстнике)

грамматика: Relative pronouns / Adverbs (Относительные местоимения и наречия): упр.5






22/3

Кто есть кто?

с.28-29



Комбин.

урок

Ч/А: упр.3

П: упр.8 (описание любимого литературного героя)

лексика: baby, blond(e), cute, pigtail, plump, pretty, scar, slim, ugly, in his/ her late / early thirties, of medium height: упр.1, упр.2






23/4

Кто есть кто?

с.29


Комбин.

урок

А: упр.7

Г: упр. 6

грамматика: -ed / -ing Participles (Причастия настоящего и прошедшего времени: упр. 4; Order of Adjectives (порядок имен прилагательных в функции определения): упр. 5






24/5

Вопреки всему

с.30



Комбин.

урок

Ч/А: упр.1

Ч: упр.2

Члексика: achieve, admire, best seller, brave, cope (with), diagnose, disease, enable, eventually, ingenious, politician, scientist, universe, wheelchair, against all odds, give away/ back/ up: упр.3, упр.4






25/6

Вопреки всему

с.30



Комбин.

урок

/Г: упр.5

П: упр. 6 (статья об удивительном человеке, структура письменного высказывания)






26/7

На страже Тауэра

с.31




Комбин.

урок

Ч/А: упр.1, упр.3

Ч: упр.2, упр.4

Г: упр.5

П: упр.6 (e-mail английскому другу о туристических достопримечательнос-тях, где можно увидеть интересную униформу)

лексика: armed forces, bodyguard, duty, guard, guide, occasion, prisoner, site, striking, take care (of)






27/8

Разговор об увлечениях, работе

с.32



Комбин.

урок

А/Г: упр. 2

Ч: упр. 3

Г: упр. 4

фонетика: правила чтения букв е-а: упр.5

лексика: lawyer: упр.1






28/9

Контроль усвоения материала модуля 3


Урок - контроль

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений






29/10

История. Дети во времена королевы Виктории

с.33



Комбин.

урок

Г: упр.1, упр.4, упр.5

А/Ч: упр.2

Ч: упр.3

П: упр.6 (связный текст о детском тру-де в России XIX в. на основе самостоя-тельно собранной информации)

лексика: adult, chimney, chimney sweep, coal, conditions, cotton, cruel, factory fix, master, mine, narrow, orphan, poor, thread, truck, tunnel, Victorian, wage, work long hours






Module 4

Об этом говорят и пишут


In the news (10 часов)


Планируемые результаты:

Предметные: уметь употреблять лексику по теме «Средства массовой информации»; уметь употреблять Past Continuous; уметь описывать эмоции; уметь употреблять фразовые глаголы с go; овладевать навыками чтения и аудирования; овладевать навыками диалогической и монологической речи; иметь ба-зовые знания о стране изучаемого языка; овладевать произносительными навыками и навыками чтения вслух.

Метапредметные:. адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, читать текст с целью поиска конкрет-ной информации, проявлять готовность и способность к межкультурному общению на английском языке; учитывать выделенные учителем ориенти-ры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с педагогом и самостоятельно, оценивать правильность решения учебной задачи, вносить необходимые коррективы в действие после его завершения, оценки и учета характера допущенных ошибок; использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных задач, выделять и фиксировать в тексте нужную информацию, выполнять логические действия сравнения, анализа, обобщения, овладевать различными формами познавательной и личностной рефлексии.

Личностные: развитие навыков коллективной учебной деятельности, умения работать в паре (группе); установление дружеских взаимоотношений в коллективе, основанных на взаимопомощи и взаимной поддержке; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками в процессе учебной деятельности; формирование умения выражать эмоции и чувства адекватно; воспитание ответственного отноше-ния к учению, развитие готовности и способности к саморазвитию и самообразованию; осознание возможностей к самореализации средствами ан-глийского языка; формирование навыков самоанализа и самоконтроля; развитие эстетического сознания в процессе ознакомления с художественным наследием народов мира, творческой деятельности эстетического характера.

30/1

Заметки в газету

с.36-37




Комбин.

урок

А/Ч: упр.3

Г: упр.4

лексика: horoscope, nursery rhyme, panic, porridge, break a record: упр.1, упр.2






31/2

Заметки в газету

с.37


Комбин.

урок

П: упр.8 (Заметка о новостях в родном крае)

грамматика: Past Continuous :упр.5, упр.6, упр.7; Game; Study Skills Соотнесение языковых явлений с родным языком при изучении грамматики






32/3

А вы слышали о …?

с.38-39

Комбин.

урок

А/Ч: упр.2

Г: упр.3

лексика: excited, interested, sad, shocked, surprised, worried: упр.1; phrasal verbs (go): упр.4






33/4

А вы слышали о …?

с.38-39


Комбин.

урок

Г: упр.6

П: упр.7 (первая страница школьной газеты – заголовки новостей); Study Skills (заголовки в газете)

грамматика: Past Simple vs. Past Continuous: упр.5;








II триместр



№ урока

Тема урока и № упражнения

Тип урока

Содержание

Календарные сроки

Корректировка прохождения программы

Примечание

1/5

(34)

Действуй!

с.40



Комбин.

урок

Ч/А:упр.2

Ч: упр.1

А: упр.3

лексика: ceremony, mayor, nature, pollution, stray animals






2/6

(35)

Действуй!

с.40

Комбин.

урок

Г: упр.4

П: упр.5 (новостная заметка)






3/7

(36)

Журналы для подростков в Великобритании

с.41


Комбин.

урок

Ч/А: упр.3

Ч: упр.2

Г: упр.4

П: упр.5 (отчет о результатах опроса в классе о любимых журналах для подростков)

лексика: attractive, beauty, celebrity, glossy, offer: упр.1, упр.2






4/8

(37)

Что посмотреть

с.42


Комбин.

урок

Ч/А: упр.2, упр.3

Г: упр.4

лексика: music show, police drama, wildlife documentary: упр.1

грамматика: словообразование прилагательных от глаголов с суффиксами –able, -ible, -ent: упр.5

фонетика: правила чтения a, ai + r + vowel: упр.6






5/9

(38)

Контроль усвоения материала модуля 4

Урок - контроль

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений






6/10 (39)

Исследования СМИ. Включайся и настраивайся!

с.43


Комбин.

урок

Ч/А: упр.2

Ч: упр.3

А: упр.4

Г: упр.5

лексика: campus, chart, hit, equipment, experience, journalist, inform, presenter, review, break down: упр.1






Module 5

Что ждет нас в будущем


What the future holds (11 часов)



Планируемые результаты:

Предметные: уметь употреблять Future Simple; уметь говорить о событиях (действиях), которые произойдут в будущем; уметь употреблять фразовые глаголы с look; уметь называть электронные устройства; уметь выражать согласие / несогласие; уметь строить условные предложения; овладевать навыками написания сочинения с элементами рассуждения; овладевать навыками чтения и аудирования; овладевать навыками диалогической и монологической речи; иметь ба-зовые знания о стране изучаемого языка; овладевать произносительными навыками и навыками чтения вслух.

Метапредметные: вести диалог этикетного характера в ситуации бытового общения, устанавливать рабочие отношения, эффективно взаимодейство-вать с учителем и сверстниками, способствовать продуктивной кооперации, развивать коммуникативную компетенцию; развивать мотивы и интере-сы познавательной деятельности, самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач, осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля и самооценки в процессе коммуникативной деятельности на английском языке; создавать, применять и преобразовывать модели и схемы для решения учебных и познавательных задач, осознан-но строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, овладевать исследовательскими учебными действиями, в том числе навыками работы с информацией, овладевать различными формами познавательной и личностной рефлексии.

Личностные: формирование мотивации к продолжению изучения английского языка; развитие стремления к самосовершенствованию в данной предметной области; формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации учения, навыков переноса знаний в новую ситуацию; формиро-вание общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; развития стремления к лучшему осоз-нанию культуры своего народа, готовности содействовать ознакомлению с ней представителей других культур; развитие стремления к совершенст-вованию речевой культуры в целом; формирование навыков самоанализа и самоконтроля; развитие эстетического сознания в процессе ознакомления с художественным наследием народов мира, творческой деятельности эстетического характера.

7/1

(40)

Взгляд в будущее

с.46-47


Комбин.

урок

Ч: упр.1, упр.2

П: упр.8 (текст о прогнозах на будущее)

лексика: believe, cause, exist, fuel, mini-submarine, petrol, traffic jam: упр.1; phrasal verbs (look): упр.7






8/2

(41)

Взгляд в будущее

с.47

Комбин.

урок

Г: упр.4

А/Г: упр.6

грамматика: Future Simple: упр.3, упр.5






9/3

(42)

Помешанные на электронике

с.48-49


Комбин.

урок

Ч/А: упр.2, упр.3

Г: упр.6, упр.7

лексика: affection, button, computerize, file, hungry, press, store, text message, clean up, have a point: упр.1






10/4 (43)

Административная контрольная работа

Урок контроль







11/5 (44)

Помешанные на электронике

с.49


Комбин.

урок

А: упр.8

П: упр.9 (рекламное объявление (реклама электронного прибора))

грамматика: Future Forms (формы для выражения будущего времени): упр.4; Zero & Conditional 1: упр.5






12/6

(45)

Каково ваше мнение?

с.50

Комбин.

урок

Г: упр.1

Ч/А: упр.2

Ч: упр.3, упр.4






13/7 (46)

Каково ваше мнение?

с.50



Комбин.

урок

Ч: упр.5

Г/П: упр.6 (эссе «Компьютеры: за и против»)

лексика: behave, inspiration, lecture, motivate, replace






14/8

(47)

Поколение высоких технологий!

с.51



Комбин.

урок

Ч/А: упр.1

Ч: упр.2

Г: упр.3

П: упр.4 (составление анкеты-опрос-ника по проблеме «Техника в моей жизни»; составление диаграммы по итогам опроса)

лексика: afford, digital music player, games console, hi-fi system, high-tech, increase, innovation, percentage, receive






15/9

(48)

Контроль усвоения материала модуля 5


Урок - контроль

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений






16/10 (49)

Повторный инструктаж по т/б. Инструкции

с.52



Комбин.

урок

Ч: упр.1

Ч/А: упр.2

Г: упр.3, упр.4

лексика: connect to the Internet, click on “send”, select an email address

фонетика: правила чтения a+lm, sk, lf / o+m, n, v: упр.5






17/11 (50)

Информационные компьютерные технологии. Симуляторы реальности

с.53

Комбин.

урок

А/Ч: упр.1

Ч: упр.2

Г: упр.3

П: упр.5 (проект города будущего)

лексика: cockpit, develop, fault, flight simulator, function, simulate, train

грамматика: словообразование прилагательных от существительных с суффиксами –ous, -y, -al, -ful: упр.4






Module 6

Развлечения


Having fun (10 часов)



Планируемые результаты:

Предметные: уметь употреблять лексику по темам «Развлечения», «Занятия в лагере»; уметь употреблять Present Perfect; уметь употреблять фразо-вые глаголы с come, уметь приглашать, принимать или отклонять приглашение; знать приставки, с помощью которых образуются прилагательные с противоположным значением; овладевать навыками чтения и аудирования; овладевать навыками диалогической и монологической речи; иметь ба-зовые знания о странах изучаемого языка; овладевать произносительными навыками и навыками чтения вслух.

Метапредметные:. адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, читать текст с целью поиска конкрет-ной информации, проявлять готовность и способность к межкультурному общению на английском языке; учитывать выделенные учителем ориенти-ры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с педагогом и самостоятельно, оценивать правильность решения учебной задачи, вносить необходимые коррективы в действие после его завершения, оценки и учета характера допущенных ошибок; использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных задач, выделять и фиксировать в тексте нужную информацию, выполнять логические действия сравнения, анализа, обобщения, овладевать различными формами познавательной и личностной рефлексии.

Личностные: развитие навыков коллективной учебной деятельности, умения работать в паре (группе); установление дружеских взаимоотношений в коллективе, основанных на взаимопомощи и взаимной поддержке; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками в процессе учебной деятельности; формирование умения выражать эмоции и чувства адекватно; воспитание ответственного отноше-ния к учению, развитие готовности и способности к саморазвитию и самообразованию; осознание возможностей к самореализации средствами ан-глийского языка; формирование навыков самоанализа и самоконтроля; развитие эстетического сознания в процессе ознакомления с художественным наследием народов мира, творческой деятельности эстетического характера.

18/1

(51)

Здесь начинается удовольствие!

с.56-57



Комбин.

урок

Г: упр.2

Ч/А: упр.3

Ч: упр.4

лексика: explore, mansion, go on a rocket journey, go on a water ride, go souvenir shopping, shake hands with, take a stroll: упр.1; phrasal verbs (come): упр.9

грамматика: Present Perfect: упр.4






19/2

(52)

Здесь начинается удовольствие!

с.57



Комбин.

урок

Г: упр.7

П: упр.10 (реклама тематического парка)

лексика: real/ true: упр.8

грамматика: Linking sentences: упр.5, упр.6, Game






20/3

(53)

Лагеря отдыха для подростков

с.58-59



Комбин.

урок

А/Ч: упр.2

Г: упр.3, упр.4

лексика: book, survive, teen camp, tree house, web page, have acting classes: упр.1






21/4

(54)

Лагеря отдыха для подростков

с.59


Комбин.

урок

Г: упр.6

А: упр.8

П: упр.9 (список выполненных дел перед отъездом)

грамматика: Present Perfect (already/ yet/ just/ ever/ never/ before): упр.5, упр.7






22/5

(55)

Замечательное время!

с.60



Комбин.

урок

Ч: упр.1, упр.3

Ч/А: упр.2

лексика: hair-raising, sailing, water skiing, wave riding, get back, go sunbathing; Study Skills язык описаний: использование прилагательных: упр.4






23/6

(56)

Замечательное время!

с.60


Комбин.

урок

Г: упр.6

П: упр.7 (открытка другу с отдыха)

грамматика: has gone / has been: упр.5






24/7

(57)

Парки развлечений: Леголэнд, Калифорния

с.61


Комбин.

урок

Ч: упр.1, упр.3

Ч/А: упр.2

Г: упр.4, упр.5

лексика: balanced, bone, brick, driving licence, (un)forgettable, fossil, possible, responsible, spectacular, toffee apple, find out, go on a safari treck, take a ride on a roller coaster

грамматика: словообразование прилагательных с отрицательным значением с приставками un-, il-, im-, in-, ir-: упр.5






25/8

(58)

Бронирование места в летнем лагере

с.62



Комбин.

урок

Ч/А: упр.2

Ч: упр.3

Г: упр.4

лексика: reserve a place, there aren’t any places left, send a deposit: упр.1

фонетика: правила чтения u, i+r / o, oa+r: упр.5






26/9

(59)

Контроль усвоения материала модуля 6


Урок - контроль

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений






27/10 (60)

Физическая культура. Правила поведения в бассейне

с.63

Комбин.

урок

Г: упр.1, упр.4

Ч/А: упр.2

Ч: упр.3 Study Skills визуальные опоры при понимании текста

лексика: area, cramp, designate, display, diving, lifeguard, obey, splash, follow the rules, get into trouble, put sb in danger






Module 7

В центре внимания


In the spotlight (10 часов)


Планируемые результаты:

Предметные: уметь употреблять лексику по темам «Знаменитости», «Музыка»; уметь употреблять степени сравнения прилагательных; уметь на-зывать жанры кино, рассказывать о своих предпочтениях; уметь различать и правильно употреблять Past Simple и Present Perfect; уметь употреблять фразовые глаголы с turn; уметь писать отзыв о фильме, музыкальном альбоме; овладевать навыками чтения и аудирования; овладевать навыками диалогической и монологической речи; иметь базовые знания о стране изучаемого языка; овладевать произносительными навыками и навыками чтения вслух.

Метапредметные: вести диалог этикетного характера в ситуации бытового общения, устанавливать рабочие отношения, эффективно взаимодейство-вать с учителем и сверстниками, способствовать продуктивной кооперации, развивать коммуникативную компетенцию; развивать мотивы и интере-сы познавательной деятельности, самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач, осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля и самооценки в процессе коммуникативной деятельности на английском языке; создавать, применять и преобразовывать модели и схемы для решения учебных и познавательных задач, осознан-но строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, овладевать исследовательскими учебными действиями, в том числе навыками работы с информацией, овладевать различными формами познавательной и личностной рефлексии.

Личностные: формирование мотивации к продолжению изучения английского языка; развитие стремления к самосовершенствованию в данной предметной области; формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации учения, навыков переноса знаний в новую ситуацию; формиро-вание общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; развития стремления к лучшему осоз-нанию культуры своего народа, готовности содействовать ознакомлению с ней представителей других культур; развитие стремления к совершенст-вованию речевой культуры в целом; формирование навыков самоанализа и самоконтроля; развитие эстетического сознания в процессе ознакомления с художественным наследием народов мира, творческой деятельности эстетического характера.

28/1

(61)

Дорога славы

с.66-67


Комбин.

урок

А: упр.2

Г: упр.7

П: упр.8 (составление вопросов викто-рины о знаменитых соотечественни-ках)

лексика: actor, actress, athlete, expensive, intelligent, model, opera singer, proud, rich, wise: упр.1






29/2

(62)

Дорога славы

с.67


Комбин.

урок

Ч: упр .3

А: упр.6

грамматика: comparative/superlative forms (степени сравнения прилагате-льных и наречий): упр.3, упр.4, упр.5






30/3

(63)

DVD-мания

с.68-69


Комбин.

урок

Ч: упр.2

Ч/А: упр.3

Г: упр.4

П: упр.10 (отзыв о просмотренном фильме)

лексика: creepy, stunning, suggestion, according to: упр.1, упр.2; phrasal verbs (turn): упр.9






31/4

(64)

DVD-мания

с.69

Комбин.

урок

грамматика: Present Perfect vs. Past Simple: упр.5, упр.6, упр.7, упр.8






32/5

(65)

На вершине рейтингов популярности

с.70


Комбин.

урок

А/Г: упр.1

Г: упр.2

Ч: упр.3, упр.4

лексика: cast, catchy, genuine, genre, lyrics, rating, script, sound effects, voice: упр.1, упр.2

грамматика: прилагательные: синони-мы и антонимы: упр.4






33/6 (66)

На вершине рейтингов популярности

с.70


Комбин.

урок

П: упр.6 (аннотация на любимый CD)

грамматика: словообразование прила-гательных от существительных с суф-фиксами -ful/ -less: упр.5






34/7 (67)

Национальный вид спорта в Англии

с.71


Комбин.

урок

Ч/А: упр.2; Study Skulls (заполнение пропусков в тексте)

Г: упр.3

П: упр.4 (короткая статья о самом популярном в России виде спорта)

лексика: Champion, defender, footballer, goalkeeper, goalpost, opponent, pitch, striker team, top prize, violent: упр.1






35/8 (68)

Приобретение билетов в кино

с.72


Комбин.

урок

Ч/А: упр.1

Ч: упр.2

Г: упр.3

фонетика: правила чтения o-oa: упр.4

лексика: упр.1






36/9 (69)

Контроль усвоения материала модуля 7


Урок - контроль

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений






37/10 (70)

Музыка. Эта музыка вам знакома?

с.73



Комбин.

урок

А/Г: упр.1

Ч: упр.2, упр.3

Г: упр.4

П: упр.5 (презентация описания эпизода (по иллюстрации) в сопровождении музыкального фрагмента)

лексика: accompany, accordion, background, cliché, extract, feeling, mood, scene, sharp, silent, sound, spot, violin, xylophone












III триместр



№ урока

Тема урока и № упражнения

Тип урока

Содержание

Календарные сроки

Корректировка прохождения программы

Примечание


Module 8

Проблемы экологии


Green issues (10 часов)


Планируемые результаты:

Предметные: уметь употреблять лексику по темам «Загрязнение окружающей среды», «Забота об окружающей среде»; уметь употреблять Present Perfect Continuous; уметь употреблять фразовые глаголы с make; уметь предлагать помощь, принимать помощь, отказываться от помощи в вежливой форме; уметь употреблять разделительные вопросы; уметь употреблять конструкцию have to/ dont have to; овладевать навыками написания эссе с аргументацией «за» и «против»; овладевать навыками чтения и аудирования; овладевать навыками диалогической и монологической речи; иметь базовые знания о стране изучаемого языка; овладевать произносительными навыками и навыками чтения вслух.

Метапредметные:. адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, читать текст с целью поиска конкрет-ной информации, проявлять готовность и способность к межкультурному общению на английском языке; учитывать выделенные учителем ориенти-ры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с педагогом и самостоятельно, оценивать правильность решения учебной задачи, вносить необходимые коррективы в действие после его завершения, оценки и учета характера допущенных ошибок; использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных задач, выделять и фиксировать в тексте нужную информацию, выполнять логические действия сравнения, анализа, обобщения, овладевать различными формами познавательной и личностной рефлексии.

Личностные: развитие навыков коллективной учебной деятельности, умения работать в паре (группе); установление дружеских взаимоотношений в коллективе, основанных на взаимопомощи и взаимной поддержке; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками в процессе учебной деятельности; формирование умения выражать эмоции и чувства адекватно; воспитание ответственного отноше-ния к учению, развитие готовности и способности к саморазвитию и самообразованию; осознание возможностей к самореализации средствами ан-глийского языка; формирование навыков самоанализа и самоконтроля; развитие эстетического сознания в процессе ознакомления с художественным наследием народов мира, творческой деятельности эстетического характера.

1/1

(71)

Спасем нашу планету!

с.76-77


Комбин.

урок

Ч/А: упр.2

Г: упр.3 Study Skills (использование записей при публичном выступлении)

лексика: atmosphere, burn, cloud, distance, fog, gather, government, habitat, harmful, heat, industry, kill, lake, land, oxygen, plant species, reduce, sleet, solar power, stream: упр.1






2/2

(72)

Спасем нашу планету!

с.77


Комбин.

урок

А: упр.5

П: упр.7 (короткая статья о решении проблемы кислотных дождей)

лексика: phrasal verbs (make): упр.6

грамматика: Present Perfect Continuous: упр.4, упр.5






3/3

(73)

Помощники природы

с.78-79


Комбин.

урок

Ч/А: упр.3

Г: упр.5

лексика: gardening, gloves, hammer, ladder, nail, rake, recycle, rubbish, spade, watering can, Can I give you a hand? No, I can manage: упр.1, упр.2; leave – live: упр.4






4/4

(74)

Помощники природы

с.79


Комбин.

урок

П: упр.9 (список дел экологической группы на неделю)

грамматика: question tags: упр.6, упр.7, упр.8; have to/ don’t have to: упр.8






5/5

(75)

Рождённые свободными

с.80



Комбин.

урок

А: упр.1

Г: упр.2

Ч: упр.3, упр.4

лексика: alligator, black bear, camel, parrot: упр.1






6/6

(76)

Рождённые свободными

с.80

Комбин.

урок

Г: упр.5

П: упр.6 (Эссе «Дикие животные дома: за и против»); Study Skills (как начать эссе: обращение к читателю с вопросом)






7/7

(77)

Мир природы в Шотландии

с.81

Комбин.

урок

Ч/А: упр.1

Ч: упр.2

Г: упр.3

П: упр.4 (статья о природных заповед-никах России)

лексика: bluebell, cliff, deer, donation, flock, garlic, geese, marsh, nature trail, rare, remote






8/8

(78)

Денежные пожертвования

с.82

Комбин.

урок

Ч/А: упр.1

Ч/П: упр.2 (заполнение формы на основе прочитанного)

Г: упр.3

фонетика: правила чтения y, ie, iire: упр 5

грамматика: словообразование глаго-лов от прилагательных с суффиксом -en: упр.4

лексика: bank account, cash, cheque, direct debit






9/9

(79)

Контроль усвоения материала модуля 8


Урок - контроль

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений






10/10 (80)

Наука. Пищевая цепь

с.83

Комбин.

урок

Ч/А: упр.3

Г: упр.4

Г/П: упр.5 (схема пищевой цепи)

лексика: bacteria, carnivore, compound, consumer, decomposer, energy, extinction, grass, grasshopper, hawk, herbivore, hunt, omnivore, organic, primary, producer, provide, secondary, sunlight: упр.1. упр.2






Module 9

Время покупок


Shopping time (9 часов)



Планируемые результаты:

Предметные: уметь употреблять лексику по темам «Еда и напитки», Тара для продуктов»; уметь употреблять слова для обозначения количества (продуктов); уметь употреблять фразовые глаголы с take; уметь называть профессии людей, работающих в магазине; уметь различать и правильно употреблять Present Perfect и Present Perfect Continuous; уметь описывать предметы (материал, форму и т.д.); овладевать навыками чтения и аудиро-вания; овладевать навыками диалогической и монологической речи; иметь базовые знания о странах изучаемого языка; овладевать произноситель-ными навыками и навыками чтения вслух.

Метапредметные: вести диалог этикетного характера в ситуации бытового общения, устанавливать рабочие отношения, эффективно взаимодейство-вать с учителем и сверстниками, способствовать продуктивной кооперации, развивать коммуникативную компетенцию; развивать мотивы и интере-сы познавательной деятельности, самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач, осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля и самооценки в процессе коммуникативной деятельности на английском языке; создавать, применять и преобразовывать модели и схемы для решения учебных и познавательных задач, осознан-но строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, овладевать исследовательскими учебными действиями, в том числе навыками работы с информацией, овладевать различными формами познавательной и личностной рефлексии.

Личностные: формирование мотивации к продолжению изучения английского языка; развитие стремления к самосовершенствованию в данной предметной области; формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации учения, навыков переноса знаний в новую ситуацию; формиро-вание общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; развития стремления к лучшему осоз-нанию культуры своего народа, готовности содействовать ознакомлению с ней представителей других культур; развитие стремления к совершенст-вованию речевой культуры в целом; формирование навыков самоанализа и самоконтроля; развитие эстетического сознания в процессе ознакомления с художественным наследием народов мира, творческой деятельности эстетического характера.

11/1 (81)

Скажи мне, что ты ешь, и я скажу, кто ты

с.86-87


Комбин.

урок

Ч: упр.3

лексика:bar, biscuit, can, carton, grains; grilled, herbs, lambs chop, snack, sweets, tuna, whole meal bread, yoghurt: упр.1, упр.2






12/2 (82)

Скажи мне, что ты ешь, и я скажу, кто ты

с.87

Комбин.

урок

Г: упр.4

П: упр.6 (текст о своем питании)

грамматика: quantifiers (выражение значения количества): упр.4

лексика: phrasal verbs (take): упр.5






13/3 (83)

Чем я могу помочь?

с.88-89

Комбин.

урок

Ч/А: упр.3

Г: упр.4

лексика: first aid kit, stationery shop, sunscreen, swimming trunks, swimsuit: упр.1, упр.2






14/4 (84)

Чем я могу помочь?

с.89


Комбин.

урок

А: упр.6

А/Г: упр.7

грамматика: Present Perfect vs. Present Perfect Continuous: упр.5; Game






15/5 (85)

Подарки всем!

с.90


Комбин.

урок

Ч/А/Г: упр.3

П: упр.4 (письмо (e-mail) другу с отдыха)

лексика: cushion, frame, wallet, wood: упр.1; упр.2






16/6 (86)

Давай поговорим о еде!

с.91


Комбин.

урок

Ч: упр.1, упр.2, упр.3

Г: упр.4

П: упр.5 (тест с использованием идиом и поговорок о еде)

лексика: couch potato, cool as a cucumber, don’t cry over spilt milk, too many cooks spoil the broth






17/7 (87)

Выражение благодарности и восхищения

с.92


Комбин.

урок

Ч/А: упр.1

Ч: упр.2

Г: упр.3

фонетика: правила чтения: c between vowels – s between vowels: упр.4

лексика: anorak, exchange, fit, match, waistcoat






18/8 (88)

Контроль усвоения материала модуля 9


Урок - контроль

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений






19/9 (89)

Граждановедение. Выбор за вами

с.93



Комбин.

урок

Г: упр.1, упр.3

Ч/А: упр.2

П: упр.5 (опрос о покупках и их необходимости; презентация результатов опроса)

лексика: affect, bargain, choice, designer label, e-card, rechargeable battery, share, stuff, swap, fit in, on offer: упр.4






Module 10

В здоровом теле – здоровый дух


Healthy body, healthy mind (13 часа)


Планируемые результаты:

Предметные: уметь употреблять лексику для описания стрессовых ситуаций; уметь употреблять лексику, связанную с описанием травм; уметь опи-сывать симптомы заболевания; уметь употреблять модальный глагол should/ shouldnt; уметь употреблять фразовые глаголы с fall; уметь строить фразы с союзом unless; понимать шутки, построенные на игре слов, уметь употреблять возвратные местоимения; знать суффиксы, с помощью кото-рых от глаголов образуются прилагательные; овладевать навыками чтения и аудирования; овладевать навыками диалогической и монологической речи; иметь базовые знания о странах изучаемого языка; овладевать произносительными навыками и навыками чтения вслух.

Метапредметные:. адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, читать текст с целью поиска конкрет-ной информации, проявлять готовность и способность к межкультурному общению на английском языке; учитывать выделенные учителем ориенти-ры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с педагогом и самостоятельно, оценивать правильность решения учебной задачи, вносить необходимые коррективы в действие после его завершения, оценки и учета характера допущенных ошибок; использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных задач, выделять и фиксировать в тексте нужную информацию, выполнять логические действия сравнения, анализа, обобщения, овладевать различными формами познавательной и личностной рефлексии.

Личностные: развитие навыков коллективной учебной деятельности, умения работать в паре (группе); установление дружеских взаимоотношений в коллективе, основанных на взаимопомощи и взаимной поддержке; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками в процессе учебной деятельности; формирование умения выражать эмоции и чувства адекватно; воспитание ответственного отноше-ния к учению, развитие готовности и способности к саморазвитию и самообразованию; осознание возможностей к самореализации средствами ан-глийского языка; формирование навыков самоанализа и самоконтроля; развитие эстетического сознания в процессе ознакомления с художественным наследием народов мира, творческой деятельности эстетического характера.

20/1 (90)

Жизнь без стрессов

с.96-97



Комбин.

урок

Г: упр.2

Ч/А: упр.3

лексика: gossip, mate, mean, opinion, rumour, separate, stressful, unfair, weekly planner, sit around, get the blame, have an appointment, have it one’s way, sit exams, spread rumours, throw a party: упр.1, упр.2; phrasal verbs (fall): упр.8

грамматика: should/ shouldnt: упр.4






23/2 (91)

Жизнь без стрессов

с.97



Комбин.

урок

П: упр.9 (Листовка «Как справиться со стрессом»)

грамматика: should/ shouldn’t: упр.6; unless: упр.5

лексика: ache - sore: упр.7






22/3 (92)

Невезучий

с.98-99



Комбин.

урок

Ч/А: упр.2

Ч: упр.3 Study Skills (понимание каламбуров (игры слов)); упр.4

лексика: hurt, wrap, Are you all right? You don’t look well.: упр.1






23/4 (93)

Невезучий

с.99

Комбин.

урок

Г: упр.6

А: упр.7

П: упр.8 (рассказ о несчастном случае)

грамматика: reflexive pronouns (возв-ратные местоимения): упр.5






24/5 (94)

Административная контрольная работа

Урок контроль







25/6 (95)

Врача! Врача!

с.100

Комбин.

урок

Ч/А: упр.1

Ч: упр.2, упр.3

лексика: advice, drop, exhausted, fluid, forehead, meal, vitamin, lie down, turn out, get some rest, have a headache/ a sore throat/ a stomachache/ a toothache/ an earache/ high fever/ sore eyes, take a painkiller; Game






26/7 (96)

Врача! Врача!

с.100

Комбин.

урок

Г: упр.4

П: упр.5 (письмо-совет по вопросам здоровья)






27/8 (97)

Королевская воздушная медицинская служба Австралии

с.101


Комбин.

урок

Ч: упр.1, упр.2

Г: упр.3, упр.4

П: упр.6 (короткая статья о благотворительности в России)

грамматика: словообразование прила-гательных от глаголов с суффиксами -ive, -ative: упр.5

лексика: assistance, basic, complete, emergency, health care, isolation, landing, non-profit charity, treat, deal with, set up, let alone






28/9 (98)

У школьного врача

с.102


Комбин.

урок

Ч/А: упр.1

Ч: упр.2

Г: упр.3

фонетика: правила чтения ow, ouo, u: упр.4

лексика: dizzy, swallow, come down with, Bless you! Here’s the tissue






29/10 (99)

Контроль усвоения материала модуля 10


Урок контроль

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений






30/11 (100)

Литература. Д. Дефо. Робинзон Крузо

с.103


Комбин.

урок

Ч/А: упр.2

Ч: упр.3

Г: упр.4

П: упр.5 (рассказ о приключениях на необитаемом острове)

лексика: author, capsules, cheerful, herbal, remedy, lively, miserable, roast, shipwrecked, sickness, smooth, syrop, tablet, weak: упр.1






31/12 (101)

Обобщающее повторение

Урок повторение

Ч/Г/П: Spotlight on Russia: с.3-7







32/13 (102)

Обобщающее повторение

Урок повторение

Ч/Г/П: Spotlight on Russia: с.8-12








40


Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Зимний фестиваль знаний 2025»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее