Календарно-тематическое планирование
для 7 класса УМК Spotlight
Примечание: В таблице даны следующие условные обозначения: А – аудирование; Г – говорение; Ч – чтение; П – письмо.
I триместр
№ урока | Тема урока и № упражнения | Тип урока | Содержание | Календарные сроки | Корректировка прохождения программы | Примечание | ||||||||
Module 1 | Образ жизни |
| Lifestyles (10 часов) | 7Б | 7В | 7Б | 7В |
| ||||||
Планируемые результаты: Предметные: уметь описывать свои чувства, рассказывать о своем образе жизни в устной и письменной форме; уметь различать и правильно употреблять Present Simple и Present Continuous; уметь употреблять лексику по темам «Правила безопасного поведения в городе», «Занятия в свободное время»; уметь говорить о своих предпочтениях, давать советы; знать способ образования наречий от прилагательных (real + ly = really); уметь употреблять фразовые глаголы с run; уметь употреблять модальный глагол should \ shouldn’t; овладевать навыками чтения и аудирования; овладевать навыками диалогической и монологической речи; иметь базовые знания о стране изучаемого языка, овладевать произносительными навыками и навыками чтения вслух. Метапредметные: вести диалог этикетного характера в ситуации бытового общения, устанавливать рабочие отношения, эффективно взаимодейство-вать с учителем и сверстниками, способствовать продуктивной кооперации, развивать коммуникативную компетенцию; развивать мотивы и интере-сы познавательной деятельности, самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач, осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля и самооценки в процессе коммуникативной деятельности на английском языке; создавать, применять и преобразовывать модели и схемы для решения учебных и познавательных задач, осознан-но строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, овладевать исследовательскими учебными действиями, в том числе навыками работы с информацией, овладевать различными формами познавательной и личностной рефлексии. Личностные: формирование мотивации к продолжению изучения английского языка; развитие стремления к самосовершенствованию в данной предметной области; формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации учения, навыков переноса знаний в новую ситуацию; формиро-вание общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; развития стремления к лучшему осоз-нанию культуры своего народа, готовности содействовать ознакомлению с ней представителей других культур; развитие стремления к совершенст-вованию речевой культуры в целом; формирование навыков самоанализа и самоконтроля; развитие эстетического сознания в процессе ознакомления с художественным наследием народов мира, творческой деятельности эстетического характера. | ||||||||||||||
1/1 | Вводный инструктаж по т/б. Жизнь в городе и загородом с.6-7
| Комбин. урок | Ч/А: упр.2 Ч: упр.3 Г: упр.1, упр.4 лексика: barn, facilities, farm-yard, free, guest, hometown, homesick, huge, isolated, landscape, lonely, lovely, miss, noisy, quiet, swap, heavy traffic: упр.1 |
|
|
|
|
| ||||||
2/2 | Жизнь в городе и загородом с.7 | Комбин. урок | П: упр.7 (письмо другу о своем стиле жизни) грамматика: Present Simple vs. Present Continuous, упр.5, упр.6, упр.7 |
|
|
|
|
| ||||||
3/3 | Стартовая входная контрольная работа | Урок - контроль |
|
|
|
|
|
| ||||||
4/4 | Семь раз отмерь, один раз отрежь с.8-9
| Комбин. урок | Г: упр.7 Ч/А: упр. 2 грамматика: словообразование наре-чий от прилагательных (-ly): упр.3 лексика: burglar, crime, danger, door chain, leaflet, peephole, protect, rob, shoplift, steal, stranger, valuables, dusk to dawn: упр.1 |
|
|
|
|
| ||||||
5/5 | Семь раз отмерь, один раз отрежь с.9
| Комбин. урок | А: упр. 6 П: упр.8 (листовка-памятка о правилах безопасности на улице) грамматика: should / shouldn’t: упр.5 лексика: phrasal verbs – run: упр.4; Study Skills фразовые глаголы |
|
|
|
|
| ||||||
6/6 | На досуге с.10
| Комбин. урок | Ч: упр. 2 А/Г: упр. 3 П: упр. 4 (короткий текст о любимом месте для проведения досуга) лексика: activity, attraction, carousel, chat, crazy, choose, exhibition, hang out, include, outdoors, skating gear, spot, surfing: упр.1; Study Skills использование графических схем для усвоения лексики |
|
|
|
|
| ||||||
7/7 | Главные достопримечательности Британских островов с.11
| Комбин. урок | Ч/А: упр.2 Г: упр.1, упр.4 П: упр.5 (короткий текст о достопри-мечательностях своей страны) лексика: architecture, century, extinct, fortress, masterpiece, medieval, rave, spooky, unique, volcano, date back, fall down: упр.2, упр.3 |
|
|
|
|
| ||||||
8/8 | Покупка билета в метро с.12
| Комбин. урок | Ч/А: упр.2 Г: упр. 3 лексика: map, passenger, ticket seller, travel by boat /by bus / by car / by motorcycle /by plane /by ship /by taxi /by train /by tube /on foot: упр.1, упр.2 фонетика: правила чтения ea, ee- i: упр. 4 |
|
|
|
|
| ||||||
9/9 | Контроль усвоения материала модуля 1
| Урок - контроль | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений |
|
|
|
|
| ||||||
10/10 | География. Мехико с.13
| Комбин. урок | Г: упр.3 Ч/А: упр.2 А: упр.1 П: упр. 4 (текст о родном городе/ деревне на сайт) лексика: block of flats, cheap, colourful, crowded, currency, local food, metro, network, nightlife, population: упр.1, упр.2 |
|
|
|
|
| ||||||
Module 2 | Время рассказов |
| Tale time (9 часов) | 7Б | 7В | 7Б | 7В |
| ||||||
Планируемые результаты: Предметные: уметь называть и различать литературные жанры, уметь употреблять Past Simple и конструкцию used to, уметь описывать последова-тельность событий, кратко пересказывать сюжет произведения, овладевать навыками чтения и аудирования; овладевать навыками диалогической и монологической речи; иметь базовые знания о странах изучаемого языка, овладевать произносительными навыками и навыками чтения вслух. Метапредметные:. адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, читать текст с целью поиска конкрет-ной информации, проявлять готовность и способность к межкультурному общению на английском языке; учитывать выделенные учителем ориенти-ры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с педагогом и самостоятельно, оценивать правильность решения учебной задачи, вносить необходимые коррективы в действие после его завершения, оценки и учета характера допущенных ошибок; использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных задач, выделять и фиксировать в тексте нужную информацию, выполнять логические действия сравнения, анализа, обобщения, овладевать различными формами познавательной и личностной рефлексии. Личностные: развитие навыков коллективной учебной деятельности, умения работать в паре (группе); установление дружеских взаимоотношений в коллективе, основанных на взаимопомощи и взаимной поддержке; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками в процессе учебной деятельности; формирование умения выражать эмоции и чувства адекватно; воспитание ответственного отноше-ния к учению, развитие готовности и способности к саморазвитию и самообразованию; осознание возможностей к самореализации средствами ан-глийского языка; формирование навыков самоанализа и самоконтроля; развитие эстетического сознания в процессе ознакомления с художественным наследием народов мира, творческой деятельности эстетического характера. | ||||||||||||||
11/1 | Книголюбы с.16-17
| Комбин. урок | Ч/А: упр.2 Ч: упр.3, упр.4 Г: упр.5 лексика: amazing, appearance, author, bookworm, detective, emotional, event, extraordinary, faithful, gossip, inspire, intelligent, investigation, loyal, mysterious, neat, psychology, science fiction, typical, a suspense story, at first glance, solve the mystery case: упр.1, упр.2 |
|
|
|
|
| ||||||
12/2 | Книголюбы с.17
| Комбин. урок | Г: упр.8 П: упр.9 (заметка в школьную газету о своем любимом писателе) грамматика: Past Simple: упр. 6, упр.7 |
|
|
|
|
| ||||||
13/3 | Читаем классику с.18
| Комбин. Урок | Ч: упр.1, упр.2, упр.3 Г: упр.4 лексика: adventure, bush, cave, explorer, journey, nephew, polo, raft, rock: упр.2, упр.3 |
|
|
|
|
| ||||||
14/4 | Читаем классику с.18-19
| Комбин. Урок | А: упр.6 П: упр.7 (краткое изложение сюжета книги) грамматика: Past Simple / used to: упр.5; союзы в придаточных времени: упр.6 |
|
|
|
|
| ||||||
15/5 | Он пропал! с.20
| Комбин. Урок | А/Ч: упр.1 Ч: упр.2 Г: Game П: упр.3 (рассказ (приключенческий/ юмористический) на школьный конкурс); Study Skills Последовательность событий лексика: confused, cosy, crawl, gasp, gust of wind, power cut, relieved, reply, sigh, sleepy, snore, snooze, trip, whisper, yawn, a flash of lightning, be fast asleep: упр.1 |
|
|
|
|
| ||||||
16/6 | Дар рассказчика с.21
| Комбин. Урок | Ч: упр.1, упр.2, упр.3, упр.4 Г/П: упр.5 (краткое изложение народной сказки) лексика: Beast, entertain, fairy, folk tale, giant, incredible, treasure, noble, obstacle, overcome, saint, upset, value |
|
|
|
|
| ||||||
17/7 | Рассказ о событиях в прошлом с.22
| Комбин. Урок | А: упр.1 Ч/А: упр.2 Г: упр.3 фонетика: правила чтения e, ee, ea / ere, eer, ear: упр.4 лексика: Oh my goodness! You’ll never guess what happened to me! |
|
|
|
|
| ||||||
18/8 | Контроль усвоения материала модуля 2
| Урок - контроль | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений |
|
|
|
|
| ||||||
19/9 | Литература. Кантервилльское привидение по О.Уайльду с.23
| Комбин. Урок | Ч/А: упр.2 Ч: упр.1, упр.3, упр.4 Г: упр.5 П: упр.6 (продолжение рассказа) лексика: ambassador, foolish, footstep, handcuffs, match, novelist, notice, oil, old-fashioned, rusty, sleepers, warn, wrist, strike a match |
|
|
|
|
| ||||||
Module 3 | Внешность и характер |
| Profiles (10 часов) | 7Б | 7В | 7Б | 7В |
| ||||||
Планируемые результаты: Предметные: уметь употреблять лексику по теме «Увлечения, хобби»; уметь описывать внешность и характер человека; уметь употреблять относи-тельные местоимения и наречия; уметь различать и правильно употреблять причастия, оканчивающиеся на –ing / -ed; уметь строить предложение с несколькими прилагательными; уметь употреблять фразовые глаголы с give; овладевать навыками чтения и аудирования; овладевать навыками диалогической и монологической речи; иметь базовые знания о стране изучаемого языка; овладевать произносительными навыками и навыками чтения вслух. Метапредметные: вести диалог этикетного характера в ситуации бытового общения, устанавливать рабочие отношения, эффективно взаимодейство-вать с учителем и сверстниками, способствовать продуктивной кооперации, развивать коммуникативную компетенцию; развивать мотивы и интере-сы познавательной деятельности, самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач, осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля и самооценки в процессе коммуникативной деятельности на английском языке; создавать, применять и преобразовывать модели и схемы для решения учебных и познавательных задач, осознан-но строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, овладевать исследовательскими учебными действиями, в том числе навыками работы с информацией, овладевать различными формами познавательной и личностной рефлексии. Личностные: формирование мотивации к продолжению изучения английского языка; развитие стремления к самосовершенствованию в данной предметной области; формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации учения, навыков переноса знаний в новую ситуацию; формиро-вание общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; развития стремления к лучшему осоз-нанию культуры своего народа, готовности содействовать ознакомлению с ней представителей других культур; развитие стремления к совершенст-вованию речевой культуры в целом; формирование навыков самоанализа и самоконтроля; развитие эстетического сознания в процессе ознакомления с художественным наследием народов мира, творческой деятельности эстетического характера. | ||||||||||||||
20/1 | Найди себя! с. 26-27
| Комбин. урок | Ч/А: упр.3 Ч: упр.4 лексика: afraid, award, career, complain, creative, curious, daring, detail, design, determined, drive, enthusiasm, fencing, go-kart, imaginative, jealous, knitting, sewing, success, set up, try out, be incharge, pay attention (to): упр.1, упр.2; Study Skills Многозначные слова: упр.3 |
|
|
|
|
| ||||||
21/2 | Найди себя! с. 26
| Комбин. урок | Г: упр. 6 П: упр. 7 (e-mail об интересном сверстнике) грамматика: Relative pronouns / Adverbs (Относительные местоимения и наречия): упр.5 |
|
|
|
|
| ||||||
22/3 | Кто есть кто? с.28-29
| Комбин. урок | Ч/А: упр.3 П: упр.8 (описание любимого литературного героя) лексика: baby, blond(e), cute, pigtail, plump, pretty, scar, slim, ugly, in his/ her late / early thirties, of medium height: упр.1, упр.2 |
|
|
|
|
| ||||||
23/4 | Кто есть кто? с.29
| Комбин. урок | А: упр.7 Г: упр. 6 грамматика: -ed / -ing Participles (Причастия настоящего и прошедшего времени: упр. 4; Order of Adjectives (порядок имен прилагательных в функции определения): упр. 5 |
|
|
|
|
| ||||||
24/5 | Вопреки всему с.30
| Комбин. урок | Ч/А: упр.1 Ч: упр.2 Члексика: achieve, admire, best seller, brave, cope (with), diagnose, disease, enable, eventually, ingenious, politician, scientist, universe, wheelchair, against all odds, give away/ back/ up: упр.3, упр.4 |
|
|
|
|
| ||||||
25/6 | Вопреки всему с.30
| Комбин. урок | /Г: упр.5 П: упр. 6 (статья об удивительном человеке, структура письменного высказывания) |
|
|
|
|
| ||||||
26/7 | На страже Тауэра с.31
| Комбин. урок | Ч/А: упр.1, упр.3 Ч: упр.2, упр.4 Г: упр.5 П: упр.6 (e-mail английскому другу о туристических достопримечательнос-тях, где можно увидеть интересную униформу) лексика: armed forces, bodyguard, duty, guard, guide, occasion, prisoner, site, striking, take care (of) |
|
|
|
|
| ||||||
27/8 | Разговор об увлечениях, работе с.32
| Комбин. урок | А/Г: упр. 2 Ч: упр. 3 Г: упр. 4 фонетика: правила чтения букв е-а: упр.5 лексика: lawyer: упр.1 |
|
|
|
|
| ||||||
28/9 | Контроль усвоения материала модуля 3
| Урок - контроль | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений |
|
|
|
|
| ||||||
29/10 | История. Дети во времена королевы Виктории с.33
| Комбин. урок | Г: упр.1, упр.4, упр.5 А/Ч: упр.2 Ч: упр.3 П: упр.6 (связный текст о детском тру-де в России XIX в. на основе самостоя-тельно собранной информации) лексика: adult, chimney, chimney sweep, coal, conditions, cotton, cruel, factory fix, master, mine, narrow, orphan, poor, thread, truck, tunnel, Victorian, wage, work long hours |
|
|
|
|
| ||||||
Module 4 | Об этом говорят и пишут |
| In the news (10 часов) | 7Б | 7В | 7Б | 7В |
| ||||||
Планируемые результаты: Предметные: уметь употреблять лексику по теме «Средства массовой информации»; уметь употреблять Past Continuous; уметь описывать эмоции; уметь употреблять фразовые глаголы с go; овладевать навыками чтения и аудирования; овладевать навыками диалогической и монологической речи; иметь ба-зовые знания о стране изучаемого языка; овладевать произносительными навыками и навыками чтения вслух. Метапредметные:. адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, читать текст с целью поиска конкрет-ной информации, проявлять готовность и способность к межкультурному общению на английском языке; учитывать выделенные учителем ориенти-ры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с педагогом и самостоятельно, оценивать правильность решения учебной задачи, вносить необходимые коррективы в действие после его завершения, оценки и учета характера допущенных ошибок; использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных задач, выделять и фиксировать в тексте нужную информацию, выполнять логические действия сравнения, анализа, обобщения, овладевать различными формами познавательной и личностной рефлексии. Личностные: развитие навыков коллективной учебной деятельности, умения работать в паре (группе); установление дружеских взаимоотношений в коллективе, основанных на взаимопомощи и взаимной поддержке; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками в процессе учебной деятельности; формирование умения выражать эмоции и чувства адекватно; воспитание ответственного отноше-ния к учению, развитие готовности и способности к саморазвитию и самообразованию; осознание возможностей к самореализации средствами ан-глийского языка; формирование навыков самоанализа и самоконтроля; развитие эстетического сознания в процессе ознакомления с художественным наследием народов мира, творческой деятельности эстетического характера. | ||||||||||||||
30/1 | Заметки в газету с.36-37
| Комбин. урок | А/Ч: упр.3 Г: упр.4 лексика: horoscope, nursery rhyme, panic, porridge, break a record: упр.1, упр.2 |
|
|
|
|
| ||||||
31/2 | Заметки в газету с.37
| Комбин. урок | П: упр.8 (Заметка о новостях в родном крае) грамматика: Past Continuous :упр.5, упр.6, упр.7; Game; Study Skills Соотнесение языковых явлений с родным языком при изучении грамматики |
|
|
|
|
| ||||||
32/3 | А вы слышали о …? с.38-39
| Комбин. урок | А/Ч: упр.2 Г: упр.3 лексика: excited, interested, sad, shocked, surprised, worried: упр.1; phrasal verbs (go): упр.4 |
|
|
|
|
| ||||||
33/4 | А вы слышали о …? с.38-39
| Комбин. урок | Г: упр.6 П: упр.7 (первая страница школьной газеты – заголовки новостей); Study Skills (заголовки в газете) грамматика: Past Simple vs. Past Continuous: упр.5; |
|
|
|
|
|
II триместр
№ урока | Тема урока и № упражнения | Тип урока | Содержание | Календарные сроки | Корректировка прохождения программы | Примечание | |||||||||||||
7Б | 7В | 7Б | 7В | ||||||||||||||||
1/5 (34) | Действуй! с.40
| Комбин. урок | Ч/А:упр.2 Ч: упр.1 А: упр.3 лексика: ceremony, mayor, nature, pollution, stray animals |
|
|
|
|
| |||||||||||
2/6 (35) | Действуй! с.40 | Комбин. урок | Г: упр.4 П: упр.5 (новостная заметка) |
|
|
|
|
| |||||||||||
3/7 (36) | Журналы для подростков в Великобритании с.41
| Комбин. урок | Ч/А: упр.3 Ч: упр.2 Г: упр.4 П: упр.5 (отчет о результатах опроса в классе о любимых журналах для подростков) лексика: attractive, beauty, celebrity, glossy, offer: упр.1, упр.2 |
|
|
|
|
| |||||||||||
4/8 (37) | Что посмотреть с.42
| Комбин. урок | Ч/А: упр.2, упр.3 Г: упр.4 лексика: music show, police drama, wildlife documentary: упр.1 грамматика: словообразование прилагательных от глаголов с суффиксами –able, -ible, -ent: упр.5 фонетика: правила чтения a, ai + r + vowel: упр.6 |
|
|
|
|
| |||||||||||
5/9 (38) | Контроль усвоения материала модуля 4 | Урок - контроль | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений |
|
|
|
|
| |||||||||||
6/10 (39) | Исследования СМИ. Включайся и настраивайся! с.43
| Комбин. урок | Ч/А: упр.2 Ч: упр.3 А: упр.4 Г: упр.5 лексика: campus, chart, hit, equipment, experience, journalist, inform, presenter, review, break down: упр.1 |
|
|
|
|
| |||||||||||
Module 5 | Что ждет нас в будущем |
| What the future holds (11 часов)
| 7Б | 7В | 7Б | 7В |
| |||||||||||
Планируемые результаты: Предметные: уметь употреблять Future Simple; уметь говорить о событиях (действиях), которые произойдут в будущем; уметь употреблять фразовые глаголы с look; уметь называть электронные устройства; уметь выражать согласие / несогласие; уметь строить условные предложения; овладевать навыками написания сочинения с элементами рассуждения; овладевать навыками чтения и аудирования; овладевать навыками диалогической и монологической речи; иметь ба-зовые знания о стране изучаемого языка; овладевать произносительными навыками и навыками чтения вслух. Метапредметные: вести диалог этикетного характера в ситуации бытового общения, устанавливать рабочие отношения, эффективно взаимодейство-вать с учителем и сверстниками, способствовать продуктивной кооперации, развивать коммуникативную компетенцию; развивать мотивы и интере-сы познавательной деятельности, самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач, осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля и самооценки в процессе коммуникативной деятельности на английском языке; создавать, применять и преобразовывать модели и схемы для решения учебных и познавательных задач, осознан-но строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, овладевать исследовательскими учебными действиями, в том числе навыками работы с информацией, овладевать различными формами познавательной и личностной рефлексии. Личностные: формирование мотивации к продолжению изучения английского языка; развитие стремления к самосовершенствованию в данной предметной области; формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации учения, навыков переноса знаний в новую ситуацию; формиро-вание общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; развития стремления к лучшему осоз-нанию культуры своего народа, готовности содействовать ознакомлению с ней представителей других культур; развитие стремления к совершенст-вованию речевой культуры в целом; формирование навыков самоанализа и самоконтроля; развитие эстетического сознания в процессе ознакомления с художественным наследием народов мира, творческой деятельности эстетического характера. | |||||||||||||||||||
7/1 (40) | Взгляд в будущее с.46-47
| Комбин. урок | Ч: упр.1, упр.2 П: упр.8 (текст о прогнозах на будущее) лексика: believe, cause, exist, fuel, mini-submarine, petrol, traffic jam: упр.1; phrasal verbs (look): упр.7 |
|
|
|
|
| |||||||||||
8/2 (41) | Взгляд в будущее с.47 | Комбин. урок | Г: упр.4 А/Г: упр.6 грамматика: Future Simple: упр.3, упр.5 |
|
|
|
|
| |||||||||||
9/3 (42) | Помешанные на электронике с.48-49
| Комбин. урок | Ч/А: упр.2, упр.3 Г: упр.6, упр.7 лексика: affection, button, computerize, file, hungry, press, store, text message, clean up, have a point: упр.1 |
|
|
|
|
| |||||||||||
10/4 (43) | Административная контрольная работа | Урок контроль |
|
|
|
|
|
| |||||||||||
11/5 (44) | Помешанные на электронике с.49
| Комбин. урок | А: упр.8 П: упр.9 (рекламное объявление (реклама электронного прибора)) грамматика: Future Forms (формы для выражения будущего времени): упр.4; Zero & Conditional 1: упр.5 |
|
|
|
|
| |||||||||||
12/6 (45) | Каково ваше мнение? с.50 | Комбин. урок | Г: упр.1 Ч/А: упр.2 Ч: упр.3, упр.4 |
|
|
|
|
| |||||||||||
13/7 (46) | Каково ваше мнение? с.50
| Комбин. урок | Ч: упр.5 Г/П: упр.6 (эссе «Компьютеры: за и против») лексика: behave, inspiration, lecture, motivate, replace |
|
|
|
|
| |||||||||||
14/8 (47) | Поколение высоких технологий! с.51
| Комбин. урок | Ч/А: упр.1 Ч: упр.2 Г: упр.3 П: упр.4 (составление анкеты-опрос-ника по проблеме «Техника в моей жизни»; составление диаграммы по итогам опроса) лексика: afford, digital music player, games console, hi-fi system, high-tech, increase, innovation, percentage, receive |
|
|
|
|
| |||||||||||
15/9 (48) | Контроль усвоения материала модуля 5
| Урок - контроль | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений |
|
|
|
|
| |||||||||||
16/10 (49) | Повторный инструктаж по т/б. Инструкции с.52
| Комбин. урок | Ч: упр.1 Ч/А: упр.2 Г: упр.3, упр.4 лексика: connect to the Internet, click on “send”, select an email address фонетика: правила чтения a+lm, sk, lf / o+m, n, v: упр.5 |
|
|
|
|
| |||||||||||
17/11 (50) | Информационные компьютерные технологии. Симуляторы реальности с.53 | Комбин. урок | А/Ч: упр.1 Ч: упр.2 Г: упр.3 П: упр.5 (проект города будущего) лексика: cockpit, develop, fault, flight simulator, function, simulate, train грамматика: словообразование прилагательных от существительных с суффиксами –ous, -y, -al, -ful: упр.4 |
|
|
|
|
| |||||||||||
Module 6 | Развлечения |
| Having fun (10 часов)
| 7Б | 7В | 7Б | 7В |
| |||||||||||
Планируемые результаты: Предметные: уметь употреблять лексику по темам «Развлечения», «Занятия в лагере»; уметь употреблять Present Perfect; уметь употреблять фразо-вые глаголы с come, уметь приглашать, принимать или отклонять приглашение; знать приставки, с помощью которых образуются прилагательные с противоположным значением; овладевать навыками чтения и аудирования; овладевать навыками диалогической и монологической речи; иметь ба-зовые знания о странах изучаемого языка; овладевать произносительными навыками и навыками чтения вслух. Метапредметные:. адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, читать текст с целью поиска конкрет-ной информации, проявлять готовность и способность к межкультурному общению на английском языке; учитывать выделенные учителем ориенти-ры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с педагогом и самостоятельно, оценивать правильность решения учебной задачи, вносить необходимые коррективы в действие после его завершения, оценки и учета характера допущенных ошибок; использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных задач, выделять и фиксировать в тексте нужную информацию, выполнять логические действия сравнения, анализа, обобщения, овладевать различными формами познавательной и личностной рефлексии. Личностные: развитие навыков коллективной учебной деятельности, умения работать в паре (группе); установление дружеских взаимоотношений в коллективе, основанных на взаимопомощи и взаимной поддержке; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками в процессе учебной деятельности; формирование умения выражать эмоции и чувства адекватно; воспитание ответственного отноше-ния к учению, развитие готовности и способности к саморазвитию и самообразованию; осознание возможностей к самореализации средствами ан-глийского языка; формирование навыков самоанализа и самоконтроля; развитие эстетического сознания в процессе ознакомления с художественным наследием народов мира, творческой деятельности эстетического характера. | |||||||||||||||||||
18/1 (51) | Здесь начинается удовольствие! с.56-57
| Комбин. урок | Г: упр.2 Ч/А: упр.3 Ч: упр.4 лексика: explore, mansion, go on a rocket journey, go on a water ride, go souvenir shopping, shake hands with, take a stroll: упр.1; phrasal verbs (come): упр.9 грамматика: Present Perfect: упр.4 |
|
|
|
|
| |||||||||||
19/2 (52) | Здесь начинается удовольствие! с.57
| Комбин. урок | Г: упр.7 П: упр.10 (реклама тематического парка) лексика: real/ true: упр.8 грамматика: Linking sentences: упр.5, упр.6, Game |
|
|
|
|
| |||||||||||
20/3 (53) | Лагеря отдыха для подростков с.58-59
| Комбин. урок | А/Ч: упр.2 Г: упр.3, упр.4 лексика: book, survive, teen camp, tree house, web page, have acting classes: упр.1 |
|
|
|
|
| |||||||||||
21/4 (54) | Лагеря отдыха для подростков с.59
| Комбин. урок | Г: упр.6 А: упр.8 П: упр.9 (список выполненных дел перед отъездом) грамматика: Present Perfect (already/ yet/ just/ ever/ never/ before): упр.5, упр.7 |
|
|
|
|
| |||||||||||
22/5 (55) | Замечательное время! с.60
| Комбин. урок | Ч: упр.1, упр.3 Ч/А: упр.2 лексика: hair-raising, sailing, water skiing, wave riding, get back, go sunbathing; Study Skills язык описаний: использование прилагательных: упр.4 |
|
|
|
|
| |||||||||||
23/6 (56) | Замечательное время! с.60
| Комбин. урок | Г: упр.6 П: упр.7 (открытка другу с отдыха) грамматика: has gone / has been: упр.5 |
|
|
|
|
| |||||||||||
24/7 (57) | Парки развлечений: Леголэнд, Калифорния с.61
| Комбин. урок | Ч: упр.1, упр.3 Ч/А: упр.2 Г: упр.4, упр.5 лексика: balanced, bone, brick, driving licence, (un)forgettable, fossil, possible, responsible, spectacular, toffee apple, find out, go on a safari treck, take a ride on a roller coaster грамматика: словообразование прилагательных с отрицательным значением с приставками un-, il-, im-, in-, ir-: упр.5 |
|
|
|
|
| |||||||||||
25/8 (58) | Бронирование места в летнем лагере с.62
| Комбин. урок | Ч/А: упр.2 Ч: упр.3 Г: упр.4 лексика: reserve a place, there aren’t any places left, send a deposit: упр.1 фонетика: правила чтения u, i+r / o, oa+r: упр.5 |
|
|
|
|
| |||||||||||
26/9 (59) | Контроль усвоения материала модуля 6
| Урок - контроль | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений |
|
|
|
|
| |||||||||||
27/10 (60) | Физическая культура. Правила поведения в бассейне с.63 | Комбин. урок | Г: упр.1, упр.4 Ч/А: упр.2 Ч: упр.3 Study Skills визуальные опоры при понимании текста лексика: area, cramp, designate, display, diving, lifeguard, obey, splash, follow the rules, get into trouble, put sb in danger |
|
|
|
|
| |||||||||||
Module 7 | В центре внимания |
| In the spotlight (10 часов) | 7Б | 7В | 7Б | 7В |
| |||||||||||
Планируемые результаты: Предметные: уметь употреблять лексику по темам «Знаменитости», «Музыка»; уметь употреблять степени сравнения прилагательных; уметь на-зывать жанры кино, рассказывать о своих предпочтениях; уметь различать и правильно употреблять Past Simple и Present Perfect; уметь употреблять фразовые глаголы с turn; уметь писать отзыв о фильме, музыкальном альбоме; овладевать навыками чтения и аудирования; овладевать навыками диалогической и монологической речи; иметь базовые знания о стране изучаемого языка; овладевать произносительными навыками и навыками чтения вслух. Метапредметные: вести диалог этикетного характера в ситуации бытового общения, устанавливать рабочие отношения, эффективно взаимодейство-вать с учителем и сверстниками, способствовать продуктивной кооперации, развивать коммуникативную компетенцию; развивать мотивы и интере-сы познавательной деятельности, самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач, осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля и самооценки в процессе коммуникативной деятельности на английском языке; создавать, применять и преобразовывать модели и схемы для решения учебных и познавательных задач, осознан-но строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, овладевать исследовательскими учебными действиями, в том числе навыками работы с информацией, овладевать различными формами познавательной и личностной рефлексии. Личностные: формирование мотивации к продолжению изучения английского языка; развитие стремления к самосовершенствованию в данной предметной области; формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации учения, навыков переноса знаний в новую ситуацию; формиро-вание общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; развития стремления к лучшему осоз-нанию культуры своего народа, готовности содействовать ознакомлению с ней представителей других культур; развитие стремления к совершенст-вованию речевой культуры в целом; формирование навыков самоанализа и самоконтроля; развитие эстетического сознания в процессе ознакомления с художественным наследием народов мира, творческой деятельности эстетического характера. | |||||||||||||||||||
28/1 (61) | Дорога славы с.66-67
| Комбин. урок | А: упр.2 Г: упр.7 П: упр.8 (составление вопросов викто-рины о знаменитых соотечественни-ках) лексика: actor, actress, athlete, expensive, intelligent, model, opera singer, proud, rich, wise: упр.1 |
|
|
|
|
| |||||||||||
29/2 (62) | Дорога славы с.67
| Комбин. урок | Ч: упр .3 А: упр.6 грамматика: comparative/superlative forms (степени сравнения прилагате-льных и наречий): упр.3, упр.4, упр.5 |
|
|
|
|
| |||||||||||
30/3 (63) | DVD-мания с.68-69
| Комбин. урок | Ч: упр.2 Ч/А: упр.3 Г: упр.4 П: упр.10 (отзыв о просмотренном фильме) лексика: creepy, stunning, suggestion, according to: упр.1, упр.2; phrasal verbs (turn): упр.9 |
|
|
|
|
| |||||||||||
31/4 (64) | DVD-мания с.69 | Комбин. урок | грамматика: Present Perfect vs. Past Simple: упр.5, упр.6, упр.7, упр.8 |
|
|
|
|
| |||||||||||
32/5 (65) | На вершине рейтингов популярности с.70
| Комбин. урок | А/Г: упр.1 Г: упр.2 Ч: упр.3, упр.4 лексика: cast, catchy, genuine, genre, lyrics, rating, script, sound effects, voice: упр.1, упр.2 грамматика: прилагательные: синони-мы и антонимы: упр.4 |
|
|
|
|
| |||||||||||
33/6 (66) | На вершине рейтингов популярности с.70
| Комбин. урок | П: упр.6 (аннотация на любимый CD) грамматика: словообразование прила-гательных от существительных с суф-фиксами -ful/ -less: упр.5 |
|
|
|
|
| |||||||||||
34/7 (67) | Национальный вид спорта в Англии с.71
| Комбин. урок | Ч/А: упр.2; Study Skulls (заполнение пропусков в тексте) Г: упр.3 П: упр.4 (короткая статья о самом популярном в России виде спорта) лексика: Champion, defender, footballer, goalkeeper, goalpost, opponent, pitch, striker team, top prize, violent: упр.1 |
|
|
|
|
| |||||||||||
35/8 (68) | Приобретение билетов в кино с.72
| Комбин. урок | Ч/А: упр.1 Ч: упр.2 Г: упр.3 фонетика: правила чтения o-oa: упр.4 лексика: упр.1 |
|
|
|
|
| |||||||||||
36/9 (69) | Контроль усвоения материала модуля 7
| Урок - контроль | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений |
|
|
|
|
| |||||||||||
37/10 (70) | Музыка. Эта музыка вам знакома? с.73
| Комбин. урок | А/Г: упр.1 Ч: упр.2, упр.3 Г: упр.4 П: упр.5 (презентация описания эпизода (по иллюстрации) в сопровождении музыкального фрагмента) лексика: accompany, accordion, background, cliché, extract, feeling, mood, scene, sharp, silent, sound, spot, violin, xylophone |
|
|
|
|
|
III триместр
№ урока | Тема урока и № упражнения | Тип урока | Содержание | Календарные сроки | Корректировка прохождения программы | Примечание | |||
| |||||||||
Module 8 | Проблемы экологии |
| Green issues (10 часов) | 7Б | 7В | 7Б | 7В |
| |
Планируемые результаты: Предметные: уметь употреблять лексику по темам «Загрязнение окружающей среды», «Забота об окружающей среде»; уметь употреблять Present Perfect Continuous; уметь употреблять фразовые глаголы с make; уметь предлагать помощь, принимать помощь, отказываться от помощи в вежливой форме; уметь употреблять разделительные вопросы; уметь употреблять конструкцию have to/ don’t have to; овладевать навыками написания эссе с аргументацией «за» и «против»; овладевать навыками чтения и аудирования; овладевать навыками диалогической и монологической речи; иметь базовые знания о стране изучаемого языка; овладевать произносительными навыками и навыками чтения вслух. Метапредметные:. адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, читать текст с целью поиска конкрет-ной информации, проявлять готовность и способность к межкультурному общению на английском языке; учитывать выделенные учителем ориенти-ры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с педагогом и самостоятельно, оценивать правильность решения учебной задачи, вносить необходимые коррективы в действие после его завершения, оценки и учета характера допущенных ошибок; использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных задач, выделять и фиксировать в тексте нужную информацию, выполнять логические действия сравнения, анализа, обобщения, овладевать различными формами познавательной и личностной рефлексии. Личностные: развитие навыков коллективной учебной деятельности, умения работать в паре (группе); установление дружеских взаимоотношений в коллективе, основанных на взаимопомощи и взаимной поддержке; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками в процессе учебной деятельности; формирование умения выражать эмоции и чувства адекватно; воспитание ответственного отноше-ния к учению, развитие готовности и способности к саморазвитию и самообразованию; осознание возможностей к самореализации средствами ан-глийского языка; формирование навыков самоанализа и самоконтроля; развитие эстетического сознания в процессе ознакомления с художественным наследием народов мира, творческой деятельности эстетического характера. | |||||||||
1/1 (71) | Спасем нашу планету! с.76-77
| Комбин. урок | Ч/А: упр.2 Г: упр.3 Study Skills (использование записей при публичном выступлении) лексика: atmosphere, burn, cloud, distance, fog, gather, government, habitat, harmful, heat, industry, kill, lake, land, oxygen, plant species, reduce, sleet, solar power, stream: упр.1 |
|
|
|
|
| |
2/2 (72) | Спасем нашу планету! с.77
| Комбин. урок | А: упр.5 П: упр.7 (короткая статья о решении проблемы кислотных дождей) лексика: phrasal verbs (make): упр.6 грамматика: Present Perfect Continuous: упр.4, упр.5 |
|
|
|
|
| |
3/3 (73) | Помощники природы с.78-79
| Комбин. урок | Ч/А: упр.3 Г: упр.5 лексика: gardening, gloves, hammer, ladder, nail, rake, recycle, rubbish, spade, watering can, Can I give you a hand? No, I can manage: упр.1, упр.2; leave – live: упр.4 |
|
|
|
|
| |
4/4 (74) | Помощники природы с.79
| Комбин. урок | П: упр.9 (список дел экологической группы на неделю) грамматика: question tags: упр.6, упр.7, упр.8; have to/ don’t have to: упр.8 |
|
|
|
|
| |
5/5 (75) | Рождённые свободными с.80
| Комбин. урок | А: упр.1 Г: упр.2 Ч: упр.3, упр.4 лексика: alligator, black bear, camel, parrot: упр.1 |
|
|
|
|
| |
6/6 (76) | Рождённые свободными с.80 | Комбин. урок | Г: упр.5 П: упр.6 (Эссе «Дикие животные дома: за и против»); Study Skills (как начать эссе: обращение к читателю с вопросом) |
|
|
|
|
| |
7/7 (77) | Мир природы в Шотландии с.81 | Комбин. урок | Ч/А: упр.1 Ч: упр.2 Г: упр.3 П: упр.4 (статья о природных заповед-никах России) лексика: bluebell, cliff, deer, donation, flock, garlic, geese, marsh, nature trail, rare, remote |
|
|
|
|
| |
8/8 (78) | Денежные пожертвования с.82 | Комбин. урок | Ч/А: упр.1 Ч/П: упр.2 (заполнение формы на основе прочитанного) Г: упр.3 фонетика: правила чтения y, ie, i – ire: упр 5 грамматика: словообразование глаго-лов от прилагательных с суффиксом -en: упр.4 лексика: bank account, cash, cheque, direct debit |
|
|
|
|
| |
9/9 (79) | Контроль усвоения материала модуля 8
| Урок - контроль | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений |
|
|
|
|
| |
10/10 (80) | Наука. Пищевая цепь с.83 | Комбин. урок | Ч/А: упр.3 Г: упр.4 Г/П: упр.5 (схема пищевой цепи) лексика: bacteria, carnivore, compound, consumer, decomposer, energy, extinction, grass, grasshopper, hawk, herbivore, hunt, omnivore, organic, primary, producer, provide, secondary, sunlight: упр.1. упр.2 |
|
|
|
|
| |
Module 9 | Время покупок |
| Shopping time (9 часов)
| 7Б | 7В | 7Б | 7В |
| |
Планируемые результаты: Предметные: уметь употреблять лексику по темам «Еда и напитки», Тара для продуктов»; уметь употреблять слова для обозначения количества (продуктов); уметь употреблять фразовые глаголы с take; уметь называть профессии людей, работающих в магазине; уметь различать и правильно употреблять Present Perfect и Present Perfect Continuous; уметь описывать предметы (материал, форму и т.д.); овладевать навыками чтения и аудиро-вания; овладевать навыками диалогической и монологической речи; иметь базовые знания о странах изучаемого языка; овладевать произноситель-ными навыками и навыками чтения вслух. Метапредметные: вести диалог этикетного характера в ситуации бытового общения, устанавливать рабочие отношения, эффективно взаимодейство-вать с учителем и сверстниками, способствовать продуктивной кооперации, развивать коммуникативную компетенцию; развивать мотивы и интере-сы познавательной деятельности, самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач, осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля и самооценки в процессе коммуникативной деятельности на английском языке; создавать, применять и преобразовывать модели и схемы для решения учебных и познавательных задач, осознан-но строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, овладевать исследовательскими учебными действиями, в том числе навыками работы с информацией, овладевать различными формами познавательной и личностной рефлексии. Личностные: формирование мотивации к продолжению изучения английского языка; развитие стремления к самосовершенствованию в данной предметной области; формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации учения, навыков переноса знаний в новую ситуацию; формиро-вание общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; развития стремления к лучшему осоз-нанию культуры своего народа, готовности содействовать ознакомлению с ней представителей других культур; развитие стремления к совершенст-вованию речевой культуры в целом; формирование навыков самоанализа и самоконтроля; развитие эстетического сознания в процессе ознакомления с художественным наследием народов мира, творческой деятельности эстетического характера. | |||||||||
11/1 (81) | Скажи мне, что ты ешь, и я скажу, кто ты с.86-87
| Комбин. урок | Ч: упр.3 лексика:bar, biscuit, can, carton, grains; grilled, herbs, lambs chop, snack, sweets, tuna, whole meal bread, yoghurt: упр.1, упр.2 |
|
|
|
|
| |
12/2 (82) | Скажи мне, что ты ешь, и я скажу, кто ты с.87 | Комбин. урок | Г: упр.4 П: упр.6 (текст о своем питании) грамматика: quantifiers (выражение значения количества): упр.4 лексика: phrasal verbs (take): упр.5 |
|
|
|
|
| |
13/3 (83) | Чем я могу помочь? с.88-89 | Комбин. урок | Ч/А: упр.3 Г: упр.4 лексика: first aid kit, stationery shop, sunscreen, swimming trunks, swimsuit: упр.1, упр.2 |
|
|
|
|
| |
14/4 (84) | Чем я могу помочь? с.89
| Комбин. урок | А: упр.6 А/Г: упр.7 грамматика: Present Perfect vs. Present Perfect Continuous: упр.5; Game |
|
|
|
|
| |
15/5 (85) | Подарки всем! с.90
| Комбин. урок | Ч/А/Г: упр.3 П: упр.4 (письмо (e-mail) другу с отдыха) лексика: cushion, frame, wallet, wood: упр.1; упр.2 |
|
|
|
|
| |
16/6 (86) | Давай поговорим о еде! с.91
| Комбин. урок | Ч: упр.1, упр.2, упр.3 Г: упр.4 П: упр.5 (тест с использованием идиом и поговорок о еде) лексика: couch potato, cool as a cucumber, don’t cry over spilt milk, too many cooks spoil the broth |
|
|
|
|
| |
17/7 (87) | Выражение благодарности и восхищения с.92
| Комбин. урок | Ч/А: упр.1 Ч: упр.2 Г: упр.3 фонетика: правила чтения: c between vowels – s between vowels: упр.4 лексика: anorak, exchange, fit, match, waistcoat |
|
|
|
|
| |
18/8 (88) | Контроль усвоения материала модуля 9
| Урок - контроль | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений |
|
|
|
|
| |
19/9 (89) | Граждановедение. Выбор за вами с.93
| Комбин. урок | Г: упр.1, упр.3 Ч/А: упр.2 П: упр.5 (опрос о покупках и их необходимости; презентация результатов опроса) лексика: affect, bargain, choice, designer label, e-card, rechargeable battery, share, stuff, swap, fit in, on offer: упр.4 |
|
|
|
|
| |
Module 10 | В здоровом теле – здоровый дух |
| Healthy body, healthy mind (13 часа) | 7Б | 7В | 7Б | 7В |
| |
Планируемые результаты: Предметные: уметь употреблять лексику для описания стрессовых ситуаций; уметь употреблять лексику, связанную с описанием травм; уметь опи-сывать симптомы заболевания; уметь употреблять модальный глагол should/ shouldn’t; уметь употреблять фразовые глаголы с fall; уметь строить фразы с союзом unless; понимать шутки, построенные на игре слов, уметь употреблять возвратные местоимения; знать суффиксы, с помощью кото-рых от глаголов образуются прилагательные; овладевать навыками чтения и аудирования; овладевать навыками диалогической и монологической речи; иметь базовые знания о странах изучаемого языка; овладевать произносительными навыками и навыками чтения вслух. Метапредметные:. адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, читать текст с целью поиска конкрет-ной информации, проявлять готовность и способность к межкультурному общению на английском языке; учитывать выделенные учителем ориенти-ры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с педагогом и самостоятельно, оценивать правильность решения учебной задачи, вносить необходимые коррективы в действие после его завершения, оценки и учета характера допущенных ошибок; использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных задач, выделять и фиксировать в тексте нужную информацию, выполнять логические действия сравнения, анализа, обобщения, овладевать различными формами познавательной и личностной рефлексии. Личностные: развитие навыков коллективной учебной деятельности, умения работать в паре (группе); установление дружеских взаимоотношений в коллективе, основанных на взаимопомощи и взаимной поддержке; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками в процессе учебной деятельности; формирование умения выражать эмоции и чувства адекватно; воспитание ответственного отноше-ния к учению, развитие готовности и способности к саморазвитию и самообразованию; осознание возможностей к самореализации средствами ан-глийского языка; формирование навыков самоанализа и самоконтроля; развитие эстетического сознания в процессе ознакомления с художественным наследием народов мира, творческой деятельности эстетического характера. | |||||||||
20/1 (90) | Жизнь без стрессов с.96-97
| Комбин. урок | Г: упр.2 Ч/А: упр.3 лексика: gossip, mate, mean, opinion, rumour, separate, stressful, unfair, weekly planner, sit around, get the blame, have an appointment, have it one’s way, sit exams, spread rumours, throw a party: упр.1, упр.2; phrasal verbs (fall): упр.8 грамматика: should/ shouldn’t: упр.4 |
|
|
|
|
| |
23/2 (91) | Жизнь без стрессов с.97
| Комбин. урок | П: упр.9 (Листовка «Как справиться со стрессом») грамматика: should/ shouldn’t: упр.6; unless: упр.5 лексика: ache - sore: упр.7 |
|
|
|
|
| |
22/3 (92) | Невезучий с.98-99
| Комбин. урок | Ч/А: упр.2 Ч: упр.3 Study Skills (понимание каламбуров (игры слов)); упр.4 лексика: hurt, wrap, Are you all right? You don’t look well.: упр.1 |
|
| | |
| |
23/4 (93) | Невезучий с.99 | Комбин. урок | Г: упр.6 А: упр.7 П: упр.8 (рассказ о несчастном случае) грамматика: reflexive pronouns (возв-ратные местоимения): упр.5 |
|
|
|
|
| |
24/5 (94) | Административная контрольная работа | Урок контроль |
|
|
|
|
|
| |
25/6 (95) | Врача! Врача! с.100 | Комбин. урок | Ч/А: упр.1 Ч: упр.2, упр.3 лексика: advice, drop, exhausted, fluid, forehead, meal, vitamin, lie down, turn out, get some rest, have a headache/ a sore throat/ a stomachache/ a toothache/ an earache/ high fever/ sore eyes, take a painkiller; Game |
|
| | |
| |
26/7 (96) | Врача! Врача! с.100 | Комбин. урок | Г: упр.4 П: упр.5 (письмо-совет по вопросам здоровья) |
|
|
|
|
| |
27/8 (97) | Королевская воздушная медицинская служба Австралии с.101
| Комбин. урок | Ч: упр.1, упр.2 Г: упр.3, упр.4 П: упр.6 (короткая статья о благотворительности в России) грамматика: словообразование прила-гательных от глаголов с суффиксами -ive, -ative: упр.5 лексика: assistance, basic, complete, emergency, health care, isolation, landing, non-profit charity, treat, deal with, set up, let alone |
|
|
|
|
| |
28/9 (98) | У школьного врача с.102
| Комбин. урок | Ч/А: упр.1 Ч: упр.2 Г: упр.3 фонетика: правила чтения ow, ou – o, u: упр.4 лексика: dizzy, swallow, come down with, Bless you! Here’s the tissue |
|
|
|
|
| |
29/10 (99) | Контроль усвоения материала модуля 10
| Урок контроль | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений |
|
|
|
|
| |
30/11 (100) | Литература. Д. Дефо. Робинзон Крузо с.103
| Комбин. урок | Ч/А: упр.2 Ч: упр.3 Г: упр.4 П: упр.5 (рассказ о приключениях на необитаемом острове) лексика: author, capsules, cheerful, herbal, remedy, lively, miserable, roast, shipwrecked, sickness, smooth, syrop, tablet, weak: упр.1 |
|
|
|
|
| |
31/12 (101) | Обобщающее повторение | Урок повторение | Ч/Г/П: Spotlight on Russia: с.3-7
|
|
|
|
|
| |
32/13 (102) | Обобщающее повторение | Урок повторение | Ч/Г/П: Spotlight on Russia: с.8-12
|
|
|
|
|
|
40