№ заня-тия | Наименование разделов, тем по программе, тем отдельных занятий | Кол-во часов | Уровень усвоения | Тип и вид занятия | Материальные обеспечения занятий | Внеаудиторная самостоятельная работа студентов | Примечание | ||
вид задания | кол-во часов | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |
| I семестр | 34 |
|
|
|
|
|
| |
| Тема 1: Физкультура и спорт, здоровый образ жизни | 4 |
|
|
|
|
|
| |
| 1.1 Чтение и анализ текста «Правильное питание. Основные правила» | 2 | 2 | Комб.урок.формир.лекс.нав. | Дидактический материал |
|
|
| |
| 1.2.Чтение и анализ текста: «Виды спорта для людей с ограниченными возможностями» | 2 |
| Комб.урок.формир.лекс.нав |
|
|
|
| |
| Тема2: Экскурсии и путешествия | 10 | 2 |
|
|
|
|
| |
| 1.1.Командировка. Деловая поездка. | 2 | 2 | Комб.урок, изучение новой лексики |
|
|
|
| |
| 1.2.В турфирме. Поездка в отпуск, на каникулы. | 2 | 2 | Комб.урок, изучение новой лексики | Аудио и видеоматериалы | Составление диалогов по теме | 2 |
| |
| 1.3.Паспортный контроль , Таможенный контроль | 2 | 2 | Комб.урок, изучение новой лексики | видеоматериалы | Составление диалогов по теме | 2 |
| |
| 1.4.Заказ и покупка билетов | 2 | 2 | Комб.урок, изучение новой лексики |
| Составление диалогов по теме | 2 |
| |
| 1.5.Виды транспорта для путешествий. Плюсы и минусы | 2 | 2 | Комб.урок разв.нав.чтения |
|
|
|
| |
| Тема 2: Россия, ее национальные символы, государственное и политическое устройство | 10 | 2 |
|
|
|
|
| |
| 2.1.Чтение и анализ текста «Географическое положение России» | 2 | 2 | Комб.урок, с элементами нал. Чтения | Карта России |
|
|
| |
| 2.2.Чтение и анализ текста «Национальные символы России» | 2 | 2 | комб.урок с элементами монологической речи | Словари и справочники | Составление схемы по теме | 2 |
| |
| 2.3.Чтение и анализ текста «Политическое устройство России» | 2 | 2 | Комб.урок, с элементами нал. Чтения | Словари и справочники |
|
|
| |
| 2.4.Чтение и анализ текста «История моего государства» | 2 | 2 | Комб.урок, с элементами нал. Чтения | Словари и справочники |
|
|
| |
| 2.6.Контрольная работа | 2 | 2 | Урок-контроль |
|
|
|
| |
| Тема 3: Страны изучаемого языка | 10 | 2 | Комб.урок разв.нав.чтения | Словари и справочники |
|
|
| |
| 3.1.Текст "Географическое положение Великобритании", «Полезные ископаемые» | 2 | 2 | Комб.урок разв.нав.чтения | Словари и справочники |
|
|
| |
| 3.2. Текст "Политическое устройство Великобритании» | 2 | 2 | Комб.урок разв.нав.чтения | Словари и справочники | Составление схемы по теме | 2 |
| |
| 3.3. Текст "Лондон" | 2 | 2 | Комб.урок разв.нав.чтения | Словари и справочники |
|
|
| |
| 3.4. Текст "Достопримечательности Англии 1 ч. | 2 | 2 | Комб.урок разв.нав.чтения | Словари и справочники | Составление презентации по теме | 2 |
| |
| 3.5.Текст "Мистические загадки Великобритании». | 2 | 2 | Комб.урок разв.нав.чтения | Словари и справочники |
|
|
| |
| 2 семестр | 66 |
|
|
|
|
|
| |
| Тема 4: Научно-технический прогресс | 10 |
|
|
|
|
|
| |
| 4.1.Чтение и анализ текста «Научно-технический прогресс и природа» | 2 | 2 | Комб.урок разв.нав.чтения | Словари и справочники |
|
|
| |
| 4.2.Чтение и анализ текста « Электроэнергия» | 2 | 2 | Комб.урок разв.нав.чтения | Словари и справочники |
|
|
| |
| 4.3.Чтение и анализ текста «Первое оружие» | 2 | 2 | Комб.урок разв.нав.чтения | Словари и справочники |
|
|
| |
| 4.4.Работа с текстом «Электромагнитные поля» | 2 | 2 | Комб.урок разв.нав.чтения | Словари и справочники |
|
|
| |
| 4.5.Чтение и анализ текста «Современная техника» | 2 | 2 | Комб.урок разв.нав.чтения | Словари и справочники | Составление схемы по теме | 3 |
| |
| Тема 5: Человек и природа, экологические проблемы | 10 | 2 |
|
|
|
|
| |
| 5.1.Активизация лексики по теме. Текст "К понятию Экология" | 2 | 2 | Комб.урок разв.нав.чтения | Словари и справочники |
|
|
| |
| 5.2.Текст «Что такое экология?» | 2 | 2 | Комб.урок разв.нав.чтения | Словари и справочники |
|
|
| |
| 5.3.Чтение и анализ текста "Экологические проблемы". | 2 | 2 | Комб.урок разв.нав.чтения | Словари и справочники | Эссе «Экологические проблемы региона» | 4 |
| |
| 5.4.Текст «Переработка мусора» ч.1 | 2 | 2 | Комб.урок разв.нав.чтения | Словари и справочники |
|
|
| |
| 5.5.Текст «Переработка мусора» ч.2 | 2 | 2 | Комб.урок разв.нав.чтения | Словари и справочники |
|
|
| |
| Тема 6: Достижения и инновации в области науки и техники | 10 | 2 |
|
|
|
|
| |
| 6.1.Работа с текстом "Автоматизация»" | 2 | 2 | Комб.урок разв.нав.чтения | Словари и справочники |
|
|
| |
| 6.2.Чтение и анализ текста «Робототехника» | 2 | 2 | Комб.урок разв.нав.чтения | Словари и справочники |
|
|
| |
| 6.3.Чтение и анализ текста «Беспилотные автомобили» | 2 | 2 | Комб.урок разв.нав.чтения | Словари и справочники | Составление презентации по теме | 4 |
| |
| 6.4.Чтение и анализ текста «Беспилотные автомобили» | 2 |
| Комб.урок разв.нав.чтения | Словари и справочники |
|
|
| |
| 6.5.Чтение и анализ текста «Смартфоны последнего поколения» | 2 | 2 | Комб.урок разв.нав.чтения | Словари и справочники |
|
|
| |
| Тема 7: Машины и механизмы. Промышленное оборудование | 12
| 2 |
| Словари и справочники |
|
|
| |
| 7.1. Работа с текстом «Детали. Элементы машин» | 2 | 2 | Комб.урок разв.нав.чтения | Словари и справочники |
|
|
| |
| 7.2. Работа с текстом «Детали. Элементы машин» | 2 | 2 | Комб.урок разв.нав.чтения | Словари и справочники |
|
|
| |
| 7.3.Работа с текстом "Сталь и её применение" | 2 | 2 | Комб.урок разв.нав.чтения | Словари и справочники |
|
|
| |
| 7.4Работа с текстом «Сварка металлов» | 2 | 2 | Комб.урок разв.нав.чтения | Словари и справочники |
|
|
| |
| 7.5.Работа с текстом «Двигатели и их применение» | 2 | 2 | Комб.урок разв.нав.чтения | Словари и справочники | Составление презентации по теме | 4 |
| |
| 7.6. Работа с текстом «Электродвигатели» | 2 | 2 | Комб.урок разв.нав.чтения | Словари и справочники |
|
|
| |
| Тема 8: Современные компьютерные технологии в промышленности | 12 |
|
|
|
|
|
| |
| 8.1. Работа с текстом «Лазер» | 2 | 2 | Комб.урок разв.нав.чтения | Словари и справочники |
|
|
| |
| 8.2.Работа с текстом «Станки с программным управлением» | 2 | 2 | Комб.урок разв.нав.чтения | Словари и справочники | Составление презентации по теме | 2 |
| |
| 8.3.Работа с текстом «Мемристоры» | 2 | 2 | Комб.урок разв.нав.чтения | Словари и справочники |
|
|
| |
| 8.4.Работа с текстом «Программируемые слои» | 2 | 2 | Комб.урок разв.нав.чтения | Словари и справочники |
|
|
| |
| 8.5.Работа с текстом «Tesla Roadster» | 2 |
| Комб.урок разв.нав.чтения | Словари и справочники | Презентация по теме | 2 |
| |
| 8.6. Работа с текстом «Устройства виртуальной реальности» | 2 |
| Комб.урок разв.нав.чтения | Словари и справочники |
|
|
| |
| Тема 9: Отраслевые выставки | 12 |
|
|
|
|
|
| |
| 9.1. Чтение и анализ текста «Выставка: что это такое? | 2 | 2 | Комб.урок разв.нав.чтения | Словари и справочники |
|
|
| |
| 9.2.Чтение и анализ текста: «Московский международный автосалон» | 2 | 2 | Комб.урок разв.нав.чтения | Словари и справочники | Презентация по теме | 2 |
| |
| 9.3.Чтение и анализ текста «Foodies Festival Oxford 2018» | 2 | 2 | Комб.урок разв.нав.чтения | Словари и справочники |
|
|
| |
| 9.4.Чтение и анализ текста «The Emergency Services Show (ESS)» | 2 | 2 | Комб.урок разв.нав.чтения | Словари и справочники |
|
|
| |
| 9.5.Чтение и анализ текста «The Emergency Services Show (ESS)» | 2 | 2 | Комб.урок разв.нав.чтения | Словари и справочники |
|
|
| |
| 9.6.Обобщающее занятие | 2 |
|
|
|
|
|
| |
| Итого | 100 |
|
|
|
|
|
| |
| Консультаций | 2 |
|
|
|
|
|
|