УРОК. 19 Как узнать, который час? | Школа: Средняя школа №14 | |||
Дата: 13.11.18. | Ф.И.О. преподавателя: Димубаева К.Ш. | |||
КЛАСС: 3 б | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: | ||
Цели обучения, которым посвящен урок | 3.3.2.1 понимать ключевые моменты в коротком тексте, содержащем знакомые слова и фразы 3.4.2.1 на основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного делать короткие записи с помощью учителя | |||
Учебные цели | Умеют выразительно читать текст, понимать значение простых фраз в тексте. Знают глагол как часть речи. Применяют в письменной и устной речи глаголы разной формы. | |||
| Все учащиеся смогут: | |||
Предполагаемый результат | выразительно читать текст, понимать значение простых фраз в тексте различать глаголы, изменять их форму; записывать в тетрадь словосочетания, предложения. | |||
Большинство учащихся смогут: | ||||
выразительно читать текст, составлять вопросы по содержанию текста; находить в тексте глаголы разной формы. | ||||
Некоторые учащиеся смогут: | ||||
находить в тексте глаголы, определять время. | ||||
Языковая цель |
| |||
Материал прошедших уроков | Учащиеся могут иметь определенную базу знаний по теме «Глагол» на русском языке. | |||
План | ||||
Планируемо е время | Запланированная деятельность | Ресурсы | ||
Начало урока |
Учитель предлагает посмотреть отрывок мультфильма «Сказка о потерянном времени»: ученики бегут в школу, ответить на вопросы.
|
| ||
10 мин. |
| |||
| https://www.youtube.com/watch? v=ThSUYvqqxHw
yandex.kz/images›предметные картинки по развитию речи | |||
| ||||
| ||||
|
2. Актуализация знаний. (Ф, И) Учитель предлагает ученикам рассмотреть картинки и ответить на вопросы.
Раскрась кружочки около них (если утром – в желтый, днем – в красный, вечером – в зеленый, а ночью – в синий цвет)
(Деятельность учащихся) Рассматривают картинки, обозначают цветом, отвечают на вопросы. Игра «Скажи наоборот»: утро -..; день – .., спать -.. |
| ||
|
| |||
Середина урока
30 мин. | 3. Изучение нового материала. (К) Учитель предлагает внимательно посмотреть видео об определении времени по часам. (П) Прием «Инсерт». В учебнике рассмотреть картинку и прочитать информацию о составе часов. Простым карандашом отметить «V» –знаю«+» – новое «?» – вопросы Обсуждение результатов.
(Деятельность учащихся) Смотрят видео. Отмечают графически в учебнике новую для себя информацию, ту, о которой хотелось бы узнать больше и ту информацию, что знают. Отвечают на вопросы учителя:
Большая стрелка – Маленькая стрелка – Цифры по кругу – (циферблат, минутная, часовая)
круг? |
https://www.youtube.com/watch? v=pD-mpRvYxzk
PIRLS (умения, целиком основанные на тексте: извлекать из текста информацию и строить на ее основании простейшие суждения)
Учебник, задание 1. |
| Записывают в тетрадь знакомые слова или словосочетания. (И) Работа в рабочей тетради. Физминутка «Часы». Тик-так, тик-так - Все часы идут вот так: Тик-так. (наклоняя голову то к одному, то к другому плечу). Смотри скорей, который час: Тик-так, тик-так, тик-так. (раскачиваясь в такт маятнику). Налево – раз, направо – раз, Мы тоже можем так. (ноги вместе, руки на поясе) Тик-так, тик-так (К) Игровое упражнение мультимедийная презентация. «Помоги клоуну определить время». (Деятельность учащихся) Устно определяют время на циферблате часов в презентации. Учитель предлагает послушать текст и ответить на вопросы:
(Г) Учитель предлагает объединиться в группы и составить предложения по образцу. Записать в тетрадь. (Деятельность учащихся) Объединяются в группы. Составляют и записывают предложения. 1-я группа – Лондон, Москва. 2-я группа – Астана, Бишкек (ФО) Взаимопроверка. Прием «Взаимоопрос». Учащиеся опрашивают друг друга по базовым листам (разновидность: учащийся – эксперт; сильный – слабый, слабый – сильный). (П) Учитель предлагает учащимся прочитать диалог по ролям. По желанию – инсценировать. (Деятельность учащихся) Составляют в группах предложения по образцу в учебнике. Читают диалог по ролям. |
Рабочая тетрадь, задание 1.
http://ru.calameo.com/read/00057 89822c719a602ae3
Учебник, задание 2.
Учебник, задание 3.
Правила письма http://www.klassnye- chasy.ru/prezentacii- prezentaciya/russkiy-yazyk-po- russkomu-yazyku/v-1- klasse/pravila-pisma
pedsovet.su›Взаимопроверка
Учебник, задание 5. |
| (ФО) Самопроверка по образцу прием «Большой палец». (И) Работа в рабочей тетради. (Ф) Игра «Верю – не верю». Если вы согласны с утверждением, то хлопаете в ладоши, если – нет, то топаете. У: Глагол обозначает действие предмета.
Учитель предлагает вспомнить, как определить время глагола. (К, И) Прочитать текст в учебнике, определить, рассказать, что узнал. (Деятельность учащихся) Читают текст, рассуждают, записывают первое предложение. |
Рабочая тетрадь, задание 2.
https://yandex.kz/images/search?i mg_url=https%3A%2F%2Ftherus sianlanguage.files.wordpress.coms image
Учебник, задание 6. |
Конец урока 5 мин. | 4. Итог урока. Рефлексия. На доске записаны фразы: Урок полезен, все понятно. Лишь кое-что чуть-чуть неясно. Еще придется потрудиться. Да, трудно все-таки учиться! Дети подходят и ставят знак в тех словах, которые им больше всего подходят по окончании урока. Домашнее задание. Учебник, задание 4. Прочитать, запомнить, как называется время, на часах показать и назвать, который час, по-разному. | |