«Осенний фестиваль знаний 2024»

Изображение рисунка линиями

Чем вы любите заниматься в свободное время?

Подумайте, что бы еще вы хотели рассказать о себе своим одноклассникам, но выразите это не словами, а рисунком. Линия – рассказчица, она бежит из-под карандаша и рассказывает обо всем, что ты хочешь.

Олимпиады: Литературное чтение 1 - 4 классы

Содержимое разработки

Рисуем линиями 1 класс Подготовила: Шкурнова Екатерина Гавриловна учитель начальных классов МБОУ СОШ № 6 г. Югорск ХМАО

Рисуем линиями

1 класс

Подготовила: Шкурнова Екатерина Гавриловна учитель начальных классов МБОУ СОШ № 6 г. Югорск ХМАО

Загадка   По бумаге я бегу,  Все умею, все могу:  Хочешь - домик нарисую,  Хочешь - елочку в снегу,  Хочешь - дядю, хочешь - сад.  Мне любой ребенок рад.  Вопрос:

Загадка

По бумаге я бегу, Все умею, все могу: Хочешь - домик нарисую, Хочешь - елочку в снегу, Хочешь - дядю, хочешь - сад. Мне любой ребенок рад.

Вопрос: "Для чего нужны карандаши?".

Изображать можно линией Карандаш и ручка, фломастер и мелок оставляют след. Это линия.

Изображать можно линией

Карандаш и ручка, фломастер и мелок оставляют след. Это линия.

Слово « карандаш » означает «черный камень». «Кара» - «камень», «аш» - «черный».  Именно черным камнем или углем рисовали в древности люди. Графитный карандаш был изобретен в XVI веке.

Слово « карандаш » означает «черный камень».

«Кара» - «камень», «аш» - «черный».

Именно черным камнем или углем рисовали в древности люди. Графитный карандаш был изобретен в XVI веке.

Сказка о линиях Жили в одной разноцветной стране линии. Разные. И у каждой был свой характер – некоторые были прямые и изогнутые, весёлые и грустные, длинные и короткие. И все они, такие разные, грустили, что не могут рисовать картины, как краски. Узнав об этом, к ним пришёл Художник и повёл их на экскурсию. Он сказал, что Матушка-Природа великолепно рисует линиями .

Сказка о линиях

Жили в одной разноцветной стране линии. Разные. И у каждой был свой характер – некоторые были прямые и изогнутые, весёлые и грустные, длинные и короткие. И все они, такие разные, грустили, что не могут рисовать картины, как краски. Узнав об этом, к ним пришёл Художник и повёл их на экскурсию. Он сказал, что Матушка-Природа великолепно рисует линиями .

Это оказалось действительностью. Художник сказал, что если в природе так много линий, то можно и рисовать линиями.

Это оказалось действительностью. Художник сказал, что если в природе так много линий, то можно и рисовать линиями.

В природе многое напоминает линии:
  • В природе многое напоминает линии:

ветви деревьев

травы

травы

и многое другое

и многое другое

Линии бывают разные: Это прямые вертикальные линии .

Линии бывают разные:

Это прямые вертикальные линии .

Это прямые горизонтальные линии

Это прямые горизонтальные линии

Это волнистые линии

Это волнистые линии

Это зигзагообразные линии

Это зигзагообразные линии

Это извилистые линии

Это извилистые линии

Что это? Что она делает? А теперь? А теперь что с ней происходит? Что стало? Что теперь ? Эти линии называют контурами

Что это?

Что она делает?

А теперь?

А теперь что с ней происходит?

Что стало?

Что теперь ?

Эти линии называют контурами

Изображать можно линией

Изображать можно линией

  • Линия – рассказчица, она бежит из-под карандаша и рассказывает обо всем, что ты хочешь.
  • Чем вы любите заниматься в свободное время?
  • Подумайте, что бы еще вы хотели рассказать о себе своим одноклассникам, но выразите это не словами, а рисунком.
Линия - рассказчица Линия – рассказчица, она бежит из-под карандаша и рассказывает обо всём, что ты хочешь.

Линия - рассказчица

Линия – рассказчица, она бежит из-под карандаша и рассказывает обо всём, что ты хочешь.

Линия - рассказчица

Линия - рассказчица

Линия рассказчица

Линия рассказчица

Физкультминутка Мы работали все дружно, А теперь мы отдохнем. Ножками потопаем: раз, два, три, четыре. Ручками похлопаем: раз, два, три, четыре. Повернемся влево, вправо. Плечи выпрямим, вдохнем. И присядем, и привстанем. Раз, два, три, дыши ровней, От зарядки станешь крепче, Станешь крепче и сильней.

Физкультминутка

Мы работали все дружно,

А теперь мы отдохнем.

Ножками потопаем: раз, два,

три, четыре.

Ручками похлопаем: раз, два,

три, четыре.

Повернемся влево, вправо.

Плечи выпрямим, вдохнем.

И присядем, и привстанем.

Раз, два, три, дыши ровней,

От зарядки станешь крепче,

Станешь крепче и сильней.

Простой Карандаш очень любил рисовать. Он много тренировался и научился рисовать разные линии. Только что с этим делать Карандашик не знал. Ему было очень грустно. Он сидел и смотрел, как все его друзья, которые тоже жили у художника на столе, рисуют. Восковые Мелки рисуют цветы, Краски рисуют море и корабли, Цветные Карандаши уже почти закончили рисовать зоопарк, а Фломастеры нарисовали целый город. Карандаш был сильно расстроен и опечален. Ведь его обычно звали нарисовать контур предметов или животных, а настоящая картина получалась только, когда все это было раскрашено его друзьями. Но тут пришел художник, взял в руки карандаш и...

Простой Карандаш очень любил рисовать. Он много тренировался и научился рисовать разные линии. Только что с этим делать Карандашик не знал. Ему было очень грустно. Он сидел и смотрел, как все его друзья, которые тоже жили у художника на столе, рисуют. Восковые Мелки рисуют цветы, Краски рисуют море и корабли, Цветные Карандаши уже почти закончили рисовать зоопарк, а Фломастеры нарисовали целый город. Карандаш был сильно расстроен и опечален. Ведь его обычно звали нарисовать контур предметов или животных, а настоящая картина получалась только, когда все это было раскрашено его друзьями. Но тут пришел художник, взял в руки карандаш и...

Необычный остров

Необычный остров

Нарисовал море

Нарисовал море

Затем он нарисовал остров

Затем он нарисовал остров

Остров этот необычный, он разделен на несколько частей

Остров этот необычный, он разделен на несколько частей

Каждая часть острова украшена разными линиями.

Каждая часть острова украшена разными линиями.

Как только весь остров был украшен на нем выросли деревья. Вначале появилась береза.

Как только весь остров был украшен на нем выросли деревья. Вначале появилась береза.

Затем выросла ель. Легкий морской ветерок подул и ветви деревьев закачались. 

Затем выросла ель. Легкий морской ветерок подул и ветви деревьев закачались. 

И вдруг на острове появились волшебные цветы

И вдруг на острове появились волшебные цветы

Солнышко засияло и всем стало радостно!

Солнышко засияло и всем стало радостно!

Карандаш внимательно посмотрел на картину, подумал и нарисовал облако. Пусть веселый летний дождик поливает волшебные цветы.

Карандаш внимательно посмотрел на картину, подумал и нарисовал облако. Пусть веселый летний дождик поливает волшебные цветы.

Настоящая картина получилась! Карандаш был доволен своей работой. Теперь он знал, что картина не обязательно должна быть разноцветной .

Настоящая картина получилась! Карандаш был доволен своей работой. Теперь он знал, что картина не обязательно должна быть разноцветной .

Чем вы любите заниматься в свободное время? Когда вы гуляете , что вы видите вокруг? Изобразите это на бумаге?

Чем вы любите заниматься в свободное время?

Когда вы гуляете , что вы видите вокруг?

Изобразите это на бумаге?

Линия - рассказчица

Линия - рассказчица

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Осенний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее