Итоговое занятие по истории Якутии

Итоговое занятие по истории Якутии в виде викторины с использованием ИКТ

Олимпиады: История России 6 - 11 классы

Содержимое разработки

Итоговое занятие по  Истории Якутии Педагога дополнительного образования Константиновой Антонины Афанасьевны

Итоговое занятие по Истории Якутии

Педагога дополнительного образования

Константиновой Антонины Афанасьевны

Тип урока: Обобщающий с применением интерактивной методики Форма занятия Занятие комплексного применения знаний

Тип урока:

Обобщающий с применением интерактивной методики

Форма занятия

Занятие комплексного применения знаний

Цель Выявление и развитие у воспитанников интереса к истории, обобщение изученного материала.

Цель

Выявление и развитие у воспитанников интереса к истории, обобщение изученного материала.

Задачи по формированию результатов обучения

Задачи по формированию результатов обучения

  • - Содействие к более глубокому пониманию учебных материалов
  • - Развитие навыков комплексного решения проблем
  • - Содействие установлению диалога или полилога всех участников учебного процесса
  • - Развитие навыков групповой работы
Используемые технологии: Технологии интерактивного обучения (обратная связь, игр-викторина, разбор конкретных ситуаций), информационно-коммуникационные технологии (учебная презентация).

Используемые технологии:

Технологии интерактивного обучения (обратная связь, игр-викторина, разбор конкретных ситуаций), информационно-коммуникационные технологии (учебная презентация).

Методические приемы Прием наглядности, прием повторения и обобщения знаний, прием проектной методики, игровой метод.

Методические приемы

Прием наглядности, прием повторения и обобщения знаний, прием проектной методики, игровой метод.

Аппаратное обеспечение Компьютер, проектор, интерактивная доска

Аппаратное обеспечение

Компьютер, проектор, интерактивная доска

Условия организации интерактивного обучения и воспитания Доверительные, позитивные отношения между педагогом и воспитанниками, демократический стиль преподавания, сотрудничество в педагогическом процессе педагога и воспитанников, детей между собой, опора на личный опыт, включение в учебный процесс ярких примеров, фактов, образов, многообразие форм и методов представления информации, форм деятельности, взаимомотивация учащихся.

Условия организации интерактивного обучения и воспитания

Доверительные, позитивные отношения между педагогом и воспитанниками, демократический стиль преподавания, сотрудничество в педагогическом процессе педагога и воспитанников, детей между собой, опора на личный опыт, включение в учебный процесс ярких примеров, фактов, образов, многообразие форм и методов представления информации, форм деятельности, взаимомотивация учащихся.

Викторина История Якутии

Викторина

История Якутии

Как называется наука которая изучает прошлое по вещественным доказательствам? Археология

Как называется наука которая изучает прошлое по вещественным доказательствам?

Археология

Назовите три периода каменного века

Назовите три периода каменного века

  • Палеолит
  • Мезолит
  • Неолит
Согласно легенде предками якутов были… Омогой Баай Эллей Боотур

Согласно легенде предками якутов были…

Омогой Баай

Эллей Боотур

Когда и кем был основан Ленский острог 1632г. Петр Бекетов

Когда и кем был основан Ленский острог

1632г. Петр Бекетов

Как называется корабль первопроходцев? коч

Как называется корабль первопроходцев?

коч

Назовите русских землепроходцев, чьими именами названы улицы города Якутска Семен Дежнев и Абакаяда Ерофей Хабаров Василий Поярков

Назовите русских землепроходцев, чьими именами названы улицы города Якутска

Семен Дежнев и Абакаяда

Ерофей Хабаров

Василий Поярков

Схема какой экспедиции 18 века изображена на карте? Камчатской экспедиции

Схема какой экспедиции 18 века изображена на карте?

Камчатской экспедиции

Как назывался корабль полярных исследователей Прончищевых Якутск

Как назывался корабль полярных исследователей Прончищевых

Якутск

Описание какого полуострова вы видите на страницах этой старинной книги? Камчатка

Описание какого полуострова вы видите на страницах этой старинной книги?

Камчатка

Что искали члены русской полярной экспедиции Эдуарда Толля Золото земли Санникова

Что искали члены русской полярной экспедиции Эдуарда Толля

Золото земли Санникова

Именем какого ученого названы эти горы на севере Якутии? Хребет Черского

Именем какого ученого названы эти горы на севере Якутии?

Хребет Черского

Изображение какого исчезнувшего города на севере Якутии вы видите? Зашиверск

Изображение какого исчезнувшего города на севере Якутии вы видите?

Зашиверск

Представители какой семьи русской аристократии нескольких поколений были в ссылке в Якутске Анна Бестужева Александр Бестужев-Марлинский

Представители какой семьи русской аристократии нескольких поколений были в ссылке в Якутске

Анна Бестужева

Александр Бестужев-Марлинский

Чье имя носит школа №5 г. Якутска? Николая Кривошапкина

Чье имя носит школа №5 г. Якутска?

Николая Кривошапкина

Какое прозвище было у купца-мецената Гаврила Никифорова? Манньыаттаах уола

Какое прозвище было у купца-мецената Гаврила Никифорова?

Манньыаттаах уола

Кто из якутских купцов помог в открытии женской гимназии в Якутске? Петр Захаров

Кто из якутских купцов помог в открытии женской гимназии в Якутске?

Петр Захаров

Как зовут якутского Робин Гуда? Василий Манчары

Как зовут якутского Робин Гуда?

Василий Манчары

В каком улусе произошла ледяная осада «Сасыл сысыы» во время Гражданской войны? Амгинском улусе

В каком улусе произошла ледяная осада «Сасыл сысыы» во время Гражданской войны?

Амгинском улусе

Какого якутского снайпера фашисты называли  «Сибирская сова»? Ивана Кульбертинова

Какого якутского снайпера фашисты называли «Сибирская сова»?

Ивана Кульбертинова

Какой Герой Советского Союза в одиночку переплыл Днепр и уничтожил около 50 фашистов? Федор Попов

Какой Герой Советского Союза в одиночку переплыл Днепр и уничтожил около 50 фашистов?

Федор Попов

Назовите президентов РС (Я) Михаил Николаев Вячеслав Штыров Егор Борисов

Назовите президентов РС (Я)

Михаил Николаев

Вячеслав Штыров

Егор Борисов

Заключение Применение интерактивного обучения дает конкретному обучающемуся опыт активного освоения учебного содержания во взаимодействии с учебным окружением, освоения нового опыта взаимодействия, развитие толерантности и творческого мышления, возможность самосовершенствования, в учебной группе – развитие навыков общения и взаимодействия в малой группе, формирование ценностно-ориентационного единства в группе

Заключение

Применение интерактивного обучения дает конкретному обучающемуся опыт активного освоения учебного содержания во взаимодействии с учебным окружением, освоения нового опыта взаимодействия, развитие толерантности и творческого мышления, возможность самосовершенствования, в учебной группе – развитие навыков общения и взаимодействия в малой группе, формирование ценностно-ориентационного единства в группе

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы


Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее