«Осенний фестиваль знаний 2024»

Итоговая контрольная работа за курс ОБЖ (6 класс)

Итоговая контрольная работа по ОБЖ даст возможность определить уровень предметных достижений обучающихся по основам безопасности жизнедеятельности за курс 6-го класса, установить его соответствие требованиям, предъявляемым к уровню подготовки.

Олимпиады: ОБЖ 5 - 11 классы

Содержимое разработки

ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ

6 КЛАСС

УРОК № _________ ДАТА ______




ТЕМА. Итоговая контрольная работа по ОБЖ

Цель: определение уровня предметных достижений обучающихся по ОБЖ за курс 6-го класса, установление его соответствия требованиям, предъявляемым к уровню подготовки. Развивать внимание, аккуратность. Воспитывать бережное отношение к собственному здоровью.

Оборудование: текст контрольной работы.

Тип урока: контроль знаний.




ХОД УРОКА

  1. Организация класса.

  2. Актуализация опорных знаний.

  3. Сообщение темы и задач урока.

- инструктаж по выполнению контрольной работы;

- выполнение работы.

Выберите в каждом задании один правильный ответ

1.В систему обеспечения безопасности города входят службы:

а) служба городского пассажирского транспорта;

б) «Скорая помощь», служба спасения, милиция;

в) пожарная охрана, служба связи, городская справочная служба.

2.При вызове по телефону службы безопасности необходимо назвать следующие данные:

а) номер телефона и адрес;

б) адрес местожительства и номера рядом расположенных домов;

в) причину вызова, своё имя и фамилию, номер телефона и адрес.

3.Возможной причиной возникновения опасной ситуации в квартире, доме может быть:

а) неправильное обращение с техникой и бытовыми приборами;

б) выключенный радиоприёмник или электроплита;

в) отключение электроэнергии.

4.Придя домой вы почувствовали запах газа. Вы должны совершить следующие действия:

а) открыть окна и зажечь спичку, чтобы проверить, откуда идёт газ;

б) выключить электрическое освещение, пойти к соседям и позвонить родителям или в аварийную службу газа;

в) перекрыть основной вентиль подачи газа, открыть окна и двери, пойти к соседям и позвонить родителям или в аварийную службу газа.

5.Причиной пожара в жилых зданиях может стать:

а) неисправность внутренних пожарных кранов;

б) неосторожное обращение с пиротехническими изделиями;

в) отсутствие первичных средств пожаротушения.



6.Правильная последовательность при пожаре:

а) немедленно покинуть помещение, плотно закрыв за собой дверь, позвать на помощь взрослых: если их нет, то позвонить в пожарную охрану и сообщить о пожаре;

б) позвонить на работу родителям и сообщить о пожаре, попытаться потушить огонь, используя первичные средства пожаротушения;

в) попытаться потушить огонь, используя первичные средства пожаротушения, открыть окно для удаления дыма, позвонить в пожарную охрану и сообщить о пожаре.



7. Возвращаясь домой, вы будете:

а) идти по освещенному тротуару и как можно ближе к краю дороги;

б) воспользуетесь попутным транспортом;

в) идти кратчайшим путём, пролегающим через дворы, свалки.

8.Регулярное закаливание способствует:

а) отвыканию от вредных привычек;

б) замедлению процесса старения;

в) повышению аппетита.


9.Перечислитее основные правила для пешеходов.


10. Перечислите правила безопасности в школе.

4. Итог урока.



Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Осенний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее