КГУ «Школа-гимназия»
Разработка открытого интегрированного урока по информатике и английскому языку
Тема «Путешествие по городам-гигантам Америки, через построение графика средствами MS Excel».
Учитель английского языка высшей категории Проскурина Е.М.
Учитель информатики первой категории Бабина О.Ф.
г. Риддер
2016 год
План урока
УРОК: интегрированный (английский язык и информатика) | Школа: КГУ «Школа-гимназия» | ||
Дата: 3.03.2015 | ФИО учителей-предметников: Проскурина Е.М., Бабина О.Ф. | ||
КЛАСС: 8 а | Количество присутствующих:11 | Количество отсутствующих:1 | |
Цель обучения урока в рамках учебной программы по предмету | Обобщение изученного материала по теме «Америка» через путешествие по городам-гигантам, определенным по диаграмме средствами MS Excel. | ||
Задачи обучения | Совершенствовать лексико-грамматические навыки и научить строить диаграмму средствами MS Excel. | ||
Создать коллаборативную среду для выполнения заданий и расширить кругозор по теме. | |||
Воспитывать у учащихся умение самостоятельно решать вопросы, привить уважение к культуре другой страны | |||
Продукт: | Мини проект по теме «города-гиганты Америки» | ||
Методы обучения: | Проблемный, частично-поисковый и репродуктивный. |
План | |||||||
Планируемые сроки | Планируемые действия | Ресурсы | |||||
Учитель 1 | Учитель 2 | учащиеся |
| ||||
1 этап рефлексия (1 мин.) |
|
| Оставляют стикеры на смайликах о своем состоянии на начало урока |
| |||
2 этап определение темы урока, целеполагания (2 мин.) | What is this short film about? | Для того чтобы нам отправиться в путешествие по Америке нам необходимо определить города- гиганты. Как это сделать и какими средствами я предлагаю выполнить задания. | Просмотр ролика | Видеоролик «Америка» Презентация слайд 1 и 2 | |||
3 этап (25 мин.)
|
| 1 задание. Определите средство, с помощью которого мы определим город-гигант. (2 мин.) | Отгадывают ребус | Слайд 3 | |||
| 2 задание. Технология Кроссенс (5 мин.) | Определяют командную строку для построения диаграммы работа в группах | На экране картинка Слайд 4 | ||||
| 3 задание. Работа по карточкам и построение диаграммы. (15 мин.) Физминутка 1 мин | Заполнение таблицы и построение графика, определение города гиганта | Карточки с учетом сильный + слабый, слайд 5 | ||||
| 4 задания. Мини проект города гиганты Америки (поисковая деятельность) (20 мин.) | Создание презентации с учетом требований по ее содержанию и оформлению. | Требования (карточки) Слайд 6 | ||||
4 этап | We are going to start out travelling about America and the first city will be Washington, the capital of the USA. | (2 мин.) | 1 пара рассказывает о Вашингтоне. | Слайд 7+слайд | |||
Now let’s have a rest before we continue our travelling. Guess the words. | Вашингтон (переход на задание) (5 мин.) | Работа со словами | Слайд 7, 8, 9 | ||||
The next town is New-York. | (2 мин.) | 2 пара рассказывает о Нью-Йорке | Слайд 7+слайд | ||||
If you want to continue your travelling about America you should do the next task. | Нью-Йорк (5 мин.) | If the sentences true or false. | Слайд 7, 10 | ||||
You have done this task correctly so the next town is Boston. | (2 мин.) | 3 пара рассказывает о Бостоне | Слайд 7+слайд | ||||
Let’s have a rest and talk a little. | Бостон (5 мин.) | Отвечают на вопросы | Слайд 7, 11 | ||||
We continue our travelling about America. I suggest you to visit Chicago. | (2 мин.) | 4 пара рассказывает о Чикаго | Слайд 7+слайд | ||||
Act out the dialogue. | Чикаго (7 мин.) | Рассказывают диалоги в парах | Слайд 7, 12 | ||||
| The next towns are San-Francisco and Los-Angeles. | (4 мин.) | 5 и 6 пары рассказывают о Сан-Франциско и Лос-Анжелесе. | Слайд 7 | |||
5 этап |
| Определите уровень ваших достижений на уроке, подсчитав общее количество баллов | Работа с листами само и взаимооценивания. | Слайд 13 | |||
Дополнительная информация | |||||||
|
| Межпредметные связи. (география, математика)
Обеспечение безопасности и здоровьесберегающих условий обучения. (физминутка) | |||||
Рефлексия
| Смайлики (с каким настроением дети уйдут с урока)
|