«Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Интегрированный урок по информатике и английскому языку "Путешествие по городам-гигантам Америки, через построение графика средствами MS Excel"

Интегрированный урок по информатике и английскому языку "Путешествие по городам-гигантам Америки, через построение графика средствами MS Excel"

Олимпиады: Английский язык 2 - 11 классы

Содержимое разработки

КГУ «Школа-гимназия»


Разработка открытого интегрированного урока по информатике и английскому языку

Тема «Путешествие по городам-гигантам Америки, через построение графика средствами MS Excel».

Учитель английского языка высшей категории Проскурина Е.М.

Учитель информатики первой категории Бабина О.Ф.

г. Риддер

2016 год



План урока


УРОК: интегрированный (английский язык и информатика)

Школа: КГУ «Школа-гимназия»

Дата: 3.03.2015

ФИО учителей-предметников: Проскурина Е.М., Бабина О.Ф.

КЛАСС: 8 а

Количество

присутствующих:11

Количество

отсутствующих:1

Цель обучения урока в рамках учебной программы по предмету

Обобщение изученного материала по теме «Америка» через путешествие по городам-гигантам, определенным по диаграмме средствами MS Excel.

Задачи обучения

Совершенствовать лексико-грамматические навыки и научить строить диаграмму средствами MS Excel.

Создать коллаборативную среду для выполнения заданий и расширить кругозор по теме.

Воспитывать у учащихся умение самостоятельно решать вопросы, привить уважение к культуре другой страны

Продукт:

Мини проект по теме «города-гиганты Америки»

Методы обучения:

Проблемный, частично-поисковый и репродуктивный.


План

Планируемые

сроки

Планируемые действия

Ресурсы

Учитель 1

Учитель 2

учащиеся


1 этап рефлексия

(1 мин.)



Оставляют стикеры на смайликах о своем состоянии на начало урока


2 этап определение темы урока, целеполагания

(2 мин.)

What is this short film about?

Для того чтобы нам отправиться в путешествие по Америке нам необходимо определить города- гиганты. Как это сделать и какими средствами я предлагаю выполнить задания.

Просмотр ролика

Видеоролик «Америка» Презентация слайд 1 и 2

3 этап (25 мин.)



1 задание. Определите средство, с помощью которого мы определим город-гигант. (2 мин.)

Отгадывают ребус

Слайд 3


2 задание. Технология Кроссенс

(5 мин.)

Определяют командную строку для построения диаграммы работа в группах

На экране картинка

Слайд 4


3 задание. Работа по карточкам и построение диаграммы.

(15 мин.)

Физминутка 1 мин

Заполнение таблицы и построение графика, определение города гиганта

Карточки с учетом сильный + слабый,

слайд 5


4 задания. Мини проект города гиганты Америки (поисковая деятельность) (20 мин.)

Создание презентации с учетом требований по ее содержанию и оформлению.

Требования (карточки)

Слайд 6

4 этап

We are going to start out travelling about America and the first city will be Washington, the capital of the USA.

(2 мин.)

1 пара рассказывает о Вашингтоне.

Слайд 7+слайд

Now let’s have a rest before we continue our travelling. Guess the words.

Вашингтон (переход на задание)

(5 мин.)

Работа со словами

Слайд 7, 8, 9

The next town is New-York.

(2 мин.)

2 пара рассказывает о Нью-Йорке

Слайд 7+слайд

If you want to continue your travelling about America you should do the next task.

Нью-Йорк

(5 мин.)

If the sentences true or false.

Слайд 7, 10

You have done this task correctly so the next town is Boston.

(2 мин.)

3 пара рассказывает о Бостоне

Слайд 7+слайд

Let’s have a rest and talk a little.

Бостон

(5 мин.)

Отвечают на вопросы

Слайд 7, 11

We continue our travelling about America. I suggest you to visit Chicago.

(2 мин.)

4 пара рассказывает о Чикаго

Слайд 7+слайд

Act out the dialogue.

Чикаго (7 мин.)

Рассказывают диалоги в парах

Слайд 7, 12


The next towns are San-Francisco and Los-Angeles.

(4 мин.)

5 и 6 пары рассказывают о Сан-Франциско и Лос-Анжелесе.

Слайд 7

5 этап


Определите уровень ваших достижений на уроке, подсчитав общее количество баллов

Работа с листами само и взаимооценивания.

Слайд 13

Дополнительная информация



Межпредметные связи. (география, математика)



Обеспечение безопасности

и здоровьесберегающих

условий обучения. (физминутка)

Рефлексия


Смайлики (с каким настроением дети уйдут с урока)



Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее