«Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Интегрированный урок химия и английский язык

Интегрированный урок по химии и английскому языку

Олимпиады: Английский язык 2 - 11 классы

Содержимое разработки

Краткосрочный план.

Урок: Химия – наук о веществах. Тела и вещества

Школа: КГУ «Общеобразовательная школа № 12 акимата города Усть- Каменогорска»

Дата:

ФИО учителей – предметников:

Учитель английского языка – Клиновицкая Светлана Валентиновна

Учитель химии – Шахова Ольга Анатольевна

Класс:

Количество присутствующих: 15

Количество

отсутствующих: 3


Уровень предметно-языковой интеграции:

Средний (40-75% на Я2)

Высокий ( 75-100) на Я2)

Цели обучения урока в рамках учебной программы по предмету

- сформировать у учащихся понятие о телах и веществах и ихсвойствах;

-изучить понятие тело, вещество, выявить различия и сходства между этими понятиями

- развивать умения описывать свойства веществ.

- обеспечить условия по формированию сознательной дисциплины и норм поведения учащихся в кабинете химии.

Цели обучения:

Все учащиеся смогут: отвечают на вопрос о том, что изучает химия и чем она отличается от других естественных наук

- приводят примеры тел и веществ, знают различия между этими понятиями

Большинство учащихся будут уметь: описывать свойства веществ и сравнивают их между собой

Некоторые учащиеся смогут: объяснять сходства и различия между веществами на основе их свойств.

Языковая цель:

Учащиеся могут: называть примеры тел и веществ на англ языке

описывать их свойства и различия

объяснять сходства и различия веществ и тел на англ языке


Ключевые слова и фразы:

body substance

is made of

we can

we can’t



Стиль языка, подходящий для диалога/письма на уроке:

Вопросы для обсуждения: Что это тело или вещество?

Чем характеризуется тело, вещество?

Чем отличаются вещества друг от друга?

Подсказки :

свойства веществ, характеристики тел.

Предыдущее знание

-понятие тела и вещества из курса естествознания.



План

Планируемые сроки

Планируемые действия

Ресурсы

Учитель 1

Клиновицкая С.В.

Учитель 2

Шахова О.А.

Учащиеся

Начало урока

Создание колаборативной среды.

Деление на группы ( составление названий естественных наук. -биология, физика, география, химия на русском и английском языках)



3.Give the examples of the things, that can you see around you in this classroom, at our school, in the street.

Нацеливание на урок.

Организация диалога с помощью эффективных вопросов.

1. На какие два направления вы бы разделили науки, которые вы изучаете?

2.Как вы думаете, к каким наукам относится химия? Почему?

3.Перечислите, что вас окружает в классе, дома на улице?

4. Как бы вы назвали одним словом те предметы, которые вас окружают?


Отвечают на вопросы, формулируют цели урока и ожидаемые результаты

Карточки с названиями естественных наук на русском и английском языках

Середина урока

Работа в группах.

Стратегия

« Ранжирование карточек»- разделите карточки на два части, наклейте их на лист бумаги и объясните , почему вы так их разделили

These words can be divided into two groups. You should explain your choice.

Подведение итогов. Эффективные вопросы для формулировки вместе с учащимися понятий тело и вещество.

Выполняют работу, объясняют принцип деления карточек.

Карточки с английскими названиями и рисунками различных тел и веществ.

Листы А3, клей.

Bodies: a glass, a glove, a ball, a pen, a pencil, a rope, a book, a hammer, a dog, a horse, a skirt, a dress.

Substance: sugar, salt, water, oxygen, rubber, plastic, wool, cotton, iron.



2. рассмотрите данные вам тела и вещества.

Какие свойства являются общими для всех тел?

Учащиеся рассматривают тела: пластмассовые стакан, шарик, ручку, вода в стакане, бутылке, соль в бутылке и в полиэтиленовом пакете.
делают вывод что все тела обладают размером и формой в отличие от веществ.

Натуральные объекты:

пластмассовые стакан, шарик, ручку, вода в стакане, бутылке, соль в бутылке и в полиэтиленовом пакете.

3. Let’s have a rest. Stand up.

Listen to the words if the word means substance you’ll clap, if body – you step.

Oxygen

Water

Dress

Skirt

Iron

Gold

Rope

Hammer



Учащиеся отвечают на вопросы.



4. Обсуждение вопроса

Чем вещества отличаются или сходны между собой

Учащиеся в группах заполняют таблицу, проводится взаимопроверка между группами и делают вывод о том, что каждое вещество обладает определенными свойствами.

Приложение 1.

Конец урока

Закрепление- заполнение таблицы о телах и веществах на английском языке..

Let’s revise the names of some bodies and substances. Your task will be to complete the tables with necessary words.


Учащиеся заполняют таблицы и проходит этап взаимопроверки по критериям.

Приложение 2,3

Рефлексия

Стратегия 3-2-1.



Запишите предложение из 3 слов на анг языке по теме урока. Оставьте 2 слова, оставьтье 1 слово.

Water is a substance.

A glass is a body.


Подведение итога урока , обсуждение ожидаемых результатов поставленных вначале урока.

Стратегия

« Мишень».

Мишень и стрелочки

Дополнительная информация

Дифференциация

низко мотивированные учащиеся делают выводы на русском языке, называют вещества и тела на английском языке.

мотивированные учащиеся- называют вещества и тела и делают выводы на английском языке, а также заполняют таблицы примерами на английском языке

Оценивание

Взаимоценка по стратегии « Две звезды и одно пожелание»

Формативное оценивание учителей по ходу и по окончанию урока.

Межпредметные связи.

английский язык, химия. Обеспечение безопасности и здоровьесберегающих условий обучения.

Групповое взаимодействие и соблюдение правил работы в группе

Рефлексия.

Данный урок отражает предметно-интегрированный подход в обучении профессионально-ориентированному языку. Урок соответствует КТП по химии 8 класса, а языковой и грамматический материал английского языка является базовым для данной возрастной категории школьников.

Цели урока были реалистичными. Учащиеся научились различать вещества и тела, аргументировать свою точку зрения ( на двух языках).

В ходе урока учащиеся смогли применить свои знания, полученные ранее на уроках английского языка, рассуждать и аргументировать о различии веществ и тел с точки зрения химии и грамматики английского языка. Учащиеся обсуждали свойства веществ и тел. Делали выводы и доказывали свои точки зрения.

Дифференциация была проведена полностью в соответствии с планом. Урок полностью соответствовал тайм-менеджменту.

Интегрированные уроки проводятся не так часто в силу объективных и субъективных причин, поэтому учащиеся с трудом видят связи предметов, им не легко переключиться с одного языка на другой ( с одного предмета на другой). Однако для снижения языкового барьера в рамках полиязычия такие уроки необходимо продолжать планировать и проводить.


Итоговая оценка. – I. Аспекты прошедшие хорошо

  1. Работа учащихся по стратегии « Ранжирование карточек»

  2. Организация работы учащихся с натуральными объектами

II. Обстоятельства, улучшающие урок.

  1. Проведение физминутки под музыку.

  2. Дополнительные демонстрации различных веществ.

III. При делении учащихся на группы , в случае образования группы только из низкомотивированных учащихся продумывать для них дополнительные дифференцированные задания.













Приложение 1.

свойство

Вещество

медь

алюминий


вода

уксус

цвет





электропроводность





Агрегатное состояние





Запах









Приложение 2.

Тело

Вещество

1

2

3

стакан




ложка




кольцо







Приложение 3.




Хлопок




алюминий




Резина













Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее