«Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Интегрированный урок английского языка с психологией по теме «Эмоции», с применением ИКТ

Интегрированный урок английского языка и психологии.

Олимпиады: Дошкольникам "Азбука безопасности"

Содержимое разработки

МБОУ Ясногорская средняя общеобразовательная школа

Интегрированный урок английского языка с психологией

по теме «Эмоции», с применением ИКТ

Педагог – психолог Сидько Татьяна Михайловна ,учитель английского языка Беломестнова Валерия Александровна.

Цели урока:

Образовательные

  • Повышение мотивации учащихся к изучению иностранного языка, интереса к психологии;

  • Формирование социокультурной компетенции;

Развивающие

  • Развивать логическое мышление, воображение, восприятие, речь.

  • Потребности правильного отношения к себе и к окружающим.

Воспитательные

  • Снижение уровня тревожности при сдаче государственной итоговой аттестации.

  • воспитывать ответственность, коллективизм, взаимопомощь, аккуратность, самостоятельность, дисциплину, наблюдательность)  
    - воспитывать желание учиться и делать открытия;-воспитывать умение слушать других.

Задачи:

  • Расширить запас активной лексики;

  • Тренировать в речи интернациональные слова.

  • Прививать интерес к психологии;

  • Развивать умение владеть собой.

В процессе обучения формируются следующие блоки УУД.
Личностные УУД:
- учебно-познавательный интерес к учебному материалу;
-ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности;
-самоанализ и самоконтроль результата;
-способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.
Познавательные УУД:
-поиск и выделение необходимой информации;
-применение методов информационного поиска;
- способность и умение учащихся производить простые логические действия ( анализ, сравнение).
Коммуникативные УУД:
-формирую умения объяснять свой выбор, строить фразы, отвечать на поставленный вопрос, аргументировать; умение работать в парах, в группах, учитывая позицию собеседника; организовать и осуществить сотрудничество с учителем и сверстниками.
Регулятивные УУД:
-контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном;
-коррекция;
-оценка.
Ресурсы: Компьютер, проектор, презентация.


Орг.момент.

Учитель английского языка:Today we are going to have the lesson which will be unusual. It will be the lesson of psychology. That’s why I’ve invited to our lesson the school psychologist. Her name is Tatiana Mihailovna


Психолог: Здравствуйте. ребята, я с удовольствием приму участие в вашем уроке, сейчас на ваших столах лежат карточки настроений. Давайте посмотрим какое настроение сейчас у вас. Выбирете и поднимите одну из карточек. Очень хорошо, настроение у класса сегодня хорошее, но у меня есть некоторые сомнения. Знаете ли вы достаточно слов, чтобы говорить о таких серьезных вещах по – английски? Давайте познакомимся с некоторыми из них.


(психолог называет слова на русском языке, учитель по – английски):

характер, character

эмоция, emotion

оригинальный original

информация information

ситуация, situation

активный, active

энергичный, energetic

оптимист,optimist

пессимист, pessimist

стресс. stress

( Ученики еще раз проговаривают новые слова)

Психолог: Нам понадобятся еще и другие слова:

успех, success

успешный, successful

вежливый polite

психология,psychology

психолог, psychologist

душа.soul

(повторение учениками)

Учитель английского языка: Татьяна МихайловнаМ, а почему психология так называется?


Психолог: Психея в греческом языке означает «душа», а психология – наука о душе.


Учитель английского языка: А я знаю легенду о Психее. Listen to me.


The legend says that Psyche’s parents asked that their daughter was as lovely as Aphrodite. Aphrodite didn’t like it. She told Eros to make Psyche fall in love with a monster. But it happened so that Eros shot his arrow in himself. So, he fell in love with Psyche. The gods liked Psyche for her kind character. Psyche and Eros could be together.


Слайды о Психее c рассказом психолога.

В греческой семье родилась девочка. Назвали ее Психея. Она была необычной красоты.

Однажды родители похвастались, что их дочь такая красивая, даже красивее Афродиты.

Афродите не понравилось это и тогда она вызвала бога любви Эроса и приказала ему , чтобы он сделал все, чтобы Психея влюбилась в монстра.

В самого страшного и ужасного на всем белом свете.

Но случилось так, что стрелы Эроса попали в него самого и он влюбился в Психею. Психеи тоже нравился Эрос.

Увидели это боги и за добрый характер Психеи сделали ее бессмертной.

Психея и Эрос смогли быть друг с другом. И они были очень счастливы вместе.


Учитель английского языка: All people are different .They have their own characters. Some of them are brave and energetic, others are friendly and witty. Many people are curious and emotional. Some people are optimists, others are pessimists. But everybody wants to be successful. Do you want to know how to become successful? Svetlana Sergeevna ask please.


Психолог: Ну, для того, чтобы быть успешным можно дать много разных советов, но прежде всего вы должны познать себя. Одни люди дружелюбные, другие храбрые, одни энергичные, другие эмоциональные и все люди разные. Но мои советы могут помочь всем. Послушайте некоторые из них.

(Try to understand what you want.) Постарайтесь понять, чего вы хотите.

  • . (Don’t be afraid to ask for help.) Не бойтесь просить о помощи

. (Take good care of yourself.) Заботьтесь о себе

  • (Learn what your body needs to stay healthy and fit.) Узнайте, что нужно вашему телу, чтобы оставаться здоровыми и быть в хорошей форме.

  • . (Don’t think about bad things.) Не думайте о плохом

  • . (Too much stress can make you unhappy and sick.) Стресс может сделать вас несчастными и больными


Учитель английского языка: I`d like to propose you to visit our Emotion` Country. Let`s play! We are going to speak English, to practice English and see what you know. So good luck!


Психолог: Итак, друзья, мы с вами попали в королевство эмоции. Но они почему то грустные. А что бы их развеселить нам нужно выполнить четыре задания. Готовы?


(Плакат страны эмоций с 4 королевствами на доске с грустными лицами, нам нужно сделать задание на каждой станции и повесить веселую карточку эмоций.)


    1. Дополните предложение:

  • 1. Larry has got many friends, ________?

  • 2. Kate can read very well, __________?

  • 3. He is a driver, _________?

  • 4. We are swimming now,__________?

  • 5. She likes pizza,__________?


2. Выберите лишнее слово

We wear it: jacket, shoes, socks, pencils, caps, jeans, desks, skirts,

We drink it: water, sugar, milk, juice, carrot, strawberry, tea, coffee.

We have it at home: sofa, computer, LION, cockerel, hen, bedroom, museum.


(физкультминутка) (на слайде)


3. Найдите конец слова

lo geth me

gro ram cal

so to ay

st nic up

arra cial er

prog nge pic


4. Поставьте глагол в правильном времени

  1. Look! The girl (to play) the piano.

  2. Children (to go) to school at 8 o’clock every day.

  3. He can’t help you now. He (to do) his homework.

  4. I (to stand), I (not to sit) now.

  5. Kate usually (to go) to the swimming pool with her brother?


Психолог: Молодцы ребята вы справились с этим заданием. Все наши королевства расколдованы, а наши настроения в порядке? Поднимите картинки вашего настроения. Я так и знала, оно стало намного лучше, чем вначале урока.


Домашнее задание.

Итог урока (рефлексия).








Используемая литература:

    1. Учебник английского языка – Бибалетова М.З, М:, 2012

    2. Учебное пособие «Основы психологии»- Столеренко Л.Д,С/П:, 2010

    3. «Основы психологии, Немов А.Ю «Основы психологии»,М:, 2005


















Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее