«Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Интегрированный урок алгебры и физкультуры

Интегрированный урок алгебры и физкультуры "Степень с натуральным показателемю Эстафета здоровья"

Олимпиады: Обществознание 5 - 11 классы

Содержимое разработки

Интегрированный урок математики по теме «Степень с натуральным показателем. Эстафета здоровья»

Тема урока: Степень с натуральным показателем. Эстафета здоровья

Тип урока: урок закрепления знаний

Формируемые результаты:

Предметные: закрепить навыки выполнения возведения в степень, способствовать развитию координации движения во время выполнения упражнений с мячом., укреплять здоровье обучающихся посредством развития физических качеств, координационных и силовых способностей.

Личностные: формировать способность сознательного выбора и построения индивидуальной траектории обучения.

Метапредметные: формировать умение самостоятельно определять цели своего обучения.

Планируемые результаты: Учащийся отработают навыки применения свойств степени с натуральным показателем при решении заданий,

Основные понятия: степень, возведение в степень, основание степени, показатель степени. Возведение в степень неотрицательного числа.

Метод проведения: индивидуальный, групповой, фронтальный.

Место проведения: спортивный зал школы.


Ход урока:


1 этап:

Вступительное слово: учителя математики.

Добрый день, дорогие друзья! Сегодня мы предлагаем вам «посоревноваться» с математикой. Вам будут предложены различные задания, при выполнении которых надо не только уметь быстро и правильно считать, но и бегать, прыгать. Готовы ли вы к соревнованию?


Учитель физической культуры:

-Нельзя представить нашу жизнь без движения, без физических нагрузок, без спортзала. Большое внимание на уроке физической культуры уделяется разминке.

- Почему? (Чтобы подготовить организм к предстоящим нагрузкам.)

РАЗМИНКА (учитель физкультуры). После разминки выстроились в шеренгу

Учитель математики: Устный счет.

Сильные, умелые, быстрые и смелые! Разминку провели. Теперь проведем математическую разминк, которая подскакжет вам тему урока.. Готовы!?

(Дети отвечают устно на вопросы по карточке (на мячах написаны выражения. Ученики разбирают мячи и отвечают). Давать жетоны.

Посмотрите внимательно на задания, сформулируйте тему и цели урока.

(Ребята формулируют тему, цель урока)


2 этап:

Учитель физкультуры: строимся в шеренгу, рассчитываемся на первый-второй. Придумайте названия своей команде. Команды готовы!

1 эстафета: По свистку 1-ученик бежит с ракеткой и мячом, добегает до стула, берет карточку с заданием со своим именем, пишет ответ, передает карточку учителю, передает эстафету другому и т.д.

Учитель математики: проверяем. Команда пришедшая первой-делает 2 прыжка вверх и дает пять друг другу, проигравшая команда делает 3 во второй степени приседаний. Жюри оглашает результаты-выдаем жетоны. Задания,выполненные не верно-разбираются.

2 эстафета (работа в группе). На одной стороне листа слово " спорт", с другой стороны пример. Детям нужно командой решить пример.

Учитель физкультуры Гуськом, положив руки на плечи, дойти всей командой до карточки (у каждой команды своя) , решить пример, также дойти до противоположной стороны зала и выбрать ответ из числа предложенных и прикрепить рядом с примером. Оставайтесь около своего примера.

Учитель математики: Поверните листы. с обратной стороны написано слово -"это жизнь" , если ответ неверный выбирают, то с другой стороны слово "это плохо" ", "это болезнь"

"Спорт-это жизнь"

"Математика-это гимнастика ума"

Сразу видно , кто верно решил, а кто-нет. Команде давшей верный ответ-по одному жетону.

3 эстафета. (Работа в парах)

Учитель математики: Раздать листы-участники устно выполняют и ищут среди участников одинаковые ответы-образуют пары. В парах выполняют задания.

Учитель физкультуры:пары добегают до своей карточки, выполняют задания на карточке.

Проверка. Выдача жетонов.

Подведение итогов. Подсчет жетонов.

4 жетона- оценка 5

3 жетона- оценка 4

2 жетона-оценка 3

Выставление оценок.

Учитель математики: Вот и закончился урок физкультурной математики. Мы занимались Математикой? А физкультурой?

Учитель физкультуры: Вам понравилось путешествовать? Если да, поаплодируйте себе.

Перестроение. Выход из зала.





Х5∙Х10

у65

102

9)3

(-3)2

24

( )2

( )2

На мячи (устно, разминка)















1 эстафета (с именами)

Ляпин Ярослав


Х5∙Х5



Зарубин Валерий


2)5

Егоров Егор


2)16

Паутова Таня


6)4

Григорьева Мария


Х8

Трубина Ксения


Х2∙Х30

Метлякова Алина


6)3

Сергеева Ксения


Х14∙Х19



Ключ (1 эстафета) для судьи

Имя

Верный ответ

Балл (+ если верно)

Ляпин Я

Х10


Зарубин В

Х10


Егоров Е

Х32


Паутова Т

Х24


Григорьева М

Х7


Трубина К

Х32


Метлякова А

У18


Сергеева К

Х33




























СПОРТ



-это

Жизнь





Математика



-это гимнастика ума





Задания в парах

103

)3


300

(-15)2



















Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее