«Зимний фестиваль знаний 2025»

Интегрированное занятие по нравственному воспитанию "Ласковый платочек"

Знакомить детей с правом на воспитание в семье и любовь.Расширять и активизировать словарный запас детей.

Олимпиады: Дошкольникам "В поисках приключений"

Содержимое разработки






Интегрированное занятие по

нравственному воспитанию во

второй младшей группе


«Ласковый платочек»

















Цель:

1.Знакомить детей с правом на воспитание в семье и любовь.

2.Продолжать расширять и активизировать словарный запас детей.

3.Развивать умение с помощью аппликации создавать из заготовок предметы.

4.Закреплять умение видеть разницу в размерах предметов :большой-маленький.

5.Воспитывать доброту, внимательность и заботливое отношение к родственникам.



Материалы: Семейные фотографии, платочек, треугольники, заготовки цветов.


Ход занятия


Воспитатель: Ребята, я сегодня пришла в садик ,а возле няней двери сидела лисичка .Она поругалась со своими родными и убежала из семьи. А кто знает ,что такое семья? (Ответы детей)


Воспитатель: Наши пальчики нам помогут рассказать об этом.


Пальчиковая игра «Моя семья»


Этот пальчик-дедушка

Этот пальчик-бабушка

Этот пальчик-папа

Этот пальчик-мама

Этот пальчик-я,

Вместе дружная семья.


Воспитатель: Ребята, давайте поможем лисичке фотографии, который вы принесли из дома. Расскажите всем, кто изображён на фотографиях и как его зовут.(Рассказы детей)


Воспитатель: А я знаю игру про одну семью. Давайте поиграем.


Игра «Из-за леса ,из-за гор»


Из-за леса, из-за гор едет дедушка Егор.

Сам на лошадке ,жена на корове,

Дети на телятках, внуки на козлятках.

Воспитатель: Ребята, вам хорошо дома с родителями? Они о вас заботятся? Вы их любите? (Ответы детей)


Воспитатель: Конечно, ваши родители вас тоже любят. У меня есть платочек. Потрогайте его и скажите мне -какой он.(Ответы детей)


Воспитатель: Я его утром дала подержать вашим родным, и они нашептали на него много добрых слов, а каких. мы сейчас узнаем. Встаньте в кружок. Сейчас платочек «шепнёт» каждому из вас, что нужно сделать.


Платок «шепчет» :погладь по голове, по спине, обними соседа, погладь по плечу ,возьми за руку.


Воспитатель: Чтобы вы дома показали, как любите своих родных ,я предлагаю вам сделать свои ласковые платочки.


Дети проходят к столам.


Воспитатель: У вас на столах лежат платочки. Их нужно украсить .Чем бедем украшать? (Цветами)


Возьмите самый большой цветок. Какого он цвета ?Положите его на середину платочка. А маленькие цветочки положите по углам. Возьмите клей и приклейте сначала большой цветок, а затем маленькие. (Работа детей)


Воспитатель Красивые платочки получились ?Возьмите их себе домой. Пусть они вам «нашепчут» добрых слов для ваших родных.


Воспитатель: Ребята, я знаю, где живёт семья лисички. Я подарю ей свой платочек и провожу её к ним .А вы ещё раз скажите лисичке-нужна семья? Как нужно вести себя с родными? (Ответы детей).

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Зимний фестиваль знаний 2025»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее