Инструктивные карты по проведению практических работ. 2 класс
2-ая групповая работа |
Инструктивная карта № 1 Цель обучения: 1.2.1.2 - различать основные части растений; Ресурсы: цветная бумага, ножницы, клей
1.Наблюдать за растением (или рассмотреть иллюстрацию) 2.Называть части растений 3.Из цветной бумаги вырезать части растений 4.Сделать аппликацию 5.Сделать выводы
|
Инструктивная карта № 2 Цель обучения: 2.4.2.1 - определять порядок расположения планет Солнечной системы Ресурсы: лист ватмана, маркеры, пластилин
1.Изучить порядок расположения планет Солнечной системы 2.На листе ватмана нарисовать Солнце и орбиты планет 3.Из пластилина скатать шары разных размеров 4.Расположить шарики на «орбиты» 5.Маркером подписать названия планет 6.Выводы
|
Инструктивная карта № 3 Цель обучения: 2.5.3.1 - классифицировать источники звука по громкости Ресурсы: резинки, канцелярские кнопки, коробка, 2 маленькие банки, бусинки (или др. мелкие предметы), ложка, стакан
1.Канцелярские кнопки воткнуть в коробку и натянуть на них резинки 2. Банки заполнить бусинками: одну наполовину, другую 1/3. Закрыть крышкой 3. Приготовить стакан и ложку 4. Из предметов пытаться извлечь звуки: а) потянуть за резинки б) банки потрясти в) ударять ложкой о стакан 5. Классифицировать звуки на громких и тихих 6. Результаты зафиксировать диаграммой (или в таблице)
|
Инструктивные карты по проведению практических работ. 2 класс
1-ая групповая работа |
Инструктивная карта № 1 Цель обучения: 1.5.6.1 - определять тела, обладающие магнитными свойствами; Ресурсы: магниты, гвозди, скрепки, ножницы, резинка, бумага, пластик, ткань
1.Поднести магнит поочередно ко всем телам 2.Определить какие тела притягиваются к магниту, какие не притягиваются. 2.Результаты фиксировать в таблицу 4. Сделать вывод и зафиксировать в таблицу
|
Инструктивная карта № 2 Цель обучения: 2.3.2.2 - описывать некоторые свойства воздуха (агрегатное состояние, наличие цвета, запаха) Ресурсы: веер, туалетная вода
1.Оглянуться по сторонам и попытаться увидеть воздух. Назвать тела, которые увидели. 2.Помахать веером у лица. Почувствовать дуновение 3. Понюхать воздух. 4. Брызнуть немного туалетной воды в воздух и понюхать 5.Сравнить свои ощущения 6.Сделать выводы и зафиксировать в таблицу
|
Инструктивная карта № 3 Цель обучения: 2.5.2.1 - исследовать способность некоторых тел пропускать свет Ресурсы: фонарик, предметы и тела, которые находятся в помещений
1.Предположить какие тела в помещений прозрачные и какие непрозрачные 2.Выбрать 5 предметов 3.Проверить свои предположения с помощью фонарика (направить луч света на предмет и наблюдать проходит ли сквозь этот предмет свет) 4.Сделать выводы и зафиксировать в таблицу
|