«Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Инструктивные карты по выполнению практических работ

Данные инструктивные карты предназначены для использования на уроках естествознания во 2 классе. В каждой карте расписаны цели обучения, необходимые ресурсы и план работы.

Олимпиады: Окружающий мир 1 - 4 классы

Содержимое разработки

Инструктивные карты по проведению практических работ. 2 класс

2-ая групповая работа

Инструктивная карта № 1

Цель обучения: 1.2.1.2 - различать основные части растений;

Ресурсы: цветная бумага, ножницы, клей


1.Наблюдать за растением (или рассмотреть иллюстрацию)

2.Называть части растений

3.Из цветной бумаги вырезать части растений

4.Сделать аппликацию

5.Сделать выводы


Инструктивная карта № 2

Цель обучения: 2.4.2.1 - определять порядок расположения планет Солнечной системы

Ресурсы: лист ватмана, маркеры, пластилин


1.Изучить порядок расположения планет Солнечной системы

2.На листе ватмана нарисовать Солнце и орбиты планет

3.Из пластилина скатать шары разных размеров

4.Расположить шарики на «орбиты»

5.Маркером подписать названия планет

6.Выводы


Инструктивная карта № 3

Цель обучения: 2.5.3.1 - классифицировать источники звука по громкости

Ресурсы: резинки, канцелярские кнопки, коробка, 2 маленькие банки, бусинки (или др. мелкие предметы), ложка, стакан


1.Канцелярские кнопки воткнуть в коробку и натянуть на них резинки

2. Банки заполнить бусинками: одну наполовину, другую 1/3. Закрыть крышкой

3. Приготовить стакан и ложку

4. Из предметов пытаться извлечь звуки:

а) потянуть за резинки

б) банки потрясти

в) ударять ложкой о стакан

5. Классифицировать звуки на громких и тихих

6. Результаты зафиксировать диаграммой (или в таблице)






Инструктивные карты по проведению практических работ. 2 класс

1-ая групповая работа

Инструктивная карта № 1

Цель обучения: 1.5.6.1 - определять тела, обладающие магнитными свойствами;

Ресурсы: магниты, гвозди, скрепки, ножницы, резинка, бумага, пластик, ткань


1.Поднести магнит поочередно ко всем телам

2.Определить какие тела притягиваются к магниту, какие не притягиваются.

2.Результаты фиксировать в таблицу

4. Сделать вывод и зафиксировать в таблицу


Инструктивная карта № 2

Цель обучения: 2.3.2.2 - описывать некоторые свойства воздуха (агрегатное состояние, наличие цвета, запаха)

Ресурсы: веер, туалетная вода


1.Оглянуться по сторонам и попытаться увидеть воздух. Назвать тела, которые увидели.

2.Помахать веером у лица. Почувствовать дуновение

3. Понюхать воздух.

4. Брызнуть немного туалетной воды в воздух и понюхать

5.Сравнить свои ощущения

6.Сделать выводы и зафиксировать в таблицу


Инструктивная карта № 3

Цель обучения: 2.5.2.1 - исследовать способность некоторых тел пропускать свет

Ресурсы: фонарик, предметы и тела, которые находятся в помещений


1.Предположить какие тела в помещений прозрачные и какие непрозрачные

2.Выбрать 5 предметов

3.Проверить свои предположения с помощью фонарика

(направить луч света на предмет и наблюдать проходит ли сквозь этот предмет свет)

4.Сделать выводы и зафиксировать в таблицу





Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее