ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН
социальной защиты ребенка,
оказавшаяся в сложных жизненных обстоятельствах
1. Общие данные о ребенке
фамилия ___________ имя ________отчество _______________
Дата рождения ________Возраст _________
Место рождения: Область _________ Район ___________
Город ______________ Место пребывания ребенка _______________
2. План обеспечения потребностей ребенка в развитии и воспитании
Потребности ребенка* | Пути удовлетворения потребностей ребенка* | Мероприятия для удовлетворения потребностей ребенка* | Сроки реализации мероприятий** | Ответственные специалисты, родители, другие законные представители ребенка, це-ни к реализации мероприятий | Результаты реализации мероприятий или информация о возникновении обстоятельств, исключающих их реализацию |
Реализация права на образование | 1. Содействие родителям, иным законным представителям в подготовке документов, необходимых для зачисления ребенка в учреждения образования, в том числе ребенка с особыми образовательными потребностями | Написание характеристики, составление индивидуально плана | В течение месяца | Классный руководитель, социальный педагог |
|
2. Обеспечение подвоза ребенка в учреждения образования и в обратном направлении (а в случае необходимости, транспортными средствами, приспособленными для перевозки лиц, передвигающихся на креслах колесных) | - | - | - |
| |
3. Психологическое консультирование по вопросам адаптации ребенка к детскому коллективу | Работа со школьным психологом | В течение месяца | Практический психолог |
| |
4. Определение оптимальной формы получения ребенком образования | Очная |
| Учителя |
| |
5. Принятие мер по обеспечению инклюзивным обучением (в случае необходимости) | - | - |
|
| |
6. Содействие в систематическом и непрерывном посещении ребенком учреждения образования | Систематический контроль(телефонная связь, посещение ребенка на временном месте жительства) | В течение месяца | Классный руководитель, социальный педагог |
| |
7. Содействие в доступе к учебным пособиям и других школьных принадлежностей | Ребенок обеспечен учебниками |
|
|
| |
8. Организация деятельности группы продленного дня в зависимости от образовательных потребностей ребенка (в случае необходимости) | - | - | - |
| |
9. Содействие всестороннему развитию ребенка в учреждениях дополнительного образования, учреждениях культуры, секциях, кружках и т. п | Не посещает кружков | - | - |
| |
10. Обеспечение доступа ребенка к психолого-педагогических и коррекционно-развивающих услуг (помощь) (занятие с соответствующими специалистами: учителем-логопедом, психологом и другими специалистами при необходимости) | Работа со школьным психологом | В течение месяца | Практический психолог |
| |
11. Профориентация | - | - | - |
| |
12. Формирование правовой культуры у ребенка | Беседы видео лекции | постоянно | Классный руководитель |
| |
13. содействие во поступлении ребенка в учреждение профессионального (профессионально-технического) образования, профессионального или высшего образования | - | - | - |
|