Индивидуальное учебно-тематическое планирование 2 класс УМК Rainbow English О.В. Афанасьева, И.В. Михеева

Индивидуальное учебно-тематическое планирование 2 класс УМК Rainbow English О.В. Афанасьева, И.В. Михеева

Олимпиады: Русский язык 1 - 11 классы

Содержимое разработки



Индивидуальное учебно-тематическое планирование

2019-2020 учебный год

1.1. Общие сведения

Предмет : английский язык в начальной школе, 2 класс

ФИО учащегося: ФИО учителя: Абдулаева А. Д. Недельная нагрузка: 1 час
1.2. Пояснительная записка



1. Соответствие программе

  1. Индивидуальное учебно-тематическое планирование составлено в соответствии с образовательным стандартом в соответствии с технологией изучения английского языка младшими школьниками авторов Афанасьевой О.В. и Михеевой И.В.

  2. При формировании ИУТП учитывалась специфика состояния здоровья ученика__, рекомендации по обучению, составленные специалистами ПМПК, результаты обучения в _2_ классе и самостоятельной работы в каникулярный период, а также личные достижения ученика.



На уроках будут использованы следующие ресурсы:

— материалы курса «.Английский язык для учащихся 2 класса общеобразовательных школ», расположенного на сайте школы;

— наглядный материал (схемы, таблицы);

— книги школьной, домашней и электронных библиотек;

— материалы внешних Интернет-ресурсов;

— аудио- и видео материалы;

— материалы литературоведческих сайтов.





2. Количество часов в неделю

1) Количество часов в неделю не соответствует базовому и составляет 1 час в неделю .

Индивидуализация планирования связана:

— с невозможностью ученика работать в группе в связи со спецификой заболевания,

— со спецификой заболевания (трудности самоорганизации, усвоения ситуации занятия. Стереотипное поведение, тенденция устанавливать жесткий раз и навсегда заведенный порядок во многих аспектах повседневной жизни. Трудности социального взаимодействия.),

— со спецификой работы на уроке,

— низкой мотивацией к изучению предмета.

3. Особенности ИУТП

  1. некоторые темы изучаются обзорно, потому что у ребенка трудности самоорганизации, усвоения ситуации занятия. трудности социального взаимодействия.

  2. обучение предполагается вести в более медленном темпе, потому что у ребенка трудности социального взаимодействия.



4. Виды деятельности

1) В связи со спецификой заболевания ученику доступны только следующие виды деятельности:

— письменный ответ,

--- работа по алгоритму,

5. Формы контроля

1) Ученику доступны только некоторые формы контроля в связи со спецификой заболевания:

— письменный ответ

— тестирование

6. Основные сложности

— отсутствие систематических знаний,

— несформированность навыков самостоятельной работы,

— систематическое невыполнение домашних работ,

— несформированность навыков работы с алгоритмом / текстом / таблицей / планом / словарями,

— неадекватное восприятие устной и письменной речи,

— неумение устанавливать причинно-следственные связи,

— неумение строить развернутый письменный ответ на вопрос,

— несформированность речи

7. Зона ближайшего развития

--- запомнить половину букв английского алфавита, научиться здороваться и прощаться по-английски, читать односложные слова

8. Корректировка ИУТП

1) Во время учебного года для повышения мотивации и общего развития ученика__ будет привлекаться к участию во внутри- и внешкольных мероприятиях (олимпиадах, конкурсах, предметных неделях и т.п.), поэтому ИУТП может незначительно корректироваться в течение учебного года (на подготовку будут использованы резервные часы).

2) Значительные корректировки возможны в связи с длительным непосещением занятий (болезнь, незапланированный отъезд в санаторий и п.т.).

  1. В зависимости от динамики и качества усвоения материала в течение учебного года может быть произведено перераспределение часов / тем.





Календарно тематическое планирование по английскому языку учебник «Rainbow English» для 2 класса авторы О.В.Афанасьева И.В.Михеева 1час в неделю.

№ урока п/п



Дата




Содержание (тема) урока



Количество

часов


план

факт



Блок 1. Знакомство.

5

1



Приветствие изнакомство. Знакомство со странами изучаемого языка. Английский язык и его распространение в мире.

1

2



Приветствие и знакомство. Согласные буквы и звуки: b,d,k,l,m,n,[b,d,k,l,m,n].Гласная Ee[e].Выражение несогласия «no».

1

3



Приветствие и знакомство. Этикет общения во время знакомства. Устойчивое лексическое сочетание: Nice to meet you и особенности его употребления. Согласные буквы и звуки: Tt,Ss,Gg, [t,s,g]. Гласные: Yy [i]/[j]. Выражение согласия и несогласия словами «yes», «no».

1

4



Приветствие, сообщение основных сведений о себе. Согласные буквы и звуки: Ff,Pp,Vv,Ww, [f,p,v,w].

1

5



Приветствие и знакомство. Получение информации о собеседнике. Вопросительная конструкция: What is your name? Микродиалог на тему «Знакомство» по образцу. Согласные буквы и звуки: Hh,Jj,Zz,[h,d3,z]. Гласная Ii [i]. Bye, Good-bye, Bye-bye, See you.

1




Блок 2. Мир вокруг меня (10 часов)

5

6



Сочетание букв ее, особенности его чтения. Совершенствование лексических навыков. Знакомство, употребляя слово Meet

1

7



Домашние животные. Описание картинки с использованием фразы I can see с опорой на образец. Неопределенный артикль в английском языке.

1

8



Описание картинки с изображением животных. Английский алфавит. Подбор русского эквивалента к английскому слову.

1

9



Закрепление и повторение лексики «Мир вокруг меня. Домашние животные» Наименование предметов живой и неживой природы.

1

10



Вопросительная конструкция How are you? при ведении этикетного диалога. Этикетные диалоги на основе диалога-образца. Сочетание букв sh [ ].

1




Блок 3. Сказки и праздники

5

11



Повторение и закрепление. Подведение итогов.

1

12



Сочетания букв ch, особенности его чтения, транскрипционное обозначение. Глагол-связка to be в форме 3-го лица единственного числа. Оценочные характеристики людей и предметов людей и предметов.

1

13



Личное местоимение it . Название предмета и его характеристика.

1

14



Вопросительная конструкция What is it? Сочетание букв or,ar,особенности их чтения, транскрипционные обозначения.

1

15



Краткие монологические высказывания описательного характера. Отрицательная конструкция It isnt. Сочетание букв qu, звук [kw].

1




Блок 4. Я и моя семья.

5

16



Аудирование с опорой на картинку. Специальные вопросы What is it? Who is it?

1

17



И ответы на них. Чтение гласных букв Аа и Ее в открытом слоге; название этих букв в алфавите; знакомство с новыми словами, содержащими звуки [ei],[i:]. Слово «or» – «или». Альтернативные вопросы.

1

18



Объединение слов по ассоциации. Завершение высказывания с опорой на зрительную наглядность. Логические связи в ряду слов. Словосочетания по модели Adj + N

1

19



Закрепление пройденного материала.

1

20



Корректное использование личных местоимений he,she; знакомство с новыми словами, содержащими звук [ju], местоимением you; структура “can see”; английские названия русских городов.



1




Блок 5. Мир вокруг нас.

5

21



Глагол to be во множественном и единственном числе (кроме 3-его лица мн.числа). Люди вокруг нас: местонахождение людей и предметов, сказочные персонажи. Обозначение множественности. Общие вопросы с глаголом to be во множественном числе.

1

22



Закрепление пройденного материала.

1

23



Чтение гласных Ii, Yy в открытом слоге. Семантизация новых слов с опорой на зрительный ряд.

1

24



Чтение слов с одинаковыми гласными в 1 и 2 типах слога, с опорой на графическое изображение транскрипционного знака. Числительные 1-12. Структура How old are you?

1

25



Ассоциативные связи между словами. Ответы на вопросы, используя зрительную опору. Изучение и использование в речи формы глагола to be и формы личных местоимений в общем падеже.

1




Блок 6. Мир вокруг нас

9

26



Названия животных во множественном числе; разучивание рифмовки.

1

27



Буквосочетание ir, er, ur,звук[ɜ:]

1

28



Знакомство со структурой I like; Чтение за диктором фразы с данной структурой; использование ее в речи.

1

29



Знакомство с названиями фруктов. Структура I like в речи; чтение слов, словосочетаний. Предлоги on, under, by. Определенный артикль the.

1

30



Знакомство с русским аналогом вопроса «Который час?».

1

31



Буквосочетание оо, звук [u:], [υ]; чтение словосочетаний со словами,содержащими звуки , вслед за диктором; Завершение предложений формами глагола to be.

1

32



Знакомство с новыми глаголами : run,jump,ride,swim,help,play,употребление их в речи.

1

33



Закрепление и повторение грамматического материала за курс 2 класса.

1

34



Обобщение. Итоговый контроль.

1







Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы


Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее