Индивидуальное учебно-тематическое планирование
2019-2020 учебный год
1.1. Общие сведения
Предмет : английский язык в начальной школе, 2 класс
ФИО учащегося: ФИО учителя: Абдулаева А. Д. Недельная нагрузка: 1 час1.2. Пояснительная записка
1. Соответствие программе
Индивидуальное учебно-тематическое планирование составлено в соответствии с образовательным стандартом в соответствии с технологией изучения английского языка младшими школьниками авторов Афанасьевой О.В. и Михеевой И.В.
При формировании ИУТП учитывалась специфика состояния здоровья ученика__, рекомендации по обучению, составленные специалистами ПМПК, результаты обучения в _2_ классе и самостоятельной работы в каникулярный период, а также личные достижения ученика.
На уроках будут использованы следующие ресурсы:
— материалы курса «.Английский язык для учащихся 2 класса общеобразовательных школ», расположенного на сайте школы;
— наглядный материал (схемы, таблицы);
— книги школьной, домашней и электронных библиотек;
— материалы внешних Интернет-ресурсов;
— аудио- и видео материалы;
— материалы литературоведческих сайтов.
2. Количество часов в неделю
1) Количество часов в неделю не соответствует базовому и составляет 1 час в неделю .
Индивидуализация планирования связана:
— с невозможностью ученика работать в группе в связи со спецификой заболевания,
— со спецификой заболевания (трудности самоорганизации, усвоения ситуации занятия. Стереотипное поведение, тенденция устанавливать жесткий раз и навсегда заведенный порядок во многих аспектах повседневной жизни. Трудности социального взаимодействия.),
— со спецификой работы на уроке,
— низкой мотивацией к изучению предмета.
3. Особенности ИУТП
некоторые темы изучаются обзорно, потому что у ребенка трудности самоорганизации, усвоения ситуации занятия. трудности социального взаимодействия.
обучение предполагается вести в более медленном темпе, потому что у ребенка трудности социального взаимодействия.
4. Виды деятельности
1) В связи со спецификой заболевания ученику доступны только следующие виды деятельности:
— письменный ответ,
--- работа по алгоритму,
5. Формы контроля
1) Ученику доступны только некоторые формы контроля в связи со спецификой заболевания:
— письменный ответ
— тестирование
6. Основные сложности
— отсутствие систематических знаний,
— несформированность навыков самостоятельной работы,
— систематическое невыполнение домашних работ,
— несформированность навыков работы с алгоритмом / текстом / таблицей / планом / словарями,
— неадекватное восприятие устной и письменной речи,
— неумение устанавливать причинно-следственные связи,
— неумение строить развернутый письменный ответ на вопрос,
— несформированность речи
7. Зона ближайшего развития
--- запомнить половину букв английского алфавита, научиться здороваться и прощаться по-английски, читать односложные слова
8. Корректировка ИУТП
1) Во время учебного года для повышения мотивации и общего развития ученика__ будет привлекаться к участию во внутри- и внешкольных мероприятиях (олимпиадах, конкурсах, предметных неделях и т.п.), поэтому ИУТП может незначительно корректироваться в течение учебного года (на подготовку будут использованы резервные часы).
2) Значительные корректировки возможны в связи с длительным непосещением занятий (болезнь, незапланированный отъезд в санаторий и п.т.).
В зависимости от динамики и качества усвоения материала в течение учебного года может быть произведено перераспределение часов / тем.
Календарно тематическое планирование по английскому языку учебник «Rainbow English» для 2 класса авторы О.В.Афанасьева И.В.Михеева 1час в неделю.
№ урока п/п |
Дата |
|
Содержание (тема) урока |
Количество часов |
| план | факт |
Блок 1. Знакомство. | 5 |
1 |
|
| Приветствие изнакомство. Знакомство со странами изучаемого языка. Английский язык и его распространение в мире. | 1 |
2 |
|
| Приветствие и знакомство. Согласные буквы и звуки: b,d,k,l,m,n,[b,d,k,l,m,n].Гласная Ee[e].Выражение несогласия «no». | 1 |
3 |
|
| Приветствие и знакомство. Этикет общения во время знакомства. Устойчивое лексическое сочетание: Nice to meet you и особенности его употребления. Согласные буквы и звуки: Tt,Ss,Gg, [t,s,g]. Гласные: Yy [i]/[j]. Выражение согласия и несогласия словами «yes», «no». | 1 |
4 |
|
| Приветствие, сообщение основных сведений о себе. Согласные буквы и звуки: Ff,Pp,Vv,Ww, [f,p,v,w]. | 1 |
5 |
|
| Приветствие и знакомство. Получение информации о собеседнике. Вопросительная конструкция: What is your name? Микродиалог на тему «Знакомство» по образцу. Согласные буквы и звуки: Hh,Jj,Zz,[h,d3,z]. Гласная Ii [i]. Bye, Good-bye, Bye-bye, See you. | 1 |
|
|
| Блок 2. Мир вокруг меня (10 часов) | 5 |
6 |
|
| Сочетание букв ее, особенности его чтения. Совершенствование лексических навыков. Знакомство, употребляя слово Meet… | 1 |
7 |
|
| Домашние животные. Описание картинки с использованием фразы I can see с опорой на образец. Неопределенный артикль в английском языке. | 1 |
8 |
|
| Описание картинки с изображением животных. Английский алфавит. Подбор русского эквивалента к английскому слову. | 1 |
9 |
|
| Закрепление и повторение лексики «Мир вокруг меня. Домашние животные» Наименование предметов живой и неживой природы. | 1 |
10 |
|
| Вопросительная конструкция How are you? при ведении этикетного диалога. Этикетные диалоги на основе диалога-образца. Сочетание букв sh [ ]. | 1 |
|
|
| Блок 3. Сказки и праздники | 5 |
11 |
|
| Повторение и закрепление. Подведение итогов. | 1 |
12 |
|
| Сочетания букв ch, особенности его чтения, транскрипционное обозначение. Глагол-связка to be в форме 3-го лица единственного числа. Оценочные характеристики людей и предметов людей и предметов. | 1 |
13 |
|
| Личное местоимение it . Название предмета и его характеристика. | 1 |
14 |
|
| Вопросительная конструкция What is it? Сочетание букв or,ar,особенности их чтения, транскрипционные обозначения. | 1 |
15 |
|
| Краткие монологические высказывания описательного характера. Отрицательная конструкция It isn’t. Сочетание букв qu, звук [kw]. | 1 |
|
|
| Блок 4. Я и моя семья. | 5 |
16 |
|
| Аудирование с опорой на картинку. Специальные вопросы What is it? Who is it? | 1 |
17 |
|
| И ответы на них. Чтение гласных букв Аа и Ее в открытом слоге; название этих букв в алфавите; знакомство с новыми словами, содержащими звуки [ei],[i:]. Слово «or» – «или». Альтернативные вопросы. | 1 |
18 |
|
| Объединение слов по ассоциации. Завершение высказывания с опорой на зрительную наглядность. Логические связи в ряду слов. Словосочетания по модели Adj + N | 1 |
19 |
|
| Закрепление пройденного материала. | 1 |
20 |
|
| Корректное использование личных местоимений he,she; знакомство с новыми словами, содержащими звук [ju], местоимением you; структура “can see”; английские названия русских городов. |
1 |
|
|
| Блок 5. Мир вокруг нас. | 5 |
21 |
|
| Глагол to be во множественном и единственном числе (кроме 3-его лица мн.числа). Люди вокруг нас: местонахождение людей и предметов, сказочные персонажи. Обозначение множественности. Общие вопросы с глаголом to be во множественном числе. | 1 |
22 |
|
| Закрепление пройденного материала. | 1 |
23 |
|
| Чтение гласных Ii, Yy в открытом слоге. Семантизация новых слов с опорой на зрительный ряд. | 1 |
24 |
|
| Чтение слов с одинаковыми гласными в 1 и 2 типах слога, с опорой на графическое изображение транскрипционного знака. Числительные 1-12. Структура How old are you? | 1 |
25 |
|
| Ассоциативные связи между словами. Ответы на вопросы, используя зрительную опору. Изучение и использование в речи формы глагола to be и формы личных местоимений в общем падеже. | 1 |
|
|
| Блок 6. Мир вокруг нас | 9 |
26 |
|
| Названия животных во множественном числе; разучивание рифмовки. | 1 |
27 |
|
| Буквосочетание ir, er, ur,звук[ɜ:] | 1 |
28 |
|
| Знакомство со структурой I like; Чтение за диктором фразы с данной структурой; использование ее в речи. | 1 |
29 |
|
| Знакомство с названиями фруктов. Структура I like в речи; чтение слов, словосочетаний. Предлоги on, under, by. Определенный артикль the. | 1 |
30 |
|
| Знакомство с русским аналогом вопроса «Который час?». | 1 |
31 |
|
| Буквосочетание оо, звук [u:], [υ]; чтение словосочетаний со словами,содержащими звуки , вслед за диктором; Завершение предложений формами глагола to be. | 1 |
32 |
|
| Знакомство с новыми глаголами : run,jump,ride,swim,help,play,употребление их в речи. | 1 |
33 |
|
| Закрепление и повторение грамматического материала за курс 2 класса. | 1 |
34 |
|
| Обобщение. Итоговый контроль. | 1 |