«Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Глаголы совершенного и несовершенного вида

Тема: Глаголы совершенного и несовершенного вида (2)

Цели: Закрепление знаний о видах глаголов, развитие орфографической зор-

кости, фонематического слуха, умения определять вид глаголов, образо-

вывать видовые пары, работать с деформированными предложениями,

воспитание аккуратности в работе и заботливого отношения к старшим;

Тип урока: урок закрепления знаний

Ход урока:

I. Оргмомент

II. Каллиграфическая минутка: Бб бл

III. Проверка знаний, умений учащихся для подготовки к новой теме:

Словарная работа:

  1. знакомство с новым словом: блеснуть
Олимпиады: Русский язык 1 - 11 классы

Содержимое разработки

Дата: _______________________________

Тема: Глаголы совершенного и несовершенного вида (2)

Цели: Закрепление знаний о видах глаголов, развитие орфографической зор-

кости, фонематического слуха, умения определять вид глаголов, образо-

вывать видовые пары, работать с деформированными предложениями,

воспитание аккуратности в работе и заботливого отношения к старшим;

Тип урока: урок закрепления знаний

Ход урока:

I. Оргмомент

II. Каллиграфическая минутка: Бб бл

III. Проверка знаний, умений учащихся для подготовки к новой теме:

Словарная работа:

  1. знакомство с новым словом: блеснуть

  2. фонетический разбор:

блеснуть – 2 сл., 7 зв., 8 б., 2 гл., 5 согл

б – [б] – согл., зв., парн., тв

л – [л’] – согл., зв., непарн., мягк

е – [и] – гл., безуд

с – [с] – согл., глух., парн., тв

н – [н] – согл., зв., непарн., тв

у – [у] – гл., ударн

т – [т’] – согл., глух., парн., мягк

ь – [-]

3) определить вид глагола, образовать его видовую пару, выделить корень:

Блеснуть - блестеть

IV. Постановка целей и задач урока

IV.Организация усвоения способов деятельности путём воспроизведения информации и упражнений в её применении по образцу:

  1. кол – но: с.106, упр.379 (синтаксический разбор предложений)

  2. работа над деформированными предложениями: с.107, упр.382

  3. выборочное письмо: с.108, упр.385

VI. Контроль над результатом учебной деятельности, осуществляемый учителем и учащимися:

Сам – но:

  1. с.108, упр.386

  2. фонетический разбор: возить

VII. Домашнее задание:

с.107, упр.384 (устно), с.106, упр.380

VIII. Итог урока, рефлексия

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее