«Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Фрагмент урока английского языка в 6 классе

Это фрагмент интегрированного урока Английский язык+Информатика по теме «Как быть здоровым?» в 6 классе. Основная цель этого фрагмента – отработка лексики по теме, а также закрепление модального глагола should в процессе работы с таблицами на компьютерах.

Олимпиады: Английский язык 2 - 11 классы

Содержимое разработки

Фрагмент урока “How to be healthy?”

6 th form

  1. Вступительное слово.

Уважаемые гости, коллеги! Сейчас мы покажем вам фрагмент интегрированного урока Английский язык+Информатика по теме

«Как быть здоровым?» в 6 классе. Основная цель этого фрагмента – отработка лексики по теме, а также закрепление модального глагола should в процессе работы с таблицами на компьютерах.

  1. Приветствие и разработка понятия “Health” творческим методом воображения.

Т: Hello, children! I hope you’re ready! Let’s start! Here comes the doctor who wants to tell you smth. Listen to him attentively, try to memorise his advices.

(Приходит доктор)

Doctor: Hello, children! I’m a doctor of Medicine. Here are some useful advices. I advise you to ignore the lift, do morning exercises, walk a lot. Don’t smoke, train your body, exercise your memory, eat a lot of vitamins. Don’t eat unhealthy food. ( Doctor goes away).

T: What did the doctor advise you?

What do you think about when you hear the word “health”?

P1: I think of sport because it helps us to be healthy and strong.

P2: As for me, I think of nature, as we can breath fresh air walking in the fields and forests.

P3: I think of food. It’s necessary to eat healthy food.

P4: Music helps to cure people.



T: As for food, I must say that it’s very important to know what you eat. Look at these foods and say which do you think are healthy and unhealthy.

P1: I think healthy foods are : carrots, cabbages, bananas, apples, jogurt, tomatoes,salads…

T: And what food is unhealthy?

P2: Hamburgers, pizza, hot dogs, crisps, etc.

T: OK, thank you.





  1. Работа с таблицами ( лексико-грамматические упражнения)



T: Now we’re going to do some tasks with the help of the computers.

The task is: to fill in the table: what you should or shouldn’t do to be healthy. I give you 1-2 minutes to do the task.

Cl выполняет задание.

T: OK, time is out, let’s check the task.

IV. Итоги

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее