«Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Формирование УУД на уроках английского языка

УУД – это обобщенные способы действий, открывающие возможность широкой ори-ентации учащихся. Достижение «умения учиться» предполагает полноценное осво-ение всех компонентов учебной деятель-ности, которые включают:

учебные мотивы,

учебную цель,

учебную задачу и

учебные действия.

Олимпиады: Английский язык 2 - 11 классы

Содержимое разработки

Формирование УУД  на уроках английского языка  в начальной школе « Мозг, хорошо устроенный, стоит больше,  чем мозг, хорошо наполненный».  Монтень

Формирование УУД на уроках английского языка в начальной школе

« Мозг, хорошо устроенный, стоит больше,

чем мозг, хорошо наполненный».

Монтень

Детям должно быть интересно учиться, важно, чтобы они с большим желанием шли на занятия. Родители должны видеть положительные результаты работы детей. Преподаватель должен получать удовольствие от каждого занятия с детьми.
  • Детям должно быть интересно учиться, важно, чтобы они с большим желанием шли на занятия.
  • Родители должны видеть положительные результаты работы детей.
  • Преподаватель должен получать удовольствие от каждого занятия с детьми.

УУД – это обобщенные способы действий, открывающие возможность широкой ори-ентации учащихся. Достижение «умения учиться» предполагает полноценное осво-ение всех компонентов учебной деятель-ности, которые включают:  учебные мотивы,  учебную цель,  учебную задачу и  учебные действия.

УУД – это обобщенные способы действий, открывающие возможность широкой ори-ентации учащихся. Достижение «умения учиться» предполагает полноценное осво-ение всех компонентов учебной деятель-ности, которые включают:

учебные мотивы,

учебную цель,

учебную задачу и

учебные действия.

Универсальные учебные действия – это способность субъекта к саморазвитию и совершенствованию путем сознательного присвоения нового социального опыта; совокупность действий учащегося, обеспечивающих его социальную компетентность, толерантность, способность к самостоятельному усвоению знаний и умений, включая организацию этого процесса.

Универсальные учебные действия – это способность субъекта к саморазвитию и совершенствованию путем сознательного присвоения нового социального опыта; совокупность действий учащегося, обеспечивающих его социальную компетентность, толерантность, способность к самостоятельному усвоению знаний и умений, включая организацию этого процесса.

В состав основных видов УУД входят 4 блока:  1) личностный  2) регулятивный  3) познавательный   4) коммуникативный

В состав основных видов УУД входят 4 блока:

1) личностный

2) регулятивный

3) познавательный

4) коммуникативный

Личностные УУД   - обеспечивают ценностно-смысловую ориентацию обучающихся  - личностное, профессиональное, жизненное самоопределение;  - смыслообразование, т. е. установление обучающимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом;  - нравственно-этическая ориентация.

Личностные УУД - обеспечивают ценностно-смысловую ориентацию обучающихся

- личностное, профессиональное, жизненное самоопределение;

- смыслообразование, т. е. установление обучающимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом;

- нравственно-этическая ориентация.

Личностные УУД = ценностно-смысловая, нравственная, социальная ориентация Мотивация –  Я хочу и буду знать, потому что… Зачем мне надо читать, слушать и понимать, писать, говорить по-английски? О чем я хочу и могу прочитать, рассказать, написать по-английски?

Личностные УУД =

ценностно-смысловая, нравственная,

социальная ориентация

  • Мотивация – Я хочу и буду знать, потому что…
  • Зачем мне надо читать, слушать и понимать, писать, говорить по-английски?
  • О чем я хочу и могу прочитать, рассказать, написать по-английски?

Регулятивные УУД- обеспечивают организацию учащимся своей учебной деятельности. К ним относятся:  целеполагание   планирование   прогнозирование  контроль  коррекция  оценка  саморегуляция

Регулятивные УУД- обеспечивают организацию учащимся своей учебной деятельности. К ним относятся:

  • целеполагание
  • планирование
  • прогнозирование
  • контроль
  • коррекция
  • оценка
  • саморегуляция

Регулятивные УУД = организация учебной деятельности   Зачем?  В какой последовательности?  Где необходимо?  Правильно ли?   Как исправить?  Вот так хорошо, правильно!  Сосредоточился и еще раз! Целеполагание  Планирование  Прогнозирование  Контроль  Коррекция  Оценка  Волевая саморегуляция

Регулятивные УУД =

организация учебной деятельности

Зачем?

В какой последовательности?

Где необходимо?

Правильно ли?

Как исправить?

Вот так хорошо, правильно!

Сосредоточился и еще раз!

Целеполагание

Планирование

Прогнозирование

Контроль

Коррекция

Оценка

Волевая

саморегуляция

Познавательные УУД  включают: общеучебные, логические учебные действия, а также постановку и решение проблемы.

Познавательные УУД включают:

  • общеучебные,
  • логические учебные действия,
  • а также постановку и решение проблемы.

Общеучебные универсальные действия : самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;  поиск и выделение необходимой информации;  структурирование знаний; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

Общеучебные универсальные действия :

  • самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;
  • поиск и выделение необходимой информации;
  • структурирование знаний;
  • осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме;
  • выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности; смысловое чтение как осмысление цели чтения и выбор вида чтения в зависимости от цели; постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера .
  • рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности;
  • смысловое чтение как осмысление цели чтения и выбор вида чтения в зависимости от цели;
  • постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера .

Знаково- символические действия: • моделирование — преобразование объекта из чувственной формы в модель, где выделены существенные характеристики объекта; • преобразование модели с целью выявления общих законов, определяющих данную предметную область.

Знаково- символические действия:

• моделирование — преобразование объекта из чувственной формы в модель, где выделены существенные характеристики объекта;

• преобразование модели с целью выявления общих законов, определяющих данную предметную область.

Логические универсальные действия:  анализ объектов;  синтез — составление целого из частей;  выбор оснований и критериев для сравнения;  подведение под понятие, выведение следствий;  установление причинно-следственных связей; построение логической цепочки рассуждений, анализ истинности утверждений;  доказательство;  выдвижение гипотез и их обоснование.

Логические универсальные действия:

  • анализ объектов;
  • синтез — составление целого из частей;
  • выбор оснований и критериев для сравнения;
  • подведение под понятие, выведение следствий;
  • установление причинно-следственных связей;
  • построение логической цепочки рассуждений, анализ истинности утверждений;
  • доказательство;
  • выдвижение гипотез и их обоснование.

Постановка и решение проблемы:  формулирование проблемы; самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера.

Постановка и решение проблемы:

  • формулирование проблемы;
  • самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера.

работа с информацией Познавательные УУД =   Какие слова/выражения используют англичане, чтобы… Какую информацию мне надо использовать, чтобы… Что из прочитанного, услышанного я использую для… Какие слова и выражения я использую для… Почему я пишу, говорю это слово, предложение? Что я пытаюсь доказать?

работа с информацией

Познавательные УУД =

Какие слова/выражения используют англичане, чтобы…

Какую информацию мне надо использовать, чтобы…

Что из прочитанного, услышанного я использую для…

Какие слова и выражения я использую для…

Почему я пишу, говорю это слово, предложение?

Что я пытаюсь доказать?

Коммуникативные УУД  планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками;  постановка вопросов;  разрешение конфликтов; управление поведением партнёра; умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Коммуникативные УУД

  • планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками;
  • постановка вопросов;
  • разрешение конфликтов;
  • управление поведением партнёра;
  • умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

социальная компетентность,  коммуникативное взаимодействие  Коммуникативные УУД = Я думаю, что…  Я тебя понимаю и согласен (не согласен), что…  Не могли бы вы помочь…  Извините, где, что, когда…

социальная компетентность,

коммуникативное взаимодействие

Коммуникативные УУД =

Я думаю, что…

Я тебя понимаю и согласен (не согласен), что…

Не могли бы вы помочь…

Извините, где, что, когда…

Все дети могут успешно учиться, если школа умеет учить.  Д.Г. Левитас

Все дети могут успешно учиться,

если школа умеет учить.

Д.Г. Левитас

Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее