КГУ «Школа – центр дополнительного образования №19»
акимата города Усть-Каменогорска
Открытый урок
На тему: «Revision (food)»
3 «В» класс
Разработала учитель
английского языка:
Аканова Н.А.
г. Усть – Каменогорск,
2017 – 2018 учебный год
Предмет: английский язык.
Дата: 05.02.2018
Класс: 3
Учитель: Аканова Н.А.
Тема: “Revision (food)”.
Урок: 21
Цель урока: формирование рецептивных и продуктивных коммуникативных навыков по теме «Revision (food)», повторение ранее изученной лексики. Развитие навыков правильного произношения.
Задачи:
Образовательные: повторение ранее изученной тематической лексики; формирование орфографического навыка; закрепление речевого клише мне нравиться/не нравиться, полезная и вредная еда;
Развивающая: развитие моторики мелких мышц посредством выполнения заданий на закрашивание, умения управлять двигательными действиями через вовлечение в учебные игры; развитие слуха, внимания, памяти; развивать коммуникативные навыки;
Воспитательная: прививать уважение и почтительное отношение к старшим/младшим; воспитание умения работать самостоятельно и в коллективе; воспитание уважительного отношения к собеседнику.
Материальное обеспечение урока:
Для учителя: CD проигрыватель, флэшкарты, постер, раздаточный материал;
Для учащихся: школьная принадлежность, рабочая тетрадь, цветные карндаши.
Межпредметные связи: музыка (исполнение песни и для проведения физкультминутку под музыкальное сопровождение), изобразительнное искусство.
Ход урока
Этапы урока | Действия учителя | Действия учащихся | Время |
Организационный момент | Good afternoon, children! I`m glad to see you! Sit down, please.
* Проверить готовность учащихся к уроку, настроить их на работу в классе | Good afternoon, my teacher! | 2 мин |
Сообщение темы и цели урока | – Сегодня ребята, у нас с вами очень серьезная тема урока. А перед тем как начать наш урок внимание на нашу доску |
| |
| – Сегодня ребята, у нас с вами не просто урок. Сегодня мы с вами повторим, то что учили на прошлых уроках. А перед тем как начать наш урок обратите внимание на нашу доску. *** One, two, three, let me see Who likes coffee, Who likes tea, One, two, three, now I see You like coffee and you like tea. (В начале читаю сама, затем хором. Затем прошу индивидуально прочитать 2 учащихся стихотворение.)
– Молодцы, ребята! А кто мне скажет тему нашего урока? Что мы будем делать перед тем как садиться кушать? Молодцы!!! – Ребята, а кто знает еще стихотворения на тему еда? – Сейчас ребята мне бы хотелось, чтобы вы в своих группах выбрали капитана. |
One, two, three, let me see Who likes coffee, Who likes tea, One, two, three, now I see You like coffee and you like tea.
Ученики предлагают множество разных ответов, при этом учитель задает уч-ся наводящиеся вопросы Мыть руки и т.д. | 5 мин |
Постановка учебной задачи | – Так как вы уже правильно назвали тему нашего урока. Сегодня на уроке мы будем говорить о еде, будем учиться правильно произносить слова на английском, повторим ранее изученные слова. |
| |
Работа над темой | Работа с календарем – What day is it today? – What’s date is it today? – What is the weather like today? – Very good! And now open your copybook and write the date.
The fifth of February, Monday Classwork – Ребята, кто мне снова напонит, как на английском языке будет февраль? – Молодцы! Записали себе в тетради слово Ff Ee Bb Rr Uu Aa Rr Yy. – Very good! – А теперь ребята, давайте вспомним слова, которые мы учили на уроках. работаю с плакатом. Повторяю хором, затем прошу назвать учеников индивидуально |
– Today is Monday. – Today is the fifth of February – Today is sunny.
February | 3 мин |
Игра №1 «This is …» | – Сейчас прошу капитанов команд подойти и выбрать номера карточек, которые вам необходимо будет собрать и использую This is… и назвать, что изображено на вашем рисунке, а затем запишите себе в тетради. На данное задание я даю вам 3 минутки. Учащимся раздаю карточки (мозайка). Учащимся необходимо собрать картинку воедино и назвать, что изображенно на рисунке используя структуру This is…
| 1. This is an apple. 2. This is a salad. 3. This is a sandwich. 4. This is a pizza. 5. This is a bread. 6. This is a tomato. 7. This is a carrot. 8. This is a pasta.
| 4 мин |
Игра №2 «Teef / Good and bad food» | – Молодцы! Вы быстро справились с первым заданием, а теперь переходим ко второму заданию. Прошу капитанов команд выбрать зуб для 2 задания. И так молодцы. ___ команде вам необходимо, нарисовать или используя карточки, которые находятся у вас на столе, еду, которая является полезная. Соответственно команде ___, необходимо нарисовать вредная еда. На это задание я вам даю 3 минут. Учащимся раздаю лист с рисунком зуба. Где учащимся необходимо нарисовать, либо используя готовые карточки назвать полезную или вредную еду. | 4 мин | |
Физкультминутка | «One potato, two potatoes, three potatoes, four, five potatoes, six potatoes, seven potatoes, more…» |
| 2 мин |
Игра №3 «Like…» | – Ребята, а у вас есть любимые питомцы? А что любят кушать ваши питомцы? Молодцы, у вас так много питомцев. А сейчас пристапаем к третьему заданию. И так вам необходимо найти и показать, что любят есть животные. На это задание я вам даю 2 минутки.
Учащимся раздаю лист с заданием. Где необходимо учащимся, показать, что любят есть животные. | 3 мин | |
Игра №4 «Меню» | – Какие вы у меня молодцы, вы так хорошо справляетесь с моим задание. И так на прошлом уроке мы с вами путешествовали по разным ресторанам с нашими героями. А кто вспомнит с какой кухней мы с вами знакомились? Молодцы. – А теперь я попрошу вас составить свое меню! На данное занаие даю 4 минут. | 5 мин | |
Игра №5 «Замок» | – Вы молодцы! И так сейчас я попрошу тишины и концентрации. Так как вам для следующей игры это будет очень необходимо. – Сейчас вам необходимо будет сесть вкруг, и вам необходимо будет вытягивать по одной палочке, но при этом произносить слова связанные с темой еды. Произносим слова только на английском языке. |
| 4 мин |
Рефлексия | Так как наш урок подходит к концу урока, давайте с вами оценим как мы с вами поработали на уроке? Чтобы оценить как вы поработали на уроке, вам необходимо взять прищепку с именем вашего соседа и прикрепить на соот-ветствующию оценночную тарелку. Прослушивает индивидуально ответ некоторых учащихся. | 3 мин | |
Подведение итогов | Давайте все вместе подведем итог нашего урока. А итог урока мы будем проводить с помощью наших ладошек.
Что вам было легко?
Отражение через «Пять пальцев» 1 палец - трудности во время урока 3 пальца - ваше настроение И так не забудьте подписать ваши ладошки. Open your dictionary and write your h/t. H/w:
T: Our lesson is over. Goodbye! See you later! | 5 мин |