«Зимний фестиваль знаний 2025»

Физкультурное развлечение во 2 младшей группе

Физкультурное развлечение во 2 младшей группе

Олимпиады: Дошкольникам "В поисках приключений"

Содержимое разработки

Физкультурное развлечение во II младшей группе на тему "На прогулку с весною"

Цель: создание положительного эмоционального настроения, приобщение детей к здоровому образу жизни 
Задачи: закреплять умение выполнять основные движения (ходьба, бег, прыжки), формировать умение прокатывать мяч;
развивать координацию движений, ориентирование в пространстве, умение вырабатывать воздушную струю;
воспитывать доброжелательность к героям, любовь к природе.
Средства: пчела на палочке, игрушка – медвежонок, мячи,  модули мягкие, обручи, деревянная доска, шапочки с изображением пчёл, маски медведей, ширма - домик, стулья.
Ход мероприятия:
Ведущий:
Ребята, какое время года наступило? (весна)
Ведущий:
Правильно, весна.  А как вы догадались?  (светит солнце, снег почти растаял, стало теплее, на деревьях появились почки)
Ведущий:
К нам весна шагает
Быстрыми шагами,
И сугробы тают 
Под её ногами.
Чёрные проталины
На полях видны.
Видно очень тёплые 
Ноги у весны.

(И. Токмакова)
Ребята, а знаете ли вы кто просыпается весной в лесу? А хотите посмотреть?
Ведущий:
Ну, тогда вперёд

Задание «Полоса препятствий»

(дети вместе с воспитателем идут сначала по кочкам – мягкие модули, затем по мостику – по доске, затем перепрыгивая через лужи - из обруча в обруч)
Ведущий:
Вот мы и оказались на лесной полянке. Смотрите-ка, ребята, кто на полянке летает (ведущий берёт пчелу на палочке, передвигает её произвольными взмахами и произносит ж-ж).
Ведущий:
Вы узнали, кто это? (пчела)
Ведущий:
Вы хотите с ней поиграть? (да)

Физкультминутка "Пчёлы"

Пчёлы в ульях сидят      /дети сидят на корточках/
И в окошко глядят.        /смотрят по сторонам/
Порезвиться захотели,  /встали и побежали друг за другом/
Друг за другом полетели. 
Раз, два, три, четыре, пять
Будем весело летать. 
   /бегут на носочках, делают взмахи руками, жужжат/
Ведущий:
Молодцы, ребята, весело поиграли (из берлоги, ворча, появляется медвежонок – ведущий достаёт игрушку медвежонка).
Медвежонок:
Кто тут прыгал и жужжал?
Мишке спать не давал?
Ведущий:
Медвежонок, здравствуй. Это мы с ребятами и пчёлкой играем. Не сердись. Наступила весна, пора тебе просыпаться. Поиграй с нами.
Медвежонок:
Весна наступила? Это хорошо. Во что же мы будем играть?
Ведущий:
Ребята, раз мы встретились на этой полянке и с медвежонком, и с пчёлкой, давайте поиграем

в подвижную игру «Медведи и пчёлы»

Ведущий помогает детям разделиться на две  группы — пчёл и медведей, большинство составляют пчёлы. Детям, кто будет пчёлами, ведущий надевает шапочки с изображением пчёл, а детям, кто будет медведями, маски с изображением медведей. Пчёлы живут в ульях (дети сидят на корточках, в обручах, медведи — в берлоге (в домике за ширмой). По сигналу ведущего: «Пчёлы полетели собирать нектар» пчёлы вылетают из ульев, летают по полянке и жужжат. В это время медведи выбегают из берлоги и забираются в улья. По сигналу ведущего: «Пчёлы возвращаются в ульи», медведи бегут в берлогу, а пчёлы их догоняют и жалят (дотрагиваются рукой до спины).
Игра повторяется несколько раз. Можно поменяться ролями. Ведущий  вместе с медвежонком – участники игры).

Медвежонок:
Пчёлки весело жужжали,
А медку мне не собрали.
Вы нектар мне соберите
И цветочки опылите.
ведущий организует

подвижную игру «Собери нектар»

Дети встают у одной стороны зала, в руках у них большие резиновые мячи. На противоположной стороне у стены лежат обручи. По сигналу ведущего дети прокатывают мячи до обручей и закатывают мяч в обруч. Игру провести 2-3 раза. Ведущий держит в руках пчёлку, и каждый раз сопровождает детей к обручам.
Если количество детей большое, можно разделить их на мальчиков и девочек и провести игру поэтапно/
Ведущий:
(опускает пчёлку на пол)
Как дружно нектар собирали! Молодцы! Ребята, пчёлка тоже старалась и устала. Давайте ей поможем взлететь и отправиться домой, к себе в улей
/воспитатель берёт пчёлку на палочке, отвязывает ниточку от палочки, пчёлка находится  в подвешенном состоянии/
Ребята, давайте подуем на пчёлку

Дыхательное упражнение «Пчёлка, лети»

/дети дуют, воспитатель подносит пчёлку к каждому ребёнку и  следит, как дети выполняют задание, затем пчёлка улетает под общее жужжание /
Ведущий:
Ну, вот пчёлка улетела. Отличная у нас сегодня была прогулка! Но нам, медвежонок, пора возвращаться в детский сад. До свидания.
Медвежонок:
До свидания, ребята. С вами было весело.



Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Зимний фестиваль знаний 2025»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее