«Осенний фестиваль знаний 2024»

Эссе "Эффективность нового формата обучения"

эссе "Эффективность нового формата обучения"

Олимпиады: Викторина "Детям планеты мир без тревог" 1 - 11 классы

Содержимое разработки

Нугманова Татьяна Леонидовна

учитель начальных классов

Сары-Обинская сш

станция Сары-Оба

Аршалынский район

Акмолинская область

Эффективность нового формата обучения

«Для народных школ учитель составляет все.

Все зависит от учителя, от его подготовки

к педагогической работе ,от его любви к

своему делу. Учитель- это сердце школы ».

Ы. Алтынсарин.

Качество образования в связи с переходом с 12-летнее обучение определяется уровнем подготовки кадров. Поэтому внедрение новых инновационных форм и методов обучения в современную систему образования ставит перед нами, учителями начальных классов, необходимость повышать профессиональную компетентность.

После прохождения курсов по новым подходам в образовании( тренер Журунтаева С.) я убедилась, что многое зависит от учителя, его способности воспринимать и принимать инновации. Хорошо продуманное содержание курсов помогло мне довольно легко усвоить новую модель обучения. Я, учитель с 25-летним стажем, поняла, что учитель больше не источник информации, что он уже не должен требовать от ученика репродуктивного пересказа. Вовлечь каждого ребенка в процесс обучения, суметь выслушать его, посмотреть глазами ученика на его проблему - вот наша задача. Учащиеся сами для себя должны делать открытие. Это и есть творческий подход к обучению. Новое время требует от учителя владения современными активными технологиями и активного применения их на уроках. Сегодня все ученики хорошо владеют компьютером. Мы же должны подсказать им, как добыть знания, заинтересовать их желанием познавать. «Чтобы стать развитым конкурентноспособным государством, мы должны стать высокообразованной нацией. В современном мире простой поголовной грамотности уже недостаточно. Необходимо также уделять большое внимание функциональной грамотности наших детей,в целом, всего подрастающего поколения. Это важно, чтобы наши дети были адаптированы к современной жизни».Источник: «Стратегия «Казахстан – 2050»: новый политический курс состоявшегося государства» Послание Президента Республики Казахстан – Лидера Нации Нурсултана Назарбаева народу Казахстана. Астана, Акорда, 2012 год. Функциональная грамотность – один из ключевых приоритетов в современной системе образования Республики Казахстан. Выпускник, обладая глубокими предметными знаниями, но не имея сформированных способностей легко использовать эти знания и способности на практике, не сможет адаптироваться в быстро меняющейся окружающей его действительности. При переходе на новый уровень работы, опираясь на обновления Государственного образовательного стандарта, современный учитель ставит перед собой усложненные образовательные задачи, результатом решения которых будет выпускник с высокой коммуникативной способностью, обладающий системой ключевых компетенций.

Мы всегда помним слова великого педагога В.Сухомлинского: «Если не повышаются знания учителя, то ученики будут обречены на скупые следования учебникам, у ребенка пропадет охота к знаниям, погубим его интеллектуальные задатки и способности. И если учитель всегда откровенен со своими учениками, вкладывает страсть в дело воспитания своих учеников, то его воспитанники всегда отзовутся и поймут его».


Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Осенний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее