«Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Электив по русскому языку, 8 класс

Элективный курс рассчитан на 1 час в неделю.

Олимпиады: Русский язык 1 - 11 классы

Содержимое разработки

Управление образования администрации Тамбовского района муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Стрелецкая средняя общеобразовательная школа»



Рассмотрена и согласована методическим советом

Протокол № ___

от «____» __________2014г.


УТВЕРЖДАЮ:

Директор МБОУ

«Стрелецкая СОШ»

______________С.В.Вязовова

Приказ №________

от «___» ___________ 2014г.







Рабочая программа

по элективному курсу

«Основные принципы русской орфографии»

8 класс

на 2014-2015 учебный год









Учитель Максимова О.В.













2014г.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Элективный курс «Основные принципы русской орфографии» для обучающихся 8-ых классов посвящён одной из важных задач филологического образования в школе - формированию навыков грамотного письма.

В данном курсе приводятся в систему все знания, полученные учащимися при изучении орфографии (5-7 кл). Курс рассчитан на 35 часов (1 час в неделю).

Часы на изучение русского языка к 8 классу резко сокращаются, и темы, связанные с орфографией присутствуют на уроках русского языка только в виде повторения, что приводит к тому, что учащиеся приходят к выпускным экзаменам недостаточно подготовленными в области орфографии.

К сожалению, в основной школе материал по данному направлению работы (изучение орфограмм) находится в программах по русскому языку 1-7 классов. Эти важные знания, умения и навыки необходимы учащимся при подготовке к выпускным экзаменам, особенно при подготовке к единому государственному экзамену.

Вопросы, рассматриваемые в данном курсе, тесно примыкают к обязательному содержанию образования по русскому языку. Поэтому данный элективный курс будет способствовать совершенствованию и развитию важных знаний и умений, предусмотренных школьной программой, поможет обучающимся оценить свои возможности по русскому языку

Главная цель курса:

  • обобщить полученные знания по орфографии за курс 5-7 классов,

  • закрепить навыки грамотного письма, активизировать внимание учащихся к собственной письменной речи.

Задачи курса

  1. повторение, обобщение, систематизация и углубление знаний по разделам русского языка «Орфография», «Лексика», «Орфоэпия», «Фонетика», «Морфемика», «Словообразование» и «Морфология».

  2. развитие навыков работы с различными тестовыми заданиями.

  3. формирование навыков оформления лекционного материала.

  4. расширение активного словарного запаса обучающихся.

  5. воспитание аккуратности при оформлении тестовых работ.


В результате изучения данного курса обучающиеся должны

Знать:

  1. орфограммы в корнях, приставках, в суффиксах, в окончаниях

  2. правила написания сложных слов, числительных, служебных частей речи, Ь, Ъ в различных частях речи, И-Ы после Ц в разных частях слова, О-Е после шипящих и Ц в различных частях слова.

Уметь:

  • грамотно писать;

  • владеть формами обработки информации исходного текста;

  • работать с тестовыми заданиями: самостоятельно (без помощи учителя) понимать формулировку задания и вникать в её смысл;

  • четко соблюдать инструкции, сопровождающие задание;

  • самостоятельно ограничивать временные рамки на выполнение заданий;

Основные методы, используемые в различных сочетаниях:

  1. Объяснительно-иллюстративный, сочетающий словесные методы (рассказ, объяснение, работа с литературными источниками) с иллюстрацией различных по содержанию источников (справочники, картины, схемы, словари…)

  2. Частично-поисковый, основанный на использовании знаний о русском языке, жизненного и познавательного опыта учащихся. Конкретным проявлением этого метода является беседа, которая в зависимости от дидактических целей урока может быть проверочной, эвристической, повторительно – обобщающей.

  3. Исследовательский метод как один из ведущих способов организации поисковой деятельности обучающихся в учебной работе, привития им умений и навыков самостоятельной работы.

Основные формы и виды организации учебного процесса

Основной формой организации учебного процесса является классно-урочная система. В качестве дополнительных форм организации образовательного процесса в школе используется система консультационной поддержки, индивидуальных занятий, лекционные, семинарские занятия, самостоятельная работа учащихся с использованием современных информационных технологий. Организация сопровождения учащихся направлена на:

  1. создание оптимальных условий обучения;

  2. исключение психотравмирующих факторов;

  3. сохранение психосоматического состояния здоровья учащихся;

  4. развитие положительной мотивации к освоению школьной программы;

  5. развитие индивидуальности и одаренности каждого ребенка.

Типы уроков

  • Комбинированный урок

  • Уроки изучения нового материала (мини-лекция, беседа, урок-исследование, урок-игра, урок-путешествие)

  • Уроки закрепления (урок-собеседование, урок-консультация, урок-практикум,

урок-исследование, урок самостоятельных работ)

  • Уроки повторения (практикум, семинар, дискуссия)

  • Уроки обобщения и систематизации знаний (практикум, семинар, конференция, деловая игра

  • Уроки контроля (контрольная работа, изложение, сочинение, тестирование)

  • Уроки коррекции знаний (практическое занятие, консультация, тренинг)

Формы организации работы учащихся:

  1. Индивидуальная.

  2. Коллективная:

  3. фронтальная;

  4. парная;

  5. групповая.

Особенности организации учебного процесса. Используемые технологии 

Организация учебно-воспитательного процесса должна соответствовать принципам развивающего обучения (нарастание самостоятельности, поисковой деятельности обучающихся, выполнение заданий, ведущих от воспроизводящей деятельности к творческой, а также, личностно-ориентированному и дифференцированному подходам).

В учебно-воспитательном процессе используются современные образовательные технологии (ИКТ, проблемное обучение, учебное исследование, проблемно-поисковые технологии).

Применяется интеграция традиционной, алгоритмической, модульной, игровой, компьютерной технологий и развивающего обучения.


Формы учебных занятий

  1. Мини – лекции;

  2. Диалоги и беседы;

  3. Практические работы;

  4. Исследование;

  5. Практикум;

  6. Консультация;

  7. Дискуссия;

Виды деятельности учащихся

  1. Письменные работы;

  2. Устные сообщения;

  3. Обсуждения;

  4. Работа с источниками;

  5. Защита презентаций;

  6. Рефлексия

  7. Тесты

  8. Различные виды диктантов

Виды контроля

Уровень подготовки учащихся определяется по результатам письменных работ, устных сообщений и высказываний, тестов, контрольных работ. В конце года запланирована итоговая контрольная работа.






























ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ

элективный курс

8 класс

(35 часов)

Орфограммы в корнях (6ч.)

Знать/понимать: Корень – основная морфема слова. Правописание проверяемых гласных в корне слова. Правописание непроверяемых гласных в корне слова. Толковые и орфографические словари, их использование. Классификацию корней с чередующимися гласными. Правописание корней с чередующимися гласными, зависящими от корневых согласных(-лаг-, -раст-, -скоч-). Правописание корней с чередующимися гласными, зависящими от суффикса А (-бер- и аналогичные , -кос-). Правописание корней с чередующимися гласными, зависящими от ударения (-гор-, -клон-, -твор-, -зар-). Правописание корней с чередующимися гласными, зависящими от значения слов (-ровн-, -плов-, -мок-,жог-жег). Правописание корней с сомнительными согласными. Оглушение согласных. Ассимиляция согласных. Чередование согласных в корнях слов. Правописание корней с непроверяемыми согласными. Удвоенные согласные в корнях

Уметь: подбирать проверочные слова, определять ударение в слове , писать слова с трудно-проверяемыми и непроверяемыми гласными, опознавать признаки орфограмм, находить нужное слово в словаре; различать корни с чередующимися гласными от корней с безударными гласными; применять правило в письменной речи, уметь находить орфограмму в морфеме.

Применять отработанные орфограммы.

Орфограммы в приставках (4ч.)

Знать/понимать: приставка- значимая часть слова, как морфологический принцип влияет на написание приставок; как фонетический принцип влияет на написание приставок; приставки с позиционным написанием, на з: раз-, роз-, воз- (вз-), из-, низ-, без-, чрез- (через-); основные значения приставок пре-при. Употребление приставок пре-при с одним и тем же корнем. Слова-исключения. Иностранные слова с формантом пре/при. Правописание приставок в различных частях речи.

Уметь: выделять приставки в словах, определять их значение и написание.

Применять отработанные орфограммы.

Орфограммы в суффиксах (6ч.)

Знать/понимать: роль суффиксов в образовании новых слов. Классификацию суффиксов. Суффиксы различных частей речи. Написание суффиксов существительных –ЧИК-ЩИК-, гласные в суффиксах –ИК-ЕК-. Образование качественных прилагательных при помощи суффикса –К- (кроме исключений), относительных прилагательных с помощью суффикса –СК-. Н-НН в прилагательных. Правописание суффиксов прилагательных –АН -ЯН-,ИН. Правописание гласных суффиксах глаголов –ОВА-ЕВА-, -ЫВА-ИВА-. Различение написания суффиксов глаголов повелительного и изъявительного наклонений. Правописание суффиксов страдательных и действительных причастий Н-НН в суффиксах полных причастий и прилагательных, образованных от глагола. Н-НН в суффиксах кратких страдательных причастий и кратких отглагольных прилагательных. Знать способ образования наречий от прилагательных, существительных.

Уметь: выделять суффиксы, образовывать новые слова с помощью суффиксов, безошибочно писать глаголы, выделять суффиксы, обосновывать выбор гласных в суффиксах – ущ-ющ-, -ащ-ящ-., -ом-ем-им-. Уметь отличать наречия от кратких прилагательных.

Применять способ действия при выборе написания суффиксов на практике.

Орфограммы в окончаниях (3ч.)

Знать/понимать: способы словоизменения (склонение и спряжение), морфологические признаки глагола, условия выбора гласной в безударных личных окончаниях глаголов.

Уметь: определять грамматическое значение окончаний, различать написания глаголов в изъявительном и повелительном наклонении, правильно писать глаголы во 2 лице множественного числа, Ь в глаголах повелительного наклонения.

Применять правила правописания глаголов.

Правописание сложных слов (3ч.)

Знать/понимать: правила дефисного написания наречий, об образовании сложных слов

Уметь: отличать наречия от других частей речи, правильно подбирать соединительную гласную

Применять правила правописания сложных слов.

Правописание числительных (1ч.)

Знать/понимать: особенности склонения числительных, условия употребления Ь на конце и в середине числительных.

Уметь: склонять имена числительные.

Применять знания на практике.

Правописание служебных частей речи (7ч.)

Знать/понимать: разряды предлогов, правила написания союзов, правила раздельного и дефисного написания частиц, основные правила при выборе написания НЕ с разными частями речи.

Уметь: отличать производные предлоги от непроизводных, производные предлоги от омонимичных частей речи, отличать союзы от созвучных сочетаний слов, выделять их среди других частей речи, различать отрицательные частицы НЕ и НИ, правильно употреблять их.

Применять знания на практике.

Правописание Ь, Ъ в различных частях речи (1ч.)

Знать/понимать: правописание Ь и Ъ в различных частях речи.

Уметь: правильно распознавать часть слова и правильно делать выбор.

Применять знания на практике.

И-Ы после Ц в разных частях слова (1ч.)

Знать/понимать: правописание И-Ы в корне, И-Ы в окончаниях и в суффиксах притяжательных прилагательных.

Уметь: правильно определять орфограмму в слове.

Применять полученные знания на практике.

О-Е после шипящих и Ц в различных частях слова (2ч.)

Знать/понимать: правописание О-Ё после шипящих и Ц в различных частях слова.

Уметь: правильно определять орфограмму в слове.

Применять полученные знания на практике.

Итоговая контрольная работа (1ч.)










УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

учебного курса по русскому языку

8 класс

п/п

Раздел, тема урока

Количество

часов на

изучение

материала

Диктанты, проверочные и контрольные работы

Развитие речи

1

Орфограммы в корнях

6

3


2

Орфограммы в приставках

4

1


3

Орфограммы в суффиксах

6

2


4

Орфограммы в окончаниях

4

2


5

Правописание сложных слов

2

1


6

Правописание числительных

1



7

Правописание служебных частей речи

7

2


8

Правописание Ь, Ъ в различных частях речи

1



9

И-Ы после Ц в разных частях слова

1

1


10

О-Е после шипящих и Ц в различных частях слова

2



11

Итоговая контрольная работа

1

1



Всего часов

35

13




















ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ

8 класса

К концу 8 класса учащиеся должны знать/понимать

-роль русского языка как национального языка русского народа, государственного языка Российской Федерации и средства межнационального общения;

- грамматические признаки причастия как самостоятельной части речи; отличительные особенности причастий и прилагательных;

- об особенностях склонения причастий;

- действительные и страдательные причастия;

- краткие страдательные причастия;

- способы образования действительных причастий настоящего и прошедшего времени, страдательных причастий настоящего и прошедшего времени;

- способы образования деепричастий совершенного и несовершенного вида;

- грамматические признаки наречия как части речи;

- смысловые группы наречий;

- правила употребления предлогов с разными падежами;

- о производных и непроизводных, простых и составных предлогах;

- о союзе как части речи, его роли в тексте и предложении;

- о сочинительных и подчинительных союзах;

- отличие частиц от самостоятельных частей речи;

- формообразующие и смысловые частицы;

- отличительные особенности приставки не и отрицательной частицы не, приставки, союза, частицы ни.

К концу 8 класса учащиеся должны овладеть следующими умениями и навыками:

По орфографии.

Находить в словах изученные орфограммы, обосновывать их выбор, правильно писать слова с изученными орфограммами; находить и исправлять орфографические ошибки.

Орфограммы, изученные в 8 классе:

  • Гласные в суффиксах действительных причастий настоящего времени

  • Гласные в суффиксах страдательных причастий настоящего времени

  • Гласные перед одной и двумя буквами н в страдательных причастиях и прилагательных, образованных от глаголов

  • Одна и две буквы н в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени и прилагательных, образованных от глаголов

  • Одна и две буквы н в суффиксах кратких страдательных причастий прошедшего времени и кратких прилагательных

  • Слитное и раздельное написание не с причастиями

  • Буква е-ё после шипящих в суффиксах кратких страдательных причастий прошедшего времени

  • Правописание не с деепричастиями

  • Слитное и раздельное написание не с наречиями на о-е

  • Буквы е-и в приставках не-ни отрицательных наречий

  • Одна и две буквы н в наречиях на о-е

  • Буквы о-е после шипящих на конце наречий

  • Буквы о-а на конце наречий с приставками из, до, с

  • Дефис между частями слова в наречиях

  • Слитное и раздельное написание наречий, образованных от существительных и количественных числительных

  • Мягкий знак после шипящих на конце наречий

  • Слитное и раздельное написание производных предлогов

  • Слитное написание союзов также, тоже, чтобы, зато

  • Раздельное и дефисное написание частиц

  • Правописание частицы не с различными частями речи

  • Различение частицы ни, союза ни-ни, приставки ни

Аудирование и чтение

  • адекватно понимать информацию устного и письменного сообщения (цель, тему текста, основную информацию);

  • извлекать информацию из различных источников, включая средства массовой информации; свободно пользоваться лингвистическими словарями, справочной литературой;

Говорение и письмо

  • воспроизводить текст с заданной степенью свернутости (план, пересказ, изложение);

  • создавать тексты различных стилей и жанров (выступление, статья, интервью, очерк);

  • осуществлять выбор и организацию языковых средств в соответствии с темой, целями, сферой и ситуацией общения;

  • владеть различными видами монолога (повествование, описание, рассуждение) и диалога (побуждение к действию, обмен мнениями);

  • свободно, правильно излагать свои мысли в устной и письменной форме, соблюдать нормы построения текста (логичность, последовательность, связность, соответствие теме и др.); адекватно выражать свое отношение к фактам и явлениям окружающей действительности, к прочитанному, услышанному, увиденному;

  • соблюдать в практике речевого общения основные произносительные, лексические, грамматические нормы современного русского литературного языка;

  • соблюдать в практике письма основные правила орфографии и пунктуации;

  • осуществлять речевой самоконтроль; оценивать свою речь с точки зрения её правильности, находить грамматические и речевые ошибки, недочеты, исправлять их; совершенствовать и редактировать собственные тексты;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • осознания роли родного языка в развитии интеллектуальных и творческих способностей личности; значения родного языка в жизни человека и общества;

  • развития речевой культуры, бережного и сознательного отношения к родному языку, сохранения чистоты русского языка как явления культуры;

  • удовлетворения коммуникативных потребностей в учебных, бытовых, социально-культурных ситуациях общения;

  • увеличения словарного запаса; расширения круга используемых грамматических средств; развития способности к самооценке на основе наблюдения за собственной речью;

  • использования родного языка как средства получения знаний по другим учебным предметам и продолжения образования.





ЛИТЕРАТУРА И СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ

  1. Ахременкова Л.А. К пятерке шаг за шагом, или 50 занятий с репетитором: Русский язык: 6,8класс. - М., 2010.

  2. Воробьева К.В., Сергеева Е.В. Тестовые задания по русскому языку. 5 – 8классы. – СПб, 2011.

  3. Михайлова С.Ю. Ключи к орфографии: Пособие для учащихся 7-9 классов. – 2011

  4. Федорова М.В. Грамматика русского языка: Правила и таблицы по орфографии и пунктуации. – СПб, 2011.






























УТВЕРЖДАЮ

Директор школы:

____________ / Вязовова С.В./

«___» _____________ 2018г.


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

элективного курса по русскому языку 8 класс

на 2018/2019 учебный год


п/п

Раздел, тема урока


Количе

ство часов

Виды и формы контроля

Планируемые результаты

Дата проведения урока

Примечания

Планир.

Фактич.


Орфограммы в корнях

6






1

Правописание корней с безударной гласной, проверяемой и непроверяемой ударением.

1

комментированный диктант


Предметные:повторение орфограмм

Метапредметные:связь с жизнью и обществом

Личностные:формирование мыслей,собственной точки зрения




2

Правописание корней с безударной гласной, проверяемой и непроверяемой ударением.

1

словарный диктант

Предметные:повторение орфограмм

Метапредметные:связь с жизнью и обществом

Личностные:формирование мыслей,собственной точки зрения




3

Классификация корней с чередующимися гласными.

1

выборочное списывание

Предметные:повторение орфограмм

Метапредметные:связь с жизнью и обществом

Личностные:формирование мыслей,собственной точки зрения




4

Правописание корней с чередующимися гласными.

Словарный диктант № 1

1

словарный диктат

Предметные:повторение орфограмм

Метапредметные:связь с жизнью и обществом

Личностные:формирование мыслей,собственной точки зрения




5

Правописание согласных в корне слова

Тест № 1

1

Тест

Предметные:повторение орфограмм

Метапредметные:связь с жизнью и обществом

Личностные:формирование мыслей,собственной точки зрения




6

Контрольная работа № 1 по теме : « Правописание корней»

1

контрольная работа

Предметные:повторение орфограмм

Метапредметные:связь с жизнью и обществом

Личностные:формирование мыслей,собственной точки зрения





Орфограммы в приставках

4






7

Классификация приставок

1

работа над ошибками

Предметные:повторение орфограмм

Метапредметные:связь с жизнью и обществом

Личностные:формирование мыслей,собственной точки зрения




8

Правописание приставок в соответствии с фонетическим принципом русской орфографии

1

предупредительный диктант

Предметные:повторение орфограмм

Метапредметные:связь с жизнью и обществом

Личностные:формирование мыслей,собственной точки зрения




9

Правописание приставок ПРЕ-ПРИ

1

списывание текста с пропущенными буквами

Предметные:повторение орфограмм

Метапредметные:связь с жизнью и обществом

Личностные:формирование мыслей,собственной точки зрения




10

Контрольная работа

2 по теме:

« Правописание приставок»

1

контрольная работа

Предметные:повторение орфограмм

Метапредметные:связь с жизнью и обществом

Личностные:формирование мыслей,собственной точки зрения





Орфограммы в суффиксах

6






11

Понятие о суффиксе. Классификация суффиксов.

1

работа над ошибками

заполнение таблицы

Предметные:повторение орфограмм

Метапредметные:связь с жизнью и обществом

Личностные:формирование мыслей,собственной точки зрения




12

Правописание суффиксов

глаголов

1

Объяснительный диктант

Предметные:повторение орфограмм

Метапредметные:связь с жизнью и обществом

Личностные:формирование мыслей,собственной точки зрения




13

Правописание суффиксов причастий

1

Работа с перфокартами

Предметные:повторение орфограмм

Метапредметные:связь с жизнью и обществом

Личностные:формирование мыслей,собственной точки зрения




14

Правописание Н-НН в причастиях и отглагольных прилагательных

Проверочная работа № 1

1

Составление алгоритма

Предметные:повторение орфограмм

Метапредметные:связь с жизнью и обществом

Личностные:формирование мыслей,собственной точки зрения




15

Правописание Н-НН в суффиксах наречий,

Существительных,

прилагательных

1

Комментированное

письмо

Предметные:повторение орфограмм

Метапредметные:связь с жизнью и обществом

Личностные:формирование мыслей,собственной точки зрения




16

Контрольная работа

3 по теме:

« Правописание суффиксов»

1

Контрольная работа

Предметные:повторение орфограмм

Метапредметные:связь с жизнью и обществом

Личностные:формирование мыслей,собственной точки зрения





Орфограммы в окончаниях

4






17

Понятие об окончании.

Падежные и родовые окончания в различных частях речи.

1

Работа над ошибками


Предметные:повторение орфограмм

Метапредметные:связь с жизнью и обществом

Личностные:формирование мыслей,собственной точки зрения




18

Правописание личных окончаний глаголов.

Словарный диктант

2


1

Словарный диктант

цифровой диктант

Предметные:повторение орфограмм

Метапредметные:связь с жизнью и обществом

Личностные:формирование мыслей,собственной точки зрения




19

Написание окончаний глаголов различных наклонений.

Тест №2

1

Тест

Предметные:повторение орфограмм

Метапредметные:связь с жизнью и обществом

Личностные:формирование мыслей,собственной точки зрения




20

Дефисное, слитное и раздельное написание наречий.


1

Выборочное списывание

Предметные:повторение орфограмм

Метапредметные:связь с жизнью и обществом

Личностные:формирование мыслей,собственной точки зрения





Правописание сложных слов

2






21

Сложные существительные и прилагательные. Слитное и раздельное написание

1

какографическое

упражнение

Предметные:повторение орфограмм

Метапредметные:связь с жизнью и обществом

Личностные:формирование мыслей,собственной точки зрения




22

Проверочная работа

2 по теме

« Правописание сложных слов»

1

Проверочная работа

Предметные:повторение орфограмм

Метапредметные:связь с жизнью и обществом

Личностные:формирование мыслей,собственной точки зрения





Правописание числительных

1






23

Склонение числительных

Ь на конце и в середине числительных


1

работа в парах

Предметные:повторение орфограмм

Метапредметные:связь с жизнью и обществом

Личностные:формирование мыслей,собственной точки зрения





Правописание служебных частей речи

7






24

Написание непроизводных и производных предлогов

1

Заполнение таблицы

Предметные:повторение орфограмм

Метапредметные:связь с жизнью и обществом

Личностные:формирование мыслей,собственной точки зрения




25

Написание союзов

1

Объяснительный диктант

Предметные:повторение орфограмм

Метапредметные:связь с жизнью и обществом

Личностные:формирование мыслей,собственной точки зрения




26

Раздельное и дефисное написание частиц

Словарный диктант

3

1

Словарный диктант

Предметные:повторение орфограмм

Метапредметные:связь с жизнью и обществом

Личностные:формирование мыслей,собственной точки зрения




27

Различение на письме частиц НЕ и НИ

1

Работа по таблице

Предметные:повторение орфограмм

Метапредметные:связь с жизнью и обществом

Личностные:формирование мыслей,собственной точки зрения




28

Правописание НЕ с существительными, прилагательными, наречиями

1

Усложненное списывание

Предметные:повторение орфограмм

Метапредметные:связь с жизнью и обществом

Личностные:формирование мыслей,собственной точки зрения




29

Правописание НЕ с глаголами, причастиями, деепричастиями.


1

Выборочное списывание

Предметные:повторение орфограмм

Метапредметные:связь с жизнью и обществом

Личностные:формирование мыслей,собственной точки зрения




30

Контрольная работа № 4 по теме :

« Правописание частиц»

1

Контрольная работа





31

Правописание Ь и Ъ в различных частях речи


1

Работа в парах

Предметные:повторение орфограмм

Метапредметные:связь с жизнью и обществом

Личностные:формирование мыслей,собственной точки зрения




32

И-Ы после Ц в разных частях слова.

Проверочная работа

3

1

Работа с перфокартами

Предметные:повторение орфограмм

Метапредметные:связь с жизнью и обществом

Личностные:формирование мыслей,собственной точки зрения




33

О-Ё после шипящих и Ц в различных частях слова

1

Составление таблицы

Предметные:повторение орфограмм

Метапредметные:связь с жизнью и обществом

Личностные:формирование мыслей,собственной точки зрения




34

О-Ё после шипящих и Ц в различных частях слова

1

Тест

Предметные:повторение орфограмм

Метапредметные:связь с жизнью и обществом

Личностные:формирование мыслей,собственной точки зрения




35

Итоговая контрольная работа

1

Комплексный анализ теста

Предметные:повторение орфограмм

Метапредметные:связь с жизнью и обществом

Личностные:формирование мыслей,собственной точки зрения,контроль и проверка собственных знаний






Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Весенне-летний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее