1. Наблюдение в природе
2. Раскрытие детских впечатлений посредством нетрадиционного художественного творчества
На первом этапе прививаю детям гуманно-ценностное отношение к природе, основными проявлениями которого служат: доброжелательность к живым существам; эмоциональная отзывчивость на их состояние, интерес к природным объектам и явлениям. Здесь осуществлять учебно-познавательный процесс помогают игры – путешествия, занятия – рассуждения, наблюдения, сравнения, экскурсии, экологические игры, викторины, творческие проекты и акции, практическая деятельность в природе.
Второй этап – активизация и закрепление полученных знаний, происходит в процессе непосредственной образовательной деятельности и в свободной творческой деятельности детей. В процессе чего дети учатся использовать в изобразительном творчестве нетрадиционные способы и техники рисования, переносить свои впечатления за наблюдениями в природе на альбомный лист.
Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки
Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.