«Осенний фестиваль знаний 2024»

Буклет для родителей. Программа по театрализованной деятеьности 4-5 лет

Развитие творческих способностей детей средствами театрализованного искусства.

Олимпиады: Дошкольникам "Клуб юных почемучек"

Содержимое разработки

Цель: развитие творческих способностей детей средствами театрального искусства.

Задачи:

-Создать условия для развития творческой активности детей в театрализованной деятельности.

-Приобщать детей к театрализованной культуре (знакомство с устройством театра, с разными видами театров).

-Способствовать развитию речевой функции, правильного произношения, фонематического слуха.

-Активизировать словарь детей, обогащать словарный запас, формировать умение вести диалог.

-Воспитывать у детей интерес к театрально-игровой деятельности.





План работы с родителями


Выпуск буклета «Роль театрализованной деятельности в развитии детей»


Наглядная информация для родителей на тему: «Как устроить домашний театр для детей»

Консультация на тему «Театр в детском саду»

Информационная папка «Роль художественной литературы в театрализованной деятельности»

Изготовление вязаных игрушек родителями для кукольного настольного театра «Репка»


Литературная викторина для детей и родителей «В гостях у сказки»

Консультация «Ребенок в мире сказок».


Папка-передвижка для родителей «Играем в кукольный театр»


Выступление на родительском собрании «Особенности психо-эмоционального развития детей 3-4 лет».


Индивидуальные беседы «Театрализованные игры – путь к детскому творчеству».


Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 290 Дзержинского района Волгограда»

(МОУ детский сад № 290)



Буклет для родителей

Программа

по театрализованной деятельности

«Скоморошки»

для детей средней группы

(на основе парциальной программы Сорокина Н. Ф. «Играем в кукольный театр»)

Срок реализации программы: с 1 сентября 2022 по 31 мая 2023 г.



Составила: воспитатель

высшей квалификационной категории

Лисицкая В.А.


Волгоград, 2022

Основные направления программы

1.Театрально-игровая деятельность. Направлено на развитие игрового поведения детей;

2.Музыкально-творческое. Включает в себя комплексные ритмические, музыкальные, пластические игры и упражнения;

3.Художественно-речевая деятельность. Объединяет игры и упражнения, направленные на совершенствование речевого дыхания;

4.Основы театральной культуры. Призвано обеспечить условия для овладения дошкольниками элементарными знаниями о театральном искусстве;

5.Работа над спектаклем. К работе над спектаклем широко привлекаются родители

Формы работы с детьми

  • игра

  • импровизация

  • инсценировки и драматизация

  • объяснение

  • рассказ детей

  • чтение воспитателя

  • беседы

  • просмотр видеофильмов

  • разучивание произведений устного народного творчества

  • обсуждение

  • наблюдения

  • словесные, настольные и подвижные игры.

  • пантомимические этюды и упражнения.





Прогнозируемые результаты:


- развитие у детей познавательной активности, любознательности, стремления к самостоятельному познанию и размышлению, развитию умственных способностей и речи;

- развитие у детей на основе разнообразной деятельности эмоциональной отзывчивости, способности к сопереживанию, готовности к проявлению гуманного отношения в детской деятельности, поведении, поступках;

- способности устанавливать контакты, осуществлять взаимодействие в различных группах, проявлять нравственное отношение к окружающему миру.

- способность к обыгрыванию отрывков из художественного произведения

- умение подражать образу героев

- умение работать в коллективе

Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Осенний фестиваль знаний 2024»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее