«Зимний фестиваль знаний 2025»

"Безопасная зима для детей и родителей"

безопаснкая зима для всех материал для дошкольников. можно воспользоваться для воспитатлей.

Олимпиады: Дошкольникам "В поисках приключений"

Содержимое разработки

Тема: Мультипликация в России


Цель:


ПР: Формирование первичных представлений детей о создании мультипликационных фильмов; знакомить детей с процессом создания мультфильма; знакомить с профессиями людей, которые участвуют в создании мультфильмов; закреплять умение составлять хронологическую последовательность из картинок по сказке; развивать любознательность и интерес детей к созданию мультфильмов; воспитывать умение работать в коллективе, помогать друг другу.


ФЭМП: закрепить названия геометрических фигур, видеть их отличие между собой; продолжать развивать умение ориентироваться в пространстве; закрепить умения считать до 5 и обратно; способствовать развитию логического мышления, внимания, внимательности; закрепить умение сравнивать 2 ряда предметов по количеству; знакомство с числом 2.


СКР: развитие познавательных способностей детей при помощи аппликации и конструктивной деятельности (формирование способности производить зрительный анализ предмета, приобретение практических навыков в обследовании образца и конструирование по расчленённому на отдельные детали образцу); развивать интерес к разнообразным заданиям (мордочки смешариков из воздушных шариков, поощрять желание передавать их особенность в конструктивной деятельности и аппликации; совершенствовать умение точно характеризовать ситуацию, высказывать предположения и делать простейшие выводы и умозаключения; излагать свои мысли понятно для окружающих, используя компоненты устной речи (диалогическую и монологическую формы); воспитывать моральные качества личности (забота о героях смешариках и оказание им помощи).


РР: Помогать детям составлять рассказы на темы из личного опыта. Формирование умения строить полные, распространенные предложения используя языковые средства для соединения их частей. Развитие монологической речи. Развитие умения, связно последовательно пересказывать небольшой рассказ. Воспитание интереса к художественной литературе и кинематографии. Воспитание умения слушать и слышать других. Совершенствование умения согласовывать существительные с прилагательными и глаголами.


ХЭР: Вызвать эмоциональный отклик на произведения художников-мультипликаторов. Научить детей видеть средства выразительности, используемые для передачи образов героев. Развивать фантазию. Побуждать придумывать забавные сказочные образы хранителей и передавать в рисунке их характерные особенности. Формировать умение изготавливать плоские формы на плоскости, закреплять умения и навыки работы с пластилином, повторить приемы и правила лепки; развивать творческое воображение, мышление, умение фантазировать, эстетический вкус, внимание, мышление; воспитывать трудолюбие, аккуратность в работе, любовь к мультипликации.


ФР: точность и правильность выполнения упражнений по образцу; знакомство с правилами спортивных игр и упражнений; поощрение желания самостоятельной организации подвижных игр; развитие общей выносливости и быстроты действий.; сознательное отношение к собственному здоровью и способы его укрепления.


ЧХЛ: вызвать интерес к художественной литературе и желание слушать его; учить детей видеть за словами образы и настроение произведения. Воспитывать любовь к книгам, доброе отношение, пробуждать эмоциональную отзывчивость детей.


Название итогового мероприятия: создание своей мультипликации «Мой придуманный герой».

Дата проведения: 27.10.2023г.

Ответственные: воспитатели.

















Тема: Библиотека


Цель:


ПР: дать знание того, что такое библиотека, о правилах, которые приняты для читателей, посещающих библиотеку; познакомить с работой библиотекаря; познакомить с новыми словами ( библиотекарь, формуляр, лифт, читатели); воспитывать любовь и бережное отношение к книге.


СКР: учить детей коллективно возводить постройки, нужные для игры; совместно планировать предстоящую работу, сообща выполнять задуманное; учить детей работать коллективно, объединять свои поделки в соответствии с общим замыслом, договариваться, кто какую часть работы будет выполнять; поддерживать самостоятельность, творчество, воспитывать дружелюбие

РР: пополнять активный словарь детей: библиотека, библиотекарь, переплёт, страница, обложка, иллюстрация; продолжать учить подбирать признак к предмету ( книга какая?); употребление в речи предлогов: под, на; образование существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами; учить составлять творческие рассказы по предложенным обстоятельствам; развивать логическое мышление, связанную речь, память, внимание; воспитывать бережное отношение к книгам.

ХЭР: обучать приемам ручного труда, обращать внимание на необходимость соблюдения определенной последовательности, использовать зрительные модели; развивать познавательную активность, самостоятельность, умение рассуждать, делать умозаключения; формировать интерес к предстоящей деятельности; расширить представления детей о книге; оценивать результаты и их значимость; воспитывать бережное отношение к книге


ФР: точность и правильность выполнения упражнений по образцу; знакомство с правилами спортивных игр и упражнений; поощрение желания самостоятельной организации подвижных игр; развитие общей выносливости и быстроты действий.; сознательное отношение к собственному здоровью и способы его укрепления.


ЧХЛ: развивать эмоционально-выразительную речь (использовать логическое ударение, паузу, понимать содержание литературной фразы, использовать невербальные формы выразительности речи (умение интонировать, передавать эмоции и сопереживания с помощью жестов, мимики); развивать коммуникативные навыки и личностное взаимодействие дошкольников во время выполнения совместных заданий;

развивать связную речь, воображение, фантазию, мышление, умение действовать согласованно по устной инструкции;

совершенствовать умение содержательно и выразительно пересказывать литературные тексты, драматизировать их, использовать речь, как средство общения; поощрять проявление интереса к смысловой стороне слова; совершенствовать диалогическую и монологическую формы речи; воспитывать интерес к русской культуре и прививать любовь к литературе, книге.


Название итогового мероприятия: выставка любимых книг, чтение и драматизация сказок.

Дата проведения: 20.10.2023г.

Ответственные: воспитатели.

Тема: Многонациональная страна


Цель:


ПР: Сформировать представление о России как о многонациональном государстве, но единой стране. Воспитать уважение к людям разных национальностей и их обычаям; приобщать к истокам народной культуры.


ФЭМП: закрепить названия геометрических фигур, видеть их отличие между собой; продолжать развивать умение ориентироваться в пространстве; закрепить умения считать до 5 и обратно; способствовать развитию логического мышления, внимания, внимательности; закрепить умение сравнивать 2 ряда предметов по количеству; знакомство с числом 3.


СКР: учить детей коллективно возводить постройки, нужные для игры; совместно планировать предстоящую работу, сообща выполнять задуманное; учить детей работать коллективно, объединять свои поделки в соответствии с общим замыслом, договариваться, кто какую часть работы будет выполнять; поддерживать самостоятельность, творчество, воспитывать дружелюбие


РР: Связная речь: учить самостоятельно, придумывать сказку на заданную тему по плану; использовать описания, диалог, при оценке сказок отмечать занимательность сюжета, средства выразительности. Словарь и грамматика:  учить образованию форм винительного падежа множественного числа существительных. Звуковая культура речи: учить отчетливому произнесению потешек, различению ритма, темпа речи и силы голоса.


ХЭР: Знакомить с бытом русского народа в доступной для детей форме. Продолжать рассказывать о русском костюме, учить создавать оригинальную композицию из символов, украшая узорную полосу на подоле рубахи; знакомить с символикой в русском народном костюме. Упражнять в технике работы кистью, кончиком ворса, плашмя. Расширять кругозор, развивать любознательность. Формировать эстетический вкус. Развивать творческое воображение.


ФР: точность и правильность выполнения упражнений по образцу; знакомство с правилами спортивных игр и упражнений; поощрение желания самостоятельной организации подвижных игр; развитие общей выносливости и быстроты действий.; сознательное отношение к собственному здоровью и способы его укрепления. Знакомство с играми разных народов.


ЧХЛ: Формировать умение у детей способность к целостному восприятию сказки в единстве  ее содержания и художественной формы; закреплять знания об особенностях (композиционных, языковых) жанра сказки.


Название итогового мероприятия: создание и презентация центра «Белоруссия»

Дата проведения: 03.11.2023г.

Ответственные: воспитатели.






Тема: Творческая Мастерская

Цель:

ПР: знакомство с профессиями художник, скульптор, архитектор. Знакомство с известными картинами, скульптурами, зданиями архитекторы. Лепниной, народными промыслами. Создание игрушек в мастерской. Народное и профессиональное искусство.

ФЭМП: закрепить названия геометрических фигур, видеть их отличие между собой; продолжать развивать умение ориентироваться в пространстве; закрепить умения считать до 10 и обратно; способствовать развитию логического мышления, внимания, внимательности; закрепить умение сравнивать 2 ряда предметов по количеству.

СКР: развитие познавательных способностей детей при помощи аппликации и конструктивной деятельности (формирование способности производить зрительный анализ предмета, приобретение практических навыков в обследовании образца и конструирование по расчленённому на отдельные детали образцу); развивать интерес к разнообразным заданиям, поощрять желание передавать их особенность в конструктивной деятельности и аппликации; совершенствовать умение точно характеризовать ситуацию, высказывать предположения и делать простейшие выводы и умозаключения; излагать свои мысли понятно для окружающих, используя компоненты устной речи (диалогическую и монологическую формы); воспитывать моральные качества личности.

РР: Помогать детям составлять рассказы на темы из личного опыта. Формирование умения строить полные, распространенные предложения используя языковые средства для соединения их частей. Развитие монологической речи. Развитие умения, связно последовательно пересказывать небольшой рассказ. Воспитание интереса к художественной литературе. Воспитание умения слушать и слышать других. Совершенствование умения согласовывать существительные с прилагательными и глаголами.

ХЭР: Вызвать эмоциональный отклик на работы художников, скульпторов, архитекторов. Научить детей видеть средства выразительности, используемые для передачи работ. Развивать фантазию. Побуждать придумывать забавные сказочные образы хранителей и передавать в рисунке их характерные особенности. Формировать умение изготавливать плоские формы на плоскости, закреплять умения и навыки работы с пластилином, повторить приемы и правила лепки; развивать творческое воображение, мышление, умение фантазировать, эстетический вкус, внимание, мышление; воспитывать трудолюбие, аккуратность в работе, любовь к мультипликации.

ФР: точность и правильность выполнения упражнений по образцу; знакомство с правилами спортивных игр и упражнений; поощрение желания самостоятельной организации подвижных игр; развитие общей выносливости и быстроты действий.; сознательное отношение к собственному здоровью и способы его укрепления.

ЧХЛ: вызвать интерес к художественной литературе и желание слушать его; учить детей видеть за словами образы и настроение произведения. Воспитывать любовь к книгам, доброе отношение, пробуждать эмоциональную отзывчивость детей.

Название итогового мероприятия: создание своей художественной галереи.

Дата проведения: 08.12.2023г.

Ответственные: воспитатели.


Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Зимний фестиваль знаний 2025»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее