«Зимний фестиваль знаний 2025»

Беседа с детьми второго года раннего возраста "9 мая"

Беседа на тему «День Победы» для

Цель: в доступной форме дать детям первоначальные сведения о войне и великой победе.

Познакомить с Георгиевской ленточкой – символом победы в Великой Отечественной Войне.

Задачи:

Образовательные:

закрепить знания о празднике Победы;

расширять знания детей о военной технике;

развивать любознательность детей.

Развивающие:

развивать память, диалогическую речь детей;

активизировать словарь детей военными терминами.

Воспитательные:

развивать интерес к прошлому страны, её истории;

воспитывать чувство любви к Родине, патриотизму, желание жить в мире;

воспитывать уважение к людям старшего поколения.

Ход беседы:

Воспитатель:- Ребята, в мае у нас в стране большой праздник. А вы знаете как он называется?

Дети: - День Победы!

Воспитатель:- В этот день вся страна чествует своих героев – победителей.

На праздник они надевают медали, ордена.

Ими награждали людей, которые совершали подвиг.

Все люди собираются на площадях, улицах.

Повсюду звучит музыка, все украшено шарами, цветами, флажками

Воспитатель:- А давайте мы с вами тоже проведем парад.

Дети: Ура!

Как солдаты на параде, мы шагаем ряд за рядом,

Левой – раз, левой –раз -посмотрите все на нас.

Все захлопали в ладошки -дружно, веселей!

Застучали наши ножки -громче и быстрей!

По коленочкам ударим -тише, тише, тише.

Ручки, ручки, поднимаем -выше, выше, выше.

Завертелись наши ручки, снова опустились.

Мы на месте покружились и остановились.

Снова выстроились в ряд, словно вышли на парад.

Раз-два! Раз-два!

Воспитатель: - В нашем посёлке стоит памятник.

У его подножия лежат живые цветы. А кто их приносит?

Дети: - Люди.

Воспитатель: - Правильно.

Воспитатель: - Цветы возлагают к памятникам, чтобы почтить тех, кто защищал нашу Родину.

Воспитатель: - Вы тоже пойдете с мамами и папами на праздник и принесете цветочки.

Воспитатель: - А давайте поиграем. У меня есть лепесточки, а мы выложим из них цветочки.

(Дети по двое выкладывают цветы. Игра повторяется несколько раз.)

Воспитатель: - У нас на площади стоит военная техника. А какие военные машины вы знаете?

Дети: - Танк, ракета, самолет, корабль, пушка.

Воспитатель: - Посмотрите на картинки, назовите военный транспорт и подумайте, кто им управляет.

Дети называют: - Танк – танкист, самолет – летчик, корабль – моряк.

Воспитатель: - Ребята, вот наши мальчики подрастут, станут взрослыми и будут служить в армии.

Для этого надо стать сильными, смелыми, ловкими.

Физкультминутка:

Раз, два, три – мы теперь богатыри! Руки вверх мы поднимаем,

На заставу мы шагаем. Богатырская застава

Смотрит влево, смотрит вправо. Ни в морях, ни в небесах

Не пропущен будет враг. Мы шагаем дружно в ногу,

Пусть уходит враг с дороги.

Воспитатель: - А теперь послушайте стихотворение:

Мир - это главное слово на свете, мир очень нужен нашей планете.

Мир нужен взрослым, мир нужен детям, мир нужен всем.

Воспитатель: - Ребята, посмотрите, у меня на груди прикреплена Георгиевская ленточка.

Это память о людях, которые защищали нашу Родину от врагов. Они очень хотели, чтобы был мир на земле, светило солнышко. Чтобы вы ходили в детский сад и ничего не боялись.

Олимпиады: Дошкольникам "В поисках приключений"

Содержимое разработки

Беседа на тему «День Победы» для

Цель: в доступной форме дать детям первоначальные сведения о войне и великой победе.

Познакомить с Георгиевской ленточкой – символом победы в Великой Отечественной Войне.

Задачи:

Образовательные:

закрепить знания о празднике Победы;

расширять знания детей о военной технике;

развивать любознательность детей.

Развивающие:

развивать память, диалогическую речь детей;

активизировать словарь детей военными терминами.

Воспитательные:

развивать интерес к прошлому страны, её истории;

воспитывать чувство любви к Родине, патриотизму, желание жить в мире;

воспитывать уважение к людям старшего поколения.

Ход беседы:

Воспитатель:- Ребята, в мае у нас в стране большой праздник. А вы знаете как он называется?

Дети: - День Победы!

Воспитатель:- В этот день вся страна чествует своих героев – победителей.

На праздник они надевают медали, ордена.

Ими награждали людей, которые совершали подвиг.

Все люди собираются на площадях, улицах.

Повсюду звучит музыка, все украшено шарами, цветами, флажками

Воспитатель:- А давайте мы с вами тоже проведем парад.

Дети: Ура!

Как солдаты на параде, мы шагаем ряд за рядом,

Левой – раз, левой –раз -посмотрите все на нас.

Все захлопали в ладошки -дружно, веселей!

Застучали наши ножки -громче и быстрей!

По коленочкам ударим -тише, тише, тише.

Ручки, ручки, поднимаем -выше, выше, выше.

Завертелись наши ручки, снова опустились.

Мы на месте покружились и остановились.

Снова выстроились в ряд, словно вышли на парад.

Раз-два! Раз-два!

Воспитатель: - В нашем посёлке стоит памятник.

У его подножия лежат живые цветы. А кто их приносит?

Дети: - Люди.

Воспитатель: - Правильно.

Воспитатель: - Цветы возлагают к памятникам, чтобы почтить тех, кто защищал нашу Родину.

Воспитатель: - Вы тоже пойдете с мамами и папами на праздник и принесете цветочки.

Воспитатель: - А давайте поиграем. У меня есть лепесточки, а мы выложим из них цветочки.

(Дети по двое выкладывают цветы. Игра повторяется несколько раз.)

Воспитатель: - У нас на площади стоит военная техника. А какие военные машины вы знаете?

Дети: - Танк, ракета, самолет, корабль, пушка.

Воспитатель: - Посмотрите на картинки, назовите военный транспорт и подумайте, кто им управляет.

Дети называют: - Танк – танкист, самолет – летчик, корабль – моряк.

Воспитатель: - Ребята, вот наши мальчики подрастут, станут взрослыми и будут служить в армии.

Для этого надо стать сильными, смелыми, ловкими.

Физкультминутка:

Раз, два, три – мы теперь богатыри! Руки вверх мы поднимаем,

На заставу мы шагаем. Богатырская застава

Смотрит влево, смотрит вправо. Ни в морях, ни в небесах

Не пропущен будет враг. Мы шагаем дружно в ногу,

Пусть уходит враг с дороги.

Воспитатель- А теперь послушайте стихотворение:

Мир - это главное слово на свете, мир очень нужен нашей планете.

Мир нужен взрослым, мир нужен детям, мир нужен всем.

Воспитатель: - Ребята, посмотрите, у меня на груди прикреплена Георгиевская ленточка.

Это память о людях, которые защищали нашу Родину от врагов. Они очень хотели, чтобы был мир на земле, светило солнышко. Чтобы вы ходили в детский сад и ничего не боялись.


Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Зимний фестиваль знаний 2025»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее