«Весенне-летний фестиваль знаний 2025»

Беседа с детьми 3-4 лет "Для чего нужна зарядка"

Беседа с детьми 3-4 лет

«Для чего нужна зарядка»

Интеграция образовательных областей: чтение художественной литературы, коммуникация, физкультура, познание.

Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательная, двигательная

Форма НОД: беседа, чтение стихотворений, рассказ воспитателя, гимнастика

Форма организации: группа

Цель: формирование у детей потребности в здоровом образе жизни

Задачи:1. Закреплять знания детей о влиянии на здоровье двигательной активности

2. Развивать познавательный интерес, мыслительную активность, воображение

3. Побуждать детей отвечать на вопросы, упражнять делать выводы, умозаключения.

4, Воспитывать желание быть здоровым. Внимательно относиться к себе.

Предшествующая работа: чтение сказки Б. Заходер «Мишка-топтыжка».

Ход:

Организационный момент.

Приготовила для вас два стихотворения – одно целое – невредимое, а во втором несколько слов потерялось, нужна ваша помощь.

«Для чего нужна зарядка (П. Синявский)

Для чего нужна зарядка*? Это вовсе не загадка-

Чтобы силу … (развивать) и весь день … (не уставать)

Если кто-то от зарядки убегает без оглядки, -

Он не станет н почём, настоящим… (силачом)

Силачом я стать хочу, прихожу я к силачу: -Расскажите вот о чём:

Как вы стали силачом? На меня силач взглянул,

К потолку подкинул стул, а затем его поймав,

Как пушинку поднял шкаф.

Вот к столу он подошёл, ухватил за ножку стол,

Стал жонглировать им ловко -это просто тренировка!

Свой секрет не утаю: - Рано утром я встаю

И при солнце и в ненастье, открываю окна настежь.

Сто весёлых упражнений, со скакалкой и мячом!

Будешь делать их без лени, тоже станешь силачом!

-Как стать силачом? (ответ детей: надо делать утреннюю зарядку)

Основная часть

Беседа «Вопрос – ответ»

-Пожалуйста, поднимите руки те из вас, кто делал сегодня зарядку?

-Расскажите, где делали зарядку: дома или в детском саду?

-Расскажите, как обычно проходят занятия зарядкой.

-Какие упражнения вы выполняете дома, а какие в детском саду?

-Делаете ли вы зарядку каждое утор или иногда пропускаете занятие? Почему?

Воспитатель:- Давайте вместе подумаем, какую пользу приносит утренняя зарядка?

(ответы детей- прогоняет сон, укрепляет мышцы, закаляет наше здоровье)

- Послушайте загадку:

«Я хозяин леса строгий, спать люблю в своей берлоге.

Но горжусь своей фигурой- занимаюсь физкультурой (Медведь)

-Вспомните, пожалуйста, сказку про одного медвежонка, который стал чемпионом в лесу?

(«Мишка-Топтыжка» Б. Заходер)

Воспитатель: Предлагаю вам, сделать зарядку, которая так и называется «Мишка-Топтышка»

Олимпиады: Дошкольникам "Весёлые сыщики"

Содержимое разработки

Беседа с детьми 3-4 лет

«Для чего нужна зарядка»

Интеграция образовательных областей: чтение художественной литературы, коммуникация, физкультура, познание.

Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательная, двигательная

Форма НОДбеседа, чтение стихотворений, рассказ воспитателя, гимнастика

Форма организации: группа

Цель: формирование у детей потребности в здоровом образе жизни

Задачи:1. Закреплять знания детей о влиянии на здоровье двигательной активности

2. Развивать познавательный интерес, мыслительную активность, воображение

3. Побуждать детей отвечать на вопросы, упражнять делать выводы, умозаключения.

4, Воспитывать желание быть здоровым. Внимательно относиться к себе.

Предшествующая работа: чтение сказки Б. Заходер «Мишка-топтыжка».

Ход:

Организационный момент.

Приготовила для вас два стихотворения – одно целое – невредимое, а во втором несколько слов потерялось, нужна ваша помощь.

«Для чего нужна зарядка (П. Синявский)


Для чего нужна зарядка*? Это вовсе не загадка-

Чтобы силу … (развивать) и весь день … (не уставать)

Если кто-то от зарядки убегает без оглядки, -

Он не станет н почём, настоящим… (силачом)

Силачом я стать хочу, прихожу я к силачу: -Расскажите вот о чём:

Как вы стали силачом? На меня силач взглянул,

К потолку подкинул стул, а затем его поймав,

Как пушинку поднял шкаф.

Вот к столу он подошёл, ухватил за ножку стол,

Стал жонглировать им ловко -это просто тренировка!

Свой секрет не утаю: - Рано утром я встаю

И при солнце и в ненастье, открываю окна настежь.

Сто весёлых упражнений, со скакалкой и мячом!

Будешь делать их без лени, тоже станешь силачом!

-Как стать силачом? (ответ детей: надо делать утреннюю зарядку)

Основная часть

Беседа «Вопрос – ответ»

-Пожалуйста, поднимите руки те из вас, кто делал сегодня зарядку?

-Расскажите, где делали зарядку: дома или в детском саду?

-Расскажите, как обычно проходят занятия зарядкой.

-Какие упражнения вы выполняете дома, а какие в детском саду?

-Делаете ли вы зарядку каждое утор или иногда пропускаете занятие? Почему?

Воспитатель:- Давайте вместе подумаем, какую пользу приносит утренняя зарядка

(ответы детей- прогоняет сон, укрепляет мышцы, закаляет наше здоровье)

- Послушайте загадку:

«Я хозяин леса строгий, спать люблю в своей берлоге.

Но горжусь своей фигурой- занимаюсь физкультурой (Медведь)

-Вспомните, пожалуйста, сказку про одного медвежонка, который стал чемпионом в лесу?

(«Мишка-Топтыжка» Б. Заходер)

Воспитатель: Предлагаю вам, сделать зарядку, которая так и называется «Мишка-Топтышка»





Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы



Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки


Олимпиады «Весенне-летний фестиваль знаний 2025»

Комплекты учителю



Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Подробнее

Вебинары для учителей



Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.


Подробнее